Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
dim писал(а):
Вот только даже на гладких идеальных дорогах у широких сликов трение качения всё равно будет меньше.
А почему до сих пор шоссейниками пользуются и даже соревнования проводят и скоростя бывают хлеще лигерадов, скажите уважаемый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
А почему до сих пор шоссейниками пользуются
Потому что лигерады запрещены. А если имеются в виду шоссейные колёса - то скорее всего потому что они легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 18 2015 00:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2934
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
так, господа теоретики, вел с набором узких и широких колес в зубы и на горку, делать тест наката !!! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2015 15:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2934
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
очередные заезды
в среду 28 км по кольцу средняя 39, 45-ая группа чуть впереди ехала но сил ее догнать не было, отвалился во вторую группу, которую тащил периодически.
на финише из любопытства сделал спринт и таки никто не смог или не захотел обогнать.

в четверг на индивидуальной гонке 16км, средняя 37.5, сам ехал до места провидения 30км, средняя 27, и наверное проколол переднее колесо, т.к. после старта почувствовал как лигер тяжело идет а потом и жеские удары в переднем колесе. вернулся, мужики дали камеру, переобулся, орги разрешили повторить заезд. у лидерующей пары средняя 48, так что еще тренироваться и тренироваться, никакой лигерад тут не поможет. обратно тоже сам ехал, чуть срезал по грунтовке, 24км, средняя 30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 10:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2934
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
очередные заезды
в среду 28 км по кольцу средняя 39.5, групка собралась хилая, по началу было 42 а потом стало скучно, ехал сам на расстоянии.

саме интересное: снял задний обтекатель на реконструкцию, что ощутимо не повлияло на средную скорсть :lol:

лучший обтелатель - физуха ! :lol:



За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 flur73 (Чт авг 06 2015 15:00), hof (Чт авг 06 2015 11:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Voolodja писал(а):
так, господа теоретики, вел с набором узких и широких колес в зубы и на горку, делать тест наката !!! :twisted:


Делали с Дашевским в 2012 году.
Софабaике на 622 mm x20mm и Чайка на 24 дюймах x32mm .
Что бы исключить разницу в весе, менялись машинами.
Sofabike он всегда уходил вперед.

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 22:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
саме интересное: снял задний обтекатель на реконструкцию, что ощутимо не повлияло на средную скорсть
Ну значит это плохой обтекатель, только и всего. Точнее, нейтральный, ведь если снять плохой, скорость должна возрасти. :)
Voolodja писал(а):
лучший обтелатель - физуха !
А в Неваде-то и не знают! Без обтекателей почему-то никто не участвует.
Предлагаю такую формулировку: хорошая физуха лучше плохого обтекателя. А хорошая физуха с хорошим обтекателем - ваще улёт.
Кстати, вот что я нашёл в одной американской книжке:
4.jpg

Смотрим три верхние строки. Сначала диск без обтекателя - коэффициент 1.95, следующий "диск с плохим задним обтекателем" - 1.42, следующий - "диск с передним обтекателем" - 0.38. То есть можно предположить, что такой задний обтекатель даёт совсем небольшую прибавку, намного меньше, чем аналогичный передний. Хотя аэродинамика - штука чрезвычайно тонкая и по таким картинкам нельзя судить о реальных вещах.
Sofabike писал(а):
Делали с Дашевским в 2012 году. Софабaике на 622 mm x20mm и Чайка на 24 дюймах x32mm . Что бы исключить разницу в весе, менялись машинами.
Это вы делали непонятно что. Аппараты разные, колёса разные, резина разная и давление скорее всего тоже разное. Из такого "эксперимента" можно сделать ровно один вывод: Софабайк в данной комплектации едет лучше Чайки. И всё.
Володя хотя бы предложил использовать "набор узких и широких колес", хотя и в этом случае смысла в таком эксперименте практически никакого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 22:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1044
Откуда: Псков
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
flur73 писал(а):
dim писал(а):
Вот только даже на гладких идеальных дорогах у широких сликов трение качения всё равно будет меньше.
А почему до сих пор шоссейниками пользуются и даже соревнования проводят и скоростя бывают хлеще лигерадов, скажите уважаемый?

Узкие колеса на шоссерах для лучшей обтекаемости, на этих скоростях аэродинамическое сопротивление колес значительно больше, чем трение качения. Так что чтобы Вам легко катилось на небольших скоростях, следует использовать более широкие покрышки.

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарил: Balor (Сб авг 08 2015 13:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 23:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Warlus писал(а):
Узкие колеса на шоссерах для лучшей обтекаемости
Это скажем так, спорный вопрос. Обтекаемость у них конечно лучше, но не надо забывать, что основной вклад в аэродинамику вносит тело гонщика, у него мидель намного больше, чем у колёс. Опять же спицы немалую роль играют, а они и у широких и у узких колёс одинаковые. То есть увеличение ширины покрышки в общее сопротивление добавляет не очень много.

А вот раскручивать при разгоне колёса с тяжелой широкой резиной - совсем не то, что лёгкие и узкие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 23:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
против ветра узкие хорошо идут

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
dim писал(а):
А в Неваде-то и не знают
Там полный корпус-обтекатель, а тут хвост всего лишь.. вполне возможно не совершенный ещё.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
dim писал(а):
хотя и в этом случае смысла в таком эксперименте практически никакого.
Почему? Разные ведь только покрышки.

Добавлено через 4 минуты:
dim писал(а):
Это вы делали непонятно что
Да всё понятно, 26е колеса резвее 24х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
По поводу ширины сликов:
Пробовал как-то на КК ригид ставить слики 1,3" и 1,5"
1,3" 5-6 атмосфер:
- шикарно катят на идеальном асфальте (на гладком как стекло). Ограничением в скорости были низкие передаточные числа и плохая аэродинамика системы "байк-велосипедист".
но
- на выщербленном/латанном/потрескавшимся асфальте - это ад - все передается на раму и тело, скорость резко падает. Иногда мне казалось, что я чувствую даже муравьиную тропу.
- съезд на грунт только в крайних случаях, и то если колея не укатана до состояния бетона - продавливал.

1,5" 5 атмосфер (хотя только центральная дорожка как вся покрышка 1,3"):
- отлично катят на идеальном асфальте, субъективно не хуже 1,3", т.е. большее влияние на скорости оказывает общая плохая аэродинамика, чем чуть большее сопротивление качению.
- хорошо идут по выщербленному/латанному/потрескавшимуся асфальту, достаточно комфортно в сидячем положении, ощутимо быстрее сликов 1,3", т.к. все неровности "глотает" сама покрышка, не передавая вверх на раму и тело.
- по сухому укатанному грунту можно ехать уверенно, на 4 атмосферах достаточно комфортно.
- по сухой колее со следами протектора, песку и мелкому щебню уже плохо.

Шоссер, думаю, лучше гасит вибрации за счет вилки и руля-барана (может благодаря раме еще), но полагаю тенденция должна сохранится разве что на еще более узких сликах.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 23:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Разные ведь только покрышки
Вот именно. Что толку от того, что кто-то выяснит, что одна из его покрышек едет лучше чем другая? У тебя-то покрышки наверняка окажутся третьи.
Тем более, что если взять побольше всяких разных, найдутся такие пары, где 29", едут лучше 28", и наоборот, найдутся такие 28", которые едут лучше чем 29". И какие из этого выводы можно сделать? Да никаких. То есть можно конечно сделать вывод: прежде чем ставить эксперимент, надо хорошенько подумать. Но такой вывод можно и без всяких экспериментов сделать. :)
По идее сравнивать 28" и 29" надо от одного производителя и одной марки, что весьма затруднительно.
А изучать влияние ширины на трение надо вообще на одной и той же покрышке, изменяя её ширину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2015 00:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
dim писал(а):
По идее сравнивать 28" и 29" надо от одного производителя и одной марки, что весьма затруднительно.
А изучать влияние ширины на трение надо вообще на одной и той же покрышке, изменяя её ширину.


Вот этой можно http://www.schwalbe.com/gb/offroad-read ... t-sam.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2015 10:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Нельзя, надо сравнивать одинаковые во всём, кроме диаметра, а у этих ещё и ширина разная. 28" есть шириной 1.4 и 1.6, а 29" - 1.75, 2.10 и 2.25. Так что выявить влияние диаметра на трение не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2015 11:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
dim так 29 это те же что и 28е только ширина другая, собственно название найнер из-за толстой ширины покрышек при том же 28м диаметре, обод то тот же.
Ставим самые узкие 28е, тестим, после, ставим(на те же обода) самые широкие 29е.. вуаля :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2015 14:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Ставим самые узкие 28е, тестим, после, ставим(на те же обода) самые широкие 29е.. вуаля
Ну и после тестов выяснится что трение изменилось. Спрашивается вопрос: в чём причина - в изменении диаметра или ширины? Менялось-то всё сразу. Вот тебе и вуаля.
И это мы ещё не рассматривали методику проведения тестов, там тоже много всякого может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2015 15:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2934
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
flur73 писал(а):
Ставим самые узкие 28е, тестим, после, ставим(на те же обода) самые широкие 29е.. вуаля
Ну и после тестов выяснится что трение изменилось. Спрашивается вопрос: в чём причина - в изменении диаметра или ширины? Менялось-то всё сразу. Вот тебе и вуаля.
И это мы ещё не рассматривали методику проведения тестов, там тоже много всякого может быть.

НУ ТАК ВПЕРЕД!!! СДЕЛАЙ ТЕСТ ПО СУПЕР МЕТОДИКЕ!!!
РАЗВЕЛИ ДЕМАГОГИЮ!!! :evil:



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Indiсtа Саusа (Сб авг 22 2015 10:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2015 19:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
И незачем так орать. ©
Когда ты читаешь что-то типа этого:
Voolodja писал(а):
так, господа теоретики, вел с набором узких и широких колес в зубы и на горку, делать тест наката !!! :twisted:
Voolodja писал(а):
НУ ТАК ВПЕРЕД!!! СДЕЛАЙ ТЕСТ ПО СУПЕР МЕТОДИКЕ!!! РАЗВЕЛИ ДЕМАГОГИЮ!!! :evil:
ты наверное сразу бросаешься выполнять? У меня вот скорее противоположные желания возникают.
Хотя, если ты сможешь спокойно и внятно объяснить, зачем нужен этот тест, я его сделаю, нет проблем.

Если вспомнить начало разговора, тебя удивило, что 29" едут вроде бы быстрее, чем 28", а я сказал, что тут ничего удивительного нет. В общем, при прочих равных условиях, колесо большего радиуса катится легче. Но в частности, при сравнении двух конкретных покрышек лучший результат может дать как 28" так и 29", потому что "прочие равные условия" очень не просто обеспечить.
Это примерно как я бы сказал, что при бросании монетки вероятность выпадения орла 50%, а ты бы стал требовать экспериментальных доказательств. И что, если например из 10 попыток орел выпадет 10 раз, значит я не прав?

Ты, когда тестов требуешь, понимаешь, что и как они должны доказывать? Если понимаешь, расскажи, а то может я чего не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2015 21:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
dim сегодня кстати прокатился на почту за крыльями на своем гибриде покрышки 28x1.5, блииин.. самолёт не иначе.
Я ещё роллерные тормоза подшаманил, накат стал офигенский, у меня там ещё седло брукс, я его малость тоже отрегулировал - уменьшил натяг винта :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2015 21:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2934
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
И незачем так орать. ©
Когда ты читаешь что-то типа этого:
Voolodja писал(а):
так, господа теоретики, вел с набором узких и широких колес в зубы и на горку, делать тест наката !!! :twisted:
Voolodja писал(а):
НУ ТАК ВПЕРЕД!!! СДЕЛАЙ ТЕСТ ПО СУПЕР МЕТОДИКЕ!!! РАЗВЕЛИ ДЕМАГОГИЮ!!! :evil:
ты наверное сразу бросаешься выполнять? У меня вот скорее противоположные желания возникают.
Хотя, если ты сможешь спокойно и внятно объяснить, зачем нужен этот тест, я его сделаю, нет проблем.

Если вспомнить начало разговора, тебя удивило, что 29" едут вроде бы быстрее, чем 28", а я сказал, что тут ничего удивительного нет. В общем, при прочих равных условиях, колесо большего радиуса катится легче. Но в частности, при сравнении двух конкретных покрышек лучший результат может дать как 28" так и 29", потому что "прочие равные условия" очень не просто обеспечить.
Это примерно как я бы сказал, что при бросании монетки вероятность выпадения орла 50%, а ты бы стал требовать экспериментальных доказательств. И что, если например из 10 попыток орел выпадет 10 раз, значит я не прав?

Ты, когда тестов требуешь, понимаешь, что и как они должны доказывать? Если понимаешь, расскажи, а то может я чего не понимаю.


Что кричать чтобы возникло желание? :lol:
просто обсуждение стало напоминать - базар, большие катят быстрее - да; - нет; - да; - нет; а мне кто то сказал ..., а я где то читал ... и т.д.
про 29 а я четко, без двойного смысла сказал: КАЖЕТСЯ, надо по спидометру проверять. Но так еще и не добрался, рамы в покраске.

Тест: не надо прочие равные, так никогда ничего не протестируешь. Достаточно равных: одинаковой горки, одинакового велосипеда, одинакового веса райдера.
Конкретная покрышка, с таким то давлением, укатился так далеко.

Вот я так же заметил что Мираж не едит быстрее Вояджера, поехал с сыном на горку, скатились, поменялись и опять скатились, я даже метры не стал замерять, т.к. Вояджер значительно дальше укатил, даже повторять нет смысла, надо икать причину. Поднял переднее колесо на Мираже крутанул, вроде ок, поднял заднее и крутанул - вроде как быстрее остановилось, вынул - крутанул, все ок, втулка новая, я к мастеру, он говорит - бывает, эксцентрик перетягивает подшипники, подрегулировали, с горки пока не протестировал.
Вот как думаешь, был толк в тесте без заморочек по поводу ВСЕХ РАВНЫХ?

Орел: если вероятность 50% а на тесте 100%, ты прав, но есть над чем задуматься, где то должна быть причина, и если ее обнаружить то можно неплохо попользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.269s | 22 Queries | GZIP : On ]