Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 10:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Да, педали можно поднять, правда тогда линия цепи тоже поднимится и придется ее отжимать вниз.
Пока может попробую педали сдвинуть вперед, заодно и колесо цеплять не будут. Развесовка ухудшиться, зато смогу кресло еще завалить. Правда срочно уже проситься подголовник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 11:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Кресло сдвинь назад, тогда и линия цепи "уйдет" ниже.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 14:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
hof писал(а):
Кресло сдвинь назад, тогда и линия цепи "уйдет" ниже.

Педали будут еще больше цеплять за колесо, пока я еще не готов к такому экстриму морально.
Сдвинуть сидение дальше на зад просто некуда.
Да и не уйдет линия цепи вниз а скорее вверх, каретка то будет двигаться вместе с сидением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 01:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
hof писал(а):
Кресло сдвинь назад, тогда и линия цепи "уйдет" ниже.

Педали будут еще больше цеплять за колесо, пока я еще не готов к такому экстриму морально.
Сдвинуть сидение дальше на зад просто некуда.
Да и не уйдет линия цепи вниз а скорее вверх, каретка то будет двигаться вместе с сидением.
Ага, вот они, эти ребята! ))
Это как раз вылезает то, что заднеприводной 2х28 с небольшим ростом непросто закомпоновать!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 11:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
Voolodja писал(а):
hof писал(а):
Кресло сдвинь назад, тогда и линия цепи "уйдет" ниже.

Педали будут еще больше цеплять за колесо, пока я еще не готов к такому экстриму морально.
Сдвинуть сидение дальше на зад просто некуда.
Да и не уйдет линия цепи вниз а скорее вверх, каретка то будет двигаться вместе с сидением.
Ага, вот они, эти ребята! ))
Это как раз вылезает то, что заднеприводной 2х28 с небольшим ростом непросто закомпоновать!


Да, так и есть. Но .... не скажу что невозможно.
Почти почти получилось.
Но надо иметь в виду что на 28" это строго гоночный аппарат и кое-каким удобством придется жертвовать.
Таким как: ногами достать до земли, цепляние педалью за колесо, большие амплитуды регулировки сидения и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 14:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На гоночном аппарате регулировку сиденья нужно вообще убирать.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 14:41 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
hof писал(а):
На гоночном аппарате регулировку сиденья нужно вообще убирать.


Да, гоночный это отдельная песня. Там все затачивается под конкретного гонщика.
У TROYTECа и на обычных нет регулировок сидения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 00:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
55 км со средней 33.4, похоже есть толк от шоссейной карбоновой вилки, измененой посадки, плоских спицах, более тонкой покрышки с 110psi и колесом 28".



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: botas (Пт июл 26 2013 13:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 01:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
55 км со средней 33.4

Круто!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 09:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
Voolodja писал(а):
55 км со средней 33.4

Круто!

Спасибо!
Круто было бы в 45 пелотон забраться, на следующей недели может попробую :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 13:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
Алексей писал(а):
Voolodja писал(а):
55 км со средней 33.4

Круто!

Спасибо!
Круто было бы в 45 пелотон забраться, на следующей недели может попробую :D
Круто было бы без пелотона!
(но всё равно плюсанул :) )

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 19:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
было бы без пелотона!
(но всё равно плюсанул :) )

Тогда надо бросать конструирование и просто тренироваться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 28 2013 14:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
108 км, 31.7 средняя, 145 AHR
сместил каретку вперед, за колесо теперь не задевает, это позволило сидушку подвинуть вперед и еще больше завалить спинку, но пришлось сразу сделать подголовник.

Подголовник вообще проситься с аммортизацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2013 22:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
с шоссерами по кольцу:
38км, средняя 37, AHR165, в пелетоне естественно
приятно было на круг обогнать 35 и 30-ый пелетоны

в переди остался только 45 пелетон ...



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: botas (Чт авг 01 2013 12:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 01 2013 12:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ух ты!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 01 2013 12:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
с шоссерами по кольцу:
38км, средняя 37, AHR165, в пелетоне естественно
приятно было на круг обогнать 35 и 30-ый пелетоны

в переди остался только 45 пелетон ...
Вот это уже интересно! И пульс тоже подбирается к правильным отметкам :)

П.С. В прошлом году на Ленинградском шоссе пристроился за самосвалом - он шел примерно 50 км/ч. Держаться за ним было довольно легко. Только у него выхлоп выходил через кузов прямо назад - пришлось через несколько минут отстать.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 01 2013 14:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas писал(а):
П.С. В прошлом году на Ленинградском шоссе пристроился за самосвалом - он шел примерно 50 км/ч. Держаться за ним было довольно легко.


Было несколько мементов когда надо было не отстать от пелетона, было тяжело, но в основном не скажу что устал. Периодически вообще раслаблялся на накате, практически как дома на диване, при этом скорость не терялась (35-40).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 03 2013 20:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Подголовник, топором без единого гвоздя :D

Добавлено через 14 часов 42 минуты 42 секунды:
Еще 68 км со средней 30 AHR140.
В этот раз поехал через горки, местами на подъемах было 12, 25 и даже 8 км/ч, зато с горки ... аж 68.

Подголовник просится пошире, помягче и повыше.


Вложения:
DSCF3197.JPG
DSCF3195.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 07 2013 00:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
еще 68км по маршруто с горками, 32.3 средняя, AHR153

с горки поднажал и сделал 70 с лишним



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: botas (Ср авг 07 2013 01:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 07 2013 01:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
еще 68км по маршруто с горками, 32.3 средняя, AHR153

с горки поднажал и сделал 70 с лишним
Круто! Я на дачу примерно также ездил, только горки для 70-ти нет и пульс у меня повыше.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.292s | 24 Queries | GZIP : On ]