Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Лигерад из Орла https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=6422 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | botas [ Вс апр 08 2012 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
Поздравляю! Просто и эффективно. Недавно была тема "как сделать лигерад дешевле" - так вот вам пример. Что я заметил: - Надо ставить отжимной ролик, т.к. силовая ветка цепи уже идет неровно; либо сиденье сделать сантиметров на 5 выше. - Наклон сиденья нормальный, но верхнюю часть надо делать более вертикально. |
Автор: | Nikolas [ Вс апр 08 2012 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
Спасибо! Ролик пока ставить не буду, просто подниму сиденье, а в спинке сделаю пропил под трубку для цепи. А вот "завертикалить" верхнюю часть спинки обязательно! Сейчас ищу кусок фанеры - буду переделывать. Насчет дешево: самое дорогое - это работа сварщика. По этому каждый узел в мучениях упрощался до последнего, чтобы прийти в мастерскую с 2-мя железками, состыковать их и сказать - "надо приварить вот так, как стоят" Или зажимался струбцинами в нужном положении. |
Автор: | Алексей [ Вс апр 08 2012 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
На счёт сверхчувствительного руля. У меня тоже самое было на "Колумбе". Пришлось делать широкий руль-супермен, с ним едется несравнимо стабильнее, просто небо и земля. |
Автор: | technic0001 [ Вс апр 08 2012 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
Сколько времени ушло на саму постойку? И как пришли к мысли, что Вам нужен лигерад? Так ничего лигерад. Правда замечено было: первые самодельные лигерады очень похожы друг на друга. |
Автор: | Modulator [ Вс апр 08 2012 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
technic0001 писал(а): Так ничего лигерад. Правда замечено было: первые самодельные лигерады очень похожы друг на друга. Из этой же серии, что и СтрПрНоед . |
Автор: | Алексей [ Вс апр 08 2012 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
А я заметил, что первая конструкция всегда лучше второй. В первый раз делаешь слушая советы, а когда что-то получилось, то начинаешь считать себя умным и делаешь как тебе кажется верным. И чаще всего вторую машину надо резать сразу после первого выезда. А мне стиль минимализма начинает нравится |
Автор: | Nikolas [ Вс апр 08 2012 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
Строил его долго, с первых чертежей до сегодняшнегоь дня прошло года 2. Так как было много перерывов, переделок, желание строить пропадало и тд. А началось все с того, что увидел фото лигерада и загорелся. Люблю ездить на дальние дистанции, хочется комфорта и меньших нагрузок на спину. Уже сейчас лигерад показывает все, что я от него хотел: отлично ведет себя на грунте, устойчив и едет! А по поводу похожести - я делал простой, надежный и незатратный лигерад. Брал фотографии лигерадов и копировал углы, компоновку. Смотрел что мог сделать сам, а что нет. Я не эспериментатор, нет возможности строить кучу вариантов и выбирать. Уже есть хорошо зарекомендовавшие себя образцы и компоновки - их я и копировал. По этому первые варианты и похожи: просто и едет. Сейчас думаю над другими проектами - не железными |
Автор: | Yakov [ Вс апр 08 2012 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
Пожалуйста ответьте на 2 вопроса: -сколько в сумме стоит вся машина (себестоимость) -где нашли вилку на 20"? |
Автор: | Nikolas [ Вс апр 08 2012 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
Труба есть на любой базе - 40х40х1.5 - 85р/метр, 40х20х1.5 - 70 р/метр (нужно 0.5 м) и 30х30х1.5 - 65 р. (нужно 20 см). А цена компонентов всем известна, выбирай на любой кошелек. Самое дорогое для меня - это сварка, на круг вышло около 1000 руб. сейчас уже точно не помню. Вилку купил в веломагазине в нашем городе, за 1200 р. сейчас появились вилки 24" - там пружины уже пожестче, не надо ничего менять. Сколько в сумме получилось - не знаю. Использовал старые компоненты, что-то покупал новое, общаа сумма не бьется. |
Автор: | Shuriken [ Вт апр 10 2012 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
Типичная первая поделка-самоделка, в общем неплохо для первой машины. Руль видно что не знал как делать (а форум на что блин?) ну и виду что косяки по сиденью. Вопрос: как шарнир подвески делал? |
Автор: | Nikolas [ Вт апр 10 2012 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
Ха! Я знал как сделать руль! И форум курю уже года 3. Но я не знал где найти нужные мне компоненты задешево. Условие было - никаких токарных работ на стороне, только сварка по минимуму. Хочу повторить для всех: я не изобретатель велосипедов и не конструктор и не производитель. Лигерад нужен чтобы с комфортом кататься, не заморачиваясь на изыски и "оригинальные находки" . Я СОДРАЛ компоновку ! Упростил что можно, а на форуме выложил по единственной причине: здесь есть несколько человек, которые что-то постоянно конструируют, даже изготавливают что-то на заказ НО! исходя из своих видений "правильного" веломобиля. Меня это ни разу не устраивало. Форум читают намного больше народу и многие хотят простой дешевый лигерад покататься. Через несколько дней я буду выкладывать подробные фотографии и описания узлов, варианты чертежей в Кореле (если это можно назвать "чертежами" ) Чтобы каждый мог попробовать сделать или заказать на стороне (не мне ) . Или посмотреть как выглядит дешевый лигерад и заказать себе нормальный буржуйский дорогой. |
Автор: | hof [ Вт апр 10 2012 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
Nikolas писал(а): Условие было - никаких токарных работ на стороне, только сварка по минимуму. По-моему, получилось хорошо! |
Автор: | Jozef [ Вт апр 10 2012 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
Nikolas писал(а): Самое дорогое для меня - это сварка, на круг вышло около 1000 руб. сейчас уже точно не помню. Дороговато сильно!Мне сварщик Андроида сварил за 15$,а там швов намноооого больше! |
Автор: | Shuriken [ Вт апр 10 2012 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
Nikolas писал(а): Но я не знал где найти нужные мне компоненты задешево. Дык какие проблемы? Согнуть самому из трубы 22 мм! |
Автор: | hof [ Вт апр 10 2012 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
Shuriken писал(а): Дык какие проблемы? Согнуть самому из трубы 22 мм! Дык, то ж трубогиб нужен! |
Автор: | кузьмич [ Ср апр 11 2012 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
я гнул в местном ДЭЗе, когда своего трубогиба не было. попробуйте туда обратиться, они во всех ДЭЗах должны быть. |
Автор: | Black_bird [ Ср апр 11 2012 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
Вопросы 1. Руль - складывается или нет ? 2. Насколько сильно ноги задраны вверх ? 3. Подголовник нужно делать как можно ближе к вертикальному положению головы. Заниженный подголовник очень неудобен, это была одна из причин, по которой я переделывал свою машину. |
Автор: | Nikolas [ Ср апр 11 2012 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
Руль не складывается, его можно разобрать! Точные размеры дам после праздников, сейчас просто не добраться до гаража. А зачем мне трубогиб? Что гнуть? Руль? |
Автор: | Black_bird [ Ср апр 11 2012 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад из Орла |
И вы едете с высоко поднятыми руками ? Фото в студию ! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |