Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 20 2011 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
8)


Вложения:
35ac24bf269b2c6f12342919762e051c.jpg
7538caac53d4adf764ab0b29e6ff3c60.jpg
f270760182c6f7cf81ad4b811189aa38.jpg

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 21 2011 00:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Hanebrink молодцы! Мотор-колесо использовали как внешний движок!
Тихо работает, передачи использует, и ширину каретки увеличивать не надо - класс!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 21 2011 07:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Потдерживаю Кузьмича полностью в его концепции лыже-уницикла и подходе к конструированию. Будет интересно почитать отчет испытаний и не сложно изготовить нечто подобное уже с переключением скоростей и шиной ПВХ.
Кстати, недавно читал статью (вроде МК) о легком снегоходе: спереди две здоровенные рулевые лыжи, а сзади две шины низкого давления в общем-то небольшого диаметра. Там принцип такой: передние лыжи рулят и утрамбовывают снег, а задние пневматики идут по следу лыж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 25 2011 22:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
BOLT писал(а):
f270760182c6f7cf81ad4b811189aa38.jpg

оно весит 30 кг и едет только за счет мотора. А педали там для красоты.

Добавлено через 19 минут 56 секунд:
Проект движется. Доварил раму. Решил отказаться от алюминиевого подседельного мостика так как раме не хватало торсионной жесткости. Пришлось варить пространственную раму. Теперь хватает. Вес рамы примерно 2,5кг. Еще наклеил на покрышку контактную поверхность из резины, проклеил все швы и закрыл резиновыми полосками. Сидуха будет самодельная. хочу ее сделать длинной, чтобы можно было по ней смещаться вперед-назад и тем самым регулировать развесовку аппарата. руль тоже будет другой. типа шоссейного "разделочного", чтобы можно было использовать разные хваты, менять посадку и смещаться, загружая собственным весом лыжу или колесо, в зависимости от режима движения. Нашел сломанный сноуборд, оторвал от него скользяк и канты. Начал делать лыжу. пока все.


Вложения:
07022010326.jpg
07022010328.jpg

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27 2011 19:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
ЛЫЖА!!!!

Добавлено через 12 минут 11 секунд:
вес 846 грамм.


Вложения:
27102011404.jpg
27102011405.jpg
26102011400.jpg
27102011403.jpg

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 30 2011 00:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Первая "черновая" сборка. Канты наточены, скользяк отполирован и напарафинен. Можно садиться и ехать. только грипс не хватает. До снега еще полно времени, еще успею покрасить, если не лень будет.

Добавлено через 8 минут 58 секунд:
Вес 8,7 кг.


Вложения:
28102011406.jpg
28102011408.jpg
28102011411.jpg
28102011412.jpg
28102011413.jpg

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 30 2011 01:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб фев 20 2010 19:06
Сообщения: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Помоему такая лыжа не будет поворачивать без направляющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 30 2011 10:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
там вообще-то канты есть и профиль с радиусом.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 30 2011 10:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Пытаюсь понять, где целесообразно ездить на этой конструкции. Пожалуй, по укатанному, довольно плотному снегу...
Я бы порекомендовал вперед "двойную" лыжу по ширине стандартной лыжни, дабы уверенно ездить по лыжне и не быть побитым лыжниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 30 2011 11:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
По укатанному плотному снегу отлично едет велосипед. раза в три быстрее, чем на лыжах. А велоснегоход нужен для узких, плохо протоптанных тропинок, целины, для таких мест, где велосипед не едет ни на какой резине.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 01 2011 09:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
viewtopic.php?f=46&t=4201
С нетерпением жду, когда у вас ляжет снег, чтобы узнать, наконец, как этот дутик поедет по пухляку.
У нас в Томске снег уже лежит дня три. На обычных велоколесах пока проехать можно почти везде, но скоро будет возможно только на собаках :) ну или на таком как к Кузьмича.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 01 2011 09:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Удачи, Кузьмич! :clap:

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 04 2011 19:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Спасибо, Алексей. Я даже немного волнуюсь и боюсь разочарования. В этот проект столько труда и идей вложено...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 22 2011 23:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Наконец-то! Мне удалось на ЭТОМ проехаться! к сожалению глубокой целины пока нет. я умудрился найти место более менее припорошенное снегом, потому что очень не терпелось попробовать. полуторачасовая поездка сразу прояснила десятки вопросов и сомнений. и так:
1. Почти все кто видел мой снегоход говорили, что без грунтозацепов не поедет. Тут я оказался прав! никакие грунтозацепы не нужны! колесо мне удалось провернуть только стоя на замерзшей луже, упершись лыжей в дерево и со всей силы нажав на педаль. В штатном режиме ни малейшего намека на пробуксовку или занос.
2. Я не зря потратил две недели на вычерчивание профиля лыжи и ее выклеивание! на обледеневшей грунтовке(где на обычном велосипеде с трудом можно передвигаться), снегоход едет и поворачивает легко и уверенно без малейших пробуксовок и боковых соскальзываний.
3. Посадка очень не удобная. Нужно как-то уменьшать ширину каретки(она же задняя втулка). Для силовой работы стоя, еще нормально, но вот "на расслабухе" ехать вообще не комфортно.
4. По началу показался очень "кувыркучим", но минут за 10 я привык к такой развесовке. Похоже на езду на ВМХе, стоя на задних пегах(кто пробовал, тот поймет). Мелкие неровности проглатывает колесо, а на крупных неровностях нужно очень активно работать корпусом, чтобы не кувыркнуться. Все таки сочетание высокой посадки и короткой базы - это явный провал и надо как-то исправлять. Ниже посадку не сделать - она ограничена диаметром колеса.
5. накат плохой. но при этом легкость хода отличная 8...12 км/ч можно держать в длительном режиме. При чем, что по укатанной тропинке, что по слегка присыпанным снегом зарослям травы, разница вообще не чувствуется!
Надо испытать на настоящем пухляке, погоняться с лыжником. Вообщем ЖДУ СНЕГА!

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Кстати, на фотках - это наст. В который МТБ проваливается сантиметра на три, а снегоход даже следов не оставляет.


Вложения:
22112011423.jpg
22112011422.jpg

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!

За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: daktfi (Ср ноя 23 2011 14:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 23 2011 01:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1050
Откуда: Псков
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
УРА!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 23 2011 10:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Прикольно.
Если не менять концепцию (без цепи) с опрокидыванием можно бороться добавлением сзади , в ряд, еще одного колеса. Конечно это баласт, но все же....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 23 2011 10:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9758
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Эпически! :shock:

А на фотках - Нестюрин? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 23 2011 13:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ждём очной ставки с фатбайком.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 23 2011 14:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Поздравляю! Аппарат весьма симпатичный, хотя короткая база и смущает... Но раз едет - значит, получилось!!!

ПыСы: А если его развернуть задом напёред? Чтобы ведущее колесо было передним, а сзади - лыжа, чуть-чуть увеличить базу и слегка рагрузить колесо? В общем, сделать менее гоночную посадку...

PPS: а какая сейчас развесовка у аппарата?

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 23 2011 17:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4503
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Имя: Дмитрий
Одноволиков Сергей писал(а):
добавлением сзади , в ряд, еще одного колеса. Конечно это баласт, но все же....
Или еще одной лыжи. И это не совсем балласт. Площадь лыжи в несколько(или даже во много) раз больше чем пятно контакта колеса, а вес наоборот, в основном на колесо приходится. Значит в рыхлый снег первым будет проваливаться именно колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 24 Queries | GZIP : On ]