Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Категория " Многоместные конструкции"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 16 2010 19:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Самодельная конструкция,с любой колёсной формулой с числом активных мест два и более(детские места в расчёт не берутся)
Образец заполнения представлен здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не определился с выбором категории
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 10:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Изображение Изображение Изображение


Автор: Алексей Ганшин
Категория: "Индивидуальные многоместные конструкции"
Название: "Народный веломобиль-3"
Год создания:2008
Тип транспортного средства: двухместный длиннобазный, привод на задние колёса
Основное назначение: Дальние походы, бытовая езда по сельской местности, перевозка грузов до 50-ти кг
Передняя подвеска: Две пружинные стальные вилки
Задняя подвеска: маятники на пружинах
Переднее колесо: 26 дюймов
Заднее колесо: 28 дюймов
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Проф.труба 50*30*1.2, сталь 40
Материал маятника подвески: Проф.труба 50*30*1.2, сталь 40

Масса: 46 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 18 передач
Размеры: База – 210 см, высота нижней точки сиденья - 40 см, угол наклона спинки сиденья - 40-45 градусов, высота каретки - 55 см, ширина – 133 см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Семейный веломобиль

Плюсы: В сравнении с обычным велосипедом: Возможность ехать вдвоём, при этом напарник постоянно рядом и с ним можно общаться. Руки у напарника свободны, так что в походе он может смотреть карту, вести съёмку, доставать перкус и воду и т.д. Есть возможность установки детского сидения. Можно брать с собой очень много багажа.
Ещё есть возможность встречать человека с автобуса или поезда. К точке встречи едет один пилот, возвращаются вдвоём. Максимальное расстояние в моей практике для таких встреч – 24 км. На грунтовых подъёмах иногда буксовало приводное колесо, и при езде в одиночку ухудшается устойчивость.

Минусы: Большие габариты, большой собственный вес, проблемы с перевозкой в поезде.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:

Этот аппарат строился по образцу первого «Народного веломобиля», который был построен в 2007-м. После завершения постройки аппарат постоянно модернизируется в поисках наилучшей компоновки. Длиннобазная схема позволяет сделать низкий аппарат, но с большими колёсами. Малая высота даёт устойчивость, а большие колёса – проходимость по плохим дорогам.
Веломобиль сделан по схеме спаренных длиннобазных лигерадов, то есть трансмиссия простая, а ширина колеи меньше ширины самого аппарата (ширина колеи – 70 см). Несмотря на это устойчивость хорошая, а узкая колея позволяет сильно прижиматься к обочине дороги при путешествиях.
На этот веломобиль можно устанавливать натяжную крышу.
Очень многое ещё можно улучшить и доработать.
На момент написания этого текста (20-е ноября 2010) веломобиль прошёл 2486 км, 90% этого пробега составляют дальние поездки и многодневные походы.

Ссылка на фотогалерею: http://www.velodreamer.com/vm12.html


Вложения:
1005[1].jpg

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория " Многоместные конструкции"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 22 2010 00:38 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Изображение

Автор: Карпук Александр Васильевич
Категория: Индивидуальные многоместные конструкции
Название: "Тандем "Ягуар"
Год создания: 2004
Тип транспортного средства: Двухместный тандем
Основное назначение: Туристические походы, каждодневные поездки.
Передняя подвеска: телескопическая вилка с ходом 80 мм.
Задняя подвеска: Нет
Переднее колесо: 26, двойной обод,
Заднее колесо: 26, двойной обод,
Рама: классического типа.
Материал рамы: сталь
Масса: 22 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепной привод на заднее колесо
Размеры: База - 1770 мм,
Общая длина - 2470 мм,
Ширина руля - 600 мм.
Расстояние между центрами кареток - 620 мм,

Особенности, отличительные черты транспортного средства: Все втулки (переднего и заднего колёс, обе каретки) собственной разработки на пром. подшипниках.

Плюсы: Классическая посадка пилотов, хороший накат, Достаточная для туризма грузоподъёмность.
Минусы: *

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
*Тандем регулярно используется для деловых и туристических поездок в пределах города, области.
Используется для прогулок с людьми, не имеющими возможности ездить на одноместном транспортном средстве. Общее пройденное растояние - 3200 км.
Участвовал в выставке народного творчества з-да "Ревтруд" в 2004 г. Принимал участие в "Автоэкзотике 2005". Участвовал в веломарафоне 04 сентября 2010,организованном московским велоклубом "Караван".


Ссылка на обсуждение : viewtopic.php?f=46&t=5045
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=VTeS34wW_8E
Ссылка на фотогалерею: http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 7&Itemid=1

тандем-1.jpg
тандем-2.jpg
тандем-6.jpg
тандем-5.jpg
тандем-3.jpg
тандем-7.jpg


Вложения:
тандем-8.jpg


Последний раз редактировалось kab Вс дек 19 2010 13:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория " Многоместные конструкции"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 29 2010 18:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Изображение
tandem_[1].gif
14957163qjD.jpg
0_3029c_ea75cadd_XL.jpg
0_3029b_10ec7c1d.jpg
110330346[1].jpg
14994390muO[1].jpg


Автор: Халиков Олег, г. Железнодорожный, МО, 1980 г.р.
Категория: Многоместные конструкции
Название: Тандем "Моби-Дик"
Год создания: 2009
Тип транспортного средства: Тандем-лигерад
Основное назначение: Поездки вдвоем на дальние расстояния
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: 100 мм
Переднее колесо: 26", покрышка 2,4 дюйма
Заднее колесо: 26", покрышка 1,9 дюйма
Рама: хребтовая из прямоугольных труб 40х60х2 мм и 40х40х2 мм
Материал рамы: сталь Ст3
Масса: 38 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Полный привод с независимым переключением передач и независимым приводом. У пилота 8 передач, у строкера - 24 передачи. Передний привод: звезда 44 зуба, кассета 30-11 зубьев. Задний привод: система 48-28 и кассета 30-11 соответственно.
Размеры:
База - 212 см,
высота сиденья пилота - 60 см,
высота сиденья строкера - 50 см,
высота педалей пилота 65,
строкера - 35 см,
угол наклона рулевой колонки - 55 градусов.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Единственный на территории бывшего СССР полноприводный тандем с раздельным приводом и подвижной кареткой типа "флевобайк".

Плюсы:
- Мы ехали вдвоем;
- Тандем позволяет двум разным по силе пилотам проезжать за день большее расстояние, чем каждый из них проезжает по-отдельности.
- 2 колеса прокалываются реже 4-х. :)
Минусы: *
- Довольно тяжелая рама...
- ...и нежесткая, как оказалось, - одной трубы 60х40х2 для рамы тандема мало - рама прочная, но нежесткая на кручение. Когда задний пилот начинает "вкручивать", тандем начинает "переставлять" по дороге. Нужно строить или из трубы 100х50х1,5 мм, или делать ферменную раму;
- Отстутствие передней подвески хорошо только на ровной дороге. Тандем предполагает скорость, а на скорости на переднеприводном тандеме "словить" хорошую выбоину опасно. Если переднее колесо оторвется в воздух, то после приземления понадобится быстро-быстро выровнять аппарат рулем, но переднеприводники, управляемые ногами, рулятся достаточно "задумчиво" и можно просто не успеть;
- Угол наклона рулевой в 55 градусов слишком крут для тандема. Одному на нем ехать и рулить приятно, а когда едем вдвоем, развесовка меняется и рулить уже намного тяжелее. Без стабилизирующих резинок на руле ехать нельзя - "морда" стремится завалиться набок. Нужен более вертикальный угол рулевой для более легкого руления;
- Ногами рулить можно, но только когда едешь один. При езде вдвоем требуется быстро-быстро подруливать, чего массивными по-природе ногами делать не получается - приходится рулить руками.
- На скорости страшновато - нежесткая рама вкупе с "медленным" рулением заставляет соблюдать постоянную бдительность и крепко держать руль обоими руками - после поездки оказалось, что хорошо прокачались не только ноги, но и спина, и торс с руками - один спокойно подымал и перетаскивал баллон с углекислотой на одном плече и сварочник в другой руке.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Пройдено порядка 500 км в тест-туре 2009. Средняя скорость на гонке 50 км: 26 км/ч. Максимальная скорость: порядка 40 км/ч (дальше опасно из-за подвижной каретки), максимальная скорость с горы (без вращения педалей) - 56 км/ч, крейсерская скорость - 30-35 км/ч.


Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=46&t=3821
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория " Многоместные конструкции"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2010 23:03 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 09 2010 20:30
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
i-217[1].jpg

v9.jpg
v8.jpg
911.jpg
910.jpg
908.jpg
907.jpg
906.jpg
905.jpg
904.jpg
903.jpg

Автор: Евгений Борисович Девиллерс 09 02 1939 Москва.
Категория: Двухместный четырехколесный
Название: "Велошасси Девиллерс"
Год создания: С 1990 по 91.92г
Тип транспортного средства: *Веломобиль с раздельными приводами.
Основное назначение: туристический
Передняя подвеска: За счет эластичности конструкции шасси.
Задняя подвеска: *
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 24"
Рама: 2 трубы д 58мм
Материал рамы: Алюминиевый сплав безшовные цельнотянутые.
Масса: около 32кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная 3 (6) передач
Размеры: Длинна 210см ширина 134см
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Легкость управления.хорошая проходимость.

Плюсы: эфективные тормоза и т.д.
Минусы: оборудование ХВЗ

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
В 90 годы-частые покатушки по Крылатским холмам и окрестностям. С 2002 года пролежал в сыром сарае. В 2008 г за два дня до Т.Т.2008 (я не успел его подготовить). И все таки Сергей Понаморев с женой умудрился проехать три четверти пути. В 2009 г заменил все подшипники троса колеса и т.д. В 2010 побывал в Лужниках на (День эколога). Всем понравилось.

Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=46&t=5171
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею: Мой блог http://foto.mail.ru/mail/evgenii1939/17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Пассажирские"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14 2010 20:32 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 28 2010 23:06
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автор: Баронас Игорь 1963г, С-Пб
Категория: пассажирские
Название: "Желтый трайк"
Год создания: 1985-2009
Тип транспортного средства: 3-х местный заднеприводный трайк
Основное назначение: прогулки по паркам, площадям и велодорожкам
Колеса: мопедные
Рама: сталь
Масса: 47 кг
Ширина: 1400
Длина: 2100


Вложения:
1P1200625.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Пассажирские"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15 2010 14:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 14 2010 12:51
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автор:Салютин Владимир Власович,1948г.р. Украина,Краматорск Категория:пассажирский.Название"Гамма".Год создания:2006г.Тип транспортного средства:двух местный пассажирский с прицепом.Основное назначение:прокат и повседневные поездки.Передние колеса 20".Задние 20".Рама пространственная.Материал:труба круглая сталь ф25.22.19.16.Размеры:длина-1850мм.ширина-1100мм.база-1400мм Высота до сиденья-600мм.Размеры прицепа:длина-1050мм.ширина-1100мм,высота до сиденья-600мм.Тип трансмиссии и наличие передач:цепная 2*1передача.Высота каретки-300мм.Плюсы:водитель и штурман сидят рядом и каждый крутит свои педали независимо друг от друга,усиленные спицы,пассажирский прицеп можно отсоединить и установить грузовой.Минусы:одна передача, с прицепом большая длина,нет багажника.


Вложения:
Copy of IMG_2009.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Пассажирские"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2010 19:41 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 14 2010 12:51
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автор:Салютин Владимир Власович,1948г.р. Украина, Краматорск
Категория:пассажирский
Название "РЕТИВЫЙ"
Год создания 2010г
Тип Т.С.:пассажирский,двухместный
Основное назначение:прогулочный,путешествия,перевозка грузов
Переднее колесо: 20"
Задние колёса: 24"
Рама:пространственная
Материал:труба круглая сталь
Размеры:длина-2150мм,ширина-1100мм,база-1500мм,объём багажника-120л
Высота до сиденья-600мм
Тип трансмиссии и наличие передач:цепная на задние колёса,2*18 передач
Плюсы:водитель и штурман сидят рядом и у каждого свои педали,переключатели передач и тормоза,
от солнца защищает тент,большей багажник(можно возить детей,домашних животных и др. груз.Можно установить прицеп(крепление есть).Хорошая устойчивость на плохой дороге.
Минусы:относительно тяжёлый.


Вложения:
фото для инета.jpg
P1000163-.jpg
P1000167-.jpg
P1000170-.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Пассажирские"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 14:26 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Автор: *Александр Нахапетов, Санкт-Петербург, Россия
Категория: * пассажирский
Название: "Жёлтый"
Год создания:* 2010
Тип транспортного средства: * двухместный четырёхколёсный прогулочный веломобиль с независимым приводом на задние колёса
Основное назначение: * активный отдых в городской среде
Передняя подвеска: * без подвески
Задняя подвеска: * без подвески
Переднее колесо: * 20"
Заднее колесо: * 20"
Рама: * сварная стальная; использованы две рамы велосипедов "Кама" и бесшовная труба 40х2мм
Материал рамы: * сталь
Масса: * 35кг
Тип трансмиссии и наличие передач: * передача цепная, одноступенчатая
Размеры: * Длина 2100мм, ширина 950мм, высота по рулю 1000мм, по сложенным спинкам сидений 650мм, колея 510мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: * смех и радость он приносит людям :)

Плюсы: * Прост в изготовлении — строительство заняло три дня. Предельно манёвренный — угол поворота передних колёс 75 градусов. Удобная посадка, дополнительное оборудование: велокомпьютер, сетка для багажа, звонок, зеркало. Складные спинки сидений облегчают перевозку в автомобиле. Максимальная скорость — 32,7 км/ч.
Минусы: * Не складной (для перевозки требуется микроавтобус, хранится тоже в машине). Узкая колея — в быстрых поворотах хочет опрокинуться. Из-за отсутствия подвески при движении по неровным дорогам одно из колёс постоянно вывешивается.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
* За время летних питерских покатушек пройдено около 100 км. Конструкция предельно проста и удобна, при этом выявлены места, которые могут быть улучшены во второй версии прогулочного веломобиля: подвеска, расположение колёс, складная конструкция рамы. В любом случае, если не загружать публику миллиметрами и ваттами, все очень довольны новыми ощущениями от перемещения по парку с помощью педального привода.





Ссылка на обсуждение : * viewtopic.php?f=46&t=4786
Ссылка на видео:* http://www.youtube.com/watch?v=VLCKLDes ... r_embedded
Ссылка на фотогалерею:* http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... ?cat_id=92
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... ?cat_id=93
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/ ... ?cat_id=94


Вложения:
yellow-001[1].jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория " Многоместные конструкции"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 01:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Прием заявок на конкурс завершен! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 23 Queries | GZIP : On ]