Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: _Zmur_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 12:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А узел складывания для тандема - это всегда хорошо. Намучился с "Моби-Диком"...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 13:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
hof писал(а):
Не нужно было сжимать внутреннюю трубу тисками - из-за этого он а получилась некруглой. По-идее, форму внутренней трубы должна задавать внешняя.


Сил не было 60ку сжать без тисков. Кроме того, труба гнулась очень интересно: нашлось слабое место в сечении и оно погнулось, а все остальное осталось почти без изменения. Ну и потом это место мешало вставить трубу в трубу, приходилось молотком дорабатывать.

Цитата:
Плохая цель. Потому что достигли скорости - А ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?

Ну так предложи правильную цель.

В приложении петля в IGES формате. В принципе все просто, две 6мм пластинки приварены к торцам основной трубы. Удерживаются вместе двумя болтами М10 снизу и двумя болтами М6 сверху и справа, а слева расположен шарнир. Это 4 пластинки из 6мм листа с отверстиями сквозь которые продет болт М6.

Петлю кстати Володя защищал. Я был против сначала, но потом стало ясно, что без нее вообще не вариант. Аппарат не влезает без колес и кареток даже в Chrisler Voyager. Так что на все мероприятия пришлось бы своим ходом, на педалях :)

Цитата:
что у меня для T-Flex нет ни одной готовой модели для примера

Учи лучше более распространенную программу. SolidWorks, Catia, Unigraphics, ProE и т.п. Люди их не так просто используют, на это есть причины.


Вложения:
Комментарий к файлу: Складная петля в IGES формате (откроется в любом CADе)
Frame 9 petla.rar [311.76 КБ]
Скачиваний: 207

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 14:26 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2493
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Молодцы, одним словом! Можно подробней сиденья описать-обфотать? И качество на каждом этапе отменное! Чего и себе желаю...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 15:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 734
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
сиденья из чего делали???просто нашли подходящий материал, или что то специальное?????????

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 15:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
_Zmur_ писал(а):
Учи лучше более распространенную программу. SolidWorks, Catia, Unigraphics, ProE и т.п. Люди их не так просто используют, на это есть причины.


У меня нет лишних 10 гб на винте и 4гб оперативки (есть только 1). А T-Flex даже при 10-й версии помещается на один CD.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 15:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
_Zmur_ писал(а):
а слева расположен шарнир. Это 4 пластинки из 6мм листа с отверстиями сквозь которые продет болт М6.Петлю кстати Володя защищал.

А почему именно шарнир, а не разъёмный на две половинки?
_Zmur_ писал(а):
В приложении петля в IGES формате.

Чё эт такое-то? Я таких словей не разумею, ты ЖПЕГ давай!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 16:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А почему именно шарнир, а не разъёмный на две половинки?

Быстрее собирается, я полагаю.

Собирать половинки рамы в случае разъемного соединения, в одиночку неинтересно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 16:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дык это же и не одиночная техника! Зато две автономные половинки дают куда больше свободы в плане перевозки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 17:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Modulator писал(а):
Здорово :) .
Первый в СНГ тандем подобной схемы.
А воздушный разрыв между пилотами не будете герметично закрывать, для скорости?

ЦКТБ велостроения делало трайк тандем по этой схеме. Год создания примерно 1987-1988г.г. Это была приставка к обычному трайку. Проходил испытания по городу (Харьков). Живьем я не видел. У нас в парке, в прокате он был несколько лет. Автор и сегодня владелец = Крахмалев И.В. Целый на сегодня или нет, я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 21:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сергей, а фото тех лет сохранились?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 00:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
Быстрее собирается, я полагаю.
Собирать половинки рамы в случае разъемного соединения, в одиночку неинтересно.

Цитата:
Дык это же и не одиночная техника! Зато две автономные половинки дают куда больше свободы в плане перевозки.


Шарнир разъемный, т.е. можно как сложить, так и разобрать совсем. Болт туда вставляется туго (если половинки не соиденены, то его клинит), но разобрать можно. В сложенном состоянии его переносить в одиночку можно, но легче по отдельности. Когда сделаем фиксацию в сложенном положении, один человек сможет его за один раз перетащить, например, из мастерской в машину.
Хотели сделать еще шарнир под углом, чтобы в сложенном состоянии педали и сиденья не соприкасались, но не вышло.

Цитата:
У меня нет лишних 10 гб на винте и 4гб оперативки (есть только 1). А T-Flex даже при 10-й версии помещается на один CD.

Хозяин барин конечно. У меня 2012 версия занимает 4.50Гб, полная х64 инсталляция. Если в настройках покопаться, то можно в гиг влезть. А запускали мы их в универе на гиге оперативной. Работает и даже расчеты делает (порядка 50 000 ячеек).

Цитата:
Чё эт такое-то? Я таких словей не разумею, ты ЖПЕГ давай!

http://ru.wikipedia.org/wiki/IGES
Картинку подождать придется, сегодня только сделали. Сидушку тоже.


Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Одноволиков Сергей писал(а):
ЦКТБ велостроения делало трайк тандем по этой схеме. Год создания примерно 1987-1988г.г. Это была приставка к обычному трайку. Проходил испытания по городу (Харьков). Живьем я не видел. У нас в парке, в прокате он был несколько лет. Автор и сегодня владелец = Крахмалев И.В. Целый на сегодня или нет, я не знаю.

Хотелось бы увидеть. Есть фото? Погуглил, только красный трайк нашел.

Добавлено через 18 часов 48 минут 28 секунд:
В приложении картинки складной петли.
Фотографии не так скоро получу, а 3D pdf создать не получилось - глюк какой-то.

Добавлено через 1 час 38 минут 14 секунд:
Вот ссылка на фотки складной петли и сидушек. Скажите, если не открывается.
https://plus.google.com/photos/11060539 ... banner=pwa


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид слева-сверху
Petla.JPG
Комментарий к файлу: Вид справа-снизу
Petla2.JPG

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 23:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12188
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Красивая картинка, впечатлён! Зачем дырчатые накладки поверх - к ним же ничего не присоединяется?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 23:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Да. Пайка? Точечная сварка?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 23:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
Точечная сварка?

Ага точечная....
обварка по дыркам-отверстиям! Народная точечная технология, я тоже так делаю. Хорошо и правильно распределяет нагрузку.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 23:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Не, ну естественно, я имел в виду колхозно-наколенное, а не заводское исполнение точечной сварки.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2012 01:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3171
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 905 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Идея была сваривать по дыркам, чтоб нагрузку держала вся поверхность, а не только шов по периметру. Еще можно потом зашлифовать все ровно, так, что вообще незаметно сварку будет и нет опасности, что весь шов будет вышлифован. Жаль, сварщик разошелся и по периметру тоже обварил, но обварил красиво. Это скорее электрозаклепки чем точечная сварка, хотя суть не в терминалогии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2012 06:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ах да, верно - "электрозаклепки".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 20:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Одноволиков Сергей писал(а):
Modulator писал(а):
Здорово :) .
Первый в СНГ тандем подобной схемы.
А воздушный разрыв между пилотами не будете герметично закрывать, для скорости?

ЦКТБ велостроения делало трайк тандем по этой схеме. Год создания примерно 1987-1988г.г. Это была приставка к обычному трайку. Проходил испытания по городу (Харьков). Живьем я не видел. У нас в парке, в прокате он был несколько лет. Автор и сегодня владелец = Крахмалев И.В. Целый на сегодня или нет, я не знаю.


По-моему я его видел в книге Довиденаса. Там была фотка плохого качества, попробую не забыть скрин сделать когда приеду.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 22:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
Молодцы, ребята!
Красивое начало тандема.

Лазерка - вешь! Тонколистовые детали гнули сами?
Можно ли поглядеть на модель сиденья?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15 2012 23:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3171
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 905 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Axel писал(а):

Лазерка - вешь! Тонколистовые детали гнули сами?
Можно ли поглядеть на модель сиденья?


С гибкой сделали такой фокус: по линии гибов сделали прорезы лазером 10мм рез/ 5мм пропуск, поэтому все спокойно загнулось руками как оригами. Сам лист сидения перфорирован отверстиями, на скринах не видно, дырки проще было добавить в dxf раскладке чем в 3д модели, но дырки достаточно ослабили лист 1мм чтобы его можно было отформовать руками по нужному профилю. Затем совместили пазы с ушками и ушки загнули, чтоб все само держалось, чтоб руками не держать и прихватили точками в нескольких местах.


Вложения:
Sed 1.JPG
Sed 2.JPG
Sed 3.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 22 Queries | GZIP : On ]