Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
И снова триплет... https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=5612 |
Страница 5 из 9 |
Автор: | Shuriken [ Пн авг 29 2011 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
Опиши свои впечатления. |
Автор: | hof [ Пн авг 29 2011 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
Едет. Если дети не халявят, то едет быстрее. Жесткости рамы на кручение не мешало бы и побольше. Задняя подвеска желательна, хотя и не обязательна. Передняя вилка на кочках лязгает. Руль приварен криво, что на ходу не заметно - видно только при виде сзади. Управлемость: руль не бросить, назад не обернуться. Зеркала не было. Радиуса поворота поначалу не хватало, потом стало пофиг, так как на дорогах в крутых радиусах разворота необходимости не было. В целом ощущение приятное. Поставить бы нормальные седла, руль пилота повыше, раму пожестче, чтобы при ловле равновесия переднего ребенка не мотало бы из стороны в сторону. Тандем по дороге "прет" со скоростями до 30 км/ч. На спуске "сделали" 48 км/ч. |
Автор: | Бродяга [ Пн авг 29 2011 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
Господа hof и Shuriken. Скажите после полевых испытаний поедет ли эта техника по бездорожью? ну хотя бы по грунтовке лесной/полевой? и можно ли сделать лигерад таким же двухместным тандемом? |
Автор: | hof [ Пн авг 29 2011 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
На бездорожье тандем "садится" средней кареткой на кочки - если строить тандем для внедорожного использования, то среднего ездока нужно поднимать выше. |
Автор: | Shuriken [ Пн авг 29 2011 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
hof писал(а): Передняя вилка на кочках лязгает. Это лязгает не вилка, а тяга на своей подставке. Бродяга писал(а): Скажите после полевых испытаний поедет ли эта техника по бездорожью? ну хотя бы по грунтовке лесной/полевой? Ехало в числе лучших благодаря широкой резине и велосипедной посадке, позволяющей ловить баланс. Как было верно замечено, на рельефе можно приложиться средней кареткой - надо вовремя прекращать педалирование, причём согласованно всем троим. На сыпухе существенно меньше возможностей для выруливания - и из-за угла поворота, и потому что рульне приподнять не выдернуть и потому что трое как единое целое всё равно балансировать не могут. С тандемом гораздо проще, он короче, с лигер-тандемом - и проще, и сложнее. Благодаря высокому расположению кареток рельеф не будет представлять проблемы, но лежачая посадка сильно затруднит баланс и отлавливание. |
Автор: | Бродяга [ Пн авг 29 2011 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
Shuriken, hof - огромное вам спасибо... не знаю получится ли лигерад, но попробую сделать сам тандем... |
Автор: | кузьмич [ Вт сен 13 2011 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
А если все трое одновременно подпрыгнут, реально банник дернуть? Добавлено через 4 минуты 3 секунды: У нас с женой на тандеме получилось(правда, попытки с 20-й) на 10см оторваться от земли... А триплет реально выдернуть? Мне кажется главная каретка очень высоко. Как ты до земли дотягиваешься на остановках? |
Автор: | Shuriken [ Ср сен 14 2011 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
кузьмич писал(а): А триплет реально выдернуть? Нет, и даже не стоит пытаться, это техника ДЛЯ ДРУГОГО. Так же, как выдёргиваются твои грузовики. Главная каретка специально высоко - для обзора. Не забывай, расчёт на среднего пилота до 160 см. Неудобства при езде не заметил - но сильно выручает то, что нет верхней трубы. Высота каретки - на уровне длинноходного двухподвеса, есличо. |
Автор: | Re [ Сб сен 24 2011 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
Автор: | hof [ Сб сен 24 2011 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
Когда я вижу такие вещи, я вспоминаю о том, что можно сделать все что угодно, если не задаваться вопросом: "Зачем?" |
Автор: | Re [ Сб сен 24 2011 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
hof писал(а): можно сделать все что угодно, если не задаваться вопросом: "Зачем?" Согласен Вот еще: |
Автор: | daktfi [ Вс сен 25 2011 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
hof писал(а): Когда я вижу такие вещи, я вспоминаю о том, что можно сделать все что угодно, если не задаваться вопросом: "Зачем?" Вопрос, конечно, интересный... Ответ, наверное, ещё интереснее. Но вот модульность конструкции от двух до пяти мест - это, как минимум, любопытно. |
Автор: | Shuriken [ Вс ноя 25 2012 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
Установили раздельный привод, другой руль. Прёт! |
Автор: | Shuriken [ Пн дек 10 2012 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
Ездили на фотосессию для конкурса Был участок полунатоптанной тропинки - проехал! Обратно - того хлеще, едва заметная тропка в снегу в крутой подъём. На велосипеде - непроходимо абсолютно. А тут говорю - крутим до последнего, включаю пережачу (32-32, самая нижкая) - и ВЫЕХАЛИ! Колбасит из-за колёсной базы слабее, чем велосипед обычный, баланс я держу легко, а за счёт рассинхрона при педалировании поток мощности не прерывается - очевидно, поэтому и выехали! |
Автор: | Creepy Crawler [ Пн дек 10 2012 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
Совсем другой вид стал после покраски! Прям симпатично, я даже не узнал сначала |
Автор: | hof [ Пн дек 10 2012 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
Угу, не говори. А если бы не конкурс, Саша бы его и не покрасил. |
Автор: | Shuriken [ Пн дек 10 2012 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
Да весной бы покрасил только и всего. Может, за зиму бы разрезал и сделал разборным. |
Автор: | Re [ Вт янв 15 2013 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
Shuriken писал(а): сделал разборным. Александр, расскажи, пожалуйста, про укороченные шатуны . Ты их укорачиваешь и нарезаешь новую резьбу под педали или вырезаешь кусок посредине и сохраняешь оригинальную резьбу ? |
Автор: | Shuriken [ Вт янв 15 2013 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
Обрезаю и нарезаю новую резьбу. Возможно не на всех моделях шатунов |
Автор: | Re [ Сб фев 09 2013 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова триплет... |
Shuriken писал(а): Обрезаю и нарезаю новую резьбу. Возможно не на всех моделях шатунов Может кому пригодится инфа: нашел на итальянском eBay нормальные системы с шатунами 125 и 145 мм. Вот один пример : http://www.ebay.it/itm/VINTAGE-CICLISMO ... _500wt_922 |
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |