Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 04 2012 19:39 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 30 2007 17:35
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ребята, я не понял: а что, была тема, что "команда Ульяновского" едет всех рвать, как тузик грелку?! И это на стримлайнере, который три дня как со стапеля?! :oops:

Тема была, что они едут устанавливать национальный рекорд России. И они его установили. В это смысле они и есть победители. :clap:

Когда кто-нибудь из вас проедет 200 м с хода быстрее, чем за 79,6, км/час, вот тогда победителем будет тот, то проедет. И тот, кто создал этот самый стимлайнер. :naughty:



За это сообщение автора Сергей Пономарев поблагодарил: hof (Вс авг 05 2012 00:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 04 2012 19:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сергей Пономарев писал(а):
едут устанавливать национальный рекорд России

Я всегда думал, что такие рекорды ставятся в России, а не в Германии. Учитывая, что предыдущих рекордов как таковых не было, вы могли и 50 км/ч оформить как рекорд.
Тем не менее эту цифру можно считать наивысшим достижением российских гонщиков за рубежом. И думаю что не мне одному интересно, какие же результаты показали другие машины, как Тетива смотрелась на их фоне

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 04 2012 20:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7684
Откуда: Москва
Благодарил (а): 768 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
И думаю что не мне одному интересно, какие же результаты показали другие машины, как Тетива смотрелась на их фоне

Я с большим любопытством надеюсь и верю, что завеса этой тайны приоткроется завтра на клубном дне. :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 11:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Про "победителей" всё в стиле Ульяновского: наверное, сложно было сразу сказать, что 200 м ехали они одни-единственные, это стало сейчас известно, когда ВВ опубликовал первую часть отчёта. Соревнований с другими стримлайнерами у них в принципе не было! На часовую гонку они заявлялись, но не поехали (виной тому график, предложенный организаторами, как я понял), а длительные заезды (24/12/6) не планировали, а 200 м никто из других участников ехать не захотел.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 11:29 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 30 2007 17:35
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сегодня в 16 часов на Башиловке будет и Сергей Дашевский. Так что готовьте вопросы пилоту "Тетивы"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 11:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Уже занимаем места в очереди за автографами :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 06 2012 12:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Итак, встреча состоялась и мы туда доехали. Ряды продолжают редеть. Из активных интернет-писателей кроме меня никого не было, из участников форума был только Константинов Юрий(!) и позже подъехал Модулятор. Был ещё один человек "не в теме" - некий Алексей, который, как оказалось, много помогал Ульяновскому с Тетивой, что-то там делал, тавскал и т. д. Но судя по вопросам, которые он задавал Дашевскому, в лигерадах он ваааще ни в зуб ногой. Он, к слову, много и основательно снимал (правда не коллекцию), а после нашего ухода они там что-то делали с компами, флешками и т. д.
Застолье теперь и правда проходит в одном помещении с коллекцией, но свет сделан отдельно над столом, отдельно в остальном помнещении и он включён не был. Коллекция представляет собой плотно стоящие веломобили и не вижно, чтобы это было активно работающей экспозицией, скорее похоже на запасник. По периметру стоит крупняк - "пролётка" (не подойти), в углу просматривается нос "Белинды", в другом углу прислонены заколдаевские корпуса, "дельфина" так вот сходу сейчас и не увидеть, появилось несколько клонов "Велотрона" в неплохом состоянии, про которые не писалось ранее, один на земле, другой под потолком, а вот титановый, на которов "дед" ехал тест-тур, я и не увидел вовсе. Либо есть ещё запасник (ибо там места не так уж и много для такого количества техники), либо я просто его не углядел в темноте. В центре стоят тесттуровские трайки, и всё это дополнительно загорожено собственно "Тетивой".
Как да что прошло в Германии - Вениамин с Сергеем Дашевским подробно рассказывали., отвечали на вопросы. Там были ВООБЩЕ НЕ СОРЕВНОВАНИЯ! Это был просто арендован автотрек для установки рекордов и были сертифицированные для этого дела судьи. Соответственно, по словам Дашевского, это мероприятия выше уровнем, чем национальные чемпионаты, куда заявится может любой. Тут всё-таки лучшие из лучших, ну и конечно, должного качества покрытие.
Западники, к слову, порядком пересрали, увидев, что приехали эти непонятные русские, Забовник и вовсе начал "двойную игру", в результате которой наши остались без засечки часовой гонки, а проехали только 200 м.
По качеству внешней отделки Тетива оказалась на порядок выше, чем западнические машины (это видно даже на фото), Дашевский оценивает машину как куда более совершенную, нежели его "Kuban Sun", а в целом Тетива очень даже на европейском уровне. Внутри у всех там железяки и углы - по плоскачу вес не так актуален. Всё - на память увиденное с экрана компьютера: как вы догадываетесь, в сеть было выложено далеко не всё.
По повлоду трайков Дашевский сказал, что для длительных дистанций, где надо ехать около 50 км/ч они подходят, а на 200 м, на часовую гонку "конечно нет". Деления по числу колёс за рубежом нет, только по обтекателям (полные, частичные, открытые) и я не понял до конца что там с возрастными категориями, меня интересовало, есть ли юношеские категории, а Дашевский сказал, что он может уже ехать как "senior".
Результатом проекта будет присланный позже должным образом оформленный протокол эвента.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 Sofabike (Пн авг 06 2012 14:36), Владимир Штракин (Пн авг 06 2012 20:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 06 2012 20:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
В двух словах, коротко и ясно.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2012 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Shuriken писал(а):
Западники, к слову, порядком пересрали, увидев, что приехали эти непонятные русские, Забовник и вовсе начал "двойную игру", в результате которой наши остались без засечки часовой гонки, а проехали только 200 м.


А мы, как в анекдоте про японскую бензопилу:"А-а-а-а!",- сказали суровые сибирские мужики!" Сейчас вон на Олимпиаде та же каша творится...

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Shuriken писал(а):
По повлоду трайков Дашевский сказал, что для длительных дистанций, где надо ехать около 50 км/ч они подходят, а на 200 м, на часовую гонку "конечно нет".


Это речь о "Торсо", наверное, шла? Георгиев как-то сказал, что о трайках незаслуженно забыли, поэтому его "Торсо" - это "возвращение к истокам", перспективный трайк, типа нового поколения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2012 14:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
По маркам я Дашевского не расспрашивал, меня интересовали только принципиальные схемы. К тому же в марках и персоналиях западнических рекордсменов я, признаться, плаваю. Варна, милан, квест - вот и все мои познания.
Вообще я вижу, что несмотря на предпринимаемые Ульяновским усилия, интерес к теме после небольшого, но резкого всплеска, падает. Дашевский-то привычен к тому, что в России его никогда не знал и не узнал бы, если бы неожиданно вышедший в народ Ульяновский, но! Сейчас установили не хухры-мухры, а рекорд России, весьма серьёзную цифру, которой "да я на велике столь ко дам" и близко не достичь, причём нормально и официально рекорд зафиксирован, это "а мы там вот скатались", это официальный результат, бубёныть, и что, много желающих пришло поздравить, поинтересоваться? Вообще почти никого! Почему?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2012 15:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
много желающих пришло поздравить, поинтересоваться? Вообще почти никого! Почему?

Я в Егорьевске. Поздравляю отсюда, когда интернет работает.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2012 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Саша, раз Варну знаешь, то фамилия её автора Георгиева тебе должна что-то говорить :). Он не гонщик, а маленький дедок, который классные гоночные веломашины изобретает :). На Декре, судя по фото, был единственный трёхколёсник, "Варна-Торсо-3" (кажись, так его полностью звать), автор - Георгий Георгиев. Георгиев отдал его француженке Барбаре Бюатуа, которая есть рекордсменка мира на 200 сходу...

Добавлено через 13 минут 11 секунд:
Shuriken писал(а):
Сейчас установили не хухры-мухры, а рекорд России, весьма серьёзную цифру, которой "да я на велике столь ко дам" и близко не достичь, причём нормально и официально рекорд зафиксирован, это "а мы там вот скатались", это официальный результат, бубёныть, и что, много желающих пришло поздравить, поинтересоваться? Вообще почти никого! Почему?

Причин видится много. Одна из них - благодаря международной федерации велоспорта (не уверен, что правильно назвал) веломобили выкинули из формата и соревнования наравне с вертикальщиками (имею в виду параллельные соревнования под эгидой этой федерации) не проводятся. По сути соревнования класса чемпионатов по HPV - проводятся на общественных началах. И в очень узком кругу. Мало рекламы - мало народу знает. Мы вот тоже узнали об этом благодаря нашим форумам.
Кстати, и чудеса с гостеприимством в Декре в стиле ночёвки на асфальте - по той же причине - в мировом спорте крутятся огромные деньги, а веломобилисты - не формат, не "мировой спорт". Деньги мирового спорта идут мимо, а значит, организаторам-общественникам приходится экономить на размещении спортсменов и команд. Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2012 18:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alextas ты походу ваще не понял о чём я. У нас даже в Москве и окрестностях куча рароду в теме и в курсе, однако у Ульяновского с живой легендой общалось полтора человека, остальные не сочли нужным = неинтересно! !!!ОДИН!!! человек только специально приехал издалека: Константинов Юрий из Дубны, и это при том, что я не сказал бы что у него мало работы и много свободного времени.
Не надо ля-ля про мировой уровень: в европах вообще проводятся национальные чемпионаты именно по нашему виду и UCI тут не при чём!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2012 18:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
и что, много желающих пришло поздравить, поинтересоваться? Вообще почти никого! Почему?

У меня есть отмазка: я вообще сегодня первый день, как более-менее хожу. :-)
А если серьёзно - из возраста "дядя, дай автограф" я уже вырос (да и не страдал этим никогда), спрашивать авторов про технику - я даже вопросов правильных не знаю (только что полюбоваться на красивые машинки), говорить с гонщиком - я ни разу не спортсмен, на мой уровень вполне хватит журнала "Физкультура и Спорт". Создать толпу, мол, фанатов лежанок много - а смысл? Я не настолько фанат, чтобы бегать по улицам и пересаживать всех с классики на лежанки (хотя сам пересесть собираюсь), и создавать иллюзии считаю неправильным...

Для меня вело - это хобби, и потому проходит по остаточному принципу - после работы, после семьи, после дачи. Да, вот есть возможность ездить на работу на велике - ура-ура, но, кажись, этот сезон у меня уже закончился. :-)
Немного грустно это всё, зато честно.

_________________
Дмитрий Кутейников



За это сообщение автора daktfi поблагодарил: Одноволиков Сергей (Вт авг 07 2012 23:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2012 19:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Саша, я Алексей, alextas - це ж логин... А и ты меня не понял. Вот кто из людей "не в теме", но смотрит телек, знают, что наша гимнастка Алия Мустафина золото взяла на разновысоких брусьях? Много! И знать это будут только потому, что телек смотрели в момент репортажа. Уж всяко во много раз больше, чем народу(подчёркиваю, который "не в теме"), кто знает Сэма Витингема. Не знают, что на велоприводе сотню преодолели еще в 80-е. А если бы соревнования веломобилистов показывали по телеку? Картина была бы другая. Смешно, но даже стриптизные танцы хотят сделать олимпийским видом спорта. А гонщиков-веломобилистов мы на Олимпиаде вряд ли скоро увидим.
В Союзе в своё время всё шло правильно. Направление образования было техническое. Масса народу читала "Технику - молодёжи", дети читали ЮТ, взрослые - МК. И в этих журналах, массовых, читаемых, были публикации о веломобильных делах. Я, например, еще из того времени помню фото улыбающегося Дашевского на своём трайке с веером советских дензнаков - призовым вознаграждением за победу. А потом в стране стало не до техники. Валили Союз, формировали соответствующее отношение к стране ("совок" - отстой!). Модожежь рванула в челноки, в юристы и экономисты. Им что, веломобили надо? Нет, им надо бабло... И всё. Кончилось время, когда можно было выйти на мировой уровень в отношении к HPV. Современное увлечение молодежи велосипедом - мода, требующая больших денег. Захожу иногда в спортивные магазины. Велосипед - 11 - 24 тыщщи. А народ в среднем по 6-10 получает. Та масса народу у вас, что "в теме" - это веломобилисты или велосипедисты? Посчитай примерно долю молодёжи в населении Москвы и соотнеси к той куче нарду, о которой ты говоришь. Сразу куча в пшик превратится. Увы, веломобили - клубное увлечение, не более. Потому и народу мало. Ну, и кроме того, не всем же сподручно ехать на Башиловку только ради того, чтобы пожать руку Дашевскому с Ульяновским. У людей еще и основная работа есть кроме клубных интересов. Это ИМХО, конечно. Но от истины, думаю, я не далёк.



За это сообщение автора alextas поблагодарили: 2 dim (Ср авг 08 2012 01:50), Одноволиков Сергей (Вт авг 07 2012 23:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2012 22:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1970
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Я отмечал на даче день рождения дочери.Приехали дети и мы Купались катались на "Бобике" и "Шарике" после сильной грозы по огромным лужам.Катались на мопеде
Увы не было известно за рание что будет присутствовать Дашевский.(я пытался это узноать у Панамарева).
Эти соревнования как формула 1.ГДЕ НУЖНО много денег, времени и труда тратит много разного народа, а вся вслава достаётся гонщику.
Лучше ТТ Где каждый Потет и трудится и все вместе вечерами у костра обсуждают события дня и делятся воспоминаниями.
ЖАЛЬ ЧТО В ЭТОМ ГОДУ НЕ БЫЛО ТТ. :cry:

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DEKRA - Event 2012 / Стримлайнер Тетива [Bowstring]
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2012 22:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alextas писал(а):
А потом в стране стало не до техники. Валили Союз, формировали соответствующее отношение к стране ("совок" - отстой!).

alextas писал(а):
Захожу иногда в спортивные магазины. Велосипед - 11 - 24 тыщщи. А народ в среднем по 6-10 получает.

Давай не будем скулёжкой заниматься про совок, юристов и экономистов. Вопрос был не в том, почему мало народа вообще интересуется темой, а в том, почем мало кому из тех, кто уже в теме, это интересно. А велосипед за 11 тыщ - какашка. За 24 - более-менее туда-сюда. У вас 6-10 тыщ "получают", а у нас 60-100 тыщ ЗАРАБАТЫВАЮТ, и въябывать за эти бабки надо неподетски. Хотя 90% покупаемых велосипедов - дешевле даже 11 тыщ, металлолом.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
Ильяка писал(а):
ЖАЛЬ ЧТО В ЭТОМ ГОДУ НЕ БЫЛО ТТ

В этом году будет ПРАЗДНИК ДУШИ по предварительным заявкам с мотивацией, и 10 против одного, что кое-кто на кое-какой машине послушно будет ехать следом.
Ильяка писал(а):
Увы не было известно за рание что будет присутствовать Дашевский.(я пытался это узноать у Панамарева).

Ну... об этом, да, надо было догадываться из контекста.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Ср авг 08 2012 07:19.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вт авг 07 2012 23:04.
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 08 2012 02:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Зачем я тему создал? Мне ж не интересно!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.227s | 23 Queries | GZIP : On ]