Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Категория "Пассажирские"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 16 2010 19:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Самодельные конструкции с любой колесной формулой и числом активных мест,СПЕЦИАЛЬНО созданный для перевозки пассажиров на оборудованных для этого креслах(детские места в расчёт не берутся) и это её основное назначение и специализация.
Образец заполнения представлен здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Пассажирские"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 24 2010 18:15 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Изображение
AK_013.jpg
AK_018.jpg
AK_008.jpg
AK_.jpg

Автор: * Александр Каштанов
Категория: * Велорикша
Название: ""Geel""
Год создания:* 2005
Тип транспортного средства: * Трехколесник
Основное назначение: * Прокат
Передняя подвеска: * нет
Задняя подвеска: *нет
Переднее колесо: * 28"
Заднее колесо: * 2Х28"
Рама: *
Материал рамы: * Труба, Профиль
Масса: * Большая
Тип трансмиссии и наличие передач: * Цепная, 7 Shimano
Размеры: *
Особенности, отличительные черты транспортного средства: * Удачная конструкция модерновой велорикши. Передняя часть от заводского велосипеда, задняя сварная из профильной трубы 50х50. Используется промежуточный вал из полдюймовой водопроводной трубы и двух кареточных картриджей. Привод на левое заднее колесо. На всех трех колесах V-brake тормоза. Имеется стояночный тормоз на оба задних. Рикша оборудована фарой и задними красными фонарями с катафотами. Разворот в любую! сторону на 3-х метрах.

Плюсы: * Быстрая самоокупаемость
Минусы: * Хранение, перевозка, габариты

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
* За пять лет кроме "проколов" и "восьмерок" на ободах, рикша была перекрашена. Заменена передняя вилка. Остальные компоненты оказались долгожителями. Сказывается огромный запас прочности рамы.





Ссылка на обсуждение : * viewtopic.php?f=11&t=3064&hilit=%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%88%D0%B0
viewtopic.php?f=4&t=624&hilit=%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%88%D0%B0

Ссылка на видео:* http://video.mail.ru/mail/ahha.k/_myvideo/1.html
Ссылка на фотогалерею:* http://www.flickr.com/photos/mobielvzw/ ... 550487890/
http://www.flickr.com/photos/mobielvzw/ ... 550208834/

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Пассажирские"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 24 2010 22:29 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Изображение
AK_015.jpg
AK_005.jpg
AK_002.jpg
AK_009.jpg


Автор: * Александр Каштанов
Категория: * Пассажирские
Название: "Rood"
Год создания:* 2005
Тип транспортного средства: * Велосипед с боковым прицепом
Основное назначение: * Прогулки
Передняя подвеска: * нет
Задняя подвеска: * нет
Переднее колесо: * 28"
Заднее колесо: * 2х 28"
Рама: * Труба 20х2
Материал рамы: * сталь
Масса: *
Тип трансмиссии и наличие передач: * Цепной, 7 Shimano
Размеры: *
Особенности, отличительные черты транспортного средства: * "Прицеп" крепится на болтах. Очень "живучая" получилась конструкция. Еще ничего не ломалось. Неконсольные колеса себя оправдывают. Горки берет уверенно. Все изготавливалось без чертежей. Смещение третьего колеса относительно заднего-100мм.

Плюсы: *Устойчив. Маневрен. Малый радиус поворота
Минусы: *

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
* Очень нравится кататься на таком велосипеде больным детям.





Ссылка на обсуждение : *
Ссылка на видео:*
Ссылка на фотогалерею:*

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Пассажирские"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15 2010 17:08 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 15 2010 14:43
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока только реставрирую, куча металлолама и куча планов
Фух, наконец то я нашел этот форум. Пол жизни провёл на велосипеде в Киеве, вплоть до армии ездил на велике, строили тогда разные велики из г...ничего, к "зайчикам" цепляли д5,д6. Денег тогда особо не было, ровно как и такого разнообразия комплектующих. 20 лет практически не ездил: суматоха городская, семья, дети постоянно рождались, теперь внуки пошли...и т.д. Извините за долгое предисловие, но купил когда-то на халяву почти кусок земли 6 соток у Азовского моря в Бердянске, там у меня друзья живут, вырос старший сын и мы с ним вместе построили там небольшой домик. И уже 4ый год там вся семья отдыхает. И вот возникла главная проблема. До моря 3км. Купил мопед Дельту, одно лето ездили на нём втроем, ребёнок 6лет впереди, супруга сзади. Старший сын женился и родили они мне внука. А тут ещё фокус-старуха понесла и тоже родила ещё одного, выходит дядю внуку. Вообщем Дельта накрылась медным тазом да душа уже чёт к годам к бензину не лежит. И вот купил несколько велов б/у немецких и отьездил всё лето 2010года на велике. Боялся по-началу как оно будет, но 3км преодолевал за 5-6-мин средним темпом, вообщем кайф полный, сбросил почти 10кг с себя.
Но главная проблема - супруга не может ездить на двух колесах! Купил раздолбаный в хлам вот такой вел трёх колёсный харьковского завода -велорикшу. Оказалась очень массивной, поставил вперёд вместо 20ых 24ые колёса - стал ход намного лучше, но не для женщины такое, да и ветер когда-очень тяжело ей ехать.
А тут под конец лета увидал мужика и офигел, смотрите сами. Привод от хондовсого мотора отсоединяется, но он просто рукастый самородок и о сцеплении Дебилса-Паркинсона или Уатта-Смольвилля просто не знает. У нас в Украине ещё как снег на голову свалились эти постановления правительства про категории А1,А,В1,В и т.д. И теперь всё что с движкой- вне закона, но...обучиться пока нигде нельзя!!! Вот такое у нас правительство идиотов полных...но не об этом.
И вот я загорелся такой конструкцией именно вел с коляской+ещё может електротягу припердолить как бы если против ветра идти. Что скажете друзья?
Ещё интересует изготовление дифференциала, есть кое-какие мысли, как глянул цену на velomastera.ru понял, что надо делать своими руками и ручная дрель в помощь, вернее две ручных дрели.


Вложения:
ВЕЛОРИКША.jpg
3ёх кол велосипед с мотором Хонда аа.JPG
3ёх кол велосипед с мотором Хонда bб.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Пассажирские"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15 2010 17:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Товарищ Plushkin!

Ваша конструкция не может быть принята на конкурс по следующим причинам:
1. Ваша конструкция подходит под категорию "Грузовые"
2. описание конструкции сделано неправильно (см. правила оформления заявок)
3. нет описания конструкции в разделе "Наше"

Vladimir Salyutin - тоже убедительная просьба оформить свою заяку согласно правилам оформления заявок)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Пассажирские"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 01:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Прием заявок на конкурс завершен! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.071s | 23 Queries | GZIP : On ]