Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
D.A.car https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=4745 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | andrei51050 [ Пн июл 19 2010 09:43 ] | |||
Заголовок сообщения: | D.A.car | |||
Процесс резки старых велосипедов. Добавлено через 8 часов 58 минут 51 секунду:
|
Автор: | Одноволиков Сергей [ Пт июл 23 2010 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Понравилось решение задней части. Наконецто кто то применил эту схему. |
Автор: | hof [ Пт июл 23 2010 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Одноволиков Сергей писал(а): Понравилось решение задней части. Наконецто кто то применил эту схему. Должен сказать, что мой напарник и друг Илья постоянно применяет именно такую схему заднего моста. На мой взгляд - тяжело и выглядит страшно, но технологично, этого не отнять. |
Автор: | Shuriken [ Пт июл 23 2010 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Если оно ещё и ездить будет.... |
Автор: | YURIY_RUZHYNSKYY [ Пт июл 23 2010 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Не всё до конца понял из фото (задняя часть), но, надо полагать, мой прямой "конкурент"! Очень бы хотелось сравнить со своим трайком, в т.ч. и в реальной покатушке. Очень интересует общий вес, клиренс, есть ли наклон в виражах и угол наклона. Непонятно, почему задние колёса не консольно? Сколько передач? |
Автор: | andrei51050 [ Сб июл 24 2010 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Спасибо всем ответившим на мой пост,мне это было очень важно.По поводу консоли на задней паре колес:на данном этапе проблематично искать колеса на 20мм.,токаря для расточки осей,прикрепления всего этого к поворотной втулке.Проще было купить 6 метров профиля и нарезать из негото,что ролучилось:дёшево,сердито и надёжно,хотя согласен с Олегом-смотрится грубо.Это макет и после проверки всех узлов на ходу можно думать о более изящной конструкции.Руль претерпел изменения просто привязал поворотную втулку СБОКУ от рамы,а разницу в длине рычагов руля справа и слева компенсирую подвижкой самого руля вправо-влево.Передачи обычные-сзади 7,спереди пока 2.Со временем переставлю систему со своего Спеша. |
Автор: | Shuriken [ Вс июл 25 2010 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Можно было взять просто дешёвые конусные ВМХ втулки на 16 ось. |
Автор: | GEK [ Пн июл 26 2010 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Куча тяжелого железа, но выглядит не грубо, гармонично.... и вещей можно будет увезти тонну! |
Автор: | Guest [ Пн июл 26 2010 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Делал я вариант с таким же углом наколона рулевой. Выводы: для поворота на высокой скорости угол наколна маловат, аппарат мгновенно опрокидывается; но плюс в том, что нет столь выраженной реакции на педалирование по сравнению с более наклоненными рулевыми. Еще лично мое мнение, что подобная схема требует более низкой посадки. |
Автор: | andrei51050 [ Вт июл 27 2010 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Угол наклона рулевой изменил(сейчас примерно 80-82 градуса).Меня большге смущало не поворот на большой скорости,а поворот на малой и разворот.Как раз в такой ситуации большой угол наклона будет мешать. |
Автор: | Shuriken [ Вт июл 27 2010 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Удивляет обилие желающих строить заднеизвращённые в плане управления схемы... |
Автор: | Одноволиков Сергей [ Ср июл 28 2010 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Смотрю на фото и не пойму где вы увидели заднее управление, тем более тележечного типа. Это обычный ТАРАКАН. А такой мы уже видели в действии и обсуждали. Мне так интересны ходовые испытания. Надеюсь автор поделится впечатлении о ходовых качествах и прохождении поворота. |
Автор: | andrei51050 [ Вс авг 29 2010 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Кажется я его закончил... Сел и даже п роехал 5-10 метров по двору Добавлено через 20 минут 5 секунд: Первое ощущение-не хватает подголовника.Второе-снять шоссейные кранки и поставить горные.А так ничего:колесо между ног не мешает . правда сыну он ещё великоват... Добавлено через 5 минут 13 секунд: Сделал картинку немного больше |
Автор: | Yakov [ Пн авг 30 2010 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
здорово! простенько и со вкусом)) |
Автор: | Warlus [ Пн авг 30 2010 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Поздравляю! Почему только 5-10 метров? |
Автор: | andrei51050 [ Пн авг 30 2010 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Утром померял размеры -высота в холке В субботу с утра проведу ходовые испытания и опишу остальные размеры и свои ощущения. Добавлено через 25 минут 39 секунд: Warlus писал(а): Поздравляю! Почему только 5-10 метров? Вот поэтому.Младшенький пошёл по стопам старшего(тот теперь в армии) и натаскал с помоек выброшенных матрасов-теперь это вместе с батутом- акробатическая дорожка на которой они с пацанами крутятся-вертятся каждый божий день,невзирая на жару(вчера в Ариэле было 37 градусов в тени).Используют по полной оставшиеся каникулярные дни.Кстати ещё один статический размер-расстояние между передним и задними колёсами(база?)
Добавлено через 37 минут 20 секунд: Ещё пара размеров |
Автор: | Anatoly [ Сб сен 04 2010 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Сегодня выбрался в Ариэль и участвовал в испытаниях ДАКар-а. Вернее, началось это как испытания, а закончилось, как и полагается испытания, тем что немного поломали - порвали тягу руля, пытаясь развернуть аппарат на минимальном радиусе. Снимал, естественно, но с этим - позже, когда сам разберусь. Кстати, еще один неуказанный параметр - клиренс 22см. Теперь про ощущения при езде. Так как я ниже Конструктора на 12 см, то сидеть можно было либо удобно, либо - упираясь головой в сиденье и вывесив седалище над нижней подушкой, зато - дотягиваясь до педалей. Дотянуться при этом до руля было немного неудобно - требовалось завести руки за спину и немного отвести назад. Однако управление на небольшой скорости и небольших углах поворота - четкое и предсказуемое. Разгон под гору - аппарат не колбасит, рулевое нормальное, торможение плавное и четкое, тенденции к вилянию хвостом и складыванию рамы - не обнаружил. Пологие повороты - нормально. Движение по прямой - Ямы глубиной с десяток см проглатываются задними почти нечуствительно, но на "Дохлом копе" подбрасывает ощутимо - с неодновременным отрывом всех колес. Вообще трайк отлично держит дорогу сам, руки свободно можно убирать с руля. Попытка пройти на скорости круговую развязку не получилась - начал валиться на бок, выровнял и оттормозился. На малой скорости в аппарате у меня радиус поворота получился порядка 6 метров, и поворачивал я весьма медленно и неуклюже. Так как центр тяжести моего тела был более смещен к вершине треугольника площади опоры, чем у Конструктора, то при попытках повернуть круче, трайк, вместе со мной, пытался опрокинуться на бок. Динамика - разгон с переключением передач - ожидаемо хорошо, все работает, но жутко не хватает контактных педалей. Упираясь в сиденье можно прокрутить педали при передаче, более высокой, чем я мог прокрутить на том же подъеме на обычном веле стоя. Чего бы хотелось - 1 руль не под, а над сиденьем, что то вроде "хомяка". 2 Сиденье на 15-20 см выше, и ближе к педальному узлу. 3 Сиденье менее согнутое в области тазобедренных суставов - а то мои колени упираются в брюхо. 4 Регулируемый упор для плеч и подголовник. 5 Для задней тележки - дать ей возможность поворачиваться без контакта с сиденьем. В принципе, вполне работоспособная и пригодная для эксплуатации конструкция. Поеду ли я на ней "4 моря"? Нет, обычный вел быстрее и легче, проще в управлении. Удобство посадки и потенциально меньшее утомление пока не перевешивает минусов. Неоспоримые плюсы - задняя тележка - готовый грузовой прицеп. В сиденье, при должной его настройке, можно хоть спать со всеми удобствами. Ноги, в отличии от обычной посадки, не затекают и не отекают. Спина лежит и отдыхает, то же легко сделать и для шеи. Если использовать привязные ремни - конструкция прикроет при падении на бок. Что меня очень приятно удивило - устойчивость на ходу, управление на ходу и тяга в горку. Даже не предполагал такого поведения от заднеуправляемого трайка. Что понравилось, но не удивило - четкость работы трансмиссии, торможение. Что из конструкции обязательно собезьянничаю: Крепление переднего блока привод/колесо на переднюю вилку и использование ее родных вибрейков. Сварку дропаутов встык. Защитную дугу над передним колесом. Сиденье из отдельных подушек. Вынос рулевой из осевой плоскости. Отрицательный развал задних колес и добавлю к ним тормоза. Схему быстрой разборки и модульность конструкции ( фактически этот трайк может быть переделан в лигерад заменой только задней тележки на "хвост") Что обязательно изменю: Конструкцию задней тележки (сменю рамку на продольные рычаги и поставлю их на один общий торсион ) и размер колеи(увеличу) Подниму сиденье (так, чтоб встав с сиденья на ноги иметь зазор промежность - седло не более десятка см при прямых ногах) и сделаю его более прямым и с меньшим наклоном, и уменьшу базу (запас по продольной устойчивости и так громаден, а поперечная - мала), так чтобы быть больше над чем за передним ведущим. Предусмотрю возможность регулировки под рост, длину рук и ног. И НИКАКИХ резок/сварок до окончательной проработки конструкции и испытания узлов на прочность! Может к пенсии и доделаю )) |
Автор: | Anatoly [ Ср сен 08 2010 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Даю ссылку на ролик http://www.jumbomail.co.il/EnDownloads. ... 8d0464bd54 |
Автор: | Петрович [ Ср сен 08 2010 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: D.A.car |
Видео и комментарии отличные. У полицейских наверное глаз выпал, когда встретились на перекрестке )) Получается, что от таракана можно избавиться, но рулить все равно придется учиться. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |