Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стерх-2
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16 2010 15:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Стерх все таки продан. А я приступаю к изготовлению новой конструкции. Ее суть - повторить Стерх из более дешевых материалов, с более дешевыми компонентами, но чтобы конструкция при этом была самобытной, законченной и технологичной(повторяемой) в условиях моей мастерской. То есть раму буду делать с нуля из стали, обвес класса асера/альтус, тормоза вибрейк. дизайн будет другой, но почти все углы и размеры будут как на первом Стерхе. планирую уложиться в розничную цену 10...12т. р. Боюсь только как бы накат не ухудшился из за стальной рамы...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 16 2010 16:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Почём продал-то, колись!
И ещё хотелось бы размеров - угол рулевой, плечо вилки, величина "обратного" выноса, высота седла и каретки. Интерес не праздный = сейчас чоппера с похожей посадкой клепаем.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 19 2010 20:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
продал за 8000 без колес и тормозов. углы не помню, у меня сейчас все рисунки-рассчеты по стерху в мастерской, так что в понедельник скажу. А что вы там клепаете? покажите фотки.

Добавлено через 8 минут 37 секунд:
Все таки хочется поэкспериментировать, поэтому я внес некоторые поправки в геометрию. у Стерха-2 каретка выше, а сидуха ниже чем у первого, а рулевуха чуть вертикальнее. база осталась неизменной. Вес полностью собранной конструкции получается запредельный - около 23кг!!! Интересно, это совсем не поедет, или все же терпимо... Рама уже готова и стоит на колесах, вечером будут фотки.

Добавлено через 3 часа 36 минут 34 секунды:
Может так появится интерес к моей теме...
Сразу скажу, вилка и переднее колесо воткнуты для фото, при сборке поставлю нормальные

100_2992.JPG
100_2993.JPG
100_2994.JPG
100_3000.JPG
100_3002.JPG

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2010 00:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Покажу как наклёса поставим:)
А рулить ты как собираешься? Руль влево - колесо вправо?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2010 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
видимо так и получится... хотя есть несколько способов минимизировать этот эффект без изменения геометрии рамы. просто рулевуху заваливать не хочется.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2010 00:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Без заваливания рулевой подобная компоновка, увы, работать не будет. Или аватар ставить.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2010 09:07 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Аватар лучше будет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2010 10:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
С аватаром идея этой конструёвины теряется. К тому же что,, аватар тоже подрессоривать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2010 11:47 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
А вот так если сделать. Намного забавнее и сильно легче по весу будет.


Вложения:
чертёж.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2010 11:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Э, это мой креатифф! :naughty:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2010 13:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
я тоже рисовал нечто подобное. аватар не хочу, потому, что с ним проходимость по бездорожью ухудшится, а проходимость - это главное для любой техники! По ровному асфальту на чем угодно можно ездить. Зато в такой конструкции проще организовать привод на переднее колесо. В ходе испытаний Стерха-1 я понял, что ему полного привода не хватает при переезде высоких препятствий, и на подъемах, особенно по мокрой глине или по снегу.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2010 13:23 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Ездил и с рулём, как у тебя и с аватаром, мне аватар нравится больше, намного удобнее, вот он то как раз ничему не мешает и не ограничивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2010 15:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
я тоже рисовал нечто подобное. аватар не хочу, потому, что с ним проходимость по бездорожью ухудшится, а проходимость - это главное для любой техники!

Слушай, что ты тогда до сих пор стрекозла не скопировал?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2010 16:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
а кто сказал, что у стрекозла хорошая проходимость? Я думаю, что даже на заднеприводном Стерхе я проеду там, где его пилот уже превратится в пешехода. какой смысл от полного привода, если с такой базой он кувырнется назад на подъеме(вперед на спуске), на который я даже на заднем приводе заеду. хотя его трансмиссию я внимательно изучил и, как говорится, принял к сведению.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2010 21:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
очень даже симпатичный герад.
кто знает как поставить на него задний амортизатор, чтоб раскачки не было?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2010 23:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
чтобы вообще не было - никак. для наката подвеска сидухи намного эффективнее.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2010 05:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
technic0001 писал(а):
очень даже симпатичный герад.
кто знает как поставить на него задний амортизатор, чтоб раскачки не было?

имелась ввиду раскачка при педалировании

Добавлено через 1 день 7 часов 48 минут 4 секунды:
Имхо жестковата подвеска сиденья будет.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 23 2010 00:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Ну я и говорю про педалирование. подвеска сиденья ни разу не жестковата. ее вообще можно с любым ходом и любой жесткостью сделать. но по опыту, даже на очень сильном расколбасе больше 100мм не нужно.

Добавлено через 19 часов 20 минут 59 секунд:
Ура!!! оно поехало!!! катит не то чтобы очень офигенно, но нормально. Скажем так: хуже шоссеров, но на порядок лучше серийных чопперов. посадка удобнее чем на Стерхе-1, эффект "руль вправо - колесо влево" почти не заметен. Я же говорил: "Есть способы...". Подробный отчет, размеры и фотки будут вечером.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 24 2010 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
кузьмич писал(а):
посадка удобнее чем на Стерхе-1


В порядке идеи:
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стерх-2
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2010 00:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сам рисовал?

Добавлено через 49 секунд:
кузьмич писал(а):
Ура!!! оно поехало!!! катит

Фотку тебя на нём в профиль - посмотреть посадку - хотелось бы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.184s | 23 Queries | GZIP : On ]