Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: _claw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 11:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
может вместо бензогенератора просто моторчик от мопеда поставить? без преобразования энергии--кпд будет выше...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 11:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Юрий писал(а):
интересно в чем стиль


Тратить три копейки в день и жить на подножном корму - находась в центре цивилизации. Потому что "дорого" нормально питаться. Посмотри как Ганшин из бревета возвращался с фонариком на убитом аккумуляторе от старого мобильника.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
amateur писал(а):
. беруши тоже нелохая шумоизоляция и не в ущерб охлаждению.

Шум можно уменьшить дополнительным объёмом на выхлопной трубе.
serbey писал(а):
может вместо бензогенератора просто моторчик от мопеда поставить? без преобразования энергии--кпд будет выше...

Ты неправ. Аккумуляторы + электромотор-колесо на каждый день выгодно, а в помощь аккумулятору бензогенератор для дальней дороги - идея неплохая. Мощности генератора может хватить и для движения и для одновременного заряда аккумулятора. А кроме того, есть возможность подзаряжать аккумулятор на стоянках, когда его шум не мешает.
Таким образом, движение с шумом по времени сокращается вдвое. А учитывая ещё и зарядку на остановках и подкрутку педалями (для разминки), шум двигателя будешь слышать всего 1/3 пути.
Нельзя сбрасывать со счетов (в случае туризма), то, что в заповедные зоны могут впустить только при наличии электропривода от аккумулятора.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2012 00:42 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
serbey писал(а):
может вместо бензогенератора просто моторчик от мопеда поставить? без преобразования энергии--кпд будет выше...

не думаю что это лучший вариант. я например могу заражать вакамуляторы в любой кафушке или шиномонтаже на ночевке. генератор это только днем или в глухой тайге. а если сподоблюсь и на солнечные батареи, то генератор перейдет в разряд резервный источник.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13 2012 01:34 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
сварил трубу в трубу для хребтовой части рамы. сначал хотел применить опыт Тамбовцев, но нержавейка несмотря на свою мягкость и текучесть, оказалась на удивление пружинистой и просто введя меньший диаметр в больший можно уже и не вытащить. короче я сделал по другому
прорезал на своем продольном 2 паралельные, сделав зазор в 9 мм (а не 7 как советовали тамбовцы)
1.jpg

потом стяжками притянул стыки
2.jpg

проверил чтобы внешняя труба нормально входила с концов.
сделал побольше прихваток без присадки, снизу подложил пластинку из нержи на всю длину шва, чтобы корень не проваливался.
3.jpg

обварил.
прошу учесть, что это не только первый опыт сварки по нержавейке, но и практически первый опыт работы с аргоном. да еще минус в гараже, маска запотевала и через пару минут уже шва не видно. поэтому получилось криво.
4.jpg

6.jpg

хотя конечный результат вполне пристойный. трубки сидят плотно.
5.jpg


Добавлено через 1 час 16 секунд:
botas писал(а):
Мотором будет мотор-колесо или отдельный на цепном приводе?
С обтекателем максималку надо ближе к 100 км/ч рассчитывать.

мотор-колесо. так проще, а максималку нет смысла поднимать, я ж не рейсер делаю, а дорожный круизер, грузовик. его задача вынести меня поскорей за пределы ДВ, через сопки и безлюдье. а по равнине можно и ножками активно поработать. да и не люблю я моторизованную скорость. вот на шоссере прохватить в пелотоне или с перевала, это зачетно. а так неинтересно.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13 2012 03:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
С этим согласен. Я имел ввиду, где 70 без обтекателя, там 100 с обтекателем при той же мощности можно взять. Иногда может пригодиться - например успеть в очередной пункт до темноты, если из-за не штатной ситуации не успеваешь.
Правда, в случае с мотор-колесом тогда придется о повышении напряжения думать (но и 70 на 48В тоже вряд ли получится сделать, по-моему).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 13 2012 04:26 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
меня усторит и 45. пожуем, увидим

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 08:08 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
наконец сделали все детальки. для переднего треугольника. и вот тут подкрался @#$%.
сварил рулевой стакан с обоймами сайлентблоков и стакан повело... :doh:
1.jpg
2.jpg

но тут даже линейка не нужна. видно невооруженным глазом. править уже смысла нет, все равно попасть не удастся, да и внешний вид потеряется. теперь надо думать, как правильно сварить, чтобы не повело.
с другой стороны приварить ничего нельзя, чтобы компенсировать. получается токарю заказатль сначала непроточенную болванку, приварить, а потом расточить? получатся стыки. внешний вид будет не айс.че тут еще можно придумать?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 08:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Вариантов не много: приварить а потом делать мех. обработку или крепить детали не сваркой (болтами).
Надеяться на чудо что удастся маленькими точками, потихонечку, давая остывать, приварить так чтоб не повело, можно конечно, но мало вероятно.
Можно еще пробовать изменить концепцию всего узла так, чтобы увод от сварки был минимальный и не влиял на геометрию в местах подсоединения др. деталей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 10:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Варил подобные соединения вот здесь, уводминимальный. Варил очень короткими кусочками, буквально по одной капле, давая остыть градусов до ста. Не повело. Вообще, аргон любит быструю сварку сильными токами с минимальным времененм и нагревом. Импульс помогает, за отсутствием импульса - нажимать на кнопку горелки туда-сюда. Чем больше нагрев и чем больше heat spread area, то тем больше поведет. При больших зонах нагрева ведет всегда. Есть смысл деталь изгибать в обратную сторону с тем расчетом, чтобы при сварке увод от нагрева вернул деталь в то состояние и геометрию, которые нужны.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 11:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Вообще, аргон любит быструю сварку сильными токами с минимальным времененм и нагревом.

Сильный ток вообще-то хорошо жарит!

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
amateur писал(а):
сварил рулевой стакан с обоймами сайлентблоков и стакан повело...

Да херня, отторцуй прямо по поведённому и фрезами пройди внутреннюю посадку, базируясь по торцам. Труба будет кривая, да, зато внутренности ейные будут соосными.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 11:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
В меру более сильный, так сказать. За счет быстрого нагрева зона распространения тепла меньше, если вовремя прекратить подачу тока, разумеется. Больше тока, меньше времени подачи тока. Это и есть импульс.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 11:39 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
да у меня самодельный аппарат, собранный на коленке из сварочника переменного тока и диодного мостика. пока не заработал на нормальный ТИГ. ладно, пойду к токарю заказывать болванку без внутреннй проточки. такую меньше поведет, а потом внутренний диаметр проточу

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 14:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
amateur писал(а):
ладно, пойду к токарю заказывать болванку без внутреннй проточки. такую меньше поведет, а потом внутренний диаметр проточу

Золотая деталька будет! Бюджет может потягаться с покупкой TIG.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 14:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Мне кажется что обрезать по длине стакан можно было бы после сварки. Что бы так не вело при сварке ( электродами) я варю шов до половыны и не давая остыть заканчивыю длину шва с другого конца на встречу первому.Разумеется после прихватки с жесткой фиксацией.Так снимается внутреннее напряжение.Тут можно было сделать другую сварку .Проварить обоймы ,потом к стакану только на торцах.

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Последний раз редактировалось knyt Пт фев 10 2012 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 15:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Евгений писал(а):
Вставлю свои пять копеек.
Итого на валу имеем 300 - 350 Вт реальной мощности.
При расходе топлива около 0,5 л/ч.


0.5 л/ч это где то 6кВт а на валу 0.35 кВт, этоже какое КПД? 16%?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 00:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
16 процентов это очень много--должно быть меньше...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2012 01:21 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Shuriken писал(а):
Золотая деталька будет

дороже опыта нет ничего.
на самом деле у меня есть еще один стакан из нержи. просто в первый раз не надо было фрезеровать. повело как раз по отверстиям.
jopa.jpg

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2012 02:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Цитата:
0.5 л/ч это где то 6кВт а на валу 0.35 кВт, этоже какое КПД? 16%?


Извиняюсь, ошибся немного. Часовой расход бензина на 50% нагрузки будет около 0,4 л/ч.
Энергоемкость бензина примерно 9 кВт*ч/л. КПД 4-х тактного ДВС индикаторный на 50% нагрузки примерно 0,27, КПД механический 0,92, КПД генератора 0,65, КПД блока управления 0,9, КПД электродвигателя 0,7. Ощий КПД по отношению к энергии топлива будет 0,10 (10%).

Для сравнения: Реальный КПД велодвигателей Д6, Д8 10-12%

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дельта трайк Серебряный Дракон
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 23 2014 19:45 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Хай пипл! :D
давненько не был я здесь. сегодня залез в закрома и решил анимитровать свой проект. ну сцуко кроме как вставить сайлентблоки в рулевую ничего больше не удалось - не судьба :D
времении, коммерция на электротранспорте отнимает немерянно. зато появился опыт эксплуатации и создания электричек. от 100W до 15kW, включая полное энергообеспечение жилого комплекса от солнечных батарей. сори за оффтоп :oops:

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 26 Queries | GZIP : On ]