Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 03 2013 13:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
Voolodja писал(а):
Я из седла не выскальзываю потому как на педали давлю :D аж в спинку кресла вжимает :D


Я ж не утверждал :) Понятно, что педали не дадут сдвинуться вперёд. Просто непривычно (для меня) низко каретка стоит


С кареткой косяк, труба на нее должна была идти горизонтально, а с реальными амортом и вилкой почему то нагнулась вниз, правда цепь стала ближе к оси заднего маятника, может поэтому и раскачки нет. Вообще я думаю следующий поправить чтоб труба на каретку шла горизонтальон (так красивее) но придется и ось маятника поднять, соответственно она перейдет на трубу идущую за спинкой. Рулевой стакан надо на 5 -10 см вперед, иначе крупному водителю может быть узковато, благо каретка будет повыше и педали не станут цепляться за переднее колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 03 2013 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Цитата:
Сегодня привез еще 53 км со средней 28 км/ч.

Очень, очень неплохо! Но всё равно "мистической" 30 неперешагнуло, как и писал.
И вряд ли получиться даже с тренировками. В реальных дорожных условиях.

Цитата:
моя средняя растет без улучшения техники, за 2 месяца на 3 км/ч (губо).

- это первые месяца на 3., На второые будеть на 1, на 3 - 0. :)

Про прыжков в длину где то читал, что где то там 5 метров с копейками способные кандидаты достигают все и сравнительно легко. Ну вот дальше каждый сантиметр только с борбой и мегаусилиями. А до рекордных величин вообще единицы добираються. Которые всего то на пол метра за "всеобщими".


Цитата:
Я уже многократно убедился, что даже выложенный трек и фото дороги не могут быть убедительными. Всё на 50% зависит от погоды и качества дороги, и других факторов. Так что, средняя 28 это классно..

-Полностью подерживаю. У меня тоже бывает, что иногда езжу довольно долго держа 35-40. При том как ни ветерка, ни склона; вроде ни малейших не видно и нечувствуетсья . Тут начинаешь, конечно, о себе, и о своей технике хорошо думать. :)
Да вот только стоит вернуться по той же дороге обратно спустя пару часов - пшш... Себя не узнаёшь - 30 уже держать трудно.

И погода влияет, и состояние дороги. И даже тонус организма. Биоривмы и что там ещё. Бывают ведь дни, когда так и хочеться педалит аж педали гнуться. :) А бывает - ели заставляеш себя черепахой ползти.
Да, тренировки поднимают общую "мощность" и выдержку. Но тех тоже не елиминируют.

А так же не говорю, что не надо пробовать и стараться. Как раз наоборот! :)

Цитата:
Просто непривычно (для меня) низко каретка стоит

Алексей, а какая по вашему её высота оптимальна? Меня сейчас этот вопрос очеь инересует. Тут не в тему, конечно, но раз загововорили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 03 2013 14:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
old cat писал(а):
Алексей, а какая по вашему её высота оптимальна? Меня сейчас этот вопрос очеь инересует. Тут не в тему, конечно, но раз загововорили...


На сколько я могу сказать на данный момент, то это весьма индивидуально. Если смотреть на европейцев, то у гоночных лигерадов каретка довольно высоко, где-то 20-25 см от уровня сидения. У прогулочных ниже, но так, чтобы каретка была ниже сидения - это встречается редко. Конечно, тут я могу и ошибаться, т.к. насохранял себе фоток именно тех лигерадов, которые мне понравились :)

Но, тут ещё имеет значение угол установки самого сидения. Если каретка высоко, но и сидение более вертикально стоит, то ощущения совсем другие, чем при той же высоте каретки, но более лежачем положении. Я так понимаю, именно по этому у серийных лигерадов и делают регулируемый наклон, чтобы каждый мог выбрать угол по вкусу, или в соответствии с текущими задачами (лежачий для равнин, и более вертикальный для холмов и бездорожья). Кроме того, изменяемая высота установки сидения позволяет, по сути, менять высотку каретки относительно ездока.

Добавлено через 22 часа 19 минут 48 секунд:
Voolodja писал(а):
я просто вижу что моя средняя растет без улучшения техники, за 2 месяца на 3 км/ч (губо).



Кстати, у меня точно такая же тенденция, и на подъёмы стал вылетать, а раньше выползал... Просто дело в том, что при температуре +20 ехать наполовину легче, чем при +2. Летом ездить всегда легче. Вот и получается, что скорости растут по мере потепления :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: old cat (Пт май 03 2013 14:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 06 2013 22:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
И так, погонял с шоссерами.
Сел в пелотон и спокойно привез средную 32 км/ч !!! за 35 км, пока не потерял пелотон в итоге средняя 30 на общие 52 км.
В начале чуть не потерял пелотон, еле-ели смог догнать, они чешут 35, я один на один с сопротивлением воздуха а жать надо больше чем 35 и ведь долго так не продержаться, значить жать надо еще больше, жоопа полная. Догнал с рекордом по пульсу 191. Зато в пелотоне спокойно 30-35 и педали можно не крутить 1/3-1/5 от общего времени, даже приходилось притормаживать. В небольшие горки им оторваться не удалось, я удачно заранее разгонялся, отдыхал, переключался на пониженную и когда шоссеры вставали на педали я просто вдавливал от дури на высоком каденсе, благо горки короткие. Хуже с резкими поворотами, шоссеры их проходят ускоряясь, мне страшно их накатом проходить не то что еще и втапливать. Вот под конец в одном из таких поворотов потерял пелотон, пробовал догнать - сдох совсем и не догнал.
Был типа тренер, который назначал: 3 первых круга на пониженых не более 30, три следующих на повышенных + карусель, т.е. со сменой лидера в две колонны и 2 последних в свободном максимальном темпе. Это я к тому, что одному тяжело с шоссерами тягаться, а если они начнут ече командой карусель делать, то, боюсь и обтекатели не смогут помочь.
Ехать правда в пелотоне полный отстой, всю дорогу перед глазами жоопа, далеко не красивая да еще и мужская :obscene-buttred: :obscene-buttsmiley: :obscene-buttsway:



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Алексей (Пн май 06 2013 23:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 06 2013 23:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я однажды почти также пытался гоняться. Но у меня горки были не короткие. На первой же затяжной горке я отстал. Потом гнал под 40, но пелетон виднелся всё дальше и дальше - до следующей горки. А там я вообще увидел их только на вершине, когда сам только спустился и уже было понятно, что догнать вверх у меня шансов нет. Но при этом, пока гнался за ними, то и дело обгонял выпавших из пелетона.

А за счёт обтекателя их МОЖНО БЫЛО БЫ обогнать, но при условиях, что:

1 - идеальная дорога (или, хотя бы, без ям)
2 - обтекатель полный, а не частичный и жёсткий
3 - нет ветра


А так, на счёт обтекателя. Сегодня ехал как раз. Был встерчный ветер. Моя скорость 18 км\ч, по анемометру скорость 46 км\ч. Еду не напрягаясь, а вокруг всё шумит и свистит. А день назад ехал там же на вертикальном веле. Против ветра еле давал 15, да и то ветер был слабее.
Обтекатель не на много повысил максимальную скорость, но зато среднюю поднял очень хорошо.


Шоссеры это параллельная вселенная... Мне за кем-то ехать было не удобно не только из-за того, что это не интересно, но ещё и по тому, что за ним не видно ям. Я чувствую себя не комфортно, когда не виду метров 15 дороги впереди и не могу заранее прикинуть свой маршрут уклонения от ям :) А доверять это едущему впереди страшно.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07 2013 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Алексей писал(а):
А доверять это едущему впереди страшно.

Я в этом году на Сотке ехал за одиночным шоссером, так он нашёл на дороге кусок доски или палку и перепрыгнул, как специально для меня подарок... :think:

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 09 2013 10:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Вчера опять погонял с шоссерами по трассе.
Просидел 2 - 3 круга в пелотоне на 30-32 км/ч - скушно, слишком легко.
И когда нас догнал и стал обгонять пелотон идущий на 40 я стал к нему пристраиваться, вроде втиснулся, но все равно очень тяжело было в нем удержаться. Если в 30 пелотоне можно периодически некрутить и отдыхать, то в 40 надо было крутить все время и не просто крутить а давить почти по максимуму. После 1 - 2 км я естественно отстал от этого пелотона. Поплелся свои 28-30 один. Меня догнал пелотон идущий 35, за ним мне удалось пристоиться и продержаться целый круг ( 5-8 км) но силы были уже на исходе и я его отпустил а сам пристоился за 30 который я уже обогнал на круг. Так с ним и докатился до финиша.

Итого: 37км при средней 32 км/ч.

Если фото финиш нормально сработл, смогу выложить оффициальные цифры тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2013 08:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ну, сколько там рекорд скорости на велике ездя за авто? Где то за 200 вроде? Да и неважно точно. Суть в том, что с 32 за Изображение уже вряд ли кого удивишь. :)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NrIh_XhGPxY[/youtube]

Если серьёзно: а какой вы, коллега, цели добываетесь? Мне вот уже стало интересно. Просто хочеться всё самому испробовать, или какой то всё же то смысл в всём этом есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2013 09:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
old cat писал(а):
Ну, сколько там рекорд скорости на велике ездя за авто? Где то за 200 вроде? Да и неважно точно. Суть в том, что с 32 за Изображение уже вряд ли кого удивишь. :)

Если серьёзно: а какой вы, коллега, цели добываетесь? Мне вот уже стало интересно. Просто хочеться всё самому испробовать, или какой то всё же то смысл в всём этом есть?


Удивлять никого ничем не собираюсь, зачем?
Да, хотелось самому проверить дествительно ли на лигераде можно ехать быстрее? Похоже что не особенно. Оказалось что гораздо сильнее влияют на скорость другие факторы чем смена позиции с вертикальной на лежачую.
Поскольку в долгие путешествия не имею возможности ездить, а кататься хочется, по возможности буду с шоссерами кататься, у них есть чему поучиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 10:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Тогда всё хорошо. А так по ходу переписки сложилось, что будто любой ценой хотите доказать , что среднюю выше 30 держать можно.

Цитата:
дествительно ли на лигераде можно ехать быстрее? Похоже что не особенно.

Во во! К такому же выводу и я пришёл.
И потому смотрю на всех, кто ещё собираеться всех шосейников на нём так быстро "на уши поставить" так немного с улыбкой. :shifty:

Писал уже вроде. Что теоритически и практически он как бы должен это делать, но всё же средняя скорость в реальных поездках (не покатушках) получалась у мехя почти 1:1 как на обычном велике.
Но я списывал это ещё на то, что полностью его не освоил - ездить начал всего где то в середине прошлого лета. И на очень высокую холмасность наших местностей - ровной дороги километр найти трудно.
Но вот прошёл почти год, проехано более 3000, а прогресса тут - считай ноль...
Да, правда специально не тренируюс; даже можно сказать - злобно того избегаю, но всё же...
Да ещё с другой стороны - если тренировкой, то и на том же обычном велике так же скорость можно поднимать... Так что суперкозерем сам лигерад точно не является.
И приятно слышать, что ка такому же выводу не один пришёл. Изображение

- А может мы все сошли с ума?
- Нее, с ума по одиночке сходят!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 12:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
old cat писал(а):
Так что суперкозерем сам лигерад точно не является.


Недавно проехал всего 20 км на ХОРОШЕМ ГОРНОМ ВЕЛИКЕ и понял, что лигерад, всё же, является суперкозырем. На лигераде ту же дистанцию я проезжаю не только быстрее, но и несравнимо комфортнее. Уже было как-то дико понимать, что я боялся ровных длинных участков на горном велике. Где на лигераде можно было откинуться на кресло и наслаждаться видами, на этом стрекозле приходилось постоянно думать, как же так сесть на это убожесво, чтобы ж--па не так болела.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 12:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей, ну а разве кто говорил, что лигерад это зло?
Да и вообше давайте всё же не будем как дети - только непохвалил разок и всё, трагедия, слёзы да "духовой оркестр". Или общиной религиозных сектантов - фанатиков, где за малейшее сомнение в вере смерть.

Никто его пемуществ не отвергает и не отказывается. Я тоже охотно езжу большие растояние на нём из за комфорт и удобста.
Но и не собираюсь только хвалить. Везде есть свои премущества и недостатки, так вот обо всём надо, и как можно более объективно.

А тут уже сравнивание туристического лигерада с горным велосипедом уже само собой сомнително. А ещё больше - делано человеком, который натренирован педалит на лежащем. У меня тут скорей всего наоборот, но я это понимаю и неспешу с выводами.

А вот человек и тренируется, и резина скоростная - всё объективно довольно правильно. Но вот за "лосями" шоссейниками и не очень успевает. А как тут прокоментируете, если:
Цитата:
лигерад, всё же, является суперкозырем

???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 15:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Главный плюс лигерада - комфорт.
Когда я ехал 300км на классике - пятая точка мне это потом долго припоминала, хотя седло широкое и мягкое, но ехал я чуть не по 8-10 часов в день (средняя получилась 12-15).
Сейчас осваиваю своего питона - и даже на голой фанерке без подкладки - совершенно другие ощущения!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 17:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
old cat писал(а):
Да и вообше давайте всё же не будем как дети - только непохвалил разок и всё, трагедия, слёзы да "духовой оркестр". Или общиной религиозных сектантов - фанатиков, где за малейшее сомнение в вере смерть.


Просто сравнивать, как вы уже сами сказали, надо корректно. Можно взять самый навороченный комбайн за 3 миллиона и старый автомобиль "Запорожец". По прямой Запорожец будет быстрее.

Лигерад даёт преимущество в скорости при ТЕХ ЖЕ ЗАТРАТАХ ЭНЕРГИИ (если прочие условия равны).
Прочие условия это: погода, дорога, вес, физподготовка, размер колёс и типы деталей, давление в покрышках и т.д. Как раз прочих условий полным-полно.

Если бы Володя был выпускником велошколы, тренировался бы день через день по 100 км, вот тогда бы его подготовка, может быть, и была бы примерно такая же, как у лосей-шоссеров. Но при этом всё ещё остаются меньшие колёса и больший вес лигерада. Так что, извините, равных условий здесь не было. "Комбайн отстал от автомобиля"...

А вы, возможно, не стали ездить быстрее просто по тому, что вам это ненужно. Например я тоже не стал ездить намного быстрее, после пересаживания на лигерад и потом, после его модернизации. Просто я стал легче держать прежнюю скорость, и теперь получаю удовольствие от неспешной езды, но темп этой езды при уменьшенных усилиях стал выше. Теперь у меня всегда есть запас сил, на всякий случай. После поездок я могу вернуться к работе, а не завалиться спать до следующего утра.

Это по тому, что лигерад для меня - транспорт, а для шоссеров велосипед - спортивный снаряд. По этому и сравнивать шоссер надо с лигерадом-шоссером, при чём с тренированным спортсменов на кресле. (viewtopic.php?f=97&t=9309&start=40) вот, как, например, Стас. Он тренируется больше, чем кто-либо из нас.



А за шоссерами гонятсья просто прикольно. Когда ты едешь по делам, но при желании, можешь немного догнать спортсменов. Это приятно для себя самого.

Ну а, конечно, если вы надеялись, что на лигераде без тренировок сможете всех сделать в два счёта, то тогда да, тут облом выходит. В таком случае вам нужен электромотор в помощь.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: botas (Сб май 11 2013 18:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 18:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
С Алексеем практически во всем согласен.
Однако, считаю, что достаточно сравнить одного и того же человека на примерно сопоставимых аппаратах - разделочнике и лигераде на одинаковых колесах.
Лигерад может быть на 2-4 килограмма тяжелее, т.к. объективно рама + сиденье у лигерада больше, а значит, без существенной разницы в цене, они будут тяжелее.
Но, этот человек должен примерно одинаково владеть обоими аппаратами, т.е. количество тренировочных километров на каждом аппарате должно быть не менее какого-то, например, 5000.
Тогда можно будет о чём-то говорить. Т.е. такое сравнение уже субъективно можно оценивать, хоть и до полной объективности тут далеко.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 22:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
botas - можешь попробовать тотже маршрут на обычном шоссейнике проехать? Может даже можно колесо со супер втулкой в шоссейник вставить на момент теста?

Комфорт - да! Без вариантов на лигераде лучше.

Скорость - спорный вопрос, вроде как должна быть больше, но, там столько нюансов, что объективно оценить будет сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
> Алексей

Цитата:
Лигерад даёт преимущество в скорости при ТЕХ ЖЕ ЗАТРАТАХ ЭНЕРГИИ

- Особенно самопал в 30 кило когда едешь в гору...

Цитата:
Прочие условия это: погода, дорога, вес, физподготовка, ....

- я сравнивал может и неидеално, но и не комбайна с Запорожцом. Оба туриста, на тех же маршутах и при доволно схожих условиях, плюс обобщая материал разных дней и условий. Явного премущества в плане средней скорости не выявлено. Оба примерно 22-25 чаще всего, а так и в + и - по несколько по фактическим условиям. И честно скажу - немного сам удивился.

Цитата:
Если бы Володя был выпускником велошколы, тренировался бы день через день по 100 км...

- Ну да, он может и не профи. Но и матрасом уж никак неназовёшь.
И если то премущество было бы таким явным - такой человек постаравшись ехал хотя бы на равне. Не так?

Цитата:
А за шоссерами гонятсья просто прикольно.

- типа - найти матрасов, котрых можно без усилий догнать обогнать? :)
А ваш дебют на гонке; не нахожу быстро ссылку, но кто в курсе так все знают - как там тоже не с блеском да треском прошёл. ;)

Цитата:
вот, как, например, Стас. Он тренируется больше, чем кто-либо из нас.

- и это, значить, доказывает премущества лигерада? :)
По моему если он ехал на МТБ-ешнике пои шоссе так большинство из нас его ни на чём недогнали. Так о чём речь?

И вообше о чём мы тут? По моему всё это обсосано сотни раз тут же да и в разных других местах.
И ничего нового практически не сказали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
old cat писал(а):
А вот человек и тренируется, и резина скоростная - всё объективно довольно правильно. Но вот за "лосями" шоссейниками и не очень успевает. А как тут прокоментируете, если: Цитата:лигерад, всё же, является суперкозырем

Конструкция шоссейника, как и методы регулировки (подгонки) составляющих (седло, руль...) оттачивались десятилетиями. И рама сделана с минимально необходимым запасом прочности для уменьшения веса.
С лигерадом же пока всё это на начальном этапе.
Алексей писал(а):
А вы, возможно, не стали ездить быстрее просто по тому, что вам это ненужно. Например я тоже не стал ездить намного быстрее, после пересаживания на лигерад и потом, после его модернизации. Просто я стал легче держать прежнюю скорость, и теперь получаю удовольствие от неспешной езды, но темп этой езды при уменьшенных усилиях стал выше. Теперь у меня всегда есть запас сил, на всякий случай. После поездок я могу вернуться к работе, а не завалиться спать до следующего утра.

Вот именно. Лигерад вовсе не для того, чтобы на нём обгонять шоссеров, а для того, чтобы после поездки не ощущать дискомфортных ощущений в мышцах и суставах.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 11 2013 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
botas - можешь попробовать тотже маршрут на обычном шоссейнике проехать? Может даже можно колесо со супер втулкой в шоссейник вставить на момент теста?
Пока не могу - нет у меня шоссейника. Да и шоссейного лигерада тоже пока нет. Надеюсь, что Олег сделает в этом сезоне (комплектующие на него уже расписал).
На следующий сезон, возможно, куплю разделочник (колеса будут такие же). Если смогу на нем ездить, то откатаю попеременно следующий сезон на них двоих и сравню.
Подчеркиваю слово возможно, т.к. неизвестно еще как жизнь изменится к следующему году.

old cat писал(а):
Цитата:
Прочие условия это: погода, дорога, вес, физподготовка, ....
- я сравнивал может и неидеално, но и не комбайна с Запорожцом. Оба туриста, на тех же маршутах и при доволно схожих условиях, плюс обобщая материал разных дней и условий. Явного премущества в плане средней скорости не выявлено. Оба примерно 22-25 чаще всего, а так и в + и - по несколько по фактическим условиям. И честно скажу - немного сам удивился.
При средней 22-25 явного преимущества и не будет. С такой средней, грубо говоря, и на Десне или Украине (т.е. с совсем вертикальной посадкой) можно ехать те же маршруты.
Явная разница начинается тогда, когда воздух уже ощутимо давит и сильно шумит в ушах.

old cat писал(а):
Цитата:
Если бы Володя был выпускником велошколы, тренировался бы день через день по 100 км...

- Ну да, он может и не профи. Но и матрасом уж никак неназовёшь.
И если то премущество было бы таким явным - такой человек постаравшись ехал хотя бы на равне. Не так?
Похоже, что вы не понимаете разницу между спортсменом и любителем.
Спортсмен может выдавать час ту мощность, которую любитель выдает 5 минут. Соответственно, часовая мощность любителя ниже, чем у спортсмена, как минимум процентов на 30, а то и на 50. Лигерад дает преимущество процентов 10-15 по мощности на равнине и спуске, а в подъем (если он весит больше в 2 раза) преимущество в те же 10-15 процентов у шоссера. А теперь кумекайте, кто кого сможет догнать.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12 2013 00:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
> Сколот

Полностью подерживаю.
Что нащёт велосипеда, так помимо максимального облегчения также и позиция для отдачи мощности больше доведена. Такая догадка или гипотеза у меня есть, плюс субъективные ощущения вроде подтверждают.
Доказателств, конечно, никаких, да и задумывался тут мало. Ибо как енд-юзеру такие размышления пользы никакой не дают - либо берёшь что в наличий, либо нет. :)

> botas

У меня были и Десна, и Украина. Спидометра, правда небыло, но так прикидочно там дай Бог среднюю в 12-15. Т.е. о крейсерской 30+ разве только помечтать.
А от 30 уже аеродинамика дает о себя знать. Так что хоть и красочно, но не очень убедительно.

Цитата:
Лигерад дает преимущество процентов 10-15 по мощности на равнине и спуске, а в подъем (если он весит больше в 2 раза)...

- Наверно "по скорости" хотели сказать. Хотя тут и так и так правильно.
Ну что тут "кумекать"? У одного в одном плюсы, у другого - в другом. И в срендем скорости по трассе и получаються примерно одинаковыми. Что и наблюдается.

А там высокие материй про часовые мощности - знаете, нам "гражданским", не особо и интересно. Нам просто и ясно надо: едеть быстей или нет. На прочих равных и в наших "гражданских" условиях - как транспортное средство.
А вот так, похоже, и сами неможете ответить. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.132s | 22 Queries | GZIP : On ]