Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Sava



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: мой веломобиль в проекте постройки
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02 2011 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а проехаться попробовал?как ведут задние колеса при заблокированном приводе и как при одиночном?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой веломобиль в проекте постройки
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02 2011 23:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Sava писал(а):
вцепил динамку, фару, стоп.

Ну это самое главное, разумеется...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой веломобиль в проекте постройки
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2011 00:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 17 2011 17:53
Сообщения: 56
Откуда: Борисполь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: "Мих"
serbey писал(а):
а проехаться попробовал?как ведут задние колеса при заблокированном приводе и как при одиночном?


Канечно же, едет довольно хорошо. Два задних видут отлично, а при одиночном не очень по грунтовой дороге гребётся.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Shuriken писал(а):
Ну это самое главное, разумеется...


Ну да, не ожидал, что будет так хорошо светить, Китай же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой веломобиль в проекте постройки
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2011 15:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А ось не гнется от усилия цепи?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой веломобиль в проекте постройки
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2011 20:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Стало интересно и только лишь сегодня я открыл эту тему.
Ребята, что хочу сказать: я очень давно так не смеялся!
Настолько глубоко, нескончаемо и задорно! :) Действительно,
вот такой глубокий смех продляет жизнь и очень необходим
в наше время... Спасибо. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой веломобиль в проекте постройки
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2011 22:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 17 2011 17:53
Сообщения: 56
Откуда: Борисполь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: "Мих"
кузьмич писал(а):
А ось не гнется от усилия цепи?



нет

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Modulator писал(а):
Стало интересно и только лишь сегодня я открыл эту тему.
Ребята, что хочу сказать: я очень давно так не смеялся!
Настолько глубоко, нескончаемо и задорно! :) Действительно,
вот такой глубокий смех продляет жизнь и очень необходим
в наше время... Спасибо. :)


И что ж тут смешное???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой веломобиль в проекте постройки
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2011 23:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Здорово было бы сделать возможность подключения/отключения колеса на ходу(рычажком на руле). Чтобы на асфальте, для экономии сил, ведущим было только одно колесо, а на сложных участках - оба. Но это имеет смысл, если подключение/отключение можно производить не вставая с седла, на ходу. Иначе проще и быстрее руками протолкать.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой веломобиль в проекте постройки
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2011 23:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 17 2011 17:53
Сообщения: 56
Откуда: Борисполь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: "Мих"
кузьмич писал(а):
Здорово было бы сделать возможность подключения/отключения колеса на ходу(рычажком на руле). Чтобы на асфальте, для экономии сил, ведущим было только одно колесо, а на сложных участках - оба. Но это имеет смысл, если подключение/отключение можно производить не вставая с седла, на ходу. Иначе проще и быстрее руками протолкать.


спасибо за идею!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой веломобиль в проекте постройки
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 03 2011 23:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Sava писал(а):
И что ж тут смешное???

"Особо анатомичная" посадка вкупе с седлом, ножной тормоз и одна передача.

Кстати, а что за динамка и фара: как светит? Там лампочка или светодиод? :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой веломобиль в проекте постройки
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2011 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Sava писал(а):
мой веломобиль в проекте постройки


На фотках вижу трехколесный велосипед.
Где веломобиль ?
Или я один не вижу веломобиль ?

Это тоже веломобиль ? :
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой веломобиль в проекте постройки
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2011 22:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 17 2011 17:53
Сообщения: 56
Откуда: Борисполь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: "Мих"
Modulator писал(а):
Кстати, а что за динамка и фара: как светит? Там лампочка или светодиод?


Лампочка 6v 3w, светит хорошо на расстоянии 3-4 м , с радиусом луча, примерно, 1м.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Re писал(а):
На фотках вижу трехколесный велосипед. Где веломобиль ? Или я один не вижу веломобиль ?Это тоже веломобиль ? :



Сейчас, трехколесный велосипед.
Посмотри фотки те что в начале темы, задумывался веломобиль, но потом переделали под трехколесный велосипед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой трехколесный велосипед в проекте постройки
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2011 22:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
отредактировал название темы

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Sava (Пн апр 04 2011 23:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой веломобиль в проекте постройки
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2011 22:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Sava писал(а):
Вот сегодня покрасил, вцепил динамку, фару, стоп.

Да, народ до сих пор в каменном веке. Помниться, такую фару и динамку я цеплял лет 35 назад...

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
Modulator писал(а):
Стало интересно и только лишь сегодня я открыл эту тему.
Ребята, что хочу сказать: я очень давно так не смеялся!
Настолько глубоко, нескончаемо и задорно! :) Действительно,
вот такой глубокий смех продляет жизнь и очень необходим
в наше время... Спасибо. :)

Не скромничай, твои посты читать гораздо веселее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой трехколесный велосипед в проекте постройки
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2011 23:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 17 2011 17:53
Сообщения: 56
Откуда: Борисполь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: "Мих"
hof писал(а):
отредактировал название темы


Спасибо!

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
viktormtb писал(а):
Да, народ до сих пор в каменном веке. Помниться, такую фару и динамку я цеплял лет 35 назад...


А чем динамка плохая??
Просто, было на велосипеде крепление и я вцепил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой трехколесный велосипед в проекте постройки
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2011 23:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Sava писал(а):
hof писал(а):
отредактировал название темы


Спасибо!

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
viktormtb писал(а):
Да, народ до сих пор в каменном веке. Помниться, такую фару и динамку я цеплял лет 35 назад...


А чем динамка плохая??
Просто, было на велосипеде крепление и я вцепил.

Динамка конкретно тормозит велосипед. Фара светит, мягко говоря, плохо.

Добавлено через 5 минут 9 секунд:
http://inch26.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=2421 Можете почитать, если не лень...

Добавлено через 5 минут 24 секунды:
У меня последний фонарик из теста, ничего лучше не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой трехколесный велосипед в проекте постройки
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2011 08:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
viktormtb писал(а):
Динамка конкретно тормозит велосипед. Фара светит, мягко говоря, плохо.

Хорошо светят шимановские динамовтулки. "На глаз" сопротивление у них солидное. Реальных испытаний пока не проводил.
Заявлено у них 6 В, интересно, есть ли регулирующая электроника?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой трехколесный велосипед в проекте постройки
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2011 15:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 732
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
А вот содбственно адресс заднего моста Олега
viewtopic.php?f=46&t=4705
Извиняюсь за несвоевременность....отъезжал в ближний зарубежжжж

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой трехколесный велосипед в проекте постройки
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2011 16:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 17 2011 17:53
Сообщения: 56
Откуда: Борисполь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: "Мих"
ascet писал(а):
А вот содбственно адресс заднего моста Олегаviewtopic.php?f=46&t=4705


у него привод, только на одно колесо.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
viktormtb писал(а):
Динамка конкретно тормозит велосипед. Фара светит, мягко говоря, плохо.Добавлено через 5 минут 9 секунд:http://inch26.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=2421 Можете почитать, если не лень...Добавлено через 5 минут 24 секунды:У меня последний фонарик из теста, ничего лучше не видел.



Не чего она не тормозит, даже если и тормозит,то чу-чуть.

Не спорю, что те фонари хороши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мой трехколесный велосипед в проекте постройки
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2011 00:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Хорошо светят шимановские динамовтулки. "На глаз" сопротивление у них солидное. Реальных испытаний пока не проводил.
Заявлено у них 6 В, интересно, есть ли регулирующая электроника?

Судя по тем обзорам и статьям, которые я читал - есть. Они хвалились, что без нагрузки потери составляют всего 3-5 %, а под нагрузкой оно просто выжирает нужную мощность (6В и ток, который фара кушает), плюс чуть-чуть потерь.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Balor и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 21 Queries | GZIP : On ]