Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Зокра из Харькова https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=6386 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | hof [ Ср мар 21 2012 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Сергей, а давайте пока эту я эту тему в "Проекты" перенесу? А потом, как "под ключ" будет готово, и здесь разместим новую тему, хорошо? |
Автор: | Одноволиков Сергей [ Ср мар 21 2012 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Не проблема. |
Автор: | Shuriken [ Чт мар 22 2012 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Ух ты! Серьёзная подготовка! Только исходник рассчитан под 20", а когда я делал под 24", всё и поплыло! |
Автор: | Одноволиков Сергей [ Чт мар 22 2012 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Я решил не менять основные параметры. Покатаюсь, потом буду решать хорошо это или плохо. Тем более аппарат скорее для покатушек, для души. Никакие утилитарные требования к нему не выставлялись. |
Автор: | Shuriken [ Чт мар 22 2012 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
20" без сковороды в 70+ зубов и идеальных дорог - ваще ни о чём. на 24" я шоссейную передачу 53/11 раскручивал на раз. |
Автор: | Владимир Штракин [ Чт мар 22 2012 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Солидно! Уважение внушает! |
Автор: | Одноволиков Сергей [ Чт мар 22 2012 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Shuriken писал(а): 20" без сковороды в 70+ зубов и идеальных дорог - ваще ни о чём. на 24" я шоссейную передачу 53/11 раскручивал на раз. Покатаемся, посмотрим. Я и не спешу. Тем более, что стальную звезду я имею возможность на лазере вырезать. Если сделать плоскую, без проточки зуба на токарном. Владимир Штракин писал(а): Солидно! Уважение внушает! Спасибо. Давно пришел к выводу, что надо делать хороший череж. Конструкцию, идею стапеля я уже для себя отработал. Все таки один узел прийдется делать по месту. Это перья на передней вилке. Пока не соберу вынос и не приставлю к колесу форму перьев представить не могу. Солид плохо помогает. Кстати, почти всю прорисовку все равно делаю в 2D, програмка у меня специфическая но напоминает автокад. Так как я на ней работаю каждый день, то прорисовать в ней мне проще чем гонять солид. |
Автор: | hof [ Чт мар 22 2012 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Что-нибудь вроде вот этого: Добавлено через 21 секунду: корона должна быть узкой. |
Автор: | barmaley-54 [ Чт мар 22 2012 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Одноволиков Сергей писал(а): Труба мебельная, хромированная Очень интересный проэкт, желаю удачного завершения! Сам давно кошусь на такие трубы, но смущает хром, были-ли проблеиы со сваркой? |
Автор: | Одноволиков Сергей [ Чт мар 22 2012 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Со сваркой проблем нет. Я делал угол примерно 3мм. А вот как потом красить? Это я еще не решил, скорее всего обработаю мелкой наждачкой (нулевкой), загрунтую и покрашу, типа нанесу мат. Хромированной не буду оставлять. Мне больше нравиться краска. Вилку примерно такую думаю, еще не вижу целостную картину без "хобота" и колеса. Еще не родился стапель. Хотя.... на фото даже очень ничего. Подумаю. Спасибо за фото. Делать вобще буду без коронки. Диаметр трубы 50мм, а резина у меня 45мм. Так что приварю перья напрямую к трубе. Думаю как делать наконечники. Изогнутые и длинные как на фото или изогнуть (порезать и поварить) трубку перьев. |
Автор: | hof [ Чт мар 22 2012 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
и так, и так можно только нужно учесть, что пятки могут цеплять за переключатель, ось эксцентрика и перья вилки - это надо смотреть по месту - зауживаться надо по-максимуму |
Автор: | кузьмич [ Чт мар 22 2012 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Круто!!! Судя по подготовке. машинка должна получиться серьезная. У меня обычно терпения не хватает на такое... |
Автор: | Shuriken [ Чт мар 22 2012 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
barmaley-54 писал(а): Сам давно кошусь на такие трубы, но смущает хром, были-ли проблеиы со сваркой? Больше всего тут должно беспокоить что она тонкая и из г-на сделана. |
Автор: | Евгений [ Чт мар 22 2012 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Задняя вилка выглядит классно. Как полагаете крепить к раме? |
Автор: | Одноволиков Сергей [ Пт мар 23 2012 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Shuriken писал(а): barmaley-54 писал(а): Сам давно кошусь на такие трубы, но смущает хром, были-ли проблеиы со сваркой? Больше всего тут должно беспокоить что она тонкая и из г-на сделана. Сопромат. Диаметр 50мм, толщина 1,2мм. Наверное ты очень богат или сидишь на золотой жиле или понты колотишь. А ведь не все кругом г-но. Поверь на слово. Евгений писал(а): Задняя вилка выглядит классно. Как полагаете крепить к раме? Окончательного варианта еще нет. Фото обязательно сделаю. Пока основная работа отнимает все свободное время. |
Автор: | Евгений [ Пт мар 23 2012 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Shuriken писал(а): Цитата: Больше всего тут должно беспокоить что она тонкая и из г-на сделана. Трубы стальные тонкостенные производятся из сталей 08пс, 1пс Сталь 08кп: свариваемость - без ограничений, склонность к отпускной хрупкости - не склонна. смотреть тут Отчего чаще всего приходят в негодность рамы - трещины возникают. Запас по прочности у большинства веломобилей - чуть ли не десятикратный. А вот сделать отпуск и нормализацию рамы после сварки вы можете? Не можете. Дорого очень. Так что Сергей Одноволиков все правильно делает - берет мягкие и вязкие трубы. Которые легко и просто гнуть. В крайнем случае рама погнется. Но не треснет в самый неподходящий момент, как рамы из перекаленных сплавов... |
Автор: | Igor-Creator [ Пт мар 23 2012 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Очень понравилась конструкция стапелей - возьму себе на заметку! |
Автор: | Shuriken [ Пт мар 23 2012 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Евгений писал(а): Но не треснет в самый неподходящий момент, как рамы из перекаленных сплавов... У меня хромоль не трескается почему-то. А пластилиновая рама будет поглощать энергию педалирования. "Пластилин" я ставлю на неспортивные машины, где вес вторичен. Добавлено через 1 минуту 53 секунды: Одноволиков Сергей писал(а): Диаметр 50мм, толщина 1,2мм. У меня такие хромолины, которые погнуть без надрезов ешё никому не удалось. Но в качестве задней вилки проще было бы использовать обычную велосипедную. |
Автор: | hof [ Пт мар 23 2012 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зокра из Харькова |
Shuriken писал(а): У меня такие хромолины, которые погнуть без надрезов ешё никому не удалось. По сопромату ЖЕСТКОСТЬ трубы 50х1,2 на 34% выше, чем жесткость трубы 48х1, из какой бы стали она ни была сделана. Вот ПРОЧНОСТЬ трубы 50х1,2 составляет процентов 40-60 от прочности хромолевой 48х1. Хромолевая 48х1 гнется нормально, только гофрится. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |