Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 30 2010 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
вот фотки свежие
100_3006.JPG
100_3007.JPG
100_3008.JPG

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 06 2010 21:23 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Кузьмич, тоже хочу чтот подобное. Но, гложат меня сомнения... При всем уважении к твоим конструкциям, попробуй убеди, что вел на картинке, если перенести каретку на раму, не будет хуже "Стерха-2" в плане КПД. И еще, мне кажется, что шарнир у тебя испытывает запредельные нагрузки. Когда давишь сильно на педаль "гуляет" сидушка"??


Вложения:
Комментарий к файлу: Каретку на раму!
Kort.08(223)+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 06 2010 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Он будет хуже, потому что колеса мелкие и посадка вертикальнее, чем у Стерха. Я не совсем понял, вы хотите каретку перенести на раму и оставить подвеску заднего колеса, или убрать подвеску колеса вообще и сделать подвеску сидухи? шарнир там очень прочный, и рычаг сидухи вообще не гуляет ни у первого ни у второго Стерха. Я уже писал, что вся фишка Стерха это жесткое, длинное шасси на больших колесах и упор для спины, поэтому он так круто едет. а подвеска сидухи нужна для предотвращения
компрессионного перелома позвоночника, без нее на наших дорогах нельзя.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08 2010 20:03 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Все! Приветствую твою конструкцию всеми руками! Рассмотрел на фотке с тобой как идет вектор силы от спинки к педали в верхнем положении. Ось подвески находится почти на нем. Заценил! +5!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: technic0001 | Чт июл 08 2010 20:41.
Причина: ошибочное мнение
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08 2010 21:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Очень интересно было бы прокатиться на этом аппарате, никогда ни на чём подобном не ездил...Был бы рад хоть видео посмотреть...
Кстати, такой амортихатор как у тебя можно сильно улучшить, если забить внутренность цилиндра солидолом, а сам шток и всё, что под пружиной, одеть в кусок велосипедной камеры - для защиты от пыли. У меня такой стоит на М2 уже год и ни разу ни скрипнул.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08 2010 23:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Мой аморт скрипит и грохочет. но планирую заменить его на нормальный масляный с регулировкой отскока. видео есть, но не знаю как сюда выложить. Несколько коротких видюх типа: переезд траншеи, поездка по колее с глиной, переезд через бревно и т. д.

Вообще ось подвески должна была быть выше него, но произошла ошибка при изготовлении, которая выявилась только после сборки. но, как ни странно, все равно ничего не колбасит и не раскачивается, поэтому не спешу переделывать.

Недавно прокатились с другом(он на кантрийном двухподвесе в контактах, стаж катания и физподготовка примерно как у меня) около 90 км по грунту. Стерх держался молодцом, хотя больше 15км/ч ехать по грунту на нем очень неприятно - тряска жудкая! Крутить легко, но из за тряски не разогнаться. Сидеть-то мягко, а вот вел прыгает как сайгак! зато на шоссе я от друга на кантрийном веле легко уехал, он реально не мог за мной угнаться даже в подъем!!! а еще заехал в горку(по траве), с первой попытки, в которую он заехал только с четвертой. Вывод: Стерх - в основном машина асфальтовая, (Скорее не машина, а крейсер) но если нужно проползти по полю, переехать поваленное дерево, съехать с лестницы, пробраться в лесную чащу - не вопрос, в отличие от большинства лигерадов, для которых даже обычный городской бордюр - серьезное препятствие. Еще недавно ездил на Истру. 34 км по шоссе за полтора часа, а вот чтобы подъехать к воде, нужно пересечь луг, а потом еще заехать на довольно крутой холм. На стерхе это выглядит так: едешь по шоссе 25-28км/ч, потом притормаживаешь, включаешь передачу 1-3 или 1-4, сворачиваешь в целину ...и вот ты уже на берегу.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 09 2010 12:17 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Очень хочется видио посмотреть! Если есть ящик на mail.ru, там легко разместить, а нам ссылку кинь.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 09 2010 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Кстати вот мой способ изготовления дропаутов. Гениально, не правда ли?
100_3025.JPG
100_3026.JPG

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 10 2010 09:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не столько гениально, сколько трудоёмко. Но эстетично.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 10 2010 19:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
кузьмич писал(а):
Кстати вот мой способ изготовления дропаутов. Гениально, не правда ли?

Я два года делал точно также, но только способ это плох тем, что очень трудно сделать прорезь для оси так, чтобы колесо было действительно по центру вилки. Намного проще сначала закрепить отдельный петух на оси, а потом приварить его точно куда надо. Лично я на своей последней вилке отказался от этого способа и отмечаю, что делать петухи отдельно ГОРАЗДО ПРОЩЕ и удобнее.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 12 2010 13:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
трудоемко, это да, зато очень красиво, это я еще не старался, а можно швы заполировать, тогда ваще... первый дропаут я часа два делал, второй - минут 20. колесо можно ровно поствить, нужно просто разметить как следует.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 12 2010 16:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Ну если делать больше нечего...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 12 2010 19:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Алексей писал(а):
Ну если делать больше нечего...


Это можно сказать про изготовление веломобилей вообще...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 30 2010 21:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Немного свежих фоток...
100_3082.JPG
100_3077.JPG
100_3074.JPG
100_3072.JPG
100_3071.JPG
100_3061.JPG
100_3059.JPG

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 18:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Я тут где-то читал, что чем длиннее цепь, тем она меньше изнашивается... А на Стерхе почему-то наоборот. Цепь уже стерта до состояния веревки и за последнюю неделю несколько раз рвалась, и иногда через зубья перескакивает, а на звездах износ еле заметен!!! почему так?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
хотя кассета, цепь и система одного уровня - alivio, цепь Sram

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 18:20 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
кузьмич писал(а):
Я тут где-то читал, что чем длиннее цепь, тем она меньше изнашивается... А на Стерхе почему-то наоборот. Цепь уже стерта до состояния веревки и за последнюю неделю несколько раз рвалась, и иногда через зубья перескакивает, а на звездах износ еле заметен!!! почему так?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
хотя кассета, цепь и система одного уровня - alivio, цепь Sram

У меня один клиент каждые 4 месяца!! меняет цепь и фривил на велосипеде(ведущая 42 зуба). Большой у него вес и ездит иногда по "грунтовке". Совет тебе такой: замени одновременно кассету с цепью и НЕ ДАВИ НА ПЕДАЛИ! Уж больно большой момент приходится при твоем ОФФроуде. Ватин с 60-ти зубой передней звездой аж с 2002 года цепь не менял!?, а она у него короче раз в пять будет.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 19:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
alex писал(а):
НЕ ДАВИ НА ПЕДАЛИ!

Нифига себе!!! а как ездить тогда? :shock:

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Я не про то, что цепь износилась, это само собой, все таки уже 6000км разменял, я про то, почему она износилась намного сильнее, чем звезды? на байке, например, нет такой "неравномерности".

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 20:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
Очень хочу такой же!!! :shock: Классный,универсальный бент,созданный специально для нашей местности.Буду делать свой следующий только такой конструкции. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 22:43 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
кузьмич писал(а):
alex писал(а):
НЕ ДАВИ НА ПЕДАЛИ!

Нифига себе!!! а как ездить тогда? :shock:

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Я не про то, что цепь износилась, это само собой, все таки уже 6000км разменял, я про то, почему она износилась намного сильнее, чем звезды? на байке, например, нет такой "неравномерности".

НЕ давить и на РОЯЛЬ поставить! Пылюку стирать.
Если серьезно, то цепь изнашивается быстрее, чем ведомая звезда. Часто на односкоростных требуется замена именно цепи. А ведь она работает только на паре звездочек!
У тебя цепь тоньше, работат с изгибом, в полевых условиях и т.д. и т.п. Сравни с байком задние переклюки как стоят. Сколько зубов(к примеру на самой малой) на кассете охватывает цепь? Может неправильно установлен? Это от "раннего" перескакивания важно!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.272s | 24 Queries | GZIP : On ]