Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 15 2013 07:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
Sofabike писал(а):
1.Когда придется разобрать вилку тогда поймете.

у меня разборная, верхняя труба разъединяется в 10 см от рулевой колонки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2013 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
жду предложений как сделать среднюю часть рамы, от вертикальной трубы до аммортизатора, и вообще стоит ли ставить аммортизатор? и как сделать сиденье?
щас постараюсь нарисовать свой вариант, если можно, нарисуйте пожалуйста на фотке))) заранее спасибо!


Вложения:
IMG_20130304_192842.jpg
IMG_20130219_193119.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2013 20:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Привет. Задний амортизатор ставить советуют все. Вот только поставить гемор. Думай сам, мне посоветовать сложно так как опыта езды на таком агрегате не имею. Я себе поставил. тема "Зокра из Харькова". Сидение сейчас я бы купил у Ганшина. Не взял по причине что свое уже было почти готово и узлы крепления проработаны. Хочеться при встрече с Алексеем, посидеть на его сидении. Потом и определюсь для следующей модели, смотриться его изделие классно. Просмотри мою тему, может что и поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2013 14:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
собираюсь сделать так)) думаете выдержат нагрузку от плечей и головы две трубы 25х1 + сиденье?


Вложения:
IMG_20130305_141504.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2013 14:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
рассмотрим вариант с подвеской.
У тебя ход заднего маятника будет 100-150 мм. При таком движении задний маятник будет упираться в сидение. Да и по рисунку он вобще не может двигаться. Прорисуй в крайних точках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2013 14:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
Одноволиков Сергей писал(а):
рассмотрим вариант с подвеской.
У тебя ход заднего маятника будет 100-150 мм. При таком движении задний маятник будет упираться в сидение. Да и по рисунку он вобще не может двигаться. Прорисуй в крайних точках.

откуда вы знаете какой будет ход? мне кажется от будет меньше, аммортизатор я сжимал максимум на 30 милиметров. соотношение рычагов примерно 1/3 значит около того.. ход аммортизатора 30 мм - это мало, мне кажется там все умещыется, он между двух труб будет. он будет сжиматься в своем прямом направлении, по радиусу относительно точки качания. на крайний случай сместить колесо назад на 30-50 мм. Нормальный вариант?
А что с трубами? там большая нагрузка на плечи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2013 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Если Это Спортивный то аморт не нужен.
Если туристический то аморт Нужен.

После Полтавы в 1990 году я пошол на компромис. Я сделал отдельную заднию раму или задний модуль из которого получилася Софабaике (Sofabike 622mm Wheels)
В Полтаве (1990) спортивный-модуль был зарегистрирован под номером 44.

То-есть сняв переднию вилку из спортивного модуля вставлял вилку и заднее колесо в туристический.
На спортивном (44*) я мог проехать около 20 км бес остановки.
Тряска, вибрация, слишком горизонтальная посадка требовала отдыха.
На Софабaике я перасекал Европу нескоько раз.

Спортивный модуль весил около 2 кг. Я сним на чемпионат Европы поехал в Данию из Литвы закрепив его чють ниже, и слева лежака Софабaика


Вложения:
COPENGAGEN Mermaid and SOFABIKE.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2013 15:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
ну тогда пусть будет с подвеской)) для наших дорог это не помешает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2013 16:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Да как бы уже свою подвеску собрал. :wink: Это ход колеса у меня получился 100мм, а амортизатор сжимается надо 30мм.
Для сидения 25х1 хватит. А вот верхняя часть заднего треугольника ,по рисунку, будет упираться в спину. :idea: Может это рисунок не правильный? :oops:
На моем сидение из труб 25х1. Крепление спереди и на уровне передней оси (на раме) амортизатора. На фото еще нет этого крепления.
Да1 Я еще буду на подголовник вешать ал. багажник для подседельного пальца. Фото выложу позже.


Вложения:
Подвеска 3.jpg
Подвеска 00.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2013 17:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12 2011 20:22
Сообщения: 59
Откуда: Пермь, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Складной трайк.
А маятник и рама из мебельной трубы 32Х1,0?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2013 02:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
У меня из 50, смотри мою тему "Зокра из Харькова"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 25 2013 20:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
!!


Вложения:
IMG_20130325_174532.jpg
IMG_20130325_180348.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 27 2013 20:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
сегодня первый раз прокатился, правда по каридору, скорость маленикая- меньше 10 км/ч. сложность в том, что перед резко заваливается набок.


Вложения:
IMG_20130427_120150.jpg
IMG_20130427_120206.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 14 2013 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
сегодня первый раз катался на сваренном лигераде. оказалось что ездить довольно сложно. особенно сложен тот момент, когда перед начинает заваливаться набок. до какогото момента его можно выровнять, а когда угол колеса составляет градусов 10 - уже все, он падает
подскажите пожалуйста, в чем могут быть причины?

я могу предположить:
1. перед тяжелый, вся передняя вилка весит 9 кг. с соотношением около 7,5 кг спереди оси, 1,5 кг сзади.
2 угол наклона рулевой 50 град. соответственно вес передка проявляется больше, чем допустим при 60 град.
3 низкая посадка. причем если оторвать плечи и приподняться - рулить легче (подскажите почему?)

или я может быть еще просто не привык и через пару сотен км буду уверенно гонять? просто сейчас страшновато сильно разогнатся, вдруг завалиться..

подскажите пожалуйста, в чем дело, и что (если пожно исправить, доработать?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 14 2013 22:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Причина может быть в том, что каретка слишком низко - почти на оси поворота. т.е. почти нет плеча для руления ногами. Надо каретку выше поднять.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 14 2013 23:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25 2012 23:51
Сообщения: 100
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: DUGATTI
это вроде как наоборот хорошо - меньше реакция от педалирования на руль.
я наоборот стремился к этому, из вышенаписанных теорий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 14 2013 23:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Причина может быть в том, что каретка слишком низко - почти на оси поворота. т.е. почти нет плеча для руления ногами. Надо каретку выше поднять.

Наоборот, ниже надо - так меньше весовая дестабилизация. Передний треугольник нужно делать как можно ниже. Угол рулевого стакана - 55-60 градусов. Еще одно - чем больше трейл, тем больше стабилизация на скорости, но тем больше заваливание на околонулевой скорости.

На худой конец, моно поставить резинку, как на "Флевобайке": у этой конструкции угол рулевой - 45 градусов, весовая дестабилизация больше.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2013 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Заваливание переда, насколько я понимаю, свойственно всем подвижнокареточным лигерадам.

EvgeniyGrekov писал(а):
...3 низкая посадка. причем если оторвать плечи и приподняться - рулить легче (подскажите почему?)
Потому что так балансировать проще и потому, что приподнявшись, приходится "висеть" на руле, т.е. увеличивать вес "вилки позади оси".

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2013 01:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Да,перед заваливается,но до етого быстро привыкаеш!Просто надо розслабить руки и пробовать управлять ногами.На малых скоростях можно минимизовать ето явление,наклонив лигерад в сторону,ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ повороту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zockra из Рыбинска
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 15 2013 07:28 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
На малых скоростях можно минимизовать ето явление,наклонив лигерад в сторону,ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ повороту.

То есть, наклонившись внутрь поворота. Хм, я до такой практики не доездился - вот что значит опыт!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 23 Queries | GZIP : On ]