Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
ВОЯДЖЕР - БЕНТ https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=8674 |
Страница 16 из 19 |
Автор: | Balor [ Чт авг 13 2015 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
Voolodja писал(а): Balor писал(а): помноженное на гистерезис покрыхи (грубо говоря) это что еще за умное словечко? (википедию я уже посмотрел - потерялся полностью) Вам сюды: https://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_r ... mary_cause Добавлено через 2 минуты 32 секунды: dim писал(а): Там почти в каждом втором предложении ошибка. Зато ваш пост безупречен. Новозможно придраться к тому, что не несет никакой смысловой нагрузки. |
Автор: | myratov [ Пт авг 14 2015 17:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ | ||
Balor писал(а): Voolodja писал(а): Balor писал(а): помноженное на гистерезис покрыхи (грубо говоря) это что еще за умное словечко? (википедию я уже посмотрел - потерялся полностью) Вам сюды: https://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_r ... mary_cause Добавлено через 2 минуты 32 секунды: dim писал(а): Там почти в каждом втором предложении ошибка. Зато ваш пост безупречен. Новозможно придраться к тому, что не несет никакой смысловой нагрузки.
|
Автор: | Voolodja [ Пн авг 17 2015 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
Balor писал(а): Voolodja писал(а): Balor писал(а): помноженное на гистерезис покрыхи (грубо говоря) это что еще за умное словечко? (википедию я уже посмотрел - потерялся полностью) Вам сюды: https://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_r ... mary_cause покурил ГИСТЕРЕЗИС и ... это оказалось баналный переход механической энергии в тепловую за счет деформации. но это наталкнуло на следующую мысль: плохо накаченный мячик - прсто плюхается на пол и даже не отскакивает хрошо накаченный мячик - отскакивает несколько раз шарик от подшипника от плитки на полу отскакивает так что хрен найдешь потом т.е.: для оценки сопративления качению можем не катить колеса? то колесо, которое будет дольше отскакивать - будет иметь меньший ГИСТЕРЕЗИС |
Автор: | hof [ Пн авг 17 2015 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
Хорошо отскакивающее колесо на раздолбе далеко не упрыгает - это раз, а на грунте - провалится. Катаюсь на подвесе с покрышками 2,2-2,4 дюйма - по асфальту катит хуже шоссера, разумеется, а вот по грунту - намного лучше и спокойнее. |
Автор: | Voolodja [ Пн авг 17 2015 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
hof писал(а): Хорошо отскакивающее колесо на раздолбе далеко не упрыгает - это раз, а на грунте - провалится. Катаюсь на подвесе с покрышками 2,2-2,4 дюйма - по асфальту катит хуже шоссера, разумеется, а вот по грунту - намного лучше и спокойнее. влияние покрытия дороги - это др. песня, у меня тоже, там где Вояджер тонет или уперается из-за шоссейных покрышек, MDR3 на 29х2 (или3) катит как по асфальту, но это не значит что гистерезис толстых колес меньше чем шоссейных |
Автор: | Jozef [ Пн авг 17 2015 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
hof писал(а): Катаюсь на подвесе с покрышками 2,2-2,4 дюйма - по асфальту катит хуже шоссера, разумеется, а вот по грунту - намного лучше и спокойнее. Так и есть, все эти теории хорошо, но на практике получается совсем другая картина. Сам осознал - на тяжеленном андроиде с широкой резиной 200 км марафон проехал быстрее, чем на низкой зокре с шоссейными колесами. Спрашивается, почему? А все потому, что идеально гладкого асфальта у нас нету, и если на подвесе с толстой резиной можно ехать по разбитым дорогам очень быстро, то с шоссейными колесами приходится напряженно всматриваться в дорожное полотно и притормаживать перед каждой выбоиной, иначе прокол. И в результате средняя скорость на тонких колесах окажется намного меньше. Насчет максималки - на зокре с колесами 25х700 я разгонялся до 48 км/ч, на втором андроиде с аналогичной геометрией и шиповаными колесами 26х1.90 - те же 48 при тех же усилиях, разве что накат похуже. |
Автор: | dim [ Пн авг 17 2015 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
Balor писал(а): Зато ваш пост безупречен. Новозможно придраться к тому, что не несет никакой смысловой нагрузки. Ну такую явную пургу я стараюсь не нести. Смысловая нагрузка моего поста состоит в том, что пост № 326 полезной смысловой нагрузки не содержит.Balor писал(а): Трение качения" пневматической покрыхи... Оно растёт линейно со скоростью. Это как если бы кто-нибудь написал: "Я врач, и сейчас расскажу вам про печень человека. Печень находится в голове..." И зачем после этого читать дальше, уже понятно, что это за врач.Если только в порядке развлечения: Balor писал(а): Трение качения" пневматической покрыхи зависит от степени деформации покрыхи для обеспечения необходимого пятна контакта, которое зависит веса райдера и давления, помноженное на гистерезис покрыхи (грубо говоря) Кто-нибудь из тех, кто разобрался что такое гистерезис, может объяснить, как на него "помножить"? С каких это пор гистерезис стал числом? Или если в конце написано "грубо говоря", то можно нести любую ахинею? |
Автор: | Voolodja [ Пн авг 17 2015 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
dim писал(а): Кто-нибудь из тех, кто разобрался что такое гистерезис, может объяснить, как на него "помножить"? С каких это пор гистерезис стал числом? Или если в конце написано "грубо говоря", то можно нести любую ахинею? гистерезис - количество мех энергии перешедшее в тепловую из-за деформации |
Автор: | dim [ Пн авг 17 2015 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
Voolodja писал(а): гистерезис - количество мех энергии Не так, количество энергии - это число, а гистерезис - это явление, процесс, причём не обязательно механический. И он описывается множеством разных чисел и графиков. А когда кто-то пишет: "помноженное на гистерезис" это просто означает, что он не понимает о чём пишет. |
Автор: | Voolodja [ Пн авг 17 2015 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
dim писал(а): Voolodja писал(а): гистерезис - количество мех энергии Не так, количество энергии - это число, а гистерезис - это явление, процесс, причём не обязательно механический. И он описывается множеством разных чисел и графиков. А когда кто-то пишет: "помноженное на гистерезис" это просто означает, что он не понимает о чём пишет. да, это игра терминов, в английском источнике приведенном выше гистерезис имеет немного другую смысловую нагрузку, отличную от советской школы. |
Автор: | dim [ Пн авг 17 2015 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
Voolodja писал(а): в английском источнике приведенном выше гистерезис имеет немного другую смысловую нагрузку, отличную от советской школы. Что-то я никакой разницы не заметил. Вот например оттуда:"Hysteresis is the main cause of energy loss associated with rolling resistance... - Гистерезис является основной причиной потерь энергии связанных с трением качения". Я правильно перевёл? Причина потерь, а не количество потерянной энергии. Во-вторых, там hysteresis отдельно почти не используется, в основном идут два слова: hysteresis effect. В-третьих, англоязычная википедия, несмотря на свою лживость, тоже описывает гистерезис как процесс. Ну и наконец, если бы "советская школа" использовала международные физические термины как-то по-своему, это был бы просто ад и израиль. А вот в том что у Balor-а "гистерезис имеет немного другую смысловую нагрузку" - тут никаких сомнений нет. И это была только первая фраза из его поста, две ошибки в одном предложении. Дальше я уже просто не смог разобраться. Короче, чтобы тут не флудить надо бы отдельную тему создать про гистерезисы и прочее. Если кому-нибудь это интересно. |
Автор: | -=LT=- [ Вт авг 18 2015 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
dim писал(а): Короче, чтобы тут не флудить надо бы отдельную тему создать про гистерезисы и прочее. Если кому-нибудь это интересно. лучше забыть про них и поговорить о чем-нибудь хорошем...
|
Автор: | odin [ Вт сен 08 2015 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
Voolodja писал(а): обгонял народ сотнями, в том числе и в горки.редкие любители пристроится сзади быстро отваливались. здорво. молодец. твои результаты дают надежду и вселяют уверенность. а то я тут, на форуме, начитался что лигерады в горку не едут, аж страшно стало. |
Автор: | Balor [ Чт сен 10 2015 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
odin писал(а): здорво. молодец. твои результаты дают надежду и вселяют уверенность. а то я тут, на форуме, начитался что лигерады в горку не едут, аж страшно стало. Ну опять 25. Вот мой результат на Пантере (не обращайте внимание на изрезанную кривую скорости, спутники подгючивали, но общее значение правильное: https://www.strava.com/activities/38499 ... is/370/421 И вот результат на ЦК: https://www.strava.com/activities/38875 ... is/498/541 Колёса одинаковые, общая средняя почти одинаковая, вес пантеры на 10 кг больше, но скорость заезда на ЖД мост - на 30% процентов меньше (20 кмч против 29 кмч). Куда делись еще 20% мощности?! Аэродинамика пантеры значительно лучше, чем у ЦК, хоть и несомненно хуже, чем у Вояджера Володи. |
Автор: | dim [ Чт сен 10 2015 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
Balor писал(а): вес пантеры на 10 кг больше, но скорость заезда на ЖД мост - на 30% процентов меньше (20 кмч против 29 кмч). Куда делись еще 20% мощности?! Точно, загадка. Я вот тоже, поднимаюсь по лестнице на третий этаж, вроде ничего, даже через ступеньку. А если случается 10кг с собой тащить, то почему-то и скорость меньше и дыхание сбивается. Наверное эту страшную тайну может раскрыть только изучение упругих характеристик задницы. А ещё я где-то читал, у Довиденаса вроде, что начиная с определённого (не очень большого) угла подъёма, обычный(!) велосипед становится неэффективным, идти ножками получается более энергетически выгодным. Опять загадка. |
Автор: | Balor [ Пт сен 11 2015 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
dim писал(а): А ещё я где-то читал, у Довиденаса вроде, что начиная с определённого (не очень большого) угла подъёма, обычный(!) велосипед становится неэффективным, идти ножками получается более энергетически выгодным. Опять загадка. А что тут загадочного? Неэффектвность ходьбы в том, что мы с каждым шагом поднимаем и опускаем собственных вес. Но при захождение в подъм мы в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должны поднимать собственный вес. В результате захождение в гору получается таким же эффективным, как в неё ехать. Только без груза в виде велосипеда и затрат на гистерезис в покрыхах. |
Автор: | Sofabike [ Пт сен 11 2015 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
Balor писал(а): dim писал(а): А ещё я где-то читал, у Довиденаса вроде, что начиная с определённого (не очень большого) угла подъёма, обычный(!) велосипед становится неэффективным, идти ножками получается более энергетически выгодным. Опять загадка. А что тут загадочного? Неэффектвность ходьбы в том, что мы с каждым шагом поднимаем и опускаем собственных вес. Но при захождение в подъм мы в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должны поднимать собственный вес. В результате захождение в гору получается таким же эффективным, как в неё ехать. Только без груза в виде велосипеда и затрат на гистерезис в покрыхах. А Вы пробовали бегать с велосипедом?Изпользуя опору части тела на руль. Я таким образом гонку в Kарпатах выиграл у Дашевского. При подъеме на перевал (3км в горку) встал c Sofabike и побежал. Когда бежишь скорость 7км/час когда едешь тоже 7км/час. Но при беге работают другие мышцы |
Автор: | Voolodja [ Сб окт 03 2015 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
проехал обычный маршрут, средняя 35, дистанция 55, при AHR 160. физуха падает |
Автор: | -=LT=- [ Вс окт 04 2015 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ |
Voolodja писал(а): физуха падает так зима же на носу, жирок завязывается)))
|
Страница 16 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |