Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: viktormtb



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#261  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 38
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Замечательно, когда есть с кого взять пример! :clap:

_________________
Drive2
ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#262  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 00:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Интересно, этот проект когда-нибудь закончат?.. :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#263  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Впечатляющая конструкция!
Шурикен был прав, это музейный экспонат.
За три года существования темы не было сформировано ТЗ, вес, схема, посадка...
По поводу веса понятно - в районе 100-150 кг с ДВС.
Хоть к 10-ти летию темы (02.10.2020 г) закончите сие чудо инженерной мысли?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#264  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 00:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
кайф походу не в заканчивании, а в самом процессе :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#265  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 11:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Закончу весной следующего года. Процесс идет медленно из-за недостатка капиталовложений... Ну нету у меня много свободных денег на данный момент...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#266  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 17:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
С него будут регулярно смахивать пыль.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#267  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 03 2013 22:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Вварил крепления для промвала и рулевой стакан... DSC00284.JPG
DSC00289.JPG
DSC00300.JPG


Добавлено через 11 минут 11 секунд:
flur73 писал(а):
grey_kardinal а что за негатив такой? :naughty:
Аппарат задуман с электродвигателем, да и конструкция ого-го.. немного облегчить ходовую разве что.
Цельнометаллическая ходовая это лишку конечно, но.. например можно облегчить просверлив отверстия по всей фигуре.

В каком смысле цельнометаллическая ходовая? Рычаги подвески сделаны из полого профиля 25х25х2мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#268  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 03 2013 22:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
flur73 писал(а):
А мне показалось вырезано из цельного куска алюминия(в углах окна как будто радиус от фрезы):
Изображение

Нет, алюминиевый профиль с привареными по краях втулками и креплениями под подшипники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#269  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2013 14:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
DSC00307.JPG
DSC00309.JPG
13120005.jpg
Доработал крепления промвала, приварил трубу под каретку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#270  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2013 14:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Какой смысл в эксцентрике в данном случае?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#271  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2013 15:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Какой смысл в эксцентрике в данном случае?

Такой же, как и фрезеровка новой кулиссы переклчателя... А чтобы было...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#272  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2013 12:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Алексей писал(а):
Какой смысл в эксцентрике в данном случае?
Точно такой же, как и в велосипеде. Он крепит в раме промвал. Можно поставить и болт с гайкой, вот только найти болт с диаметром 5мм и такой же по прочности, как эксцентрик, довольно проблематично. Я правда, пока не искал. Ко всему прочему в промвале у меня стоит ось со смещенным отверствием под эксцентрик. Так можно регулировать натяжение коротких цепей от промвала на приводные валы поворотом корпуса промвала... DSC00403.JPG


Добавлено через 6 минут 30 секунд:
O-Witte писал(а):
Алексей писал(а):
Какой смысл в эксцентрике в данном случае?

Такой же, как и фрезеровка новой кулиссы переклчателя... А чтобы было...

Представьте себе, крепления промвала и переключателя я тупо пилял ножовкой, рашпилем и напильником. Вот такая "фрезеровка"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#273  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2013 12:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Шарико-подшипники в шарнире подвески из-за отсутствия доступного пластикового сырья?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#274  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2013 14:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Voolodja писал(а):
Шарико-подшипники в шарнире подвески из-за отсутствия доступного пластикового сырья?

А разве пластиковые втулки лучше подшипников? На всех велосипедах-двухподвесах стоят подшипники, за исключением ашанбайков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#275  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2013 14:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
viktormtb писал(а):
Voolodja писал(а):
Шарико-подшипники в шарнире подвески из-за отсутствия доступного пластикового сырья?

А разве пластиковые втулки лучше подшипников? На всех велосипедах-двухподвесах стоят подшипники, за исключением ашанбайков.


Не то чтобы лучше, легче ...
У велосипеда очень маленькое расстояние между опорами (подшипниками) а на А рычаге раз в 5-10 больше.
Посадочные места для подшипников делались до приваривания кронштейнов? Соответственно соосность подшипников будет условная и как следствие шариковый подшипник будет работать как подшипник скольжения.
Но это не срашно, работать подшипник все равно будет и, скорее всего, будет вечный, что тоже хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#276  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2013 14:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Voolodja писал(а):
viktormtb писал(а):
Voolodja писал(а):
Шарико-подшипники в шарнире подвески из-за отсутствия доступного пластикового сырья?

А разве пластиковые втулки лучше подшипников? На всех велосипедах-двухподвесах стоят подшипники, за исключением ашанбайков.


Не то чтобы лучше, легче ...
У велосипеда очень маленькое расстояние между опорами (подшипниками) а на А рычаге раз в 5-10 больше.
Посадочные места для подшипников делались до приваривания кронштейнов? Соответственно соосность подшипников будет условная и как следствие шариковый подшипник будет работать как подшипник скольжения.
Но это не срашно, работать подшипник все равно будет и, скорее всего, будет вечный, что тоже хорошо.

У меня большой опыт эксплуатации двухподвесов, лет десять с копейками... Так вот, раньше некоторые производители (не все) ставили в узел крепления подвески пластиковые втулки. Работали они не очень хорошо и не долго, быстро появлялся люфт. Пару раз приходилось переделывать подвеску на подшипники... И хоть подшипники не вечные, но работают и служат на порядок лучше и дольше. А из-за того, что расстояние между подшипниками у меня гораздо больше и подшипников четыре в каждом рычаге и рычагов подвески четыре, а не один, как в байке, а стало быть нагрузки на каждый рычаг и соответственно на каждый подшипник намного меньше, чем на байке, то проблем с надежностью не будет. Что касается веса, то выигрыш при применении пластика не слишком большой а минусов больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#277  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 17:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
DSC00410.JPG
DSC00412.JPG
DSC00414.JPG
Приварил каретку.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Торцевание каретки... DSC00415.JPG
DSC00417.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#278  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 20:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Примерил каретку и шатуны. DSC00418.JPG
DSC00420.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#279  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2014 09:52 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 38
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
viktormtb писал(а):
Поэтому и ищу маленькие и легкие.

Здравствуйте, Виктор! Возможно Вы подберете что-нибудь подходящее среди рулевых карданов от иномарок, вроде этого:

Изображение

_________________
Drive2
ВК



За это сообщение автора SvetozaR поблагодарил: viktormtb (Чт янв 09 2014 12:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#280  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2014 12:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Спасибо за помощь, SvetozaR. Тут есть несколько вариантов. Самый лучший - это узел привода квадроциклов со шрусами, пока не знаю, где взять. Второй вариан ваш - кардан от иномарки. Не так давно купил себе машину и обратил внимание на достаточно маленькие карданы на рулевом приводе. Ну и третий вариант - самостоятельно сделать карданы. У меня есть крестовина (пока одну купил) от мотоцикла, она не сильно большая. Но корпуса крестовин надо точить-фрезеровать. Надо пообщаться по этому поводу с токарем и фрезеровщиком, что они скажут. Пока думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 24 Queries | GZIP : On ]