Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 04 2011 14:55 
такие рамы конечно неподходят, но сделать очень жесткую раму для 3хместного трудно: или очень тяжелая будет, или придется делать сложную конструкцию, которая при длительном пользовании все ровно начнет трескатся если и не сама так в других узлах
главное по моему не устронять саму мягкость рам а чтобы невиляло в стороны, как те на базе украины или старт шосе
кстати мой сделан на базе двух Десна2 и совсем невиляет даже с большим одноколесным прицепом и при этом сама рама амортизирует, когда пробовал ее сделать жеще то вся нагрузка приходилась на переднюю вилку и колеса и никакого удоволствия от езды неоставалось, а поразмыслив насколько увеличится вес если ставить амортизацию все вернул назад и об этом нежелею :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06 2011 11:11 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нашёл тот самый, первый, в хорошей деталировке:
Изображение
http://www.outsideconnection.com/gallant/hpv/trandem/

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06 2011 19:55 
takaja rama budet progibatsa daze iz tolstostennih trub i eto budet vlijatj na upravlenie, da i vieliajuscij peredok trudnee uderzatj, mozet k etomu mozno i priviknutj no bolshinstvo ezdiat tradicionno- upravlenie s upravliajuscim vperedi


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06 2011 23:45 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Как ездит большинство я знаю, но эта штука тоже ездит и неплохо. Я думаю, что тросовое управление компенсирует деформации рамы.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Кстате, уже...
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 23:54 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну что, сегодня оно поехало в полусваренном виде. Из-за огромной базы имеется некая специфика в соотношении рулёжка/равновесие.
Гнутая рулевая тяга мягкая! только по прямой можно! Переделывать. Рама сама по себе на редкость тоже мягкая - как же голландцы ездят? Это же точная копия! Дваривать усилители? какие и куда? Надеюсь, что с окончательной проваркой проблема не то чтобы уйдёт - но станет меньше. Промахнулся с углов рулевой - слишком вертикален. Отрезать, благо не всё приварил.
Но дети помещаются, и разницы по высоте посадки вполне хватает!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2011 23:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 00:03 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение

Добавлено через 31 секунду:
workcycles.nl какие нахрен американцы?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 00:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Shuriken писал(а):
Дваривать усилители? какие и куда?

есть идея: поставить фотик и сделать 2 снимка- 1-"пустой" лигерад", 2-нагрузить его. сравнив две фотки узнаешь, что усиливать, где и как

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 01:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
У "главного" пилота каретка слишком высоко. Как ты до земли будешь доставать на остановках(при нормальной высоте седла)? Проблемы с рулением и равновесием скоро пройдут, стоит покататься минут 20...30. Я на своем "грузовике" с первого раза даже тронуться не смог, зато после непродолжительной тренировки уже уверенно ездил и по пробкам и по лесным тропинкам с полной загрузкой. Сейчас даже могу стоять сюрпляс(и пустой и с грузом!) и ездить по доске шириной около 20см.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 08:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 11:39 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
У тебя рама как-то отличается от оригинальной:

На фотографии такдем. Почитай тему сначала.
кузьмич писал(а):
У "главного" пилота каретка слишком высоко. Как ты до земли будешь доставать на остановках(при нормальной высоте седла)?

Высота - на уровне каретки двухподвеса. Седло УЖЕ на нрмальной высоте (треугольник очень здоровый)
Как ты тягу сделал чтобы она не пружинила?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 11:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
был неправ, перечитал тему :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 12:42 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
arj писал(а):
no bolshinstvo ezdiat tradicionno- upravlenie s upravliajuscim vperedi

А то я не знал! Спасибо, кэп!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 15:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Перенес тему в "Проекты..."

Сань, а из чего у тебя рулевая тяга? Диаметр-толщина?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 15:29 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Квадратная труба 15 мм. Думаю, заменю нахрен на круглую 22. Дело в том, что прямую пускать нельзя - она будет мешать ногам по ширине. Западники её гнут и кладут на подпорку. Интересно, если отнести точки крепления тяги дальше от оси велосипеда, увеличив глубину гибки трубы - будут ли на изгибы передаваться бОльшие усилия?
У меня крепление всего в 40 мм от оси, а на исходниках тяга отнесена намного дальше!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 15:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Квадратная труба 15 мм. Думаю, заменю нахрен на круглую 22

У "импортников" я вижу круглую трубу не меньше 22 мм диаметром и толщиной. судя по радиусам изгиба, весьма приличной. Даже если это алюминий, трубой 22х3-22х4 или 24х3 убить можно.

Shuriken писал(а):
Интересно, если отнести точки крепления тяги дальше от оси велосипеда, увеличив глубину гибки трубы - будут ли на изгибы передаваться бОльшие усилия?У меня крепление всего в 40 мм от оси, а на исходниках тяга отнесена намного дальше!

У тебя труба и так уже изогнута сантиметров на 30, так что если добавишь второй "поворот" и отнесешь трубу подальше от рулевой, увеличив рычаг, ситуация сильно не ухудшится. Увеличение размера сошки рулевого механизма должно уменьшить сжимающие-разжимающие силы, действующие на тягу. Да, еще одно - сделай тягу как можно более ровной и с максимально большими радиусами изгиба - жесткости еще добавится.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2011 17:34 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Конфигурация как сейчас - в сад однозначно. Там резкий и глубокий изгиб.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 13 2011 23:21 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сделал новую тягу, доварил раму. Оно поехало. С рулёжкой проблемы ушли, жёсткость тяги достаточна. Но чтобы сделать её пристойную конфигурацию, пришлось зарезать угол поворота колеса, что создаёт проблемы с подруливанием на малой скорости и несколько зарезает маневреность. Можно ещё гнуть тягу, но она будет сильно жёваной тогда. Поделываем сопли, и надо ставить детские каретки и рули - тогда и будет ясно какой должна быть конфигурация тяги.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 14 2011 01:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
На "грузовике" тяга согнута по маленькому радиусу в районе переднего колеса, посмотри на фотках, там видно. От осей шарниров до продольной оси байка 60мм. ничего не гнется и не играет. колесо отлично поворачивается даже на песке, в грязи и в снегу. но у грузовика база намного меньше, чем у твоей конструкции.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 14 2011 07:42 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У мня гораздо больше 60 мм, я посмотрел как у "них" сделано - тяга отнесена далеко.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 22 Queries | GZIP : On ]