Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 20 2014 18:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Solo писал(а):
Voolodja писал(а):
средняя стремительно падает, сегодня за 55 км 32 средняя

И это называется стремительно ? :D
Я за весь сезон даже близко не приблизился к такой, а ты говоришь стремительно :lol:

зато я столько не путешевствую :D
была 35-36, теперь 32, чтобы с шоссерами тягаться надо хотя бы 40 :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 20 2014 18:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
чтобы с шоссерами тягаться надо хотя бы 40

Не замечал в бреветах чтобы шоссеры так летали. Единицы, да и то на короткие дистанции в основном (200 -300 км)

Добавлено через 36 секунд:
Voolodja писал(а):
зато я столько не путешевствую

Если бы захотел - путешествовал бы :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 21 2014 02:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Solo, ну на двух колесах, тем более шоссейных можно рассчитывать на среднюю повыше, но у меня на трайке, тоже далеко со средней до актуальной Володиной скорости, хотя я езжу 5+ дней в неделю круглый год. Правда в городском режиме и без длительных заездов. Самый длинный, 65 км, был в апреле, когда трайк из Сомерсета забирал.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 21 2014 02:28 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Indiсtа Саusа писал(а):
на двух колесах, тем более шоссейных можно рассчитывать на среднюю повыше

Это кому как физуха позволяет. Мне похоже больше подходит ехать не быстро, но долго. Один хрен с такой техникой бреветы просераю :cry:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 21 2014 08:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Пересматривал недавно записи шоссейных гонок. Тур по Италии, перепад высот 5 киломертов - бешеный спуск на скорости 100 км/ч, затем безостановочный подъем к облакам, к 2,5 километровому заснеженному перевалу на скорости быстрее бегущего человека. И так много раз, долгие часы. Подъемы были до 15 процентов. Средняя скорость 37 км/ч. И у гонщиков в конце ещё были силы на рывок к финишу... Профессиональные шоссеры вообще не люди - киборги какие-то, машины, выносливей любой лошади. Я в страшной зависти.. для меня подъём - это мучение, а они в адские подъёмы ещё и на обгон идут, терминаторы, блин.

Добавлено через 11 минут 25 секунд:
И еще я понимаю теперь, почему "Тетиве" в ближайшее вермя не поставить рекорда скорости. Прекрасная конструкция стримлайнера это еще не все - большая часть успеха зависит от самого гонщика. Нужен тренированный пилот - спринтер, очень хорошо тренированный, который кратковременно может выдать огромную мощность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 21 2014 09:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7569
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Fantasy_Man писал(а):
терминаторы, блин
Изображение
Изображение
Изображение
... и т.п. + страшный варикоз ищется по словам "ноги велосипедиста"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 21 2014 13:50 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Fantasy_Man писал(а):
Профессиональные шоссеры вообще не люди - киборги какие-то, машины, выносливей любой лошади. Я в страшной зависти.. для меня подъём - это мучение, а они в адские подъёмы ещё и на обгон идут, терминаторы, блин.

Посмотрю я на этих киборгов лет в 60, хотя нет, даже в 50.
Fantasy_Man писал(а):
Прекрасная конструкция стримлайнера это еще не все - большая часть успеха зависит от самого гонщика. Нужен тренированный пилот - спринтер, очень хорошо тренированный, который кратковременно может выдать огромную мощность...

Так это и так вроде всем было ясно. Поэтому я и отказался, ибо не спортсмен.
-=LT=- писал(а):
и т.п. + страшный варикоз ищется по словам "ноги велосипедиста"

Нее, это слишком. Так же некрасиво как и культуристы перекачанные.
Представляю какие у них проблемы с одеждой :roll:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 21 2014 14:41 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Fantasy_Man писал(а):
Профессиональные шоссеры вообще не люди - киборги какие-то, машины, выносливей любой лошади. Я в страшной зависти.. для меня подъём - это мучение, а они в адские подъёмы ещё и на обгон идут, терминаторы, блин.

таких мега киборгов я не встречал, мне и до среднего спортсмена долеко.
Подъем чуть легче преодолевать на овальных звездах.
Как показала практика успех зависит на 50% от физухи, на 50% от велосипеда и еще на 50% от тактики. В одиночку вело соревнования ни один киборг не выиграет, только с командой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 21 2014 14:51 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Voolodja писал(а):
В одиночку вело соревнования ни один киборг не выиграет, только с командой.

Вот поэтому я их не очень люблю, ибо сами по себе никто. Ветрорез подавай в виде спины товарища.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Modulator (Вс дек 21 2014 15:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 21 2014 16:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Voolodja писал(а):
Как показала практика успех зависит на 50% от физухи, на 50% от велосипеда и еще на 50% от тактики.

Вспоминается как в юности только за счет чуть лучшего велосипеда и туклипсов, ну может еще за счет немного меньшего веса, я легко (раза в 2 быстрее) уходил в отрыв от моего приятеля, который по физической форме превосходил меня раза в полтора как минимум. Догонял он меня тоже не быстро, как раз за счет превосходства в физической форме.
А вообще да смешно получилось, когда 100% успеха зависят от 150% различных обстоятельств и факторов.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 21 2014 16:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 192
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Solo писал(а):
ибо сами по себе никто


Серега, ты не прав.
Для выяснения кто есть кто в абсолюте есть например разделка. Там никакого товарища-ветрореза нету.

Есть часовые рекорды на треке - тоже самое.

И эти киборги реально круты. Ибо 450 Ватт в течении часа на разделке - это ОЧЕНЬ круто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 21 2014 16:40 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
t4tune писал(а):
Серега, ты не прав.
Для выяснения кто есть кто в абсолюте есть например разделка.

Я имел ввиду пелетоновых героев.
t4tune писал(а):
Там никакого товарища-ветрореза нету.
Есть часовые рекорды на треке - тоже самое.
И эти киборги реально круты. Ибо 450 Ватт в течении часа на разделке - это ОЧЕНЬ круто.

Дай Бог чтобы они после таких подвигов себе инвалидность не заработали к 50 годам.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 21 2014 16:41 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Solo писал(а):
Ветрорез подавай в виде спины товарища.

за спиной удержаться тоже порой не так просто, первые так и наровят порвать пелетон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#234  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 22 2014 00:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 192
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Кстати бреветчики, что на шоссерах обычно едут 30-35 км/ч крейсерская.
На МТБ обычно 24-28 км/ч.

На бревете - быстрее не нужно, иначе даже на двухсотке есть риск забить ноги ближе к концу дистанции, да и если быстрее, то смотреть по сторонам некогда, а для меня лично это одна из фишек бреветов.
Именно поэтому с радостью предвкушаю бреветы на лигераде - нет больше затекшей шее, нет гудящей пояснице, нет затекшим запястьям, написал бы еще "нет стертой заднице", но эту проблему решил кожанным седлом - даже за 450 км ничего не натер :)

Моя средняя скорость на шоссере в этом сезоне на дистанции 56 км - 33.3 км/ч. Правда это не разделка, это езда по трассе в час пик :) По свободной трассе поехал бы около 36-38 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2015 22:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
начинаю новый сезон
традиционные 55км со средней 33.4 при AHR 165.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2015 09:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4292
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Весьма мотивирующие показатели! Я пока больше 30 кмч средней на 30 км с небольшим набором не выдаю :( Впрочем, из-за гниловатой весны особо и не раскатался - бреветы-бреветами, но скорость они повышают не сильно, выносливость только, и есс-но, покрыхи 2.0" марафоны (впрочем, на таких скоростях это не сильно влияет).

Кстати, а сколько он у тебя весит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2015 11:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Весьма мотивирующие показатели! Я пока больше 30 кмч средней на 30 км с небольшим набором не выдаю :( Впрочем, из-за гниловатой весны особо и не раскатался - бреветы-бреветами, но скорость они повышают не сильно, выносливость только, и есс-но, покрыхи 2.0" марафоны (впрочем, на таких скоростях это не сильно влияет).

Кстати, а сколько он у тебя весит?


Самое первое: шоссейные колеса, легкие, с дубовыми покрыхами. Дают очень увствительный прирост скорости, далее еще чуток овальные звезды и обтекатель.


Вложения:
Voyager Bent.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2015 12:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4292
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
"Дубовые" дают существенный минус к скорости, ты наверно имеешь ввиду "накачанные до дуба"? :)
Кресло у тебя с очень низким градусом, значительно меньше чем у меня (и уж подавно чем на фото - но там у тебя и переднее колесо 20"). Вроде уже привык, сам буду еще опускать.

К слову, прирост от колёс не так, что бы уж очень чувствителен. Сопротивление качения у топовых современных покрых широких МЕНЬШЕ даже по идеально ровной дороге, и уж подавно - по не очень ровному асфальту. Разделки гонять - да, когда скорость уходит глубоко за 40 уже чувствительно... но это надо иметь ПАНО за 300 ватт.

На найнере с супермото (2.35" почти слики швальбовские, больше чем в два раза шире шоссейных :)) с рулём почти на уровне седла и коротеньким лежаком - 35 кмч средней на 20 км, на шоссере с рулём на 7 см ниже седла и полноценным лежаком - 38 кмч.

Положение седока даёт ~80% всей аэродинамики, и колёса из этих 20% - малая часть.

На creuzotter'e можно посмотреть, сколько при прочих равных даёт посадка лоурейсера (дофига), а сколько - замена шоссейных колёс на широкие слики вроде моих (немного).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#239  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2015 20:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, да, штука полезная.
http://www.kreuzotter.de/english/espeed.htm

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#240  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2015 11:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
открыл новый гоночный сезон :lol:
30 км, средняя 35, макс 47, AHR 170.
посколько номер дали боольшой, стартовать пришлось с самго зада, но оно и хорошо :D
первые пол круга, пока ноги были еще свежие, изящно обогонял свех и вся, под их недоуменные возгласы :lol:
еще помог встречный ветер :lol:
стоющего пелетона не было, пришлось так и пилить однму слегка обгоняя остльных.
за пол круга до финиша впереди нарисовалась группа, но достать ее уже не было сил, но задней группе из принципа не дал себя догнать :D

Добавлено через 5 часов 16 минут 31 секунду:
немного статистики с дистанции 125км от нормальных спортсменов:
данные во время отрыва (около 40 сек.)
Watts Per Kilogram: 4.32w/kg
Max Power: 1298w
Avg speed: 49.2km/h
далее в спокойном темпе
Watts Per Kilogram 3.43w/kg
Max Power: 1119w
Avg speed: 43.7km/h


Вложения:
td.png

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Sofabike (Чт май 07 2015 15:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 22 Queries | GZIP : On ]