Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 651 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#601  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2012 14:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Блин, хоть не пиши отчёты, елы-палы...

Правильно делаешь, что строишь, экспериментируешь и отписываешься честно!
Чтобы люди больше знали и не наступали на грабли, тратя свои силы и время.
Теперь человек даже в далёкой Австралии, благодаря Интернету может прочитать отчёт
и сделать выводы!
Вот, теперь понятно, что смысла даже от очень хорошо просчитанного в компьютерной программе
переднего обтекателя почти нет, при условии, что низ полностью не закрыт и имеются
другие разрывы :? ...

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
По дорогам: помнишь те дороги в Мега-Буде, где ты разгонял Большого Змея под 65км/ч? :?:
И ведь Большой Змей тоже был тяжёлый: вес тоже не оправдание! :naughty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#602  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2012 14:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Я бы еще поставиллобовое стеклышко. Все таки поток будет отбрасывать от лица и мухи в рот залетать не будут. :D
Еще связать бы как то переднюю и заднюю часть обтекателя. Что бы меньше вибрировало. Вот только КАК? Надо же еще както садиться и вылезать быстро илегко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#603  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2012 14:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
Modulator, жаль, что ты в Москве, а то давно начистил бы тебе рыло - чтоб не умничал, любитель угловатых блох.

Тебе такие дороги в страшном сне не снились.

Блин, хоть не пиши отчёты, елы-палы...

Лучше пойду я работать.


Алексей, не напрягайся, наш великий теоретик чужие успехи оценивает по меркам своих не успехов!
Всё нормально. Видно, что потенциал у обтекателей есть, но качество дорог не дает его раскрыть.
То, что ты назвал спортивным темпом - я в таком темпе и езжу на дачу, причем дороги у нас хорошие (по сравнению с твоими).
Так что, у меня будет возможность показать всё, что дают эти обтекатели.
Скоро мне приедет втулка для измерения мощности, поэтому заодно будет видна необходимая мощность для езды на моей скорости.

В твоих условиях реально протестировать можно так, как ты раньше делал - съездами со спуска.
Тем более, раз обтекатели у тебя снимаются достаточно легко, то можно проверить разные варианты: "голый" лигерад, только передний обтекатель, только задний, п+з, полный.
Но, в принципе, достаточно проверить варианты "голый" и полный.

П.С. Модулятор, ты запарил, хватил здесь свои сомнительные выводы писать! Еще не было проведено тестов, раскрывающих весь потенциал этих обтекателей.

Добавлено через 7 минут 26 секунд:
Modulator писал(а):
...
По дорогам: помнишь те дороги в Мега-Буде, где ты разгонял Большого Змея под 65км/ч? :?:
И ведь Большой Змей тоже был тяжёлый: вес тоже не оправдание! :naughty:

Ты хоть разницу между ездой на максимальную скорость (на 1 км) и ездой на 100 км различаешь?
Я по ровному свой не обтекаемый лигерад могу за 50 км/ч разогнать - и что?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#604  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2012 15:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Всё нормально. Видно, что потенциал у обтекателей есть, но качество дорог не дает его раскрыть.


Станислав, ты наверно просто ещё не был на форуме и не читал вот эту тему:
viewtopic.php?f=16&t=3631&hilit=%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9+%D0%97%D0%BC%D0%B5%D0%B9

У Алексея уже была действительно быстрая полнообтекаемая машина! И Алексей разогнал её
под 65км/ч по куда более худшим дорогам! Это первый и на сей момент последний лигерад Алексея,
который имел реальные преимущества!

Да даже самый первый пробный проект Алексея: F-117 "Стеллс-гонщик" (трайк в угловатом обтекателе
из сотового поликарбоната) и то показывал лучшие результаты!
Почему?! А потому, что небыло разрывов и дыр!

Стримлайнер обязан ехать на мощности 150вт со скоростью не менее 40км/ч, иначе смысла городить
такую махину просто нет и стоит просто ездить на голом лигераде, что ты и успешно делаешь! :)

botas писал(а):
Скоро мне приедет втулка для измерения мощности, поэтому заодно будет видна необходимая мощность для езды на моей скорости.

А это уже ещё интереснее! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#605  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2012 15:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Алексей, не обращай внимания на всяких теоретиков поисков решений - вопросов и предложений.
Ты делаешь большую работу и лично я это ценю. Многим на сайте до тебя ДАЛЕКО!!!
а отчет мне понравился.так держать

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#606  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2012 15:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
Станислав, ты наверно просто ещё не был на форуме и не читал вот эту тему:
viewtopic.php?f=16&t=3631&hilit=%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9+%D0%97%D0%BC%D0%B5%D0%B9
...
Стримлайнер обязан ехать на мощности 150вт со скоростью не менее 40км/ч, иначе смысла городить
такую махину просто нет и стоит просто ездить на голом лигераде, что ты и успешно делаешь! :)

Я читал про все аппараты Алексея, и про Большого Змея в том числе! Повторяю еще раз: 65 км/ч было на максимальной мощности (скорее всего это было не менее 500-600 Вт).
На 150 Ваттах 40 км/ч будет только на очень хорошей дороге на полнокорпусном стримлайнере, который либо сам стартовать не может, либо в нем специальные люки со сложным устройством открывания/закрывания и специальная "дверь" для залезания туда. В любом случае, доставить цельный корпус из Украины - та еще задача.

Еще раз: о каких результатах ты говоришь? Раньше были тесты на определенной трассе на максимальную скорость. Сейчас тесты были совсем другие.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#607  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2012 18:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
16-го июля в 4 или 5 часов вечера выезжаю на 350 км. В Кривом Рогу меня обещали встретить, провести через город и подогнать воды для "заправки". Это будет примерно в 9-10 вечера (беру большой запас по времени, так как понятия не имею как будет ехаться - в походе груза будет больше, чем на тестах).
Мой прошлый результат 20 км\ч средней на 279 км. Посмотрим, что получится в этот раз.

Надеюсь прибыть на место назначения к утру 17-го.

Сейчас готовлюсь к ночному выезду.

Моя задача - построить бытовой стримлайнер, защищающий от дождя и частично от жары, который можно использовать как основной транспорт. Обтекатели эти можно применить и для спортивной машины, но сейчас это не моя задача.

Добавлено через 5 минут 59 секунд:
По тому, что есть сейчас – в штиль на равнине на неплохом асфальте в спортивном темпе даже я могу держать 40 км\ч какое-то время.

А до обтекателей я этого не мог в тех же условиях (реальных, которые есть здесь у меня). До этого 30 км\ч в спортивном темпе это было очень хорошо на 10-км пути. Мой лучший результат на 10 км - 32 км\ч средней. Так что то, что я могу ехать под 40 - очень хорошо.

Добавлено через 4 минуты:
Кстати говоря, еду я именно в Буду, и останусь там почти на неделю, так что будет возможность провести несколько заездов Магеллана-стримлайнера в тех же условиях на той же трассе, где я гонял на «Змее».

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#608  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2012 19:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
...
По тому, что есть сейчас – в штиль на равнине на неплохом асфальте в спортивном темпе даже я могу держать 40 км\ч какое-то время.

А до обтекателей я этого не мог в тех же условиях (реальных, которые есть здесь у меня). До этого 30 км\ч в спортивном темпе это было очень хорошо на 10-км пути. Мой лучший результат на 10 км - 32 км\ч средней. Так что то, что я могу ехать под 40 - очень хорошо.

Добавлено через 4 минуты:
Кстати говоря, еду я именно в Буду, и останусь там почти на неделю, так что будет возможность провести несколько заездов Магеллана-стримлайнера в тех же условиях на той же трассе, где я гонял на «Змее».

Это очень хорошо. Собственно, я примерно на такую прибавку и рассчитывал.
Ух ты, если получится протестировать на том же участке, то будет просто прекрасно!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#609  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2012 19:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
botas писал(а):
Это очень хорошо. Собственно, я примерно на такую прибавку и рассчитывал.
Ух ты, если получится протестировать на том же участке, то будет просто прекрасно!

ага, только помни о повороте

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#610  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 14 2012 03:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Только что вернулся с ночного теста. Можно даже 35 км\ч держать длительное время, но я поплатился за это "змеиным укусом" на заднем колесе. Едешь как по минному полю - не понятно какая из ям глубокая, а какая - просто пятно битума на асфальте. А на скорости 35 успеть отвернуть не реально, тем более что угол обзора в лежачей позиции не позволяет всё хорошо рассмотреть.

Так что клеил колесо в полночь, спросонья это заняло много времени.

Подробный отчёт напишу утром.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#611  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 14 2012 03:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Нужен пульсометр и откалибровать по мощности на тренажере. Еще нужна гладкая дорога без рельефа и штиль.
А сколько весит аппарат?

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#612  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 14 2012 08:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Юрий писал(а):
А сколько весит аппарат?

- много. Взвешивать точно нечем. Но вес пустого примерно 28 кг+сумка с инструментами и аккум для фар, + тент с резинками и 2 литра воды = где-то под 35 кг.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#613  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 14 2012 09:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Юрий писал(а):
Нужен пульсометр и откалибровать по мощности на тренажере.
...
Работает только в длительных режимах с устоявшимся пульсом, да и то приблизительно.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#614  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 14 2012 09:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
http://hpv.com.ua/?p=6752- отчёт о ночной поездке (очень подробно, так что можете заскучать)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#615  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 14 2012 13:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
http://hpv.com.ua/?p=6752- отчёт о ночной поездке (очень подробно, так что можете заскучать)


Вот такие отчёты как раз и интереснее всего читать :) ... Кстати, сколько живу, до
сих пор не знаю, что за зверь такой этот "змеиный укус с двумя отверстиями" :? ...
Стёклами колол, покрышку на подъёме рвал, ещё были маленькие разрывы камеры по шву.

Кстати, зачем тебе в твоих условиях такие узкие покрышки?! Не знаю кто там чего, а по мне,
постоянные их повреждения слихвой перекрывают ту мелочь, что они добавляют к скорости...

Мне вот замечательно ездить на двухдюймовых дождевых сликах с антипрокольным слоем:
за тыщу с лишним км - ни одного прокола, на сей момент!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#616  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 14 2012 13:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
А до обтекателей я этого не мог в тех же условиях (реальных, которые есть здесь у меня). До этого 30 км\ч в спортивном темпе это было очень хорошо на 10-км пути. Мой лучший результат на 10 км - 32 км\ч средней. Так что то, что я могу ехать под 40 - очень хорошо.


Без обтекателей 55км держу 30-32 км/ч по сравнению с прошлогодними 24 км/ч только за счет тренировки. Последний раз в спринте (погнался за мопедом) удалось разогнаться до 41 км/ч. Я не против обтекателей, но это не панацея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#617  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 14 2012 13:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
Без обтекателей 55км держу 30-32 км/ч по сравнению с прошлогодними 24 км/ч только за счет тренировки. Последний раз в спринте (погнался за мопедом) удалось разогнаться до 41 км/ч. Я не против обтекателей, но это не панацея.


Без конкретных результатов на трассе, где одновременно еду и я и вы, или без серъёзных замеров всё это - пустой трёп о скорости.

От конкретных условий зависит слишком много.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#618  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 14 2012 14:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
botas писал(а):
Юрий писал(а):
Нужен пульсометр и откалибровать по мощности на тренажере.
...
Работает только в длительных режимах с устоявшимся пульсом, да и то приблизительно.


Я сам на эргометре не пробывал, но не думаю, что могут возникнуть серьезные неточности. Должен сказать, что при этом обязательно нужно учитывать каденс: мощность-пульс-каденс. Так, высоком каденсе, некоторое количество ударов тратиться какбы вхолостую, не на собственно работу, а на перемещение конечностей. Но это работа идёт аэробная (на жирах) и она не так уж сильно утомляет, как собственно растрата сил при натужном кручении на низком каденсе. Пульс на высоком каденсе может быть скажем, довольно высок - 160 ударов, и допустим сердечно-сосудистая система может работать вовсю, но работа не ощущается как тяжелая анаэробно-аэробная. И с другой стороны, пульс на низком каденсе может быть 150, но при этом вовсю происходит растрата гликогена и биохимичесие процессы утомления основных групп мышц, которые дают непосредственную работу при педалировании. ИМХО

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#619  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 14 2012 15:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Юрий писал(а):
Я сам на эргометре не пробывал, но не думаю, что могут возникнуть серьезные неточности. Должен сказать, что при этом обязательно нужно учитывать каденс: мощность-пульс-каденс. Так, высоком каденсе, некоторое количество ударов тратиться какбы вхолостую, не на собственно работу, а на перемещение конечностей. Но это работа идёт аэробная (на жирах) и она не так уж сильно утомляет, как собственно растрата сил при натужном кручении на низком каденсе. Пульс на высоком каденсе может быть скажем, довольно высок - 160 ударов, и допустим сердечно-сосудистая система может работать вовсю, но работа не ощущается как тяжелая анаэробно-аэробная. И с другой стороны, пульс на низком каденсе может быть 150, но при этом вовсю происходит растрата гликогена и биохимичесие процессы утомления основных групп мышц, которые дают непосредственную работу при педалировании. ИМХО


Где-то так всё и происходит... Ещё забыли указать самую главную вещь: по мере тренировок в аэробном
режиме, пульс при той же нагрузке постепенно снижается. Улучшается кровообращение в сердце и мышцах
засчёт появления новых микрососудов и удаления ненужных веществ...

P.S.: наилучшим примером я считаю, на сей момент, режим езды нашего Станислава (Botas). Что можно
увидеть на многочисленных его видео.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплект: Сидение+задний полуобтекатель по типу "Кометы"
Номер сообщения:#620  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 14 2012 16:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Я хотел сказать, что пульс - сильно запаздывающая относительно мощности характеристика, поэтому и применима тогда, когда мощность меняется не быстро. Все, давайте не будем тут оффтопить - можно обсудить в отдельной теме.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 651 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.229s | 22 Queries | GZIP : On ]