Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КОПИЯ Категории "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 12 2010 16:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Самодельная конструкция,с любой колёсной формулой и числом активных мест,характерной особенностью которой является необычная сфера применения,среда эксплуатации, внешний вид или оригинальное назначение(снеговелокаты,ледовые буеры,велокатамараны,гибриды-трансформеры,велолёты,вездеходы и т.п. Пока для нас "необычным"является даже полные закрытые кузовные машины.
Образец заполнения представлен здесь.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: IVIichael | Вт окт 27 2015 12:19.
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Экспериментальные конструкции"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2010 11:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1985
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Изображение
Построен для зимних гонок "Зимокаты -2008"
Автор: Афанасьев Илья,г.Москва
Категория: "Экспериментальные конструкции"
Название: "Ухёёё"
Год создания: 2008
Тип транспортного средства: трехопорный веломобиль с приводом на переднее колесо
Основное назначение: Зимние прогулки
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Колеса: 20"(одно)
Материал рамы: профильная труба 30х30х2
Масса: 15 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 1 передача, возможна установка планетарной втулки
Размеры: база - ...... мм, колея задних лыж - 750 мм, высота нижней точки сиденья - 300 мм, угол наклона спинки сиденья - 80 градусов, высота каретки - 400 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
- Рулевое управление типа "Мазурчак"
- Построен для катания зимой.Но к сожалению на лыжи не были поставлены "коньки" поэтому на льду и на утрамбованном снегу,Хвост постоянно "колбасило".
-
Плюсы: очень оригинальная вещь
Минусы: относительно не управляем

Это первенец из семейства трайков "Вертолёт" Прототип этого велика успешно
Успешно участвовал на первом слете веломобилистов"Авто шоу-2006"
При разработке веломобиля во главу угла мы поставили желание:
- проверить идею Комбинированной конструкции


ссылка на тему обсуждения
видео с Авто экзотики - 2006 ( не про него )
если у кого нибудь сохранилось ещё видео http://video.google.com/videoplay?docid ... 765543048#
9a27194574bb[1].jpg

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Экспериментальные конструкции"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2010 11:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1514
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
28102010118%7E.jpg
15112010133%7E.jpg
15112010132%7E%7E%7E%7E%7E.jpg
15112010131%7E.jpg

Автор: Седлакович Иосиф, Украина,Закарпатская обл. г.Виноградов.
Категория: Одноместные двухколесные
Название: "Андроид"
Год создания: 2010
Тип транспортного средства: лигерад с приводом на переднее колесо
Основное назначение: езда на работу,погонять и езда по бездорожью
Передняя подвеска: пружинная маятниковая,ход 100 мм
Задняя подвеска: пружинная маятниковая,ход 120 мм
Колеса: литые,26',покрышки 26х1,75 "Duro"
Рама: сборная,на шарнирах
Материал рамы: части детского МТВ,профиль 25х40, 25х25, 30х30.
Материал подвесок: профиль 20х30.
Вес: 34 кг
Тип трансмиссии: цепная,60 передач
Размеры:
1) Угол рулевой 45',база 150 см,высота каретки 80 см,высота сиденья 62 см,угол спинки 155'
2) Угол рулевой 60',база 142 см,высота каретки 77 см,высота сиденья 72 см,угол спинки 135'
3) Угол рулевой 75',база 122 см,высота каретки 70 см,высота сиденья 78 см,угол спинки 115'
Особенности: меняющаяся геометрия рамы,подвеска на переднем приводе,параллелограмно присоединен подголовник к спинке сиденья.

Плюсы: мягкая подвеска,удобный руль,трансформация рамы для любых дорожных условий,разборная конструкция
Минусы: вес,поскрипывание и небольшой люфт в шарнирах рамы,в следствии чего заметно небольшое "гуляние" заднего колеса.

Комфортабельный лигерад с мягкой подвеской.Рама трансформируется в три положения: для бездорожья,туризма и гонок.Регулируется: угол наклона подголовника относительно низа сиденья,угол наклона ручек аватара в двух плоскостях,в небольших пределах высота сиденья относительно рамы.Маневренный при угле рулевой 75' и быстрый при 45'.
Обсуждение на форуме: viewtopic.php?f=46&t=5009&start=0
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IOE_rwc_2o8

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Последний раз редактировалось Jozef Вт ноя 23 2010 11:36, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: IVIichael | Вт окт 27 2015 12:19.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: IVIichael | Вт окт 27 2015 12:19.
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Экспериментальные конструкции"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 22 2010 13:56 
автор - Артём Родичкин,Санкт-Петербург
категория - экспериментальный
название - отсутствует
год создания
тип - скоростной рикамбент SWB
назначение - побить мировой рекорд скорости
подвеска - отсутствует
переднее колесо - 1 кг) vittoria diamante pro
заднее колесо 1,2 кг
рама - 8кг
материал - сталь.
масса - 10 кг (с титановой рамой будет 5 кг)
размеры - есть на чертеже
трансмиссия - fixie
особенности - ездит)
..надеюсь когда будет нормальная легкая рама -собираюсь побить имеющейся рекорд скорости.



http://www.youtube.com/watch?v=eFEAVl9PeNc
http://vkontakte.ru/album1682852_109076956



http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=5106
Прошу заполнить заявку согласно представленному примеру,и по форме , иначе конструкция не будет допущена до конкурса.
Гл.Судья hof


Последний раз редактировалось Guest Пн ноя 22 2010 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Экспериментальные конструкции"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 25 2010 17:10 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2199
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
EB_03.jpg
EB_04.jpg
EB_02.jpg
EBike_01.jpg

Автор: * Александр Каштанов
Категория: * Экспериментальные
Название: "vELik"
Год создания:* 2009
Тип транспортного средства: * Электро байк
Основное назначение: * Дополнительный привод

Переднее колесо: * 16"
Заднее колесо: * 16"

Тип трансмиссии и наличие передач: * Цепная, 5 скоростей, доп. электропривод

Особенности, отличительные черты транспортного средства: * В качестве силового вспомогательного двигателя применена "болгарка" на 60/72V

Плюсы: * Все съемное, разборное, компактное
Минусы: * Вес батарей :roll:


Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
*





Ссылка на обсуждение : http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4696348 .
[b]Ссылка на видео:
* http://video.mail.ru/mail/ahha.k/3/4.html .

Ссылка на фотогалерею:*

_________________
Время собирать... веломобили!


Последний раз редактировалось alex Пт дек 10 2010 22:32, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора alex поблагодарили: 2 agronom (Вт июл 05 2016 08:11), Mazur4ak (Вт фев 16 2016 10:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Экспериментальные конструкции"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2010 18:17 
Автор: Павел Юодишюс, 1969 г.р. Литва
Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Название: Гриб
Год создания: 2009
Тип транспортного средства: лигерад с приводом на заднее колесо и переднее колесо
Основное назначение: прогулки
Переднее колесо: 28"
Заднее колесо: 28"
Материал рамы: круглая труба, фанера
Масса: 22 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, сзади 3 передачи, спереди 5 передач .

Особенности, отличительные черты транспортного средства: привод на заднее и переднее колесо

Плюсы: возможность езды всем телом
Минусы: относительно тяжелый, трудней рулить, наверное лучше ставить сзади два колеса


быстро переделан из двух старых великов, езда приятная


Вложения:
Picture 57500.jpg
Picture 57100.jpg
Picture57200.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Экспериментальные конструкции"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 01:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Прием заявок на конкурс завершен! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.263s | 24 Queries | GZIP : On ]