Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Правила форума


Этот раздел только для зарегистрированных пользователей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp — 3D моделирование доступно каждому.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 11 2017 11:47 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Например делаю в кубе по центру отверстие диаметром в метр (push/pull), и в другой плоскости приблизительно по центру отверстие диаметром в пол метра. И заглядывая в первое отверстие наблюдаю как его насквозь прошивает труба от второго отверстия.
Изображение
Вопрос каким инструментом надо делать так чтобы на пересечении пустот небыло стенок, или как проще от этих ненужностей избавится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp — 3D моделирование доступно каждому.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 11 2017 13:57 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2085
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
tttw писал(а):
[color=#FF0040][b]Загрузил установочные файлы программы "Sketchup pro 2014" на гугл диск.
Объем архива всего 93мб.
Инструкции по установке, взлому и русификации есть в архиве.
Если Вас устраивает версия, то скачивайте, устанавливайте и начинайте моделировать.

Бон рахмат, Фредди! Еще раз попробую. Не мог найти раньше на русском.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp — 3D моделирование доступно каждому.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 11 2017 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 179
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Ещё ничего не построил.
Имя: Фредди
tro. На самом деле есть множество способов, удобных для различных ситуаций. Как по мне, проще всего, когда выдавливаете вторую окружность, кликнуть по грани большего круга, в таком случае стенку можно будет легко убрать, так как выдавливание будет остановлено именно там, где Вы закончили.
Если нужно продолжить выдавливание малой окружности дальше пересечение граней, то нужно приступать к изначальному выдавливанию с зажатой клавишей Ctrl, дойти до нужной отметки, а затем, снова с Ctrl обратно, к пересечению. Не забывайте использовать режим прозрачности, это здорово облегчает работу.
alex писал(а):
Еще раз попробую.
Главное - чётко следовать инструкциям.



За это сообщение автора tttw поблагодарил: tro (Сб мар 11 2017 18:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp — 3D моделирование доступно каждому.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 19 2017 09:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6013
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
Имя: Флюр
tttw писал(а):
flur73 писал(а):
Не представляю как это сделать без сторонней программы, пока придумал так, вычислить углы замерив линейкой стороны.А вот с радиусами уже напряжнее, мало того что надо ровно резать, нужно ещё и разметить правильно, уж не говорю про стыковку.
Всё просто: для создания разверток без мороки есть специальный плагин для SU и он может развернуть не только плоские, но и кривые поверхности.

Я же не знал о плагине и делал чуть дольше: плоскости объединял в группы, а потом все разворачивал в одной горизонтальной плоскости, но это тоже не сложно, просто дольше.
Если есть кривые поверхности, то только плагином!


Фредди, а другой ссылки на плагин нет? Пароль требуют.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
А вот, вроде нашёл

https://alexschreyer.net/projects/flatten-faces-plugin/

Добавлено через 14 минут 45 секунд:
Портативная или портированная (англ. portable - переносная) версия SketchUp + V-ray
https://vk.com/pages?oid=-19489469&p=%D ... F_SketchUp

Добавлено через 36 минут 35 секунд:
Попробовал плагин развертки, что-то накладываются друг на друга :doh:

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp — 3D моделирование доступно каждому.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 19 2017 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 179
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Ещё ничего не построил.
Имя: Фредди
flur73 писал(а):
Попробовал плагин развертки, что-то накладываются друг на друга
Скиньте мне модель кабины на почту (сейчас напишу адрес в ЛС), сделаю развертку старым добрым способом и перешлю обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp — 3D моделирование доступно каждому.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 19 2017 15:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6013
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
Имя: Флюр
Не не, сам сделаю.

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp — 3D моделирование доступно каждому.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 19 2017 16:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 179
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Ещё ничего не построил.
Имя: Фредди
Тогда стоит посмотреть инструкцию (видео) к плагину. Там автор рассказывает, что лучше пробовать несколько раз, прежде чем программа покажет подходящий Вам результат. Итоги проекции одной и той же фигуры отличны! Если и в этом случае получаются "кракозябры", то нужно разбить кабинку на несколько групп, затем спроецировать с помощью плагина каждую группу, а после уже соединить воедино.

Как делал я без плагина: все плоскости кабинки по отдельности добавил в свои группы, тогда появляется возможность вращать плоскости отдельно и не тянуть за собой остальное. Можно выделять по несколько групп и вращать (клавиша Q). Затем выделял нужные группы и разворачивал вокруг горизонтальной или требуемой. Для изогнутой поверхности нужно посчитать длину дуги и заменить эту поверхность плоским четырех- или многоугольником с уже известной длиной стороны.



За это сообщение автора tttw поблагодарил: flur73 (Вс мар 19 2017 17:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.104s | 21 Queries | GZIP : On ]