Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=4924
Страница 12 из 17

Автор:  Paxey [ Пт май 11 2012 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

vokervoker писал(а):
привод передний.

вы хотите крутить педали назад? тогда-да можно пустить силовую ветку цепи снизу и переклюк поставить сверху)))

Автор:  serbey [ Пт май 11 2012 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

почему педали надо крутить назад? если ведущим будет передний мост и каретка будет сзади от передней оси то всё получиться...

Автор:  vokervoker [ Пт май 11 2012 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

serbey писал(а):
почему педали надо крутить назад? если ведущим будет передний мост и каретка будет сзади от передней оси то всё получиться...

именно так!

Автор:  tough [ Пн июл 16 2012 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

Приветствую.
Респект.
И за уже-работу ( вел ), и за подход серьёзный к воплощению в металле всех задумок.
И интерес есть к вашей разработке, и не праздный.
Но есть вопрос по конструктиву "темы".
А может не вопрос, но не "наезд" во всяком.
А истина таки всегда дороже.
И помогает избежать ошибок трудных, но всегда возможных.
"Параллелограмная подвеска"... Нет ли тут ошибки?
Вопрос тут не в словах.
Механика подразумевает точность всех определений конструктива.
И, соответственно, и поведение его в работе.
По вашей ссылке ( http://www.toxy.de/1_Faszination/Galeri ... t=TR-Trike ),- именно она.
И на эскизе от calil0k на второй странице темы,- тоже.
Пусть и банально вроде, лучше всё же разобраться.
От слова "параллелограм" - название и конструктива: тут "стороны напротив параллельны и равны".
Такая схема далека от совершенства. Это мягко.
Веломобиль с такой подвеской будет "плохоуправляем".
Тут колея колёс меняется в больших пределах при работе.
Колёса при движении должны держаться за дорогу. И вращаясь.
А тут ещё их заставляют постоянно в стороны "елозить".
Немного деформация у шин поможет, ясно.
Но не в таких пределах и ходах под 300 миллиметров.
Такой "мобиль" на трассе как на льду корова будет.
А вот на CarvX - совсем другое дело.
Подвеска тут на поперечных рычагах. Двойных.
Длины неравной.
Возможно ( и надеюсь ) вам не в новость эта инфа.
Тогда прошу прощения за многаслов :)
А если нет,- прошу подумать...
Что-б не было потом "обидно и досадно".
( Мне тоже, кстати,- ведь "переживаю" за проект уже-ж. А как же!
Единство мысли-духа ощущаю :) )
Удачи!
На дорогах наших,- тоже.

Автор:  Shuriken [ Вт июл 17 2012 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

tough писал(а):
.
Но есть вопрос по конструктиву "темы".
А может не вопрос, но не "наезд" во всяком.
А истина таки всегда дороже.

Истина тут в том, что эта машина никогда не будет сделана, это маниловский долгострой, химера. Забудь. Ты можешь быть 100% прав про подвеску, но конкретно тут это неважно.

Автор:  viktormtb [ Вт июл 17 2012 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

tough писал(а):
Приветствую.
Респект.
И за уже-работу ( вел ), и за подход серьёзный к воплощению в металле всех задумок.
И интерес есть к вашей разработке, и не праздный.
Но есть вопрос по конструктиву "темы".
А может не вопрос, но не "наезд" во всяком.
А истина таки всегда дороже.
И помогает избежать ошибок трудных, но всегда возможных.
"Параллелограмная подвеска"... Нет ли тут ошибки?
Вопрос тут не в словах.
Механика подразумевает точность всех определений конструктива.
И, соответственно, и поведение его в работе.
По вашей ссылке ( http://www.toxy.de/1_Faszination/Galeri ... t=TR-Trike ),- именно она.
И на эскизе от calil0k на второй странице темы,- тоже.
Пусть и банально вроде, лучше всё же разобраться.
От слова "параллелограм" - название и конструктива: тут "стороны напротив параллельны и равны".
Такая схема далека от совершенства. Это мягко.
Веломобиль с такой подвеской будет "плохоуправляем".
Тут колея колёс меняется в больших пределах при работе.
Колёса при движении должны держаться за дорогу. И вращаясь.
А тут ещё их заставляют постоянно в стороны "елозить".
Немного деформация у шин поможет, ясно.
Но не в таких пределах и ходах под 300 миллиметров.
Такой "мобиль" на трассе как на льду корова будет.
А вот на CarvX - совсем другое дело.
Подвеска тут на поперечных рычагах. Двойных.
Длины неравной.
Возможно ( и надеюсь ) вам не в новость эта инфа.
Тогда прошу прощения за многаслов :)
А если нет,- прошу подумать...
Что-б не было потом "обидно и досадно".
( Мне тоже, кстати,- ведь "переживаю" за проект уже-ж. А как же!
Единство мысли-духа ощущаю :) )
Удачи!
На дорогах наших,- тоже.

Приятно, что человек не пишет всякую ахинею, типа Шурика, а спрашивает по существу. При разработке подвески довольно много времени ушло на рассчет длины рычагов подвески и точек их крепления на раме. Именно для того, чтобы при срабатывании подвески минимально менялось расстояние между колесами, то бишь колея. Более - менее мне удалось этого добиться. У меня также при паралельных рычагах подвески длина рычагов разная. От нижнего положения и до немного более середины хода рычагов колея меняется минимально, а при полном срабатывании изменение порядка 30мм. Думаю, что при трехдюймовой резине это не критично, ведь при этом квадроцыкл будет ехать, а не стоять на месте и елозить покрышками в поперечном направлении. Завтра постараюсь выложить фото.

Добавлено через 7 часов 19 минут 29 секунд:
И так, продолжим. Приварил к трубам рамы крепления подвески.
Комментарий к файлу: Трубы при сварке повело, не сильно, но заметно. Пришлось выдумывать, как их выровнять без ущерба. Получилось...
12060189.jpg
Поварил рычаги подвески. Прихватки делались в кондукторе, а сварка без. В итоге рычаги тоже немного повело. Пришлось ровнять. 12060193.jpg
Комментарий к файлу: Выравнивание рычага
12060211.jpg


Добавлено через 8 минут 50 секунд:
Комментарий к файлу: Выравнивание труб рамы
12060196.jpg
12060197.jpg
Комментарий к файлу: Примерно так будет выглядеть рама в сборе
12060209.jpg
К сожалению, в настоящее время мало свободного времени и средств для быстрой сборки рамы (есть еще один проект в работе, более приоритетный), Поэтому процесс идет медленно...

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
Сейчас привожу в божеский вид рычаги подвески и заканчиваю фрезеровать узел крепления приводных валов. После этого - сварка рамы.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
На последнем фото хорошо видно разницу в длине рычагов.

Автор:  calil0k [ Вт июл 17 2012 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

Класс! :)
viktormtb писал(а):
tough писал(а):
(есть еще один проект в работе, более приоритетный).

... секретный? ;)

Автор:  viktormtb [ Вт июл 17 2012 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

calil0k писал(а):
Класс! :)
viktormtb писал(а):
tough писал(а):
(есть еще один проект в работе, более приоритетный).

... секретный? ;)

Да нет. Делаю ремонт в квартире, одина из составляющих ремонта - кровать. Очень сложной конструкции, из двух частей, трансформируемая подъемная. В собранном виде будет выглядеть как шкаф-купэ. При раскладывании будет сначала опускаться (откидываться) вниз, а потом заезжать в нишу. На трех электроприводах...

Автор:  calil0k [ Вт июл 17 2012 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

viktormtb писал(а):
- кровать. Очень сложной конструкции...

Для просмотра TV трансформируется?

Автор:  viktormtb [ Вт июл 17 2012 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

calil0k писал(а):
viktormtb писал(а):
- кровать. Очень сложной конструкции...

Для просмотра TV трансформируется?

Нет, для сна.

Автор:  calil0k [ Вт июл 17 2012 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

viktormtb писал(а):
для сна.

- это правильно! :D

Автор:  vokervoker [ Вт авг 21 2012 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

Виктор,как-то можно с Вами связаться? Если можно,скиньте свой номер.0633696868,0966401615.Заранее спасибо.

Автор:  viktormtb [ Ср авг 22 2012 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

vokervoker писал(а):
Виктор,как-то можно с Вами связаться? Если можно,скиньте свой номер.0633696868,0966401615.Заранее спасибо.

Без проблем. Мой номер 067 3598928.

Автор:  Shuriken [ Ср авг 22 2012 10:35 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: viktormtb | Ср авг 22 2012 13:37.

Автор:  Voolodja [ Ср авг 22 2012 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

Для уменьшения реакции автомобиля на торможение переднии А рычаги ставят с наклоном в продольной плоскости. Для веломобиля такие тонкости скорее всего не актуальны?

Вложения:
1.jpg

Автор:  cheblin [ Ср авг 22 2012 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

viktormtb писал(а):
Да нет. Делаю ремонт в квартире, одина из составляющих ремонта - кровать. Очень сложной конструкции, из двух частей, трансформируемая подъемная. В собранном виде будет выглядеть как шкаф-купэ.


уже опыть есть? или пока все на песке? как бельишко удерживать от скатывания при подъеме койки будешь? каждое утро складывать - застрелица!
.....и это [На трех электроприводах...] перебор.

Автор:  viktormtb [ Вс мар 31 2013 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

Продолжаю после долгого перерыва (по уважительной четырехколесной причине :roll: ). Узел крепления приводных валов: 13030116-001.jpg
13030123-001.jpg
13030125-001.jpg
Большие фото здесь: https://picasaweb.google.com/1178995295 ... 862/oHXtsI

Автор:  Paxey [ Вс мар 31 2013 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

ммм-м типа техАРТ )) а куда эта штуковина вставляется? что-то танковое просматривается )))

Автор:  Евгений [ Вс мар 31 2013 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

Интересный подход. Значит, в трансмиссии будут два промежуточных вала. А почему звезды с разным количеством зубьев (правая и левая)? Так задано техзаданием?

Автор:  viktormtb [ Пн апр 01 2013 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.

Промежуточный вал будет один. И привод с него будет идти на эти два вала. Они будут крутить колеса.Звезды действительно разные, просто дома не нашлось двух одинаковых. Поставил просто для фото, потом поменяю...

Страница 12 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/