Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: _Zmur_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 18:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Почти все свое свободное время я и Volodja тратили на этот проект. В предыдущие выходные он уже перешел, скажем так, переломную точку, когда тот факт, что он поедет уже известен на 100%, вопрос лишь в том, как поедет? Где то с трех дня до 3 ночи сидели на фабрике и варили перья, сиденья и все составляющие, на фото видно, что вышло.

Сидушки гнули руками (по-моему 1мм сталь 3) и заваривали точками.
Рама - 60х1.5
Перья - 14х1.5 (может 14х2 - не помню)
Косынки рамы - гнутые из листа 2мм.
Разъемная петля - 6мм.

Все, кроме перьев резали на лазерном станке. Точность потрясающая, стапель потребовался только когда выставляли перья и заднее колесо. В каждой детали Volodja "нарисовал" что то типа мозаичного зуба так, чтобы две детали нельзя было совместить, если они не подходят, кроме того, зуб центрировал две трубы и варить их было элементарно.

Вилку стандартную выгибали в "Дыбе". Две большие толстостенные проф. трубы сваривались вместе, туда вставлялась вилка и болтами выгибались ее перья. Проблема была лишь в том, что трудно угадать сразу же нужное количество оборотов болта, поэтому гибка шла довольно долго.

Выносы на каретку делали по методу Карпука, я очень хотел опробовать технологию. Вставляемую трубу распиливали вдоль, загоняли в другую трубу и, вытягивая, обваривали. Все прошло довольно просто, но в итоге внутренняя труба получается не совсем круглой, поэтому этот метод рекомендую только если невозможно подобрать две трубы, чтобы они входили одна в одну. В целом же, методу Карпука зачет. Следует только помнить, что без тисков, куда влезает внешняя труба будет туго.

В остальном, все шло как обычно - прикладываешь, выставляешь, варишь. На этой неделе обработаю швы и нанесу шпаклевку, потом еще разок приварим всякую мелочевку и отжимающий ролик силовой ветки цепи водителя и можно будет пробовать аппарат в действии.


Вложения:
Комментарий к файлу: Рама общий вид
Image0127_resize.jpg
Комментарий к файлу: Перья
Image0121_resize.jpg
Комментарий к файлу: Вид в сложенном состоянии
Image0132_resize.jpg
Комментарий к файлу: Стапель.
Image0117_resize.jpg
Комментарий к файлу: Дыба для вилки.
Image0113_resize.jpg
Комментарий к файлу: Дыба для вилки, рабочая часть.
Image0114_resize.jpg
Комментарий к файлу: Выносы на каретку делали по методу Карпука.
Image0123_resize.jpg

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 18:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9401
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Здорово :) .
Первый в СНГ тандем подобной схемы.
А воздушный разрыв между пилотами не будете герметично закрывать, для скорости?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 19:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Посмотрим. Если закрывать, то надо учесть, что там он складывается.
У меня цель - 40км\ч крейсерская и 60 максимальная по прямой. Если без аэродинамики достигнем, то не будем ничего дополнительного ставить. Разе что только пластинку для рекламы тех, кто помогал нам.
Про то, что первый в СНГ ты уверен? Я как бы тоже до этого не видел таких лигерадов, но мало ли кто успел построить?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 20:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Аппарат - супер!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 21:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Офигенно! Закрывать промежуток надо по-любому!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 21:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Аппарат уже нравится. Механизм складывания - супер! Есть фото покрупнее?

Единственное что, хребтовой трубы 60х1,5, как МНЕ кажется, будет маловато для двухместного тандема. Не в плане, что аппарат "сложится", а в плане недостаточной жесткости.

На "Моби-Дике" у нас была профильная труба 40х60х2 и жесткости тандема на кручение было катастрофически мало на скорости - жена "рулила" аппаратом, сидя на заднем сиденье, простыми наклонами в сторону. К сожалению, у меня нет формулы для расчета жесткости на кручение, чтобы проверить мои предположения, если кто подскажет, буду рад.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Круглая 60-ка на кручение лучше работает, чем профильная, если судить по тем материалам, что ты выкладывал, Олег.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 21:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
botas писал(а):
Круглая 60-ка на кручение лучше работает, чем профильная, если судить по тем материалам, что ты выкладывал, Олег.

Там, по-моему, при одинаковой массе, а здесь круглая труба в полтора раза легче профильной.
Нужна формула... "Где формула, Ури?"...

Добавлено через 18 минут 59 секунд:
Кстати, а какая база у аппарата?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 22:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
botas писал(а):
Офигенно! Закрывать промежуток надо по-любому!

Там отличное место для багажника.

на счёт жёсткости - можно разрезать ещё одну такую же трубу вдоль и приварить сверху (или снизу) к хребту. Таким образом в разрезе получится что-то вроде восьмёрки, жёсткость возрастёт как минимум в 2.5 раза, так как "перекладина" восьмёрки будет испытывать нагрузки на растяжение при скручивании. Но это стоит делать только тогда, когда уже ясно видно, что жёсткости не хватает.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 23:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
Аппарат уже нравится. Механизм складывания - супер! Есть фото покрупнее?

Единственное что, хребтовой трубы 60х1,5, как МНЕ кажется, будет маловато для двухместного тандема. Не в плане, что аппарат "сложится", а в плане недостаточной жесткости.

На "Моби-Дике" у нас была профильная труба 40х60х2 и жесткости тандема на кручение было катастрофически мало на скорости - жена "рулила" аппаратом, сидя на заднем сиденье, простыми наклонами в сторону. К сожалению, у меня нет формулы для расчета жесткости на кручение, чтобы проверить мои предположения, если кто подскажет, буду рад.

Цитата:
Там, по-моему, при одинаковой массе, а здесь круглая труба в полтора раза легче профильной.
Нужна формула... "Где формула, Ури?"...

Добавлено через 18 минут 59 секунд:
Кстати, а какая база у аппарата?


Спасибо :)
Фотки сделаю, могу еще модель в солиде выкинуть, она почти в точности соответствует тому, что на картинке.
База где то 2200.
Я вот тоже на кручение не особо считал и не особо понял, что программа мне выдала :)
Я читал твой пост про Моби-Дик, но расчет был на то, что у этого аппарата меньше база и меньше длина основной трубы, поэтому 60ки должно хватить.
Если честно, то у нее не троекратный запас прочности, а немного меньше :shh:

Цитата:
Там отличное место для багажника.
на счёт жёсткости - можно разрезать ещё одну такую же трубу вдоль и приварить сверху (или снизу) к хребту. Таким образом в разрезе получится что-то вроде восьмёрки, жёсткость возрастёт как минимум в 2.5 раза, так как "перекладина" восьмёрки будет испытывать нагрузки на растяжение при скручивании. Но это стоит делать только тогда, когда уже ясно видно, что жёсткости не хватает.

Надеюсь, что к столь кардинальным мерам не придется прибегать. Попробуем завтра собрать его до такого состояния, чтобы хоть скатиться с горы можно было, оценим.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 23:28 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
У нас на форуме есть тема по тандемам спина-к-спине? У меня на винте скопилась подборка классных фоток тандемов, хотел выложить на форум, но не хотел бы дублей.

Если жесткости рамы будет мало, то можно ее увеличить примерно так:
OranjeRaR.jpg
tandemoranje.jpg

Это всяко проще, чем приваривать еще одну половинку трубы.

ps: хорошо все-таки фоторезалка работает - левая фотка изначально была мегабайтной... :P

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 08:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
_Zmur_ писал(а):
У меня цель - 40км\ч крейсерская и 60 максимальная по прямой.

А ЗАЧЕМ? Не тупо же скорость ради скорости?

И как устроен узел складывания?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 11:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
_Zmur_ писал(а):
У меня цель - 40км\ч крейсерская и 60 максимальная по прямой.

А ЗАЧЕМ? Не тупо же скорость ради скорости?

А почему бы и нет? Нормальная цель.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 11:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Здорово!
Ждём когда поедет!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 11:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
_Zmur_ писал(а):
Выносы на каретку делали по методу Карпука, я очень хотел опробовать технологию. Вставляемую трубу распиливали вдоль, загоняли в другую трубу и, вытягивая, обваривали. Все прошло довольно просто, но в итоге внутренняя труба получается не совсем круглой, поэтому этот метод рекомендую только если невозможно подобрать две трубы, чтобы они входили одна в одну. В целом же, методу Карпука зачет. Следует только помнить, что без тисков, куда влезает внешняя труба будет туго.

Не нужно было сжимать внутреннюю трубу тисками - из-за этого он а получилась некруглой. По-идее, форму внутренней трубы должна задавать внешняя.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 11:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
_Zmur_ писал(а):
могу еще модель в солиде выкинуть, она почти в точности соответствует тому, что на картинке.



Вот модель было бы круто заполучить! Я сейчас учусь моделировать, но никак не могу освоить сопряжение труб с последующей обрезкой (или предшествующей обрезкой..?) по тому что у меня для T-Flex нет ни одной готовой модели для примера. Без примеров тяжело учиться. Так что за модель будет огромнейшее мерси :) :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 733
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Мне тоже очень понравилось))))красиво и лаконично, кстати оранжевый аппарат тоже супер

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 12:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
А почему бы и нет? Нормальная цель.

Плохая цель. Потому что достигли скорости - А ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?

Добавлено через 52 секунды:
hof писал(а):
Не нужно было сжимать внутреннюю трубу тисками - из-за этого он а получилась некруглой. По-идее, форму внутренней трубы должна задавать внешняя.

Именно в этом и есть методика Карпука - БЕЗ тисков!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 12:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?

Ехать бревет.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 12:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тогда цель должна быть не "40 км/ч", а "участие в бреветах", а 40 км/ч - это лишь одна из промежуточных задач.
Кстати, узел складывания как отвечает поставленной цели?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.310s | 22 Queries | GZIP : On ]