Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Полноподвесный четырехколесный веломобиль. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=4924 |
Страница 12 из 17 |
Автор: | Paxey [ Пт май 11 2012 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
vokervoker писал(а): привод передний. вы хотите крутить педали назад? тогда-да можно пустить силовую ветку цепи снизу и переклюк поставить сверху))) |
Автор: | serbey [ Пт май 11 2012 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
почему педали надо крутить назад? если ведущим будет передний мост и каретка будет сзади от передней оси то всё получиться... |
Автор: | vokervoker [ Пт май 11 2012 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
serbey писал(а): почему педали надо крутить назад? если ведущим будет передний мост и каретка будет сзади от передней оси то всё получиться... именно так! |
Автор: | tough [ Пн июл 16 2012 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
Приветствую. Респект. И за уже-работу ( вел ), и за подход серьёзный к воплощению в металле всех задумок. И интерес есть к вашей разработке, и не праздный. Но есть вопрос по конструктиву "темы". А может не вопрос, но не "наезд" во всяком. А истина таки всегда дороже. И помогает избежать ошибок трудных, но всегда возможных. "Параллелограмная подвеска"... Нет ли тут ошибки? Вопрос тут не в словах. Механика подразумевает точность всех определений конструктива. И, соответственно, и поведение его в работе. По вашей ссылке ( http://www.toxy.de/1_Faszination/Galeri ... t=TR-Trike ),- именно она. И на эскизе от calil0k на второй странице темы,- тоже. Пусть и банально вроде, лучше всё же разобраться. От слова "параллелограм" - название и конструктива: тут "стороны напротив параллельны и равны". Такая схема далека от совершенства. Это мягко. Веломобиль с такой подвеской будет "плохоуправляем". Тут колея колёс меняется в больших пределах при работе. Колёса при движении должны держаться за дорогу. И вращаясь. А тут ещё их заставляют постоянно в стороны "елозить". Немного деформация у шин поможет, ясно. Но не в таких пределах и ходах под 300 миллиметров. Такой "мобиль" на трассе как на льду корова будет. А вот на CarvX - совсем другое дело. Подвеска тут на поперечных рычагах. Двойных. Длины неравной. Возможно ( и надеюсь ) вам не в новость эта инфа. Тогда прошу прощения за многаслов А если нет,- прошу подумать... Что-б не было потом "обидно и досадно". ( Мне тоже, кстати,- ведь "переживаю" за проект уже-ж. А как же! Единство мысли-духа ощущаю ) Удачи! На дорогах наших,- тоже. |
Автор: | Shuriken [ Вт июл 17 2012 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
tough писал(а): . Но есть вопрос по конструктиву "темы". А может не вопрос, но не "наезд" во всяком. А истина таки всегда дороже. Истина тут в том, что эта машина никогда не будет сделана, это маниловский долгострой, химера. Забудь. Ты можешь быть 100% прав про подвеску, но конкретно тут это неважно. |
Автор: | viktormtb [ Вт июл 17 2012 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
tough писал(а): Приветствую. Респект. И за уже-работу ( вел ), и за подход серьёзный к воплощению в металле всех задумок. И интерес есть к вашей разработке, и не праздный. Но есть вопрос по конструктиву "темы". А может не вопрос, но не "наезд" во всяком. А истина таки всегда дороже. И помогает избежать ошибок трудных, но всегда возможных. "Параллелограмная подвеска"... Нет ли тут ошибки? Вопрос тут не в словах. Механика подразумевает точность всех определений конструктива. И, соответственно, и поведение его в работе. По вашей ссылке ( http://www.toxy.de/1_Faszination/Galeri ... t=TR-Trike ),- именно она. И на эскизе от calil0k на второй странице темы,- тоже. Пусть и банально вроде, лучше всё же разобраться. От слова "параллелограм" - название и конструктива: тут "стороны напротив параллельны и равны". Такая схема далека от совершенства. Это мягко. Веломобиль с такой подвеской будет "плохоуправляем". Тут колея колёс меняется в больших пределах при работе. Колёса при движении должны держаться за дорогу. И вращаясь. А тут ещё их заставляют постоянно в стороны "елозить". Немного деформация у шин поможет, ясно. Но не в таких пределах и ходах под 300 миллиметров. Такой "мобиль" на трассе как на льду корова будет. А вот на CarvX - совсем другое дело. Подвеска тут на поперечных рычагах. Двойных. Длины неравной. Возможно ( и надеюсь ) вам не в новость эта инфа. Тогда прошу прощения за многаслов А если нет,- прошу подумать... Что-б не было потом "обидно и досадно". ( Мне тоже, кстати,- ведь "переживаю" за проект уже-ж. А как же! Единство мысли-духа ощущаю ) Удачи! На дорогах наших,- тоже. Приятно, что человек не пишет всякую ахинею, типа Шурика, а спрашивает по существу. При разработке подвески довольно много времени ушло на рассчет длины рычагов подвески и точек их крепления на раме. Именно для того, чтобы при срабатывании подвески минимально менялось расстояние между колесами, то бишь колея. Более - менее мне удалось этого добиться. У меня также при паралельных рычагах подвески длина рычагов разная. От нижнего положения и до немного более середины хода рычагов колея меняется минимально, а при полном срабатывании изменение порядка 30мм. Думаю, что при трехдюймовой резине это не критично, ведь при этом квадроцыкл будет ехать, а не стоять на месте и елозить покрышками в поперечном направлении. Завтра постараюсь выложить фото. Добавлено через 7 часов 19 минут 29 секунд: И так, продолжим. Приварил к трубам рамы крепления подвески.
Комментарий к файлу: Трубы при сварке повело, не сильно, но заметно. Пришлось выдумывать, как их выровнять без ущерба. Получилось... Поварил рычаги подвески. Прихватки делались в кондукторе, а сварка без. В итоге рычаги тоже немного повело. Пришлось ровнять.
Добавлено через 8 минут 50 секунд: К сожалению, в настоящее время мало свободного времени и средств для быстрой сборки рамы (есть еще один проект в работе, более приоритетный), Поэтому процесс идет медленно... Добавлено через 5 минут 27 секунд: Сейчас привожу в божеский вид рычаги подвески и заканчиваю фрезеровать узел крепления приводных валов. После этого - сварка рамы. Добавлено через 1 минуту 52 секунды: На последнем фото хорошо видно разницу в длине рычагов. |
Автор: | calil0k [ Вт июл 17 2012 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
Класс! viktormtb писал(а): tough писал(а): (есть еще один проект в работе, более приоритетный). ... секретный? |
Автор: | viktormtb [ Вт июл 17 2012 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
calil0k писал(а): Класс! viktormtb писал(а): tough писал(а): (есть еще один проект в работе, более приоритетный). ... секретный? Да нет. Делаю ремонт в квартире, одина из составляющих ремонта - кровать. Очень сложной конструкции, из двух частей, трансформируемая подъемная. В собранном виде будет выглядеть как шкаф-купэ. При раскладывании будет сначала опускаться (откидываться) вниз, а потом заезжать в нишу. На трех электроприводах... |
Автор: | calil0k [ Вт июл 17 2012 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
viktormtb писал(а): - кровать. Очень сложной конструкции... Для просмотра TV трансформируется? |
Автор: | viktormtb [ Вт июл 17 2012 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
calil0k писал(а): viktormtb писал(а): - кровать. Очень сложной конструкции... Для просмотра TV трансформируется? Нет, для сна. |
Автор: | calil0k [ Вт июл 17 2012 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
viktormtb писал(а): для сна. - это правильно! |
Автор: | vokervoker [ Вт авг 21 2012 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
Виктор,как-то можно с Вами связаться? Если можно,скиньте свой номер.0633696868,0966401615.Заранее спасибо. |
Автор: | viktormtb [ Ср авг 22 2012 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
vokervoker писал(а): Виктор,как-то можно с Вами связаться? Если можно,скиньте свой номер.0633696868,0966401615.Заранее спасибо. Без проблем. Мой номер 067 3598928. |
Автор: | Shuriken [ Ср авг 22 2012 10:35 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | cheblin [ Ср авг 22 2012 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
viktormtb писал(а): Да нет. Делаю ремонт в квартире, одина из составляющих ремонта - кровать. Очень сложной конструкции, из двух частей, трансформируемая подъемная. В собранном виде будет выглядеть как шкаф-купэ. уже опыть есть? или пока все на песке? как бельишко удерживать от скатывания при подъеме койки будешь? каждое утро складывать - застрелица! .....и это [На трех электроприводах...] перебор. |
Автор: | viktormtb [ Вс мар 31 2013 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
Продолжаю после долгого перерыва (по уважительной четырехколесной причине ). Узел крепления приводных валов: Большие фото здесь: https://picasaweb.google.com/1178995295 ... 862/oHXtsI |
Автор: | Paxey [ Вс мар 31 2013 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
ммм-м типа техАРТ )) а куда эта штуковина вставляется? что-то танковое просматривается ))) |
Автор: | Евгений [ Вс мар 31 2013 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
Интересный подход. Значит, в трансмиссии будут два промежуточных вала. А почему звезды с разным количеством зубьев (правая и левая)? Так задано техзаданием? |
Автор: | viktormtb [ Пн апр 01 2013 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль. |
Промежуточный вал будет один. И привод с него будет идти на эти два вала. Они будут крутить колеса.Звезды действительно разные, просто дома не нашлось двух одинаковых. Поставил просто для фото, потом поменяю... |
Страница 12 из 17 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |