Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 12 2010 16:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Самодельная конструкция,статически НЕ устойчивая при нулевой скорости,имеющая (как правило) два колеса и одно активное место(детские места в расчёт не берутся)
Образец заполнения представлен здесь.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 15 2010 19:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
28102010118~.jpg
15112010133~.jpg
15112010131~.jpg
15112010132~~~~~.jpg

Автор: Седлакович Иосиф, Украина,Закарпатская обл. г.Виноградов.
Категория: Одноместные двухколесные
Название: "Андроид"
Год создания: 2010
Тип транспортного средства: лигерад с приводом на переднее колесо
Основное назначение: езда на работу,погонять и езда по бездорожью
Передняя подвеска: пружинная маятниковая,ход 100 мм
Задняя подвеска: пружинная маятниковая,ход 120 мм
Колеса: литые,26',покрышки 26х1,75 "Duro"
Рама: сборная,на шарнирах
Материал рамы: части детского МТВ,профиль 25х40, 25х25, 30х30.
Материал подвесок: профиль 20х30.
Вес: 34 кг
Тип трансмиссии: цепная,60 передач
Размеры:
1) Угол рулевой 45',база 150 см,высота каретки 80 см,высота сиденья 62 см,угол спинки 155'
2) Угол рулевой 60',база 142 см,высота каретки 77 см,высота сиденья 72 см,угол спинки 135'
3) Угол рулевой 75',база 122 см,высота каретки 70 см,высота сиденья 78 см,угол спинки 115'
Особенности: меняющаяся геометрия рамы,подвеска на переднем приводе,паралелограмно присоединен подголовник к спинке сиденья.

Плюсы: мягкая подвеска,удобный руль,трансформация рамы для любых дорожных условий,разборная конструкция
Минусы: вес,поскрипывание и небольшой люфт в шарнирах рамы,вследствии чего заметно небольшое "гуляние заднего колеса.

Комфортабельный лигерад с мягкой подвеской.Рама трансформируется в три положения: для бездорожья,туризма и гонок.Регулируется: угол наклона подголовника относительно низа сиденья,угол наклона ручек аватара в двух плоскостях,в небольших пределах высота сиденья относительно рамы.Маневренный при угле рулевой 75' и быстрый при 45'.
Обсуждение на форуме: viewtopic.php?f=46&t=5009&start=0
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IOE_rwc_2o8

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Последний раз редактировалось Jozef Вт ноя 23 2010 11:35, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников конкурса "Лучшая самодельная конструкц
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 16 2010 22:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Изображение

100_3059.JPG
100_3061.JPG
100_3074.JPG


Автор: Румянцев Дмитрий Васильевич
Категория: Одноместные двухколесные
Название: "СтерхЪ"
Год создания: 2010
Тип транспортного средства: Туристический длиннобазный лигерад
Рама: Сварная
Материал рамы: Стальной профиль
Вес: 18,8 кг
Тип трансмиссии: цепная,27 передач
Размеры: Угол рулевой 68град., база - 1600мм., Высота каретки - 410мм., Высота сиденья - 730мм., Колеса - 26", трансмиссия - Shimano LX/asera, тормоза - deore v-brake. Крейсерская скорость по горизонтальной поверхности - 20...28км/ч, Максимальный угол преодолеваемого подъема - 25...30град., Максимально преодолеваемая ступенька(не касаясь ногами земли) - 23см. Максимальная скорость - около 45км/ч. Пробег на данный момент - 6164км.
Особенности: Благодаря удачной геометрии и глубокой проработке конструкции, обладает хорошими ходовыми качествами на асфальте, в сочетании с отличной проходимостью на бездорожье.

Плюсы: Комфортная посадка с хорошим обзором, очень легкий ход и отличный накат.
Минусы: большие габариты, сложно маневрировать и держать равновесие на низких скоростях(менее 8км/ч)

СтерхЪ - это туристический лигерад-кроссовер для поездок на большие расстояния по любым дорогам и легкому бездорожью.
Обсуждение на форуме: viewtopic.php?f=62&t=4697
Видео: http://vkontakte.ru/video-18945769_149635983

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 19 2010 03:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Изображение
8.JPG
7.JPG
6.JPG
5.JPG
4.JPG
3.JPG
2.JPG
1.JPG

Автор: Никита Ватин (Nikita Vatin)
Категория: Одноместные двухколесные
Название: "Sofabike"
Год создания: февраль
Тип транспортного средства: спортивный туризм
Основное назначение: Путешествия на большие расстояния
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: треугольный маятник с резиновым демпфером, ход 30 мм
Переднее колесо: 622mm x20mm
Заднее колесо: 622mm x20mm
Рама: Передняя вилка стальная, задняя часть и сиденье - алюминиевые
Материал рамы: сталь, алюминий
Материал маятника подвески: алюминий и углепластик
Масса: 13 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная передача, две ведущие звезды - эллиптическая на 60 зубьев и круглая на 74 зуба
Размеры: база - 127 см, максимальная длина - 200 см, максимальная ширина - 45 см, максимальная высота 115 см, высота нижней точки сиденья - 49 см, высота каретки - 64 см, угол наклона спинки сиденья - 45 градусов
Особенности, отличительные черты транспортного средства: передний привод с подвижной кареткой и "V"-образный руль.

Плюсы: http://www.youtube.com/watch?v=Eejzww_Hfac
Минусы: http://www.youtube.com/watch?v=40_th8d8AM4

Текстовое описание,пройденный путь
AUG1991 Simferopol-Kerch-Novorosiyk 360km 3 days
SEP 1991 Drogobych, Karpaty, Ukraine cross hill 110km 06 hours
JUN 1992 Klaipeda-Poland-Germany-Denmark 1200km 5 days
JUL 1992 Zealand Round Koge, Denmark 315km 11h46min
SEP 1992 Drogobych, Karpaty, Ukraine cross hill 110km 05h40min
JUN 1993 Klaipeda-Poland-Denmark 700km 5 days
JUL 1993 HPV Europian Championat Denmark
JUL 1994 Zealand Round Koge, Denmark 315km 10h57min
JUL 1995 Zealand Round Koge, Denmark 315km 10h37min
JUL 1996 Zealand Round Koge, Denmark 315km 10h31min
JUN 1997 Klaipeda-Poland-Berlin, Germany 830km 5 days
JUN 1997 Berlin-Rostok-Koge, Denmark 360km 2 days
JUL 1997 Zealand Round Koge, Denmark 319km 15h11min
AUG-SEP 1997 Round Lake Michigan USA 2200ml in free time
JUN 1998 Klaipeda-Warsaw, Poland-Klaipeda 920km 5 days
OCT 1999 Huston - Dallas 350ml 4 days
OCT 2000 Huston - Dallas 350ml 4 days
AUG 2002 Wichita Falls 100ml 5h 04min
JUL 2006 Zealand Round Koge, Denmark 300km 14h 01min
MAY 2009 Florida climing bridge BONUS VIDEO BELOW
http://www.youtube.com/watch?v=OkpPYCCJHck
NOV 2010 Florida 2 tanks climing bridge http://www.youtube.com/watch?v=3clRiBHNqwo


Ну вот, кажется, по совету товарища записался на конкурс.
Ссылка на обсуждение http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=3665


Вложения:
Комментарий к файлу: стоящий на головe
Sofabike b stand 180.JPG
Комментарий к файлу: внизy на стоянке
Sofabike lay on side.JPG
Комментарий к файлу: заднее сиденье складывается
Sofabike lay on side seat folds down.JPG
Комментарий к файлу: Передняя вилка складывается
заднее сиденье складывается

Sofabike lay on side seat folds down fork 180.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Последний раз редактировалось Sofabike Вс дек 05 2010 04:44, всего редактировалось 5 раз(а).

За это сообщение автора Sofabike поблагодарил: Петрович (Пт ноя 19 2010 08:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 11:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
ИзображениеИзображение
Автор: Алексей Ганшин
Категория: Одноместные двухколёсные
Название: "Мандрiвник-2"
Год создания:2009
Тип транспортного средства: Низкий короткобазный заднеприводный лигерад
Основное назначение: Дальние поездки по асфальту.
Передняя подвеска: Вилка TopGun
Задняя подвеска:
маятник на пружине
Переднее колесо: 20 дюймов
Заднее колесо: 28 дюймов
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Проф.труба 50*50*1.2
Материал маятника подвески:
Круглая (плавно сплюснутая к петухам).труба 48*1.2

Масса: 22 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 23 передач
Размеры: База – 142 см, высота нижней точки сиденья - 40 см, угол наклона спинки сиденья – 40 градусов, высота каретки - 74 см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Полугоночный полноподвесный лигерад. Благодаря гоночной компоновке позволяет длительное время держать скорость более 26-ти км\ч по асфальту плохого качества. Благодаря очень прочной и жётской раме аппарат очень стабилен на больших скоростях, по этому даже на грубом асфальте со спусков можно пускать его на разгон до 65-км\ч.
Плюсы: В сравнении с обычным велосипедом: Большая средняя скорость позволяет экономить силы при дальних поездках, комфортная посадка также способствует экономии сил. На небольшие расстояния (до 40-ка км) можно ехать в спортивном темпе двигаясь со скоростью более 30-ти км\ч, но при этом везя с собой груз до 20-ти кг. Есть возможность установки больших багажных капсул-полуобтекателей для объёмного багажа, например при дальних многодневных походах.

Минусы: Относительно большой вес снижает среднюю скорость на холмистой местности, не очень удобно ездить в условиях города. Потеет спина из-за не вентилируемого сидения.

Текстовое описание, пройденный путь, доп.информация и т.п.:

Лигерад «Путешественник-2» строился по образцу первого «путешественника», но в отличии от него регулировка под рос на втором лигераде осуществляется передвижением каретки, а не сидения. Это позволило сделать за сидением силовую трубу, на которую крепится каркасс багажника. Все задние багажники можно снять, чтобы превратить лигерад из походного в спортивный. Передний небольшой багажник служит для хранения инструментов, он не съёмный, но его форма улучшает аэродинамику передней части лигерада.
Этот лигерад стал моим основным транспортом на лето 2010. Всего за время эксплуатации (27.07.2009 - 11.11.2010) я проехал на нём уже 3518 км, 80% этого пробега – дальние поездки по 130 км за день.

Всего было построено 3 аппарата этой схемы, один из них (первый прототип) разобран, остальные два находятся в эксплуатации. Один у меня, второй у Владимира Рожкова (чёрный М-2 на втором видео).

Ссылка на фотогалерею: http://www.velodreamer.com/vm18.html

Ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=2k1yu_qjCXM
http://www.youtube.com/watch?v=KqrpamBJ3FM
SDC19652.jpg

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 11:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Изображение
Изображение


Автор: Алексей Ганшин
Категория: Одноместные двухколёсные
Название: "Большой Змей"
Год создания:2008
Тип транспортного средства: Длиннобазный стримлайнер
Основное назначение: Достижение максимальнай скорости по равнине
Передняя подвеска: Отсутствует
Задняя подвеска:
Отсутствует
Переднее колесо: 28 дюймов
Заднее колесо: 28 дюймов
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Проф.труба 50*30*1.2

Масса: 40 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 5 передач
Размеры:
Длинна: 320 см,
Ширина: 52 см,
Высота: 95 см,
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Гоночный стримлайнер в стеклопластиковом обтекателе с открытой головой.
Не пригоден для повседневной езды.
Плюсы:
На испытаниях позволял легко держать скорость более 50-ти км\ч, максимальная скорость, достигнутая на испытаниях – 65 км\ч.

Минусы: Не возможность самостоятельного старта\остановки, малый диапазон передач, минимальная скорость – 25 км\ч, чувствительность к боковому ветру, незащищённость головы, шоссейные колёса пригодны только для асфальта хорошего качества.

Текстовое описание, пройденный путь, доп.информация и т.п.:

«Большой Змей» строился с целью достижения максимальной скорости по равнине. К сожалению, мне так и не удалось испытать все его возможности. Длинна участка, где проводились испытания, была всего 800 метров. Этого не достаточно для полноценного разгона, по этому максимальная скорость так и не была выяснена. В ходе последнего заезда аппарат вылетел в повороте и разбился о булыжники, лежавшие в кювете.

Ссылка на фото и видео галерею: http://www.velodreamer.com/vm8.html


Вложения:
1219.jpg
1141.jpg

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 23 2010 20:28 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28 2010 16:30
Сообщения: 32
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Веломобили 6шт.1создал1990г.Лигерады "Эпсилон","Эпсилон2", "Эпсилон версия", "Moon Wind".
Автор: Вадим Дунаев
Категория: Одноместные двухколёсные
Название: "Moon Wind"
Год создания: 2010
Тип транспортного средства: лигерад
Основное назначение: повседневные поездки по городу
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 451х28, Втулка переднего колеса Shimano Diore.
Заднее колесо: 622х25, Задняя втулка Shimano Diore LX, заспицованная на 16 спиц.
Рама: хребтовая
Материал рамы: сталь
Масса: 15.6 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная 18
Размеры: База: 1380 мм.
Высота каретки: 560 мм.
Расстояние от нижней точки сидения до земли: 340 мм.
Высота без флажка: 910 мм.
Общая длина: 2300 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы: малый вес, большая скорость, небольшие габариты позволяют хранить в квартире.
Минусы: большой радиус разворота, отсутствие багажника, недостаточная защита от брызг в плохую погоду, скучный аппарат, нескем погоняться-велосипедисты отказываются...

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Интенсивно используется для повседневных поездок по городу, примерный пробег - 1600 км.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на обсуждение : viewtopic.php?f=46&t=5053
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею: http://velomobile.org/gallery/dunaevrecumbents/moonwind


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 27 2010 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 256
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
Изображение
DSCN2063 [Kadom 2048 x 2048].JPG
DSCN2061 [Kadom 2048 x 2048].JPG
DSCN2060 [Kadom 2048 x 2048].JPG
DSCN2051 - копия - копия [Kadom 2048 x 2048].JPG


Автор: Киселёв Михаил.Пермский край.г Кунгур
Категория: Одноместные двухколёсные
Название: "ПИЛОТ"
Год создания:2010
Тип транспортного средства: лигерат с приводом на переднее колесо
Основное назначение: покатушки
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: пружиный амортизатор
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 26"
Рама: хребтовая
Материал рамы: труба 50х25.труба25х25
Масса: 16 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная.6 скоростей
Размеры: общая длина-1.85 высота низа сидения-48 высота каретки-55
Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы:
Минусы:большой радиус поворота

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
...спинка не доделана-не нашёл толстый утеплитель(20 мм)


Ссылка на обсуждение : viewtopic.php?f=46&t=5118
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 29 2010 00:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Авторы: Нестюрин Евгений, Россия, Зеленоград (Рама, сидение, руль).
Сальников Дмитрий, Россия, Москва (Комплектация, сборка и модернизация).
Название: "АВ-55м".
Год создания: 2008.
Тип транспортного средства: лигерад с приводом на заднее колесо.
Основное назначение: езда по городу, прогулки, дальние походы, соревнования.
Передняя подвеска: отсутствует.
Задняя подвеска: отсутствует.
Переднее колесо: 24", покрышка 1,75
Заднее колесо: 26", покрышка 1,95
Высота сидения от земли: 65см.
База: 120см.
Полная длина: 205см.
Рама: хребтовая.
Материал рамы: круглые трубы из титана (ОТ-4), толщина стенки 1мм.
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная. Двухзвёздная система 53:39, шатуны 175мм, кассета 9ск.34-11.
18 ступеней (из них ходовых: 13).
Оборудование: Sram.
Передний тормоз: дисковый механический.
Задний тормоз: V-brake.
Обтекатели: хвостовой, жёсткий, с отделением для небольших грузов.
Установившаяся скорость на ровном профиле, в штиль: 36км/ч, длительный режим.
(В последней версии, с убранными в мидель локтями).

Плюсы: низкая утомляемость в длительных поездках 8) , хорошие горные качества, небольшая масса,
очень хорошая манёвренность, благодаря большому углу поворота колеса.
хорошее ускорение, минимальное загрязнение при езде по лужам и мокрому асфальту.
Хорошая пассивная амортизация рамы на мелких неровностях. Хороший обзор дороги и окрестностей 8) .
Стабильно держит курс как на малых, так и на больших скоростях.
Заметность в транспортном потоке, защита от удара в виде заднего обтекателя, Хххххх хххххххх :wink: .

Минусы: жутко потеет спина :x , каретка низковата для данной посадки, отсутствие задней подвески,
что помимо дискомфорта на глубоких выбоинах ведёт к накоплению усталости в раме, что усугубляется
тонкостенными трубами. Слабая жёсткость на кручение. И, конечно же, слишком маленькая прибавка к
длительной скорости, по сравнению с велосипедной: всего 4-5км/ч. В данный обтекатель много не положишь :roll: .

Информация дана о самой последней, действующей версии.

Небольшая история.
Лигерад в первой версии был построен 27 апреля 2008 года. Проект "АВ-54", обтекателя не было,
а в качестве багажника был лишь примотан к спинке небольшой рюкзак, в который максимум что помещалось
лишь набор инструментов и сникерс...
Изображение

Позже, закрепил на него свою старинную сумку и принял участие в ТТ-2008.
Изображение


Осенью 2008 года установил руль "Супермен", как у Bachetta, но он себя не оправдал, потому, что
постоянно самопроизвольно сдвигался, управление стало нервным и увеличилась парусность.
Это видео было снято именно с этим рулём, можно увидеть по тени на асфальте:
http://video.mail.ru/mail/modulator9/1/2.html

Теперь о прекрасном :wink: . 03.05.2009, в 19:00, после жутких мучений была завершена модернизация лигерада
до "АВ-55"! :) Успел таки... Был установлен хвостовой обтекатель из 1мм ПВХ и армейского коврика на проволочном каркасе.
И было переделано рулевое управление: установил руль-аватар с непосредственной связью с вилкой без
тяг и необычной установкой.
Изображение
Олег - фотомодель :wink: .
Изображение



Лигерад стал намного безопасней при падении, но руль-аватар в городе проявил себя очень плохо:
очень большой габарит, неудобство управления, проблемы с постановкой ног на асфальт :roll: . И конечно же,
огромная парусность, которая не дала проявить себя ни хвостовому обтекателю, ни обтекателям ног.
Поэтому, вернул старый руль на место.

И вот, совсем недавно сделал огромное открытие: лигерад поехал быстрее :mrgreen: .
Теперь езжу в двух посадках: на малой скорости при манёврах и на подъёмах, в позиции
классического "Хомяка", - локти свешены. А на прямом участке, поднимаю руль почти
вертикально, ставлю локти на живот, убирая руки полностью в мидель. Только тогда
сопротивление снижается, начинает работать тейлбокс и можно разгоняться до большой скорости.
АВ-55м - это последняя модификация и большее на этой раме выжать вряд ли удастся...


К сожалению, фото самой последней версии нет, из-за потери фотоаппарата :roll: . Если кто выложит, допустим с бревета, было бы хорошо...

P.S. Пробег лигерада, на сей момент 7000+ км (точнее не скажу, но меньше 9000),
а максимальное расстояние, пройденное за 1 день: 265,8км и без особой усталости.
Стольник вообще на нём не ощущается :wink: .

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Последний раз редактировалось Modulator Пн ноя 29 2010 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 29 2010 02:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1987
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Изображение
100385973[1].jpg
100385945[1].jpg
100385990[1].jpg


Лигерад "Хрюша" был построен как клон "Трек-200".

Автор: Афанасьев И.А.
название: " ХРЮША". (ЗА НЕТОРОПЛИВЫЙ БЕГ)
Год создания: 2008
Тип транспортного средства: лигерад с приводом на заднее колесо.
Основное назначение: езда по городу, прогулки, дальние походы, соревнования.
Передняя подвеска: эластомер
Задняя подвеска: простой велоамортизатор 155 мм
Переднее колесо: 20", покрышка 1,75
Заднее колесо: 20", покрышка 1,75
Высота сидения от земли: 60см.
База: неизвестно
Вес: не указан
Полная длина: 215см.
Рама: хребтовая.
Материал рамы: квадратная труба из железа 50-50-2мм,
тип трансмиссии и наличие передач: Цепная. С промежуточным валом на 5 звезд всего 94 варианта переключений, шатуны 175мм, кассета 8ск 11-34
Оборудование: Sram
Задний тормоз: дисковый механический.
Передний тормоз: V-brake.
Установившаяся скорость на ровном профиле, в штиль: 28м/ч, длительный режим.


Плюсы:
низкая утомляемость в длительных поездках 8) , хорошие горные качества,
очень хорошая манёвренность, благодаря большому углу поворота колеса.
хорошее ускорение, минимальное загрязнение при езде по лужам и мокрому асфальту. (наличие крыльев)
Хорошая пассивная амортизация рамы на мелких неровностях. Хороший обзор дороги и окрестностей 8) .
Стабильно держит курс как на малых, так и на больших скоростях.
Заметность в транспортном потоке

Минусы: потеет спина

Сам HOF выступал на нем в Дубне.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Последний раз редактировалось hof Пн дек 20 2010 21:18, всего редактировалось 5 раз(а).
отредактировал, добавил фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 29 2010 17:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Автор: Халиков Олег Фаридович, 1980 г.р. Россия, Московская обл., г.Железнодорожный
Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Название: "Черная пантера"
Год создания: 2007
Тип транспортного средства: лигерад с приводом на заднее колесо
Основное назначение: прогулки, ПВД, дальние походы
Передняя подвеска: Manitou Dart2, масляное демпфирование, ход уменьшен до 60 мм
Задняя подвеска: пружинная, масляное демпфирование, ход 100 мм
Переднее колесо: 26", покрышка Continental Sport Contact 1,3"
Заднее колесо: 28", покрышка 1,5"
Рама: хребтовая
Материал рамы: круглая труба сталь 30ХГСА размерами 48х1 мм
Материал маятника подвески: овализованная труба Ст 20 размерами 35х1,5 мм
Масса: 22 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 24 передачи.
Размеры: база - 125 см, высота нижней точки сиденья - 59 см, угол наклона спинки сиденья - 27-40 градусов, высота каретки - 82 см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: универсальный

Плюсы: комфортный, универсальный
Минусы: относительно тяжелый

Со сложенным рулем в пассажирский лифт свободно. Регулируются: угол наклона спинки сиденья, вынос каретки, угол наклона рулевой (или высота аппарата), угол наклона руля, длина руля. Аппарат показал себя как удачный универсал, который может быть и "проходимцем", заезжающим на ступенькам лесенки, и, с более шосейной резиной - дальнобойным комфортным аппаратом, на котором можно проехать 200 км, уложившись при этом в марафонский лимит времени. Из плюсов аппарата: регулируется почти все, полная подвеска плюс толстая накладка на сиденье делает его мегаплюшевым комфортным диваном. На этом аппарате пройдены: "Тест-тур 2007", "Зеленые версты 2010", марафон на 200 км.


Ссылка на обсуждение "Черной пантеры" в разделе "Наше": http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=3449&start=40
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 30 2010 02:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1987
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Изображение
14955162Esq.jpg
15167560KgW.jpg
16003959YOR.jpg

Автор: Афанасьев Илья Александрович
Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Название: "БигВилли" (Большой Виляющий )
Год создания: 2009
Тип транспортного средства: лигерад с приводом на переднее колесо
Основное назначение: прогулки, ПВД, дальние походы
Передняя подвеска: жёсткая
Задняя подвеска: пружинная, , ход 100 мм
Переднее колесо: 26", покрышка 1.5"
Заднее колесо: 26", покрышка 1,5"
Рама: хребтовая от двух подвесного подросткового велосипеда
Материал рамы: круглая труба сталь 30ХГСА размерами 48х1 мм
Масса: 24 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная с 8 скоростной планетарной коробкой и встроенным тормозом.
от велосипеда с Рамой -18
Размеры: База - 125 см, высота нижней точки сиденья - 69 см, угол наклона спинки сиденья - 60 градусов, высота каретки - 64см.

Особенности, отличительные черты транспортного средства: :Задумывался как большой «мазурчак» наделся что можно будет рулить одними ногами отпуская руки. В Результате когда все собрались в Новорублеве. .На мой не обкатанный «БигВилли» Посадили Понамарева а мне весь день пришлось ездить на «Баргузине» с неработающим поворотниками ехать в пятницу из Москвы ко всем на ночную стоянку.
Стоянка выбиралась так. Куда ночью смог заехать с прицепом там и встали..
На следующий день я отправился в Москву из Дубны за ВВ и Олегом с Ириной.
А Понамарев проехав около 50 км На моём «БигВилли» пришел на стоянку и рухнул от усталости.В последствии я поставил на рулевую колонку резиновые демфиры и езда немного стабилизировалась. Пить было очень проблематично .всё боялся как бы не вынесло на встречную полосу. К концу ТТ я накал не только ноги но руки.В конце дня у меня уставали очень руки, так а как приходилось бороться за прямолинейное движение .

Плюсы: простой привод
Минусы: относительно тяжелый, плохо управляемый, слишком высокое сидение, тяжелая трансмиссия

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 30 2010 11:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Изображение
11.jpg
12.JPG
13.JPG
15.JPG
IMG_4854.JPG

Автор: Vilk
Категория: "Одноместные двухколёсные"
Название: ""БРОДЯГА""
Год создания: 2010
Тип транспортного средства: high reiser
Основное назначение: дальние загородные поездки налегке, больше спортивные чем туристические.
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 26
Заднее колесо: 26
Рама:
Материал рамы: сталь 09Г2С
Масса: 19 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: *Трех скоростная планетарка.
Размеры: * Высота каретки 900 мм, сиденье 670 мм, база 1200 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: *

Плюсы: * конструкция работоспособна и живучая.
Минусы: * Для города и гонок непригоден, для города слишком высокое сиденье - неудобно часто трогаться, для гонок мало передач, реально используется всего две передачи из-за неправильно подобранного передаточного отношения.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
*
Расстояния под 100 км, по нормальной дороге с средней скоростью 24-26 км/ч (хотя таких поездок было только 3) . Обычно более короткие 45-50 км с средней 27-28 км/ч. На одометре 1730 км, еще километров 100-150 ездил без спидометра.Угол наклона сиденья регулируется, обычно ставлю около 130-140"
Управляется нормально хотя нужно привыкнуть, к частому подруливанию на скорости меньше 15 км/ч.




Ссылка на обсуждение : viewtopic.php?f=46&t=4644
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Последний раз редактировалось Vilk Ср дек 01 2010 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лигерад "Пифагор Кантри"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 04 2010 14:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2076
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Изображение
IMG_0591_resize.JPG
IMG_0588_resize.JPG
IMG_0582_resize.JPG

IMG_0584_resize.JPG
IMG_0583_resize.JPG

Автор: Денис Силантьев, г. Казань
Категория: Одноместные двухколесные
Название: "Пифагор Кантри"
Год создания: 2010
Тип транспортного средства: Лигерад-кроссовер
Основное назначение: Прогулки, ПВД, туризм
Передняя подвеска: Эластомерная короткоходная вилка
Задняя подвеска: Однорычажная с пневматическим амортизатором, ход подвески - 75 мм
Переднее колесо: 26"
Заднее колесо: 26"
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Профильные трубы 50х25х1,5 и 40х20х1,5
Масса: 23 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная, 24 передачи
Размеры: База - , Габаритная длина - 2050 мм, Высота каретки - , Высота сиденья - ,
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Складная рулевая колонка и спинка сиденья обеспечивают такие габариты машины, которые позволяют перевозить ее в лифте и автомобиле (с кузовом "универсал")

Плюсы:
- Отличная геометрическая проходимость обеспеченная высоким положением каретки и полноразмерными колесами
- Возможность регулировки рулевой колонки по высоте и удалению
- Хорошая заметность на дороге благодаря высокой посадке
Минусы:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
*





Ссылка на обсуждение : http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4842
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:*

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 06 2010 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1034
Откуда: Псков
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Автор: *Моржов Сергей (Warlus), Санкт-Петербург-Псков
Категория: *Одноместные двухколесные
Название: "Оса-4"
Год создания:*2010
Тип транспортного средства: *Лигерад
Основное назначение: *экспериментальное транспортное средство, поиск компоновки, испытание эргономики, испытания на скорость
Передняя подвеска: *отсутствует
Задняя подвеска: *шарнир из колесной втулки, резиновый демпфер, ход около 100мм
Переднее колесо: *20"
Заднее колесо: *20"
Рама: *хребтовая
Материал рамы: *профильная труба 30х60х1.5 Сталь3
Масса: *20кг
Тип трансмиссии и наличие передач: *цепь, 6 передач
Размеры: *Д1850хШ500хВ700, база 1200, высота каретки 450, высота сиденья 350
Особенности, отличительные черты транспортного средства: *Трансформируется в трайк, эргономичное сиденье из фанеры и перфорированного туристического коврика
Плюсы: *красив, компактен, удобен
Минусы: *не покрашен, малый угол поворота руля, плохая обзорность при лежачей посадке, управляемость при лежачей посадке тоже непривычная, нет задних тормозов и никаких крыльев.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
*Это двухколесная ипостась экспериментального трансформера-трайка/лигерада "Оса-4", пройденный путь невелик и неизвестен, достигнута скорость около 50 км/ч. Несмотря на недоделанность, экземпляр хорош, если не заваливать сиденье так низко, как на фото.


Изображение
Изображение


Ссылка на обсуждение : * viewtopic.php?f=46&t=4225&p=4706863#p4706863
Ссылка на видео:*http://video.mail.ru/inbox/warlus/
Ссылка на фотогалерею:*

_________________
Моржов Сергей.


Последний раз редактировалось Warlus Вс дек 19 2010 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 01:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Изображение
31082010011_resize1.jpg
31082010012_resize1.jpg
31082010013_resize1.jpg

Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Название: ER1 "Кузнечик"
Год создания: 2010
Тип транспортного средства: лигерад с приводом на заднее колесо
Основное назначение: прогулки
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 20"
Рама: хребтовая
Материал рамы: прямоугольная труба 60х40 сталь 10 (S235Jr)
Масса: 20.5 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 15 передач.
Размеры: база - 1800 мм, высота нижней точки сиденья - 50 см, угол наклона спинки сиденья - 10-90 градусов, высота каретки - 50 см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: комфортный

Плюсы: комфортный, большой ("велолимузин")
Минусы: тяжелый, громоздкий

Регулируются: угол наклона спинки сиденья, расстояние от сиденья до каретки. Большой "ленивый" аппарат, подходящий для спокойных прогулок по городу. Радиус поворота небольшой для такого аппарата, поэтому удобно маневрировать даже по узким улицам.
Из плюсов аппарата: регулируется положение сиденья и спинки, большое широкое сиденье, удобное положение руля и высота над землей.
На этом аппарате пройдена Сигулдская велогонка (37.5 км).

Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=62&t=3981
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею: http://bent.lv/archives/304

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 13 2010 21:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12 2010 18:59
Сообщения: 4
Откуда: г. Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Изображение
95.JPG
86.JPG
69.JPG
62.JPG
33.JPG
23.JPG


Автор: Нестюрин Евгений Леонидович, 1974 г.р., Россия, г. Москва (г. Зеленоград)
Категория: "Одноместные двухколёсные"
Название: ""Indikator" (Индикатор)"
Год создания: 2009-2010
Тип транспортного средства: Лигерад с приводом на переднее колесо.
Основное назначение: Гонки, марафоны
Передняя подвеска: Не предусмотрена конструкцией
Задняя подвеска: Не предусмотрена конструкцией
Переднее колесо: Стандарт BMX Race, покрышка 1-1\8" (28 мм)
Заднее колесо: Стандарт BMX Race, покрышка 1-1\8" (28 мм)
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Круглая труба, титан ОТ-4 50х1 мм, 35х1 мм, 30х1 мм
Масса: 15 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Два раздельных круга цепи с промежуточной передачей, 9 ведомых передач, 72 зуба ведущая.
Размеры: ------
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Лежачая посадка с упором не в спину, а в заплечник.

Плюсы: Точно рассчитанная посадка, большое КПД педалирования
Минусы: Узкоспециализированный.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Велосипед задумывался как эксперимент оригинальной посадки и переднего привода.
На предыдущем варианте Индикатора
перечисленное было испытано в десятидневном пробеге по всевозможным дорогам. На фоне выводов решил построить титановый
с усилениями и модернизированным приводом. Для предания жесткости передней консоли интегрировал
в нее перекрестие по всей длине. Переставив те колеса, лежак, вилку, баранку и отремонтированный вынос, стал
возиться с приводом. От переключения ведущих, к сожалению, пришлось отказаться.
Увеличил ведущую с 63 на 72 зуба, разделил цепь на два круга (ведущая цепь натянута жестко без провиса.)
После многочисленных экспериментов подобрал по силам
промежуточную и ведомые передачи, из-за чего аппарат стал еще более узко применяем.
Таким образом, была максимально устранена реакция на руль при силовых рабочих передачах, которая мешала
на предыдущем варианте. Но вопрос все же не закрыт.
Его летний пробег не замерял. Максимально достигнутая скорость 65 км/ч.
Уверен, что проехать за раз часов десять и даже больше будет намного интереснее,
чем на классическом вело. Проблема одна - безопасность дорог!

Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=46&t=5150
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею: http://velomobile.org/gallery/nesturinr ... /indicator

_________________
Красота спасёт Мир!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14 2010 20:23 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 28 2010 23:06
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Изображение

Автор: Баронас Игорь 1963г. С-Пб
Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Название: "Мечта Желтого Ангела"
Год создания: 2008
Тип транспортного средства: лоурайдер заднеприводный
Основное назначение: соревнование
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 27"
Материал рамы: алюм. трубы
Масса: 14,5 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: 8 передач
Изображение

Минусы: очень низкий, незаметен на дороге

Обсуждение конструкции: viewtopic.php?f=46&t=5191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15 2010 14:53 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15 2010 13:44
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение
DSC09083.jpg
DSC09089.jpg
DSC09090.jpg

Автор: Байдавлетов Виктор Салеевич, 1963 г.р. Россия, Челябинская обл., г. Аша
Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Название: "Южный Урал"
Год создания:2009
Тип транспортного средства: лигерад с приводом на заднее колесо
Основное назначение: тренировки, походы, соревнования.
Задняя подвеска: пружинная, ход 60 мм
Переднее колесо: 20" покрышка 2"
Заднее колесо: 26", покрышка 1,9"
Рама: хребтовая
Материал рамы: овализованная труба сталь 30 размерами 45х1 мм
Масса: 16 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 16 передач
Размеры: база - 110 см, высота нижней точки сиденья - 50 см, угол наклона спинки сиденья – 20-30 градусов, высота каретки - 63 см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Сиденье анотомическое.

Плюсы: Удобен и легок в управлении

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
На этом аппарате пройден марафон 200 км за 9 ч. 26 мин. в 2009г. В 2010 г гонка Угличская верста 1 место.

Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=46&t=5186&p=4709197#p4709197
Ссылка на фотогалерею: http://ait.22web.net/index.php/photos/detail/3/5


Последний раз редактировалось texasha Чт дек 16 2010 07:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16 2010 01:48 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 687
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Изображение
Сергеев-1.jpg
Сергеев.jpg
Сергеев-2.jpg
Сергеев-3.jpg
Сергеев-4.jpg
Сергеев-5.jpg


Автор: Александр Сергеев, г. Тамбов
Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Название: "имя конструкции"
Год создания: 2010
Тип транспортного средства: лигерад с неподвижной кареткой и приводом на переднее колесо
Основное назначение: каждодневные поездки по городу, тур. походы.
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 26 дюймов,
Заднее колесо: 26 дюймов.
Рама: Хребтовая, стальная труба 50*1,2 мм.
Материал рамы: сталь
Масса:
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная, 7 передач
Размеры: База: - 1130 мм.
Высота каретки - 835 мм.
Высота до нижней точки сидения - 640 мм.
Полная высота - 1050 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы: Прост, лёгок, надёжен
Минусы: *

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: Каждодневные поездки по городу, участие в марафоне 200 км.

Ссылка на обсуждение : viewtopic.php?f=46&t=4712
Ссылка на видео: http://vkontakte.ru/video5036311_153046996#pages/0
Ссылка на фотогалерею: http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 4&Itemid=1


Последний раз редактировалось kab Вс дек 19 2010 00:31, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.355s | 24 Queries | GZIP : On ]