Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 01 2012 23:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Сегодня закончился второй день работы по изготовлению первого хайрейсера.

Изображение

Вот тут блог с фотками изготовления: http://hpv.com.ua/?p=6649

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 01 2012 23:45 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
На Ибекс похож)))
Желаю удачи в построении :clap:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 00:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На Ибексе нет роликов! Его "фишка", что цепь прямая и ничего не цепляет на всех позициях.
А тут будет как минимум два... :roll:
Если есть возможность упростить конструкцию - надо ей пользоваться!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
руль "хомяк" не будет более аэродинамичным?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 00:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Yakov писал(а):
руль "хомяк" не будет более аэродинамичным?


Будет всенепременно, только он опасен. Если уж копируем Ибекс, то следует и
аватар поставить: комфортно и безопасно.
Тем более, что мужичёк, я думаю, за скоростью особо не гонится :wink: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 00:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Сейчас думаем, или "Хомяк" или "Супермен". Скорее всего "Супермен" т.к. в него можно классной упираться при разгоне.

Modulator писал(а):
Если уж копируем Ибекс

А как он выглядит?
Просто мы его не копировали.

Наш лигерад на 28-ми дюймовых колёсах.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 00:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это не хайрейсер, это лифтованный хайрейсер
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 00:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Modulator писал(а):
Если уж копируем Ибекс

А как он выглядит?

Вот так:
Изображение
Роликов НЕТ! :)
На 28" колёсах тоже можно сделать такую геометрию. И если гоночные покрышки, то будет не особо и высоко...

ЗЫ: схема реально собралась...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 02:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
Сегодня закончился второй день работы по изготовлению первого хайрейсера.
...
Очуметь - два дня и готово! Браво!
Высота, конечно, запредельная (судя по этому фото для старта надо стоять на мыске), но главное, что заказчика устраивает.
С гнутыми элементами вид гораздо изящнее получается. :clap:

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 11:05 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
судя по этому фото для старта надо стоять на мыске)

Я тоже не могу поставить подошву полностью (вернее могу, но не удобно)
Но для меня это не является неудобством (стояние на носке)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 12:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
botas писал(а):
Очуметь - два дня и готово! Браво!

согласен------Молодец Алексей!!!

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 13:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Развесовка понравилась! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 13:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
botas писал(а):
Высота, конечно, запредельная

Но эт фихня, главное
botas писал(а):
два дня и готово!


Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
hof писал(а):
Развесовка понравилась!

А руль из 20 мм прутиков как тебе?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 14:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я смотрю на общую геометрию рамы.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 14:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Высота, конечно, запредельная (судя по этому фото для старта надо стоять на мыске)


Не знаю, только у меня это или ещё у кого тоже наблюдается: когда посадка совсем высокая и
достают до асфальта самые мыски, если на остановке неосторожно обопрёшься, то икры с жуткой
болью сводит!!! :x :x :x
Получается, что помимо того, что гладкая велотуфля может поскользнуться на разметке, при остановках
на светофорах, тут ещё и получается неоптимально с точки зрения анатомии :? ... Но это если слишком высоко...
А Хайрейсеры я обожаю: помимо того, что тебя видно и ты высоко над бамперами, хайрейсеры совершенно не уступают в
скорости лоурейсерам, вопреки мифу, :naughty: и иногда даже превосходят!

Кстати, мне безумно обидно, что Паша Панкеев будет ездить с такой рулевой колонкой :roll: :doh: ...
У меня бы тут просто рука не поднялась такую поставить...
Кто сказал, что под размер 1/1.8 выпускают только дорогие вилки?! :shock: Неправда это! :naughty:
У меня были и есть 2 штуки, причём именно, как и требуется Заказчику... На 28"! :o
Это наидешевейшая пружинно-эластомерная вилка! И от Стелса ещё были под этот размер: на 26" и 24"
- тоже из этой серии...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
botas писал(а):
судя по этому фото для старта надо стоять на мыске)

Я тоже не могу поставить подошву полностью (вернее могу, но не удобно)
Но для меня это не является неудобством (стояние на носке)

Обычно да, не является.
А если лигерад груженый, асфальт мокрый и/или просто скользкий и/или устал - можно легко завалиться.
Ну и отдыхать, лежа на нем можно только, если обо что-то хорошо опереть.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 17:55 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Получается, что помимо того, что гладкая велотуфля может поскользнуться на разметке

А ты шо в шоссейных ездишь?
Лично для себя не вижу смысла. Мне и с шипами одинаково удобно и на шоссе и на грунте.
botas писал(а):
А если лигерад груженый, асфальт мокрый и/или просто скользкий и/или устал - можно легко завалиться.

Завалился один раз недавно viewtopic.php?f=4&t=3836&start=340 (пост 358)
Но как уже написал для меня не существует скользкого асфальта.
botas писал(а):
Ну и отдыхать, лежа на нем можно только, если обо что-то хорошо опереть.

Ну вообще то лежать люблю именно по настоящему лежать. А если на лигераде то тоже можно. Икры позволяют держаться на носках (даже с грузом)
IMG_5672.JPG

На этой фотке каким то раком нога на полной подошве :think:
Реально только сейчас заметил)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 18:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Мммм...!!! Эстетичная, гнутая рама! Похвально!!! :) А руль оставьте таким, он, как раз, на своем месте...

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 20:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Руль-то на месте, но он из прутиков, т. е. до первого падения, а при силовом педалировании погнётся.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый хайрейсер
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2012 21:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Руль-то на месте, но он из прутиков, т. е. до первого падения, а при силовом педалировании погнётся.


Какие прутики? Я вижу тонкие стальные трубки. Смущает то, что вертикальная труба надставлена и сварена,
а не цельная. А ведь Паша своей богатырской силой может просто отломить этот руль по стыку :wink: ...
Ручки у него неслабые, чего не скажешь о сварке :wink: :roll: ...

Ладно. С нетерпением ждём следующего приезда и дальнейших захватывающих отчётов :) :confusion-waiting: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 24 Queries | GZIP : On ]