Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#341  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2015 16:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
в воскресенье проехал последний заезд
25.Latvijas Riteņbraucēju vienības brauciens Siguldā,
тот что в прошлом году ехал с Кентаврвми.
решил поехать в последний момент, поэтому без номера, оплаты и регистрации.
встал в самом конце, с момента старта до линии старта шел с народом аж 7-8 мин, после такого о приличном месте можно даже не мечтать, да и вроде гнать не собирался.
ехать было приятно, обгонял народ сотнями, в том числе и в горки.
редкие любители пристроится сзади быстро отваливались.
понял по многочисленным восторженным возглосам что очень много народа меня еще не видело.
рекомендую всем для популяризации лигерадов учавствовать в заездах с конца очереди.

статистика: до заезда своим ходом 30км со средней 35, заезд 35км со средней 30, домой 30км со средней 32.


Вложения:
vienibas brauciens-2944.jpg
Vienibas velo 2015-2388.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 4 Balor (Чт сен 10 2015 14:39), Mazur4ak (Пт дек 04 2015 06:35), Sofabike (Ср сен 09 2015 15:06), Юрий (Вт сен 08 2015 17:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#342  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2015 19:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 359
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
Voolodja писал(а):
обгонял народ сотнями, в том числе и в горки.редкие любители пристроится сзади быстро отваливались.

здорво. молодец. твои результаты дают надежду и вселяют уверенность. а то я тут, на форуме, начитался что лигерады в горку не едут, аж страшно стало. :D



За это сообщение автора odin поблагодарил: dim (Чт сен 10 2015 18:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#343  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 15:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4297
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
odin писал(а):
здорво. молодец. твои результаты дают надежду и вселяют уверенность. а то я тут, на форуме, начитался что лигерады в горку не едут, аж страшно стало.


Ну опять 25.

Вот мой результат на Пантере (не обращайте внимание на изрезанную кривую скорости, спутники подгючивали, но общее значение правильное:
https://www.strava.com/activities/38499 ... is/370/421

И вот результат на ЦК:
https://www.strava.com/activities/38875 ... is/498/541

Колёса одинаковые, общая средняя почти одинаковая, вес пантеры на 10 кг больше, но скорость заезда на ЖД мост - на 30% процентов меньше (20 кмч против 29 кмч). Куда делись еще 20% мощности?!

Аэродинамика пантеры значительно лучше, чем у ЦК, хоть и несомненно хуже, чем у Вояджера Володи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#344  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2015 18:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4528
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
вес пантеры на 10 кг больше, но скорость заезда на ЖД мост - на 30% процентов меньше (20 кмч против 29 кмч). Куда делись еще 20% мощности?!
Точно, загадка. Я вот тоже, поднимаюсь по лестнице на третий этаж, вроде ничего, даже через ступеньку. А если случается 10кг с собой тащить, то почему-то и скорость меньше и дыхание сбивается. Наверное эту страшную тайну может раскрыть только изучение упругих характеристик задницы.
А ещё я где-то читал, у Довиденаса вроде, что начиная с определённого (не очень большого) угла подъёма, обычный(!) велосипед становится неэффективным, идти ножками получается более энергетически выгодным. Опять загадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#345  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 11:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4297
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
А ещё я где-то читал, у Довиденаса вроде, что начиная с определённого (не очень большого) угла подъёма, обычный(!) велосипед становится неэффективным, идти ножками получается более энергетически выгодным. Опять загадка.


А что тут загадочного? Неэффектвность ходьбы в том, что мы с каждым шагом поднимаем и опускаем собственных вес.
Но при захождение в подъм мы в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должны поднимать собственный вес.
В результате захождение в гору получается таким же эффективным, как в неё ехать. Только без груза в виде велосипеда и затрат на гистерезис в покрыхах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#346  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2015 14:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Balor писал(а):
dim писал(а):
А ещё я где-то читал, у Довиденаса вроде, что начиная с определённого (не очень большого) угла подъёма, обычный(!) велосипед становится неэффективным, идти ножками получается более энергетически выгодным. Опять загадка.


А что тут загадочного? Неэффектвность ходьбы в том, что мы с каждым шагом поднимаем и опускаем собственных вес.
Но при захождение в подъм мы в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должны поднимать собственный вес.
В результате захождение в гору получается таким же эффективным, как в неё ехать. Только без груза в виде велосипеда и затрат на гистерезис в покрыхах.


А Вы пробовали бегать с велосипедом?Изпользуя опору части тела на руль.

Я таким образом гонку в Kарпатах выиграл у Дашевского.
При подъеме на перевал (3км в горку) встал c Sofabike и побежал.
Когда бежишь скорость 7км/час когда едешь тоже 7км/час.
Но при беге работают другие мышцы

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM



За это сообщение автора Sofabike поблагодарил: flur73 (Пт сен 11 2015 15:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#347  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 19:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
проехал обычный маршрут, средняя 35, дистанция 55, при AHR 160.
физуха падает :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#348  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 04 2015 07:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7573
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
физуха падает
так зима же на носу, жирок завязывается)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#349  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2015 12:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
В Facebooke засек что ребята собираютс покататься в воскресенье в сторому моего дома и решил к ним присоединиться. Походу погорячился ...
По началу было все ок, даже скучно, медленно, всего 30 км/ч. После 40-50 силы стали мен покидать. Не особо помог и заезд в магазин за топливом. На маршруте был участок с 7 км по грунтовке, протрясло неплохо. За 15 км от дома спустило заднее колесо, пришлось вызывать эвакуцию. Ехал в основном сзади, чтобы зрязь не собирать и если какое падение (что и случилось один раз на грунтовке) чтобы в нем не учавствовать. В целом 100 км, средняя 27, порядка 3000 ккал.


Вложения:
12265849_1645257665714098_4789158245512021757_o.jpg
12273538_1645257025714162_1038581873369746989_o.jpg
12291147_1645257515714113_7008696725209998873_o.jpg
12291991_1645257752380756_7025359387645372181_o.jpg
12309911_1645257465714118_5395276711376350825_o.jpg
12322741_1645257875714077_8963844232776698995_o.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#350  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 10:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
ехать было приятно, обгонял народ сотнями, в том числе и в горки.
редкие любители пристроится сзади быстро отваливались.
понял по многочисленным восторженным возглосам что очень много народа меня еще не видело.

Я вижу, что ли лигерад удался на славу. Если замечания по конструкции. Не видно подшейника.
К сожалению, я такой обёмный форум ещё изучаю. Очень интересует фото с поднятой рукой для использования, как натуры, при проектировании шасси стримлайнера. Это удача. Кто снимал?
Сколько секунд длилось руление одной рукой?

Прошу Вас дать: Ваш рост и массу; базу и ф колёс лигерада, массу и углы рулевой.



Просьба

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#351  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 13:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #350, цитата:
"Очень интересует фото с поднятой рукой для использования, как натуры, при проектировании шасси стримлайнера. Это удача. Кто снимал?"

А я больше всего всматривался в эллипсную звезду и положение её установки. :wink:

Володя, на сколько зубов?
Какая самая ходовая передача, при движении по ровному профилю в штиль? :?: (Без пелетона, естественно!) :!:

Кстати, а почему собственно эллипс? :?: Ведь овал по всей теории, да и на практике, - должен давать более эффективный режим передачи мощности на колесо!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#352  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 13:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
решил поехать в последний момент, поэтому без номера, оплаты и регистрации.

Прошёлся по 6 страницам, ещё раз изучил это фото:
1. База 1170 мм, колёса 28"; заметил еле-еле подголовник;
2. Лигерад только для гонок, сделано всё по уму, как бы, по-моему. Пример Ватину.
3. Как работают шарниры маятника?
4. Есть возможность переместить маятник вперёд до 100 мм по раме, заменив аморт и т.д.
5. Энергоотдачу можно повысить, добавив силу рук к нормальному рулю, типа гоночного. Это не так просто. Такой руль ещё не сделан.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#353  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 13:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Я вижу, что ли лигерад удался на славу. Если замечания по конструкции. Не видно подшейника.
К сожалению, я такой обёмный форум ещё изучаю. Очень интересует фото с поднятой рукой для использования, как натуры, при проектировании шасси стримлайнера. Это удача. Кто снимал?
Сколько секунд длилось руление одной рукой?
Прошу Вас дать: Ваш рост и массу; базу и ф колёс лигерада, массу и углы рулевой.


подголовник имеется.
Снимал не знаю кто, случайный прохожий.
Рулить одной рукой можно сколько угодно.
Рост 170, вес 75, колеса стандартные шоссейные, масса где то была на форуме, угол рулевой 65 скорее всего это предел и угол должен быть больше.

Modulator писал(а):
А я больше всего всматривался в эллипсную звезду и положение её установки. :wink:
Володя, на сколько зубов?
Какая самая ходовая передача, при движении по ровному профилю в штиль? :?: (Без пелетона, естественно!) :!:
Кстати, а почему собственно эллипс? :?: Ведь овал по всей теории, да и на практике, - должен давать более эффективный режим передачи мощности на колесо!


на форуме есть фото где не надо всматриваться.
52 зуба. ходовая 52 х +/- 15.
Профиль моей звезды не овал и не элипс, потому что более эффективный другой контур.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Mazur4ak (Пт дек 04 2015 16:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#354  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 16:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Прошк прокоментировать пост №352.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Фото сделал фоном Рабочего стола.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#355  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 18:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
1. База 1170 мм, колёса 28"; заметил еле-еле подголовник;

1180мм, да
Mazur4ak писал(а):
2. Лигерад только для гонок, сделано всё по уму, как бы, по-моему. Пример Ватину.

для быстрого и легкого передвижения, благодоря задней подвески можно терпимо ездить и по плохой дороге. при замене покрышек и установки спереди амортизаионной вилки - получим МТБ
Mazur4ak писал(а):
3. Как работают шарниры маятника?

хорошо, как у обычного велосипеда с подвеской.
Mazur4ak писал(а):
4. Есть возможность переместить маятник вперёд до 100 мм по раме, заменив аморт и т.д.

возможность для совершенствования есть, времени нет
Mazur4ak писал(а):
5. Энергоотдачу можно повысить, добавив силу рук к нормальному рулю, типа гоночного. Это не так просто. Такой руль ещё не сделан.

желаю вам удачи в реализации такого руля



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Mazur4ak (Пт дек 04 2015 21:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#356  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 04 2015 21:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
3. Как работают шарниры маятника?

хорошо, как у обычного велосипеда с подвеской.

У обычного китайца, шарнир, одно словоблудие, какие-то шайбы+какие-то оси-не конструктив. Не ремонтопригодные, хоть шарнир закрытый от пыли.

У Вас ситема открытая, оригинальный шарнир, можете рекомендовать вместо кареточного шарнира, если маятник делать с "0". Сколько стоит комплект и отчего он.

А шарнир на базе каретки фактически дармовой.

Добавлено через 10 часов 12 минут 8 секунд:
Voolodja писал(а):
Рулить одной рукой можно сколько угодно.

Не хотите ли этим сказать, что, на радостях, можно финишировать, подняв обе руки вверх, как делают шоссеры, пересекая финишную линию.
Если это не так, то можно ли довести параметры руления в любом лигераде до приемлемых близких величин?

Моё тестирование с колесом в 20":
1.Велосипед комфорт-байк (мой)- угол 62*, вылет вилки 60 мм!!!
2.Лигерад Артура Пивовара, Винница, 2014, угол 64*, вылет вилки 40 мм!!!
3.Этот лигерад из серии Ганшина, но эти параметры им не конролируются.
4.Есть ли у Вас, в обязательном порядке, фиксация этих данных?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#357  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 05 2015 16:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
У Вас ситема открытая, оригинальный шарнир, можете рекомендовать вместо кареточного шарнира, если маятник делать с "0". Сколько стоит комплект и отчего он.
А шарнир на базе каретки фактически дармовой.


rod end bearing - наберите в Гугле в поиске картинок. Это стандартный шаровые подшипники. На Вояждере уже стоят года 3 - 4, еще не менял. Стоимость 10-20 Евро.
Дармовое - не всегда в итоге дешево. Я использовал такие шарниры чтобы отказатся от токарки и при этом иметь узел с промышленным подшипником.

Mazur4ak писал(а):
Не хотите ли этим сказать, что, на радостях, можно финишировать, подняв обе руки вверх, как делают шоссеры, пересекая финишную линию.

Речь шла об рулении одной рукой и это я могу делать сколько угодно. Без рук я не пробовал, страшно. Когда были в Чехии на слете у АЗУБа у Петра это получилось легко, правда на другом моем лигераде. Техника, углы и размеры это одно, но думаю еще многое зависит от навыков человека.

Mazur4ak писал(а):
Если это не так, то можно ли довести параметры руления в любом лигераде до приемлемых близких величин?


Скорее всего можно, но нет времени и я не собираюсь ездить без рук.

Mazur4ak писал(а):
4.Есть ли у Вас, в обязательном порядке, фиксация этих данных?

Нет, я при проектирование закладываю желаемые величины.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Mazur4ak (Сб дек 05 2015 21:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#358  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 07 2015 16:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Пост 341. Фото 2, вставлене в флешку, у меня, а также в раздруковке, не открівается.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#359  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 07 2015 17:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
где не открывается?


Вложения:
Vienibas velo 2015-2388.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#360  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 07 2015 18:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Мой компютер и в полиграфии. Я переснял фотоаппаратом.

Добавлено через 2 часа 16 секунд:
Регистрируетесь в гонки как?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.223s | 23 Queries | GZIP : On ]