Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ради чего?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 10:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сейчас вот Штракин и Ко начали усиленно педалировать тему рекорда скорости. Здорово но.... РАДИ ЧЕГО? Ради престижа? Какого престижа какой страны? говнорашки? Роисся вперде? Сорт - это реклама. А кто узнает о подготовке и проведении этих заездов, кроме горстки избранных? Вы думаете, Веломиру или Триал-спорту этот рекорд нужен? Без него продажи не встанут? Сейчас скорости уже вышли за уровень домашних и полукустарных поделок, без серьёзных денег даже 70 не разменять. А зачем я буду вваливать в это СВОИ далеко не лишние деньги? Я не уверен, что слоган "наши веломобили самые быстрые в России" привлечёт ко мне большое количество клиентов-катальщиков. Подавляющему числу велосипедистов эта тема ЧУЖДА. Разве что 100 км/ч, но это вообще нереальные бабки и не один год их вложения в проект - причём с вероятностным результатом.
Хорошо бы несколько команд, строящих технику - соревнования между конструкторами сначала, ну, чемпионат, грант и т. д. - но кому это надо? И кто из веломобилистов так возьмётся за тему без такого вот "внешнего стимула"?
Сейчас мы можем только махать флажками на воробьёвых горах, где лишь призовая тройка разменивает 50 км/ч всего лишь, да и то это театр одного актёра которого мы все хорошо знаем и то он делает лишь потому, что ему это надо и он на это тратит свои личные деньги и силы, это частное мероприятие, где цели задаёт его создатель.

Добавлено через 52 секунды:
PS Ну вот я сделаю машину, ввалю в неё все деньги что есть, проеду 80 км/ч, буду рекордсменом, повешу машину на стену - И ЧТО ДАЛЬШЕ???

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось Shuriken Сб мар 05 2011 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 12:21 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 684
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
начали усиленно педалировать тему рекорда скорости.

Молодцы, есть интерес, вот и начали.
Цитата:
Ради престика? Какого престижа какой страны?

А если и ради престижа. Престижа страны в которой живут и хотят ею гордиться. Уже большое дело.
У них есть всё для достижения поставленой цели.
- Огромный практический опыт.
- опыт поездок
- участия в соревнованиях
- проектирования веломобилей, выбор технологии
- подбора команды единомышленников
- умения наладить серийное производство своей техники
- реализации своих идей - перевести хобби в заработок.
Самое главное у них есть интерес. И одно только это позволит им сделать что угодно.
Молодцы!
Деньги - инструмент, при правильном подходе (у них, по первым шагам, подход именно правильный) на подобный проект бабла можно собрать сколько нужно, (на сколько фантазии хватит).
Так что поддерживать ребят надо, хотя бы морально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 12:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, у них опыт и ресурс. Но лично для себя я вижу участив этом проекте на данном этапе только с целью перенятия опыта конструирования. Высокой цели - НЕ ВИЖУ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 13:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
PS Ну вот я сделаю машину, ввалю в неё все деньги что есть, проеду 80 км/ч, буду рекордсменом, повешу машину на стену - И ЧТО ДАЛЬШЕ???


А дальше будешь ждать 20 лет, пока о тебе не напечатают в книжке.

Основа любого участия - интерес. Для тебя интерес означает в первую очередь деньги, а без них ты не видишь смысла что-то строить и куда-то ездить.

А платить деньги за создание скоростного агрегата тебе никто не будет - у тебя нет необходимых для создания аппарата знаний и ни один спонсор не сложит свои деньги в то, что не "отобьется". Так что просто успокойся и вари свои садовые тележки дальше - бизнес это спокойный и более-менее стабильный - ехать за тридевять земель никуда не придется.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 13:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Оставим в стороне престиж и прочие атрибуты связанные с рекордами.(Хотя меня это очень даже волнует и я бы погонялся всерьёз).
Есть цель у всех нас (в том числе и у Shuriken-а) привлечь как можно больше людей к нашей теме. Объяснить им что это им нужно. А как это сделать???
Насколько я знаю и "за бугром" начинали с малого. Но уже очень давно. Здесь главное не останавливаться. И привлечённого народу будет не меньше чем в Европах со временем.
В Новгороде к примеру кроме гонок был многодневный смотр конкурс всех привезённых веломобилей. И количество народа поглазевшего и узнавшего, что это такое веломобиль составляло наверное полгорода. Очень удачно было выбрано время и место. Практически центр города, но есть где покататься. Рядом кинотеатр. Большая площадь где можно было походить и спокойно всю технику осмотреть. Лето, тепло, выходные толпы гуляющего народа. В общем получился праздник для всего города. А приз зрительских симпатий достался совсем не гоночному веломобилю... кстати в "Технике молодёжи" была хорошая статья об этом событии.
В Москве на набережной под мостом место не шибко удачное. Там прогуливающихся людей и вело-манов практически и нет. А вот например Сокольники совсем другое дело да ещё и в выходные летом например. Да мало ли мест где много отдыхающего и активно народа.
А если сидеть по гаражам и мастерским то будет как всегда...

PS А вот чего я никогда не понимал так это проезд по городу в сопровождении машин ГАИ-ГББДД. По моему эффект прямо противоположный. Народ понимает что без машин ГББДД на этих...кАлясках ездить нельзя.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 20:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Для меня это интерес.
Деньги и время, да нужны на постройку и никто этого и не отрицает.
И мне совершенно не важно войду, я в историю или нет, я хочу реализовать свою мечту, мечту 12-ти летнего мальчишки, который увидел в 1989 году нечто ... нечто непохожее ни на один велосипед в мире.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Последний раз редактировалось BOLT Вс мар 06 2011 17:54, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора BOLT поблагодарил: Sofabike (Пн мар 07 2011 03:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 20:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Шурикен, на твои вопросы давно ответил классик, почитай и все поймешь, может быть:
http://az.lib.ru/g/gorxkij_m/text_0015.shtml

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 21:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
опыт и азарт - вот зачем.... зачем самый быстрый авто (серийный) разбегается до 430 км/ч -? Чтобы быть лучшим, вот зачем...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 23:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Оставим в стороне престиж и прочие атрибуты связанные с рекордами.(Хотя меня это очень даже волнует и я бы погонялся всерьёз).

Я бы тоже погонялся с сотоварищами. Но к установлению абсолютного рекорда это имеет слабое отношение, кмк. Чемпионат хотелось бы.
Владимир Штракин писал(а):
В Новгороде к примеру кроме гонок был многодневный смотр конкурс всех привезённых веломобилей. И количество народа поглазевшего и узнавшего, что это такое веломобиль составляло наверное полгорода. Очень удачно было выбрано время и место. Практически центр города, но есть где покататься.

Вот это хорошая тема! И насчёт Сокольников я поддерживаю - место, ассоциирующееся именно с вело и большой парк где покататься.
Владимир Штракин писал(а):
Есть цель у всех нас (в том числе и у Shuriken-а) привлечь как можно больше людей к нашей теме. Объяснить им что это им нужно.

Да, но нужны людям не супертехнологичные рекордные машины - а мои доступные "садовые тележки" - практичные и недорогие.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Пн мар 07 2011 15:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
а, но нужны людям не супертехнологичные рекордные машины - а мои доступные "садовые тележки" - практичные и недорогие.

Да это так. И мне в деревне нужны.
А чтобы люди узнали о твоей прикладной к жизни технике нужно организовать зрелище. Вот здесь и нужен HPV. Организатор зрелищ, но не пустышка...

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: Sofabike (Пн мар 07 2011 04:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 23:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Зрелище - это не унылые низколетящие луноходы, это накал борьбы, зрелищность. МЯСО! Гонки на велокартах по короткой кольцевой дистанции - самое то. Неважно как быстро, главное - первым!
Рекордные заезды, уж извини, нужнее самим рекордсменам, нежели зрителям.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 15:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Зрелище - это не унылые низколетящие луноходы, это накал борьбы, зрелищность. МЯСО! Гонки на велокартах по короткой кольцевой дистанции - самое то. Неважно как быстро, главное - первым!
Рекордные заезды, уж извини, нужнее самим рекордсменам, нежели зрителям.

Само сабой нужно много заездов на разных машинах. И в доступном для людей месте. А рекордные заезды тоже хорошо, даже если там реально рекордов и нет никаких. Народ очень даже болеет стоя вдоль финишного куска 200 метровки.
А на кольце тоже можно быстро гонять. Всё надо. Вот это и будет зрелищем. А уж кто на чём приедет и на какой дистанции будет выступать это уже дело личной приязни. Вот в Польше и на улицах гонялись и на круге и 200м было посмотри фотки народ даже под дождём стоял.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 16:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Там уже взращённая КУЛЬТУРА. А у нас без ГРАМТНОГО (!!!) комментатора - который будет оглашать не только результаты, но и описывать интригу - народ разбредётся.
Вот гонка-критериум - это да, тема!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
один велокарт уже купил--сделай несколько более лёгких клонов и соревнования местного масштаба можно организовывать.?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 01:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
ГРАМТНОГО (!!!)

да, ты прав...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 21 Queries | GZIP : On ]