Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: _Zmur_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2012 00:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Это наверное не то B2B о котором Сергей говорил. Книга тоже не Довиденаса, а Пополова.
Ну и это веломобиль :)


Вложения:
Capture.PNG

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2012 22:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
Понятно,
а каков вес сиденья вышел (ну или модели без дырок прикидочно)?

Voolodja писал(а):
и ушки загнули

Планируете ли что нибудь подкладывать на металл?
Меня посещают сомнения не будут ли загнутые ушки мозолить... хм... тело ,)

С интересом жду отчета об испытаниях всей машины и сидений в частности!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2012 23:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Наклеим туристический коврик наверное. Без этого никак.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2012 15:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Гы, добрался до "солида" - два дня ставил, два дня руки выпрямлял, два дня учился простейшим операциям...

В общем, труба 60х1,5 "уделала" мою профильную 40х60х2 по жесткости кручения где-то процентов на 30, да и по весу - тоже раза в полтора. С учетом того, что рама фактически получается более короткой, да еще и практически прямой, жесткости стальной трубы 60х1,5 для проекта должно хватить.

На "М-Д" ("Моби-Дике") рама еще и гнутая в районе задней каретки, так что там был ахтунг, конечно.


Вложения:
Комментарий к файлу: стальная круглая труба 60х1.5, длина 1000мм, деформация, кручение 1000Н.м
60х1,5.png
Комментарий к файлу: стальная профильная труба 60х40х2, длина 1000мм, деформация, кручение 1000Н.м
60х40х2.png

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2012 18:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
А сколько по-твоему допустимые деформации?
Я может попробую всю раму рассчитать, посмотрим, что там вышло.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2012 18:07 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ну...

Можно взять лигерад на трубе 48х1, прокатиться, запомнить ощущения и повторить их в тандеме. По моим прикидкам, если едет два тела и база в два раза больше, то и жесткость рамы должна быть в 4 раза больше, чем на одиночном лигераде. Принято считать, что хромолевая труба 48х1 обеспечивает достаточную жесткость (но кому-то все-равно мало). Вот отсюда и плясать...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2012 18:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Понятно.. Попробуем-с.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2012 23:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Кстати, в случае недостаточной жесткости еще можно включить сиденья в силовую структуру конструкции.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Sofabike (Пт мар 30 2012 05:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 00:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Вот сделал фотки задней трансмиссии. Может быть кому-нибудь пригодится.
Косяки вылезли с "передним" переклюком и цепью. Ее в такой конструкции надо пропускать под пером, иначе цепляться будет.


Вложения:
Image0150.jpg
Image0153.jpg
Image0152.jpg

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
_Zmur_ писал(а):
Вот сделал фотки задней трансмиссии...

Лет 15-20 назад кто то(кто к сожалению не помню) в институте физкультуры в Москве тестировал вращение педалей в обратную сторону. Получилось, что по эффективности у некоторых спортсменов, что вперёд, что назад эффективность была одинаковая. Что удивило так это то, что некоторые назад крутили более эффективно чем вперёд, хотя и с минимальной разницей.
Наговорил это к тому, что можно при определённой тренировке спокойно вращать педали не в привычную сторону, тогда и цепь перекручивать не надо будет.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 13:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Лет 15-20 назад кто то(кто к сожалению не помню) в институте физкультуры в Москве тестировал вращение педалей в обратную сторону.

Главный фанатик этотй идеи - некто Мартынов.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
_Zmur_ писал(а):
цепью. Ее в такой конструкции надо пропускать под пером, иначе цепляться будет.

Можно не перекрещивать, а пустить через систему силовых роликов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 01:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Новости по проекту есть?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2012 22:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
hof писал(а):
Новости по проекту есть?

Не заходил на форум давно. Проект этот все силы поглощает.
Новости есть. После очередного 16ти часового "посещения" фабрики, тандем наконец-то поехал!!!
Проехал с Денисом до дома от мастерской и обратно (1-1.5 километров).
Рулится хорошо, крутится тоже. Отжимающий ролик нагруженной ветки цепи крепим на обычно болте М8, на который накручено много гаек (чтобы упирался при изгибе). Это не выдерживает, нажал посильнее и согнул все это :) Будем перед покраской переделывать.

По грунтовке, в гору, при разгонах и т.п. очень чувствуется полный привод. Лигерад идет как танк и ускорение ощущается всегда, поскольку мертвые точки при педаллировании не совпадают у седоков.
К слову, крутить на разных передачах не проблема. Тяга хорошо чувствуется даже если ехать на малой скорости, а пассажир крутит на повышенной.

Рама "играет" на неровностях и при поворотах. Это кстати мешает и рулежке тоже. Это либо сиденья, либо сама труба. Я подозреваю, что последнее, поэтому между сиденьями сделали распорку, чтобы разгрузить немного складную петлю. Посмотрим, что от этого изменится.
Кроме того, очень сильно проседают покрышки. То-ли я их не накачал, то-ли еще что-то, но после неровностей какое-то время чувствуются колебания, а рама настолько сильно играть не может.

Фотки будут позже.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 28 2012 18:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Вот, ниже обещанные фото.
Сегодня вечером будем собирать тандем после покраски, так что скоро должно быть фото уже цветного тандема.
Тяжело но верно проект идет к завершению.


Вложения:
Комментарий к файлу: Передняя часть рамы.
DSC_0005_resize.JPG
Комментарий к файлу: Руль в откинутом положении блокирует рулевой шарнир.
DSC_0007_resize.JPG
Комментарий к файлу: Задняя часть рамы. Много проблем с передним переклюком пассажира, поскольку он зеркальный обычному.
DSC_0008_resize.JPG
Комментарий к файлу: Складная петля, вид сбоку. Володя достал черные болты М10 с коэф. прочности 12.9.
DSC_0011_resize.JPG

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 10:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Уже второй день по вечерам собираем тандем после покраски. На фото виден ход работы.
На данный момент осталось настроить обвес и поставить одно сиденье. Провести тросики.


Вложения:
2012-03-28 20.27.40_resize.jpg
2012-03-28 21.38.48_resize.jpg
2012-03-28 22.18.33_resize.jpg
2012-03-28 23.03.02_resize.jpg

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 16:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Описание конструкции.

База: 2200
Вес: порядка 30кг.
Колеса: 26”.
Время изготовления: прмиерно 8 месяцев из них 4 по 12 часов на сварку.
Крейсерская скорость: 30 км\ч (легко).
Макс. скорость: Пока что 62км\ч. (с горки на Сотке, не крутя, померим по прямой, запишу)

Материал рамы:
Сталь 3 (S235JR)

Концепция:
Быстрый лигерад-тандем спина к спине для поездок средней дальности в основном вне города и на гонках по шоссе.

Особенности:
Двухместный, с независимым приводом на каждое колесо.
Вилка безрезьбовая.
Привод от неподвижной каретки на повор. пер. колесо.

Цели:
Опробование технологий.
Достигнуть 40 км\ч крейсерскую и 60км\ч максимальную по прямой.
Заехать не слезая в Сигулдскую горку.

Рама:
Хребтовая стальная, резанная лазером. Разборная.
Основная труба рамы 60х1.5.
Две половины рамы соединены петлей, благодаря которой можно как сложить велосипед, так и разъединить его.
Удлинения рамы на каретку хребтовые, в которые вставляются стальные (в дальнейшем перейдем на алюминиевые) телескопические выносы каретки.

Сиденья крепятся болты М8, вставленные в косынки рамы.

На раму приварены две косынки, шнутые из листа 2мм.
Косынки обрезаны так, чтобы они опирались только на боковые поверхности несущей трубы рамы.

Посередине рамы доп. точки для крепления опор сидений на М6 болтах.
В районе стакана крепится основание для оси, на которую будет установлен отжимающий ролик нагруженной ветки цепи. Крепление выполнено из двух гаек М10, ближайшая к ролику высверлена. Болт М10 класс прочности 12.9 вкручивается в гайку на пртивоположной поверрхности трубы.
Перед стаканом установлен отжимающий ролик для ненагруженной ветки цепи. Крепится на кусках профилированной трубы, в которую вварено две гайки М8 и вкручен длинный болт (кп 8.8).

Сиденья.
Стальные, конструкции Владимира.
Угол наклона спинки - 45 град.
Сиденья крепятся к болтам М8
Задние подпорки из трубы 13х1,6, которая с одного конца сплющена и болтом прикручена к сиденью раме. В настоящей версии подпорки телескопические, но перейдем на нерегулируемые стальные.
В раму вварено по гайке с каждой стороны. Болт М5 сквозь подпирающую трубу вкручивается в гайку рамы и держит седушку. На каждоую сидушку по 2 распорки с каждой стороны.
Отверстия под гайки вырезались так же лазером.

Трансмиссия:
Независимая на каждое колесо.
Ведомые звездочки сажаются на шлицы, переклюки на серьги. В каретках кассеты (моноблоки?).

Передняя:
Неподвижная каретка. Цепь идет через отжим. ролик.

Задняя:
Цепь перекрещивается, расположена справа по направлению движения.

Вилка:
Стальная стандартная, разогнутая. Нерезьбовая.
Стакан укреплен косынками снизу. Высота стакана - 120.
у стакана диам посадки 34.1 мм

Каретки:
Стальные, от доноров, вставляется выносом в трубу рамы и зажимается там хомутом.
Вставные трубы изготовлены по методу Карпука.
Фиксируются двумя большими строительными хомутами.

Руль водителя:
Откидной, из трубы 30*2, регулируется по длине телескопической вставкой. Фиксируются стандартным несъемным велосипедным хомутом.
Ручки руля поворачиваются, закреплены в стандартном вело хомуте для руля.
Руль в нормальном положении опирается болтом в вынос, выкручивая болт можно регулировать его угол наклона. В откинутом положении руль блокирует поворот вилки.
Шарнир руля неразборный, состоит из стандартного стального выноса, в который вставлена трбка бронзовая и трубка стальная, которая наглухо приварена через пластинки к самому рулю.

Руль пассажира:
Аналогичен рулю водителя, но механизм его фиксации не отработан. Наверное перейдем на руль под сиденьем.

Добавлено через 24 минуты 41 секунду:
Эксплуатация и особенности. (процесс создания будет позже)
Ехать по Одессе было не проблемно. Все видят, если аккуратно действовать, то на мой взгляд, не хуже чем на велосипеде.
Отсутствие подвески мешает псильнее всего пассажиру, причем удары идут от переднего колеса. Я сам не чувствовал сколь-нибудь значительных ударов, даже когда наезжали на "лежачих полицейских".
Радиус поворота удовлетворительный, неудобств не создавал, но на малой скорости проще остановиться и развернуться "вручную". При езде нужно смотреть метров на 20-30 вперед. Все что ближе - объехать можно только экстренно маневрируя. Я на указанной дистанции высматривал ямы, пару секунд показывал рукой как буду объезжать и потом только выполнял маневр. Объехав яму передним колесом, успеваешь про нее забыть, как она отдается в заднем. Вообще. на поворотах надо действовать как на автобусе - учитывать радиус поворота обоих колес. Привыкнуть к этому не сложно.
Колесо поворачивается градусов на 30-45. Причем, благодаря тому, что поставлены брузговики, можно крутить даже когда цепь их касается. В общем, с поворотами проблем не было и на основных углах маневрирования даже с такой длинной базой поворотливости хватало.
При быстром повороте педалей назад с отжим. ролика свободной ветки спадает цепь. Поставить ее несложно, но иногда мешает.
Денис где-то на 90-м километре научился переключать передачи и на ведущих звездочках.
Цепь на заднем приводе трется незначительно. В поездке ведущ. звездочка немного повернулась и соприкосновение пропало вовсе. Из-за расположения перьев, назад годится только хороший переклюк с направляющими для тросика. У нас стоит Шимановский шоссейный.

Сиденьям не хватает подголовника. Форма самих сидений не очень удачна, подходит только худым. Но над этим работаем. Из-за того, что между сиденьями сделали распорку, регулировка угла их наклона стала бесполезной. Расстояние между головами велосипедистов слишком большое. Может быть попробуем уменьшить угол наклона спинки сиденья.

Отжимающий ролик силовой ветки цепи цепляется за ногу. Бъет статическим электричеством (я даже искру виел :) ) и даже один раз зажевало туда кожу. Было больно, поэтому для такого привода в районе ролика нужны щитки.

Тормоза передние работают удовлетворительно, но все равно как-то не так. Хотелось бы, чтобы они крепче схватывали. Видимо, когда разгибали вилку, все же консоли тормозов тоже немного разогнулись. Задние тормоза работают плохо, кожухи тросиков даже выскакивают из креплений. Ручку надо давить очень сильно, а сила торможения мала. Предположительно это из-за длинных кожухов тросика, надо их укоротить и пустить по-другому.

продолжение следует, далее, процесс создания

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Последний раз редактировалось _Zmur_ Сб апр 14 2012 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 17:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Самое классное в этом тандеме, что он полностью обзорен.

Водитель и суппорт обозревают практически всю сферу.

Это очень помогает при поездках в колонне. Всегда можно спросить суппорта о том, не отстал ли кто )

А мини- барчик между сиденьями - это вааще просто супер.
Хотя там есть место для того, чтобы нормально установить гидратор)

Аппарат ОЧЕНЬ стильный !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 18:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
_Zmur_ писал(а):
Кроме того, очень сильно проседают покрышки. То-ли я их не накачал, то-ли еще что-то,

Забей по 5 очков.
Кстати, на какой угол поворачивается вилка прежде чем цепь трёт по колесу?

Добавлено через 33 секунды:
hof писал(а):
Кстати, в случае недостаточной жесткости еще можно включить сиденья в силовую структуру конструкции.

А у них разве не так????

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 19:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
А у них разве не так????

Изначально было не так. Но побоявшись Одесских дорог, решили подстраховаться и сделали перемычку между сидушками. Кстати, под конец "сотки" эта перемычка начала откручиваться и распорки под сиденьями тоже пооткручивались и лигерад стал немного козлить, управляемость ухудшилась.
Цитата:
Забей по 5 очков.

Да да, сделали. Будем еще менять покрышки на какие-нибудь покруче.

Цитата:
Аппарат ОЧЕНЬ стильный !

Спасибо! Как получилось, что тебя не прокатили на нем?
На твой лигерад, к слову, просто надо повесить наклейку вот этого персонажа :)

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv



За это сообщение автора _Zmur_ поблагодарил: Black_bird (Сб апр 14 2012 21:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 20:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
_Zmur_ писал(а):
Я сам не чувствовал сколь-нибудь значительных ударов, даже когда наезжали на "лежачих полицейских".

Передняя часть рамы мяче, чем задняя. Вилка с креплением в одной точке мягче, чем задние перья с креплением в двух точках.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.343s | 24 Queries | GZIP : On ]