Форум о веломобилях и лигерадах
http://velomobile.org/forum/

ЭКО-БЕНТ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=7587
Страница 1 из 1

Автор:  Voolodja [ Сб мар 02 2013 20:08 ]
Заголовок сообщения:  ЭКО-БЕНТ

Автор: Владимир Измайлов
Категория: Одноместные двухколесные
Название: "Эко-БЕНТ"
Год создания: 2013 февраль
Тип транспортного средства: лигерад
Основное назначение: езда по городу
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: отсутствует
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 20"
Рама: Передняя вилка стальная стандартная, рама стальная, сиденье - стальное
Материал рамы: Ст3 или типа того
Масса: 17 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная передача, три ведущие звезды 52/42/30,
задние 16-32.
Размеры: база - 980 мм, максимальная длина - 1700 мм.
Особенности: просто сел и поехал

Особое большое спасибо Кирилу за помощ со сваркой рамы

Вложения:
Комментарий к файлу: модель в Солидворке
00 Bent Eco 04.JPG
Комментарий к файлу: готовый
DSCF0685.JPG
DSCF0687.JPG
DSCF0689.JPG

Автор:  Алексей [ Сб мар 02 2013 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭКО-БЕНТ

Прикольно, что маленький. Я уже задумываюсь о чём-то подобном, но только с задней подвеской, и с разборной посредине рамой "труба в трубе"

Автор:  alex [ Вс мар 03 2013 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭКО-БЕНТ

17 кг -отлично! И габариты радуют. Вот только регулировку наклона спинки надо было сделать на телескопической трубе. И "гребенку" под сиденьем поставить на саму сидушку, что ли- в глаза бросается.
Мои поздравления!
Зы. а реале можно было еще каретку опустить? Цепь прекрасно идет.

Автор:  кузьмич [ Вс мар 03 2013 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭКО-БЕНТ

Крутой, только высокий очень.

Автор:  Voolodja [ Пн мар 04 2013 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭКО-БЕНТ

Алексей писал(а):
Прикольно, что маленький. Я уже задумываюсь о чём-то подобном, но только с задней подвеской, и с разборной посредине рамой "труба в трубе"

Без подвески он задумываля изначально, с подвеской будут другие модели. Хотя этому передную вилку поставить с аммортизацией тоже можно или потолще паролон на сидение положить. Труба в трубе склонна проворачиваться вокруг оси и неудобно если обе части свободно болтаютя, с петлей, мне кажется по лучше будет.

alex писал(а):
17 кг -отлично! И габариты радуют. Вот только регулировку наклона спинки надо было сделать на телескопической трубе. И "гребенку" под сиденьем поставить на саму сидушку, что ли- в глаза бросается.
Мои поздравления!
Зы. а реале можно было еще каретку опустить? Цепь прекрасно идет.

С телескопами вечно проблема: проскальзывают они или склонны к этому. Гребенку можно под сидение, только его наклон тогда будет более ограниченным. Если опускать каретку, появляется риск цеплять пятками за колесо, тому кто уже ездил на лигерах - все равно, а вот новичков это пугает. Цепь пропустить действительно удачно получилось.

кузьмич писал(а):
Крутой, только высокий очень.

АЗУБ на 26 колесох - высокий, на лигере Соло я на пределе до земли доставал ногами. Можно спинку завалить для аэродинамики, хотя эта модель изначально не задумывалась как ультро скоростная, для скорости будет другая модель.

Автор:  Voolodja [ Сб мар 09 2013 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭКО-БЕНТ

Первый выезд. 20 км, средняя 20.



Вложения:
DSCF0734.JPG
DSCF0744.JPG

Автор:  daktfi [ Сб мар 09 2013 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭКО-БЕНТ

Поздравляю! :-)

Автор:  Voolodja [ Сб мар 16 2013 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭКО-БЕНТ

Еще 30 км в копилку этой модели, теперь со средней 23 км/ч.

Автор:  Voolodja [ Вт янв 21 2014 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭКО-БЕНТ

Впечатления нового владельца:
(не для срача, а для тех, кто предпочитает учиться на чужих ошибках)

Приветствую, Владимир.
Первые покатушки по нашим заснеженным дорогам дали мне понять что езда по сугробам практически не реальна. Все же до чищеной дороги мне удалось добраться. Асфальта у нас уже не видно, вместо него плотный снег со льдом в колеях. Возможно я еще не привык к управлению, но по льду заднее колесо соскальзывает и сложно удержать равновесие. Переднюю часть крыла задел пяткой при маневрировании, разлетелась в щепки. Видимо от мороза пластик стал хрупкий, потому что когда первый раз когда задел оно только отогнулось. Вобщем проехал около километра, домой вернулся в мыле. Начал регулировать под себя. Выдвинул вперед каретку сантиметров на 12, пришлось увеличивать цепь на 5 звеньев. В закромах нашел шифтер как раз на переднюю 3х скоростную кассету. Сейчас там стоит какой то непонятный многоскоростной весьма уюзанный(внутренний осмотр показал). Трос переключения скоростей передний стал в натяжку, надо менять на более длинный. Качество и новизна стандартного оборудования оставляет желать лучшего. Уж очень оно б/у. Тросы скоростей без наконечников, скорее всего буду менять на новые, передний точно, задний пока думаю. Кстати на своем насосе тоже обнаружил возможность качать тонкие нипеля))) о чем раньше даже и не подозревал) Перепроложил тросы более удобно. Планирую к весне поставить на него мотор-колесо на переднее колесо на 250в. Аккумулятор будет на трубе рамы под сидение в виде бутылки. Набор уже преобрел, сейчас решаю вопрос спицовки мотора в обод. Оказалось в Нижнем это большая редкость. Так же поставлю контактные педали к весне. По льду это не вариант. Так же придется что то с ручками придумывать наверно, как мне показалось коротковаты, руки соскальзывают.
На максимальной передаче едет не так уж быстро как хотелось бы. Слишком маленький диаметр заднего колеса, было бы лучше, если бы оно было больше. Хотя может есть другой способ увеличить передаточное число?
А в общем вроде ничего. При том, что я еще толком не привык и не почувствовал его. Как то так :) На будущее рекомендую вам при продаже ставить новое оборудование. А то не солидно как то) ну и обратить внимание на качество исполнения.

С уважением, Николай.


Приветствую, Владимир.
То что все рабочее, факт. Не воспримите мои слова как претензии, это просто мои первые впечатления. Вы же просили характеристику.
Рама сделана красиво и покрашена отлично, как на заводских велосипедах. Претензий к ней вообще нет, одно восхищение. В плане исполнения имел ввиду тросики. Было бы здорово, если бы они проходили через ушки как на руле по всей раме, а не крепились пластиковыми стяжками. Было бы вообще шикарно. Возможно я слишком привередливый:) Да и в переключателе всего то перетерлась пластиковая прокладка в месте закругления. Не полезь я туда, и не знал бы. А полез, потому что тросик стал коротковат и шифтер на 3 скорости оказался в наличии.
А если средняя скорость на дальних расстояниях будет 25км/ч, меня это вполне устроит. Мотор для того и брал, что бы использовать как помощника, отдыхать не прекращая движения, или в горку подсобить. Багажник радует, повешу на него штаны.
В общем буду причесывать его и ждать сухого асфальта.
А вообще пока радуюсь ему как ребенок в предвкушении предстоящих поездок. Для наших мест это большая редкость, которая вызывает у водителей и окружающих удивление, улыбки и интерес. Летом регулярно катался на трайке, очень большой заряд позитивной энергии от водителей получал. Но средняя скорость на нем получалась 12-14км/ч. Тяжеловат. Потому и захотел полегче и побыстрее. Да и с таким в электричку можно залезть, что с трайком не прокатит.

С благодарностью и уважением, Николай.

Автор:  Voolodja [ Вс янв 26 2014 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭКО-БЕНТ

фото от нового владельца

Вложения:
3nt8G-IDM94.jpg
6tugFcAhmYU.jpg
q55TFFum3Xg.jpg
xiS1lLw5EtI.jpg

Автор:  flur73 [ Вс янв 26 2014 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭКО-БЕНТ

Ноги здорово соскакивают наверное с педалей.

Автор:  Voolodja [ Вс янв 26 2014 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭКО-БЕНТ

flur73 писал(а):
Ноги здорово соскакивают наверное с педалей.

Об этом заказчик не говорил, наверное не соскакивают, педали там довольно зубастые.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/