Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: _claw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 01:30 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Всем привет!
начинаю новый проект, который будет выглядеть примерно так.
trike+1.jpg

за небольшим исключением - узел крепления рамы к рулевой будет через 2 сайлентблока. лень его было доделывать в 3D.
материал рамы, сайлентблоков, крыльев и крепежа - нержавейка. поэтому серебрянный. а дракон, потому что я дракон и год дракон. такая вот велозоология
ТТД трайка.

угол рулевой 60*
база 1200 мм
колея 800 мм
руль аватар
дорожный просвет 150 мм
крейсерская скорость 40-45 км/ч
максималка (расчитываю) 60 км/ч
полная снаряженная масса 150 кг.
предпологаемый дневной пробег 400-450 км. в общем аппарат создается именно с целью дальних путешествий. я тут посчитал, что стоимость километра путешествия на авто и велосипеде примерно равна. я не говорю о стоимости устройств (хотя в моем случае разница не такая уж и огромная), а о стоимости самого перемещения на 1 км. и она равна примерно 3 р/км, кстати велосипед дороже. если же путешествовать на электротрайке имея генератор, то себестоимость путешествия меньше в 3 раза.

процесс изготовления будет состоять из 3 этапов
1. самый трудоемкий - изготовление рамы
2. план ГОЭЛРО - электрификация киловаттным движком
3. самый дорогой - изготовление карбонового обтекателя с возможностью установки солнечной панели. (не факт, что до этого дойдет)

за праздники подготовил кондуктор переднего треугольника, сплющил трубки и почти закончил дропауты и упоры рулевой. на следущие выходные, думаю, треугольник сварю. процесс создания буду тщательно фотодокументировать. пожелайте мне удачи :)

Изображение

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Последний раз редактировалось _claw Вт янв 10 2012 06:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 03:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
amateur писал(а):
в общем аппарат создается именно с целью дальних путешествий

В общем-то, симпатично и лаконично, но, может быть стоит грузовой отсек продолжить под сиденье, аж до оси поворота, а задние колёса сместить вперёд до спинки сиденья. Уменьшится длинна и улучшится устойчивость.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 06:01 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Сколот писал(а):
В общем-то, симпатично и лаконично.

спасибо

Сколот писал(а):
может быть стоит грузовой отсек продолжить под сиденье, аж до оси поворота, а задние колёса сместить вперёд до спинки сиденья. Уменьшится длинна и улучшится устойчивость.

аватар и сидушка все равно не дадут возможности положить под них груз. поэтому смысла не вижу. а устойчивости и так будет достаточно. груз очень низко да и вес его будет хороший. около 50 кг с генератором и прочей фигней. и еще, хребтовая часть рамы состоит из двух труб, одна в одной - для регулировки по ростовке.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 08:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
amateur писал(а):
если же путешествовать на электротрайке имея генератор, то себестоимость путешествия меньше в 3 раза.

А почему это более выгодно, чем напрямую ДВСом крутить колёса?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 09:21 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
авто: расход бензина порядка 7л/100км, те около 2000 р на 1000 км, плюс еда ~1000 рублей по кафушкам, итого: 3000р/1000км=3 (поправка, можно конечно питаться как и в варианте с вело, но обычно автолюбители не заморачиваются с готовкой)
вело: суточный пробег 150 км. еды меньше чем на 500 р/день не получится. итак еда 3000 р, не считая остановки в гостиннице, раз в 10 дней - помыться, постираться. итого более 3000 р/1000км >3
трайк: суточный пробег 450 км. еды как на вело, даже меньше - нагрузка меньше. бензин 3-4 литра в день (5-6 часов работы 1KW генератора). итого еда 400-450+100р бензин. итого ~1000р/1000 км = ~1
где-то так. повторю, это личные предпочтения. у когото будет по другому. я не против.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 10:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Почему на машине еда больше чем на велосипеде? Почему вообще цена еды отличается?
Почему в расчёт не включено путешествие, раз уж пошла такая пьянка, на обыкновенном мотоцикле?
Кстати, автолюбители обычно возят с собой газ, что даёт куда большие кулинарные возможности, нежели до предела облегчённая утварь велотуриста, газа больше, он дешевле, и готовка на нём тоже быстрая и дешёвая. Ещё в машине м. б. холодильник - итого можем бюджетно и качественно питаться полуфабрикатами, заморозку брать в крупных магазинах и сохранять в холодильнике. Велотуристы такой роскоши лишены и как раз вынуждены питаться по кафушкам-столовкам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 10:06 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Shuriken писал(а):
Почему на машине еда больше чем на велосипеде? Почему вообще цена еды отличается?

почему не внимательно читаем мои посты?
amateur писал(а):
это личные предпочтения. у когото будет по другому. я не против.


Shuriken писал(а):
Почему в расчёт не включено путешествие, раз уж пошла такая пьянка, на обыкновенном мотоцикле?

не езжу на мотоцикле
Shuriken писал(а):
Кстати, автолюбители обычно возят с собой газ, что даёт куда большие кулинарные возможности, нежели до предела облегчённая утварь велотуриста, газа больше, он дешевле, и готовка на нём тоже быстрая и дешёвая. Ещё в машине м. б. холодильник - итого можем бюджетно и качественно питаться полуфабрикатами, заморозку брать в крупных магазинах и сохранять в холодильнике. Велотуристы такой роскоши лишены и как раз вынуждены питаться по кафушкам-столовкам.

путешествуя на велосипеде пользуюсь кафушками только чтобы набрать кипятка и прикупить пирожков или умыться. да и маршруты мои порой вовсе на автошные.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 10:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
amateur писал(а):
пользуюсь кафушками только чтобы набрать кипятка и прикупить пирожков или умыться

Странно, это типичный украинский стил, а ты вроде как во Владике. Да, а дороги-то у вас, кроме как в Россию, есть?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 15:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А почему не рассматривал вопрос трайка на электрике ?

Просто бензиновые вещи весьма дурно пахнут (

И чем обоснован выбор базы трайка в 800 мм ?

Плюс ИМХО необходимо усиление кареточного узла, так как усилия на ней знакопеременные.

Вопрос по подвеске ( планируется / не планируется ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 15:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Так у него трайк и есть електрический! А на горбу он везёт генератор для зарядки аккумуляторов...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 15:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Мотором будет мотор-колесо или отдельный на цепном приводе?
С обтекателем максималку надо ближе к 100 км/ч рассчитывать.

Прикольная машинка будет - трехколесный ё-мобиль :)
Может быть имеет смысл делать наклоняемый - в поворотах на большой скорости будет гораздо увереннее?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 19:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
amateur писал(а):
аватар и сидушка все равно не дадут возможности положить под них груз.

Вполне дадут. Аватар будет крепиться к поворотному узлу? Тогда, того угла, который в передней части грузового отсека вполне достаточно для поворота. Сидушка достаточно высоко, чтобы под неё засунуть мелкий груз, вроде блока аккумуляторов, ключей, запчастей, бутылку с водой, .... При этом задняя часть сиденья будет опираться на две боковые трубы, что улучшит его устойчивость при боковых наклонах тела на поворотах.
amateur писал(а):
хребтовая часть рамы состоит из двух труб, одна в одной - для регулировки по ростовке.

Эта труба может быть и в габаритах грузового отсека, а не за его пределами (используя её для подвески, под ней, блока аккумуляторов). А мелочёвку располагать с боков от этой трубы.
Нижнюю часть грузового отсека сделать подобной верхней, замкнув её на поворотный узел. Тогда перед грузового отсека будет представлять собой призму, рассекающую встречный поток воздуха (особенно, если её бока обшить).
А приблизив к сиденью задние колёса, можно заузить колею (при той же устойчивости).
Цитата:
(5-6 часов работы 1KW генератора)

А киловатт не многовато?

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
расход топлива у карбюраторного електровоза будет достаточно высок. приблизительно 4 литра на сотню. это тупо моё личное мнение....мотор на генераторе хоть четырёхтактный?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 00:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Если сделать другое сиденье, то от аватара можно отказаться. На питоне руль, если его напрямую к поворачивающейся части прикрепить, как раз в удобном для рук месте оказывается.
Я подобное сиденье делал на Er1. Из каких труб оно? Там много гемора с натяжкой ткани между трубами и не очень удобное выходит. В общем, уметь надо его делать :)
Как будет разбираться передний шарнир? Это важно на такой конструкции, я бы даже сказал, ключевой узел.
Из каких труб выносы на каретку?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 01:07 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
serbey писал(а):
расход топлива у карбюраторного електровоза будет достаточно высок. приблизительно 4 литра на сотню. это тупо моё личное мнение....мотор на генераторе хоть четырёхтактный?

приглядываюсь к этому фубагу. а по расходу все зависит от тренировки ног. считаю что вполне осилю дополнительных 300 W

Сколот писал(а):
А киловатт не многовато?

не думаю. есть еще понятие как запас мощности. да и на пути до сибири, особенно читинка, просто усыпана перевалами и сопками. одна за другой. вот тут и пригодится мощща.


Black_bird писал(а):
И чем обоснован выбор базы трайка в 800 мм ?

Плюс ИМХО необходимо усиление кареточного узла, так как усилия на ней знакопеременные.

Вопрос по подвеске ( планируется / не планируется ?)

1. обоснован только габаритами груза. не ставлю задачу прозжать через калитку или заноса трайка в квартиру.
2. в самом первом сообщении написал, что лень было дорисовывать рулевой стакан
3. истекает из второго пункта. 2 сайлентблока на рулевой, и по сайлентблоку на заднее колесо. для асфальта за глаза. а по бездорожью я предпочитаю ездить на хардтейле.
frame.png


Shuriken писал(а):
Странно, это типичный украинский стил, а ты вроде как во Владике. Да, а дороги-то у вас, кроме как в Россию, есть?

это типичный экономный стил :) ценники в кафушках по забайкалью просто конские - отсюда мои расчеты по питанию на авто. а дороги есть и в китай и в корею. на пароме можно и в жапан на выходные съездить.

Добавлено через 14 минут 52 секунды:
_Zmur_ писал(а):
Если сделать другое сиденье, то от аватара можно отказаться. На питоне руль, если его напрямую к поворачивающейся части прикрепить, как раз в удобном для рук месте оказывается.
Я подобное сиденье делал на Er1. Из каких труб оно? Там много гемора с натяжкой ткани между трубами и не очень удобное выходит. В общем, уметь надо его делать :)
Как будет разбираться передний шарнир? Это важно на такой конструкции, я бы даже сказал, ключевой узел.
Из каких труб выносы на каретку?

от этого сиденья не хочу отказываться. натянуть смогу. делал похожий шезлонг на дачу
трубы такие:
передок 16х0.8 сплющенная до 20х1 (технологию описывал в разделе как сделать овал из трубы. там же и фото есть)
хребет 50х1.2
ласточкин хвост 32х1.2
сидушка 25х1.2
багажник 16х1.2, 12х1.2
рулевая будет разбираться просто. снизу вынимается внутренний шток. снизу он будет с фиксированным упором ввиде юбки, а сверху поджиматься якорем. также оба разрезных упора в виде трапеции будут обжиматься болтами. (как я задолбался сверлить эту нержавейку, если б вы знали :))
down.png up.png

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 01:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Понятно.
Для передка предусмотри распорку. Она должна идти от перьев (верхних между наконечником и пов. шарниром) примерно к середине выноса каретки. Я тоже сначала такую не делал, но потом пришлось - гуляет и устает.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 01:59 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
если я правильно понял, то у меня крыло несущее. тоже есть тема, обсуждал здесь, готовился :)

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 04:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Вставлю свои пять копеек.
По указанной ссылке http://www.fubag.ru/catalog/main_156/section_2928/item_20114/ Максимальная мощность мотора 1 кВА, продолжительная 0,9, рабочая будет 0,5 кВт (это если вы не хотите спалить движок за сутки). Менять масло нужно каждые 10 - 20 часов (примерно 0,3 л синтетики). В инструкции указано 50 часов, но не для нашего топлива. КПД Электродвигателя около 0,7 (0,75 при номинальной мощности). Итого на валу имеем 300 - 350 Вт реальной мощности. При расходе топлива около 0,5 л/ч. Скорость такой махины будет в районе 20-25 км/ч
Далее. Область применения: Инверторные цифровые мини электростанции FUBAG рекомендованы к использованию в качестве резервного или аварийного источника электропитания домов, коттеджей, дач. Они используются в строительстве, при ремонтных и монтажных работах, для энергообеспечения в мастерской, в саду, кемпинге, в походе, на охоте и рыбалке.
Корпус пластиковый. Вентилятор слабенький. Режим работы кратковременный: 1-2 часа работы, 5-6 часов остывает. Для длительной работы выпускают в пространственной раме от 4 кВт и массой 70-100 кг. Вибрации от такого генератора развалят велосипедные колеса за полчаса. Рабочее положение генератора - на горизонтальной основе. Допустимый наклон +-5-10 градусов.
Итого за день вы наездите около 100 км. Удовольствие от вибрации и шума такого агрегата возле ушей еще то. Уровень шума, дБ (А) 79-84. При разрешенном пороге 80 дБ (А) в течении рабочего дня. Уровень шума измеряется на расстоянии 1 метра. В вашем случае будут все 90 дБ. Итого имеем постепенную потерю слуха. Если сделаете шумоизоляцию - возникает проблема охлаждения.
Такие генераторы мощностью 15-20 кВт ставят на самодельных электромобилях. Но вместе с системой шумоизоляции они занимают большую часть багажного отсека легковушки. При скорости 40-60 км/ч непрерывное время работы не более часа. Суммарное время работы генератора за весь день - час-два.
Сталкивался с генераторами, когда на работе обрезали электричество за долги. За пару недель работы на частичной мощности чуть не угробили японский 3 кВА генератор стоимостью в штуку баксов. Половину ресурса выработал. А по документации только прошли обкатку.
Вывод: нечего использовать резервные источники электропитания вместо длительных.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 04:57 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
не надо меня пугать. :shock: есть у меня другой фубаг, помощней. 2КВ. лью полусинтетику. работает тихо. вибрации немного, на крайний случай, можно поставить на резиновую основу. работа с перерывом, это нормально, у меня же еще аккамуляторы LiFePo будут. а сдохнет, так другой куплю :) кстати, 350 ватт меня тоже устроит. а там глядиш и третий этап осилю. беруши тоже нелохая шумоизоляция и не в ущерб охлаждению.
в любом случае дневной пробег будет поболее 100 км.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 05:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Shuriken писал(а):
amateur писал(а):
пользуюсь кафушками только чтобы набрать кипятка и прикупить пирожков или умыться

Странно, это типичный украинский стил, а ты вроде как во Владике. Да, а дороги-то у вас, кроме как в Россию, есть?

интересно в чем стиль

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.184s | 25 Queries | GZIP : On ]