Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

D.A.car
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=4745
Страница 1 из 2

Автор:  andrei51050 [ Пн июл 19 2010 09:43 ]
Заголовок сообщения:  D.A.car

Процесс резки старых велосипедов. 100_30781.jpg
100_30791.jpg
100_30831.jpg


Добавлено через 8 часов 58 минут 51 секунду:
Комментарий к файлу: профиль 40-40-1,5
100_30841.jpg
100_30861.jpg
100_30871.jpg
Комментарий к файлу: Начинают вырисовываться контуры.
100_3076.JPG1.jpg


Вложения:
100_30801.jpg
100_30821.jpg

Автор:  andrei51050 [ Пт июл 23 2010 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Начал процесс сборки резаных деталей.С момента последней фотографии прошло некоторое время и трайк претерпел очередные изменения.Завтра сделаю новые снимки и выложу.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд:
Кстати по названию:D.A.Car-это Денщиков Андрей.Car я думаю переводить не надо?

Вложения:
Фото1661.jpg
Фото1671.jpg
Фото2051.jpg
Фото2061.jpg

Автор:  Одноволиков Сергей [ Пт июл 23 2010 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Понравилось решение задней части. Наконецто кто то применил эту схему.

Автор:  hof [ Пт июл 23 2010 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Одноволиков Сергей писал(а):
Понравилось решение задней части. Наконецто кто то применил эту схему.


Должен сказать, что мой напарник и друг Илья постоянно применяет именно такую схему заднего моста.
На мой взгляд - тяжело и выглядит страшно, но технологично, этого не отнять.

Автор:  Shuriken [ Пт июл 23 2010 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Если оно ещё и ездить будет....

Автор:  YURIY_RUZHYNSKYY [ Пт июл 23 2010 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Не всё до конца понял из фото (задняя часть), но, надо полагать, мой прямой "конкурент"! :-) Очень бы хотелось сравнить со своим трайком, в т.ч. и в реальной покатушке. Очень интересует общий вес, клиренс, есть ли наклон в виражах и угол наклона. Непонятно, почему задние колёса не консольно? Сколько передач?

Автор:  andrei51050 [ Сб июл 24 2010 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Спасибо всем ответившим на мой пост,мне это было очень важно.По поводу консоли на задней паре колес:на данном этапе проблематично искать колеса на 20мм.,токаря для расточки осей,прикрепления всего этого к поворотной втулке.Проще было купить 6 метров профиля и нарезать из негото,что ролучилось:дёшево,сердито и надёжно,хотя согласен с Олегом-смотрится грубо.Это макет и после проверки всех узлов на ходу можно думать о более изящной конструкции.Руль претерпел изменения просто привязал поворотную втулку СБОКУ от рамы,а разницу в длине рычагов руля справа и слева компенсирую подвижкой самого руля вправо-влево.Передачи обычные-сзади 7,спереди пока 2.Со временем переставлю систему со своего Спеша.

Автор:  Shuriken [ Вс июл 25 2010 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Можно было взять просто дешёвые конусные ВМХ втулки на 16 ось.

Автор:  GEK [ Пн июл 26 2010 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Куча тяжелого железа, но выглядит не грубо, гармонично.... и вещей можно будет увезти тонну! :)

Автор:  Guest [ Пн июл 26 2010 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Делал я вариант с таким же углом наколона рулевой.
Выводы: для поворота на высокой скорости угол наколна маловат, аппарат мгновенно опрокидывается; но плюс в том, что нет столь выраженной реакции на педалирование по сравнению с более наклоненными рулевыми. Еще лично мое мнение, что подобная схема требует более низкой посадки.

Автор:  andrei51050 [ Вт июл 27 2010 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Угол наклона рулевой изменил(сейчас примерно 80-82 градуса).Меня большге смущало не поворот на большой скорости,а поворот на малой и разворот.Как раз в такой ситуации большой угол наклона будет мешать.

Автор:  Shuriken [ Вт июл 27 2010 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Удивляет обилие желающих строить заднеизвращённые в плане управления схемы...

Автор:  Одноволиков Сергей [ Ср июл 28 2010 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Смотрю на фото и не пойму где вы увидели заднее управление, тем более тележечного типа. Это обычный ТАРАКАН. А такой мы уже видели в действии и обсуждали. Мне так интересны ходовые испытания. Надеюсь автор поделится впечатлении о ходовых качествах и прохождении поворота.

Автор:  andrei51050 [ Вс авг 29 2010 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Кажется я его закончил... 100_35051.jpg
100_35061.jpg
100_35091.jpg
100_35101.jpg
100_35111.jpg
100_35111.jpg
100_35121.jpg
Сел и даже п роехал 5-10 метров по двору

Добавлено через 20 минут 5 секунд:
Первое ощущение-не хватает подголовника.Второе-снять шоссейные кранки и поставить горные.А так ничего:колесо между ног не мешает . 100_35141.jpg
100_35151.jpg
100_35171.jpg
100_35161.jpg
100_35191.jpg
правда сыну он ещё великоват...

Добавлено через 5 минут 13 секунд:
100_35171.jpg
Сделал картинку немного больше

Автор:  Yakov [ Пн авг 30 2010 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

здорово! простенько и со вкусом))

Автор:  Warlus [ Пн авг 30 2010 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Поздравляю! Почему только 5-10 метров?

Автор:  andrei51050 [ Пн авг 30 2010 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Утром померял размеры 100_35201.jpg
-высота в холке
Комментарий к файлу: Колёса с развалом-это нижний размер
100_35231.jpg
Комментарий к файлу: Это верхний размер
100_35251.jpg
Комментарий к файлу: полная длина
100_35261.jpg
В субботу с утра проведу ходовые испытания и опишу остальные размеры и свои ощущения.

Добавлено через 25 минут 39 секунд:
Warlus писал(а):
Поздравляю! Почему только 5-10 метров?
Вот поэтому.Младшенький пошёл по стопам старшего(тот теперь в армии) и натаскал с помоек выброшенных матрасов-теперь это вместе с батутом- акробатическая дорожка на которой они с пацанами крутятся-вертятся каждый божий день,невзирая на жару(вчера в Ариэле было 37 градусов в тени).Используют по полной оставшиеся каникулярные дни.Кстати ещё один статический размер-расстояние между передним и задними колёсами(база?) 100_35281.jpg
100_35291.jpg
100_35271.jpg


Добавлено через 37 минут 20 секунд:
Ещё пара размеров
Комментарий к файлу: высота сиденья
100_35301.jpg
Комментарий к файлу: Высота каретки
100_35311.jpg

Автор:  Anatoly [ Сб сен 04 2010 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Сегодня выбрался в Ариэль и участвовал в испытаниях ДАКар-а. Вернее, началось это как испытания, а закончилось, как и полагается испытания, тем что немного поломали - порвали тягу руля, пытаясь развернуть аппарат на минимальном радиусе. Снимал, естественно, но с этим - позже, когда сам разберусь. Кстати, еще один неуказанный параметр - клиренс 22см.

Теперь про ощущения при езде.
Так как я ниже Конструктора на 12 см, то сидеть можно было либо удобно, либо - упираясь головой в сиденье и вывесив седалище над нижней подушкой, зато - дотягиваясь до педалей. Дотянуться при этом до руля было немного неудобно - требовалось завести руки за спину и немного отвести назад.
Однако управление на небольшой скорости и небольших углах поворота - четкое и предсказуемое.
Разгон под гору - аппарат не колбасит, рулевое нормальное, торможение плавное и четкое, тенденции к вилянию хвостом и складыванию рамы - не обнаружил. Пологие повороты - нормально. Движение по прямой - Ямы глубиной с десяток см проглатываются задними почти нечуствительно, но на "Дохлом копе" подбрасывает ощутимо - с неодновременным отрывом всех колес. Вообще трайк отлично держит дорогу сам, руки свободно можно убирать с руля. Попытка пройти на скорости круговую развязку не получилась - начал валиться на бок, выровнял и оттормозился. На малой скорости в аппарате у меня радиус поворота получился порядка 6 метров, и поворачивал я весьма медленно и неуклюже. Так как центр тяжести моего тела был более смещен к вершине треугольника площади опоры, чем у Конструктора, то при попытках повернуть круче, трайк, вместе со мной, пытался опрокинуться на бок.

Динамика - разгон с переключением передач - ожидаемо хорошо, все работает, но жутко не хватает контактных педалей. Упираясь в сиденье можно прокрутить педали при передаче, более высокой, чем я мог прокрутить на том же подъеме на обычном веле стоя.

Чего бы хотелось -
1 руль не под, а над сиденьем, что то вроде "хомяка".
2 Сиденье на 15-20 см выше, и ближе к педальному узлу.
3 Сиденье менее согнутое в области тазобедренных суставов - а то мои колени упираются в брюхо.
4 Регулируемый упор для плеч и подголовник.
5 Для задней тележки - дать ей возможность поворачиваться без контакта с сиденьем.

В принципе, вполне работоспособная и пригодная для эксплуатации конструкция.

Поеду ли я на ней "4 моря"? Нет, обычный вел быстрее и легче, проще в управлении. Удобство посадки и потенциально меньшее утомление пока не перевешивает минусов.
Неоспоримые плюсы - задняя тележка - готовый грузовой прицеп. В сиденье, при должной его настройке, можно хоть спать со всеми удобствами. Ноги, в отличии от обычной посадки, не затекают и не отекают. Спина лежит и отдыхает, то же легко сделать и для шеи. Если использовать привязные ремни - конструкция прикроет при падении на бок.
Что меня очень приятно удивило - устойчивость на ходу, управление на ходу и тяга в горку. Даже не предполагал такого поведения от заднеуправляемого трайка.
Что понравилось, но не удивило - четкость работы трансмиссии, торможение.

Что из конструкции обязательно собезьянничаю:
Крепление переднего блока привод/колесо на переднюю вилку и использование ее родных вибрейков.
Сварку дропаутов встык.
Защитную дугу над передним колесом.
Сиденье из отдельных подушек.
Вынос рулевой из осевой плоскости.
Отрицательный развал задних колес и добавлю к ним тормоза.
Схему быстрой разборки и модульность конструкции ( фактически этот трайк может быть переделан в лигерад заменой только задней тележки на "хвост")

Что обязательно изменю:
Конструкцию задней тележки (сменю рамку на продольные рычаги и поставлю их на один общий торсион ) и размер колеи(увеличу)
Подниму сиденье (так, чтоб встав с сиденья на ноги иметь зазор промежность - седло не более десятка см при прямых ногах) и сделаю его более прямым и с меньшим наклоном, и уменьшу базу (запас по продольной устойчивости и так громаден, а поперечная - мала), так чтобы быть больше над чем за передним ведущим.
Предусмотрю возможность регулировки под рост, длину рук и ног.

И НИКАКИХ резок/сварок до окончательной проработки конструкции и испытания узлов на прочность!
Может к пенсии и доделаю ;)))

Автор:  Anatoly [ Ср сен 08 2010 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Даю ссылку на ролик
http://www.jumbomail.co.il/EnDownloads. ... 8d0464bd54

Автор:  Петрович [ Ср сен 08 2010 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: D.A.car

Видео и комментарии отличные. У полицейских наверное глаз выпал, когда встретились на перекрестке ))
Получается, что от таракана можно избавиться, но рулить все равно придется учиться.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/