Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

"Британец"
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=6380
Страница 1 из 2

Автор:  Ильяка [ Пн мар 19 2012 23:05 ]
Заголовок сообщения:  "Британец"

Автор: Илья Афанасьев и Суздальцев Геннадий Сергеевич
Категория: «Академическая гребля»
Название: "(думают)"
Год создания: 2012
Тип транспортного средства: Трайк с приводом на 1 заднее колесо
Основное назначение: Шоу-кар
Передняя подвеска: амортизаторов нет
Задняя подвеска: амортизаторов нет
Переднее колесо: 26 дюйма
Заднее колесо: два по 28 дюймов
Рама: складная ферма
Материал рамы: сталь
Масса: пока 30 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 1 передача
Размеры: База=1800мм. Длина=2500мм. Колея=800мм. Ширина=1000мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: приводится в движение цепью, прикрепленной к рычагу.

12696fff568d[1].jpg
15ae7011044c[1].jpg
1a45b5e73497[1].jpg
4341d7a5fb16[1].jpg
2a0cc4c1cedf[1].jpg

Автор:  Евгений [ Пн мар 19 2012 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Решили усовершенствовать "Ландскиф"?
Теперь в виде дельта-трайка?
Будет "Скиф-2012"?

Автор:  hof [ Вт мар 20 2012 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K6YJBoDkCKA[/youtube]

Автор:  grey_kardinal [ Вт мар 20 2012 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Увидел существенный недостаток конструкции - ногам нет нормального упора. Без него, на такой схеме, нормально не поедешь...
Интересно, а на "Лендскифе" так же было?

Автор:  Ильяка [ Вт мар 20 2012 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Это "заготовка" она сейчас активно модернизируется

Автор:  Сколот [ Ср мар 21 2012 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Ильяка писал(а):
собенности, отличительные черты транспортного средства: приводится в движение цепью, прикрепленной к рычагу.

Я бы сделал неподвижное сиденье и подвижные педали.

Автор:  Ильяка [ Ср мар 21 2012 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Как тогда рулить?

Автор:  Одноволиков Сергей [ Ср мар 21 2012 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Рулить ногами в этом случае - нонсенс. Ты упираешься ногами в переднюю рулевую планку при "педалировании" и где гарантия что ноги не будут "играть". Вот и получается виляние. Видно хорошо на видео.

Автор:  hof [ Ср мар 21 2012 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Одноволиков Сергей писал(а):
Рулить ногами в этом случае - нонсенс. Ты упираешься ногами в переднюю рулевую планку при "педалировании" и где гарантия что ноги не будут "играть". Вот и получается виляние. Видно хорошо на видео.

+1

Еще в книге Довиденаса "Веломобили" сказано, что управляющее действие не должно совпадать по направлению с силовым, а в этой конструкции пилот рулит ногами, которыми отталкивается от рулевой балки.

Автор:  кузьмич [ Ср мар 21 2012 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

А зачем посадка на такой гигантской высоте? Конструкция привода позволяет сделать минимальный клиренс.

Автор:  IVIichael [ Ср мар 21 2012 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Сколот писал(а):
Я бы сделал неподвижное сиденье и подвижные педали.
Кстати, вариант с неподвижным сиденьем чисто психологически привычнее людям, которые никогда не занимались греблей.

Автор:  BOLT [ Ср мар 21 2012 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Ногами рулить не пойдет.
Можно сделать так - рулить наклоняя часть рычага за который держится пилот.
Это не должно влиять на подтягивание
схема.JPG
Вот несколько интересных фоток
http://www.zeebase.com/blog/tag/rowing/
Нашел, вот 1931г.
инфо.JPG

все просто :mrgreen: упор пятками, рулить носками

Автор:  Ильяка [ Чт мар 22 2012 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

На представленном чертеже пилот рулит ногами.при этом поворачивают задние колеса.А это трудно управлять на скорости. Кто ездил на авто заднем ходом со мной согласятся.

Автор:  BOLT [ Чт мар 22 2012 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Ильяка писал(а):
На представленном чертеже пилот рулит ногами.при этом поворачивают задние колеса.

На этом эскизе да.
Ильяка, включи воображение, что мешает тебе сделать тоже самое но для переднего тележного моста?
Единственный минус такого решения маленький угол поворота. Хотя если поиграть с геометрией тяг можно решить этот вопрос.

Автор:  кузьмич [ Чт мар 22 2012 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Родилась идея: если использовать такой привод на велоснегоходе, то можно сделать привод прямо на гусеницу, без ведущего шкива...

Автор:  Сколот [ Чт мар 22 2012 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Ильяка писал(а):
Как тогда рулить?

Опорная площадка под подошву на оси и вращается. Передача на поворотный мост тросиками в оплётках. Случайных поворотов, как на видео, при такой системе управления не будет.

Автор:  Евгений [ Чт мар 22 2012 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Видео - жесть. Хуже инвалидки. На дороге ему не место - задавят. Согласен с BOLT и Сколотом.

Автор:  Ильяка [ Чт мар 22 2012 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Этот трайк для соревнований для закрытой территории.

Автор:  knyt [ Чт мар 22 2012 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

Привет всем.А чем обоснован выбор такой тяги?Когда я был маленький в нашем дворе жил дядя Володя инвалид труда.Бывший шахтер.У него была коляска с рычагами и катал детвору под настроение.По моим воспоминаниям ехала коляска быстро для моего возвраста.Но там было два рычага.Всеже если на таком транспорте ездить то на 120% вас будут считать инвалидом.Я никого не хочу обидеть.С уважением.

    Автор:  Сколот [ Чт мар 22 2012 23:29 ]
    Заголовок сообщения:  Re: "Британец"

    knyt писал(а):
    Привет всем.А чем обоснован выбор такой тяги?

    Как тренажёр и ВМ для соревнований вполне годится подобная схема и привод, но гонять по раме туда-сюда 70-80 кг веса энергетически нецелесообразно.

    Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
    Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
    http://www.phpbb.com/