Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СМЕНИМ "ОРИЕНТАЦИЮ"?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 02 2005 23:26 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ответом на вопрос о лежачих великах- будет простой расчёт. Кому он нужен? Спортивному мужику одинокому в возрасте до 50ти! На моей работе два лигерада, которые сдаются в прокат, от силы неделя в году и четыре рикши
Фото рикши N 1 можно посмотреть здесь http://foto.mail.ru/mail/maxopkaa/172/173.html
которые сдаются в прокат почти на каждый уикэнд.
Фото рикши N 2 http://foto.mail.ru/mail/maxopkaa/172/151.html
Фото рикши N 3 http://foto.mail.ru/mail/maxopkaa/172/209.html
Женщины, пожилые, с детьми(не дай бог больными) и просто неспортивные люди на лигерад не "полезут"!
У меня предложение ко всем, кто хочет предложить- обсудить- сконструировать веломобиль, или его узлы на два-три человека на страницах этого сайта(hof не возражает?). Условие-доступный инструмент, старые велорамы и стандартные велозапчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2005 01:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
"Велика Россия, а переспать не с кем..."
Это - в качестве ответа на ваше предложение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2005 01:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сайт получается с перекосом в сторону лигерадов потому, что большинство статей перевожу/постю я. А я делаю только то, что лично мне интересно, так как без драйва неинтересное делать долго не могу.

Мне интересны лигерады - вот о них и ищу информацию. Сайт - веломобильный, веломобилистский :roll:, я никого не ограничиваю - о чем хотите, о том и пишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О "ПЕРЕКОСАХ"...
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2005 14:02 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Во-первых большое спасибо, hof. что ты так увлечён ВЕЛО, что создал этот сайт!!! Если лигерады и "тебе рады"- приветствуем! Не отпугну народ.ру , если предложу спроектировать трайк? Желательно обсудить раму(думаю сталь). На практике два колеса сзади-удобнее(разворачивался на рикше на"пяточке"). Использую V-тормоза на оба колеса http://foto.mail.ru/mail/maxopkaa/172/211.html , через ролик(пустая берёт "на юз", т.к. усилие через ролик увеличивает вдвое ход ручки, но и вдвое увеличивает усилие на колодках)-отработанная конструкция. Кстати и колёса мопедные пока не требовались- выдерживают такую "махину" 28" дюймовые. Оси хотелось бы использовать тоже "родные", "закрытого" крепления, как например http://foto.mail.ru/mail/maxopkaa/172/212.html здесь. Если граждане проявят интерес к конструпрованию, то рассмотрю даже карандашный набросок. От одноместного- до 3х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О интерестном варианте велопривода.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 22 2006 04:42 
Тут наткнулся на интерестное исполнение велопривода,применяется правда,для лодок.Хотя на мой взгляд может пригодится и для наших целей. htt://www.float.ru/boats-motor_privod.htm
Это, Американское ноу хау интерестно идеей сьемного варианта.По остальному, могу предложить выполнение сварочных работ.Есть маленькая мастерская,но далеко от центра,даже на окраине,район "Капотни".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 16 2006 23:20 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Вячеслав, не могу посмотреть привод, как попасть на сайт?
Давно не заходил, на работе собрано 10!! комплектов спаренных великов. Рамы и узлы соединения крашены на фабрике. К рамам приваривал по два "ушка" под крепеж. Расчет трапеции-спасибо hof-у, остальное под стандартные велоузлы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 23 Queries | GZIP : On ]