Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

И снова триплет...
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=5612
Страница 5 из 9

Автор:  Shuriken [ Пн авг 29 2011 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

Опиши свои впечатления.

Автор:  hof [ Пн авг 29 2011 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

Едет. Если дети не халявят, то едет быстрее. :) Жесткости рамы на кручение не мешало бы и побольше. Задняя подвеска желательна, хотя и не обязательна. Передняя вилка на кочках лязгает. Руль приварен криво, что на ходу не заметно - видно только при виде сзади. Управлемость: руль не бросить, назад не обернуться. Зеркала не было. Радиуса поворота поначалу не хватало, потом стало пофиг, так как на дорогах в крутых радиусах разворота необходимости не было.

В целом ощущение приятное. Поставить бы нормальные седла, руль пилота повыше, раму пожестче, чтобы при ловле равновесия переднего ребенка не мотало бы из стороны в сторону. Тандем по дороге "прет" со скоростями до 30 км/ч. На спуске "сделали" 48 км/ч.

Автор:  Бродяга [ Пн авг 29 2011 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

Господа hof и Shuriken. Скажите после полевых испытаний поедет ли эта техника по бездорожью? ну хотя бы по грунтовке лесной/полевой? и можно ли сделать лигерад таким же двухместным тандемом?

Автор:  hof [ Пн авг 29 2011 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

На бездорожье тандем "садится" средней кареткой на кочки - если строить тандем для внедорожного использования, то среднего ездока нужно поднимать выше.

Автор:  Shuriken [ Пн авг 29 2011 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

hof писал(а):
Передняя вилка на кочках лязгает.

Это лязгает не вилка, а тяга на своей подставке.
Бродяга писал(а):
Скажите после полевых испытаний поедет ли эта техника по бездорожью? ну хотя бы по грунтовке лесной/полевой?

Ехало в числе лучших благодаря широкой резине и велосипедной посадке, позволяющей ловить баланс.
Как было верно замечено, на рельефе можно приложиться средней кареткой - надо вовремя прекращать педалирование, причём согласованно всем троим.
На сыпухе существенно меньше возможностей для выруливания - и из-за угла поворота, и потому что рульне приподнять не выдернуть и потому что трое как единое целое всё равно балансировать не могут.
С тандемом гораздо проще, он короче, с лигер-тандемом - и проще, и сложнее. Благодаря высокому расположению кареток рельеф не будет представлять проблемы, но лежачая посадка сильно затруднит баланс и отлавливание.

Автор:  Бродяга [ Пн авг 29 2011 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

Shuriken, hof - огромное вам спасибо... не знаю получится ли лигерад, но попробую сделать сам тандем...

Автор:  кузьмич [ Вт сен 13 2011 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

А если все трое одновременно подпрыгнут, реально банник дернуть?

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
У нас с женой на тандеме получилось(правда, попытки с 20-й) на 10см оторваться от земли... А триплет реально выдернуть? Мне кажется главная каретка очень высоко. Как ты до земли дотягиваешься на остановках?

Автор:  Shuriken [ Ср сен 14 2011 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

кузьмич писал(а):
А триплет реально выдернуть?

Нет, и даже не стоит пытаться, это техника ДЛЯ ДРУГОГО. Так же, как выдёргиваются твои грузовики.
Главная каретка специально высоко - для обзора. Не забывай, расчёт на среднего пилота до 160 см. Неудобства при езде не заметил - но сильно выручает то, что нет верхней трубы. Высота каретки - на уровне длинноходного двухподвеса, есличо.

Автор:  Re [ Сб сен 24 2011 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

Изображение

Автор:  hof [ Сб сен 24 2011 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

Когда я вижу такие вещи, я вспоминаю о том, что можно сделать все что угодно, если не задаваться вопросом: "Зачем?"

Автор:  Re [ Сб сен 24 2011 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

hof писал(а):
можно сделать все что угодно, если не задаваться вопросом: "Зачем?"

Согласен

Вот еще:
Изображение

Автор:  daktfi [ Вс сен 25 2011 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

hof писал(а):
Когда я вижу такие вещи, я вспоминаю о том, что можно сделать все что угодно, если не задаваться вопросом: "Зачем?"

Вопрос, конечно, интересный... Ответ, наверное, ещё интереснее. ;-)
Но вот модульность конструкции от двух до пяти мест - это, как минимум, любопытно.

Автор:  Shuriken [ Вс ноя 25 2012 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

Установили раздельный привод, другой руль. Прёт!
Изображение

Автор:  Shuriken [ Пн дек 10 2012 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

Ездили на фотосессию для конкурса
Изображение
Был участок полунатоптанной тропинки - проехал! Обратно - того хлеще, едва заметная тропка в снегу в крутой подъём. На велосипеде - непроходимо абсолютно. А тут говорю - крутим до последнего, включаю пережачу (32-32, самая нижкая) - и ВЫЕХАЛИ! Колбасит из-за колёсной базы слабее, чем велосипед обычный, баланс я держу легко, а за счёт рассинхрона при педалировании поток мощности не прерывается - очевидно, поэтому и выехали!
Изображение

Автор:  Creepy Crawler [ Пн дек 10 2012 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

Совсем другой вид стал после покраски! Прям симпатично, я даже не узнал сначала

Автор:  hof [ Пн дек 10 2012 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

Угу, не говори.

А если бы не конкурс, Саша бы его и не покрасил.

Автор:  Shuriken [ Пн дек 10 2012 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

Да весной бы покрасил только и всего. Может, за зиму бы разрезал и сделал разборным.

Автор:  Re [ Вт янв 15 2013 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

Shuriken писал(а):
сделал разборным.


Александр, расскажи, пожалуйста, про укороченные шатуны .
Ты их укорачиваешь и нарезаешь новую резьбу под педали или вырезаешь кусок посредине и сохраняешь оригинальную резьбу ?

Автор:  Shuriken [ Вт янв 15 2013 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

Обрезаю и нарезаю новую резьбу. Возможно не на всех моделях шатунов

Автор:  Re [ Сб фев 09 2013 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова триплет...

Shuriken писал(а):
Обрезаю и нарезаю новую резьбу. Возможно не на всех моделях шатунов

Может кому пригодится инфа:
нашел на итальянском eBay нормальные системы с шатунами 125 и 145 мм.
Вот один пример : http://www.ebay.it/itm/VINTAGE-CICLISMO ... _500wt_922

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/