Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 12:50 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
hof писал(а):

Вообще, я прихожу к выводу, что делать раму нужно только тогда, когда у тебя на руках есть и сиденье, и вилка, и амортизаторы, иначе после установки компонентов приходится раму перекраивать, ибо выглядит все вместе уже не так, как задумывалось изначально.

-----------------------------
Вот она-ИСТИНА!
Парюсь над складным сиденьем....
Олег, а как ты подшипник-развертку закрепил на болте??? Прихватками? Для развертки втулок такое хочу.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 12:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Да, прихватками.
DSCN6078.JPG

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 13:34 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Спасибо! Я вот думаю, что развертка должна быть на прочном болту, чтобы с другой стороны конус направлящий-центрирующий был. КаКчество повысится!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 13:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
в качестве направляющей используется такой же подшипник на другом конце разворачиваемой втулки

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
hof писал(а):
Вообще, я прихожу к выводу, что делать раму нужно только тогда, когда у тебя на руках есть и сиденье, и вилка, и амортизаторы, иначе после установки компонентов приходится раму перекраивать, ибо выглядит все вместе уже не так, как задумывалось изначально.

Да, рама - это многофункциональный кронштейн, который по месту рисуется. Автосамодельщикам в их "спецлитературе" тоже рекомендуют сперва приобрести все компоненты.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 22:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
alex писал(а):
Спасибо! Я вот думаю, что развертка должна быть на прочном болту, чтобы с другой стороны конус направлящий-центрирующий был. КаКчество повысится!

на рынках иногда встречаються насадные развёртки. короткие такие --насаживаються на конусные держатели. я себе прикупил на 35 . 32 и 30 мм.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2011 22:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
DSCN6019.jpg
DSCN6028.jpg
DSCN6084.jpg


Подвеска заработала.
DSCN6082.jpg
DSCN6085.jpg


Первые примерки сиденья.
DSCN6086.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Sofabike (Вс июл 31 2011 00:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 11:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Перед походом поставил на "Самурая" новое стеклопластиковое сиденье и багажник.
DSCN6225m.jpg
DSCN6226m.jpg
DSCN6227m.jpg

DSCN7622m.jpg
DSCN7624m.jpg
DSCN7625m.jpg
DSCN7626m.jpg
DSCN7631m.jpg


Уменьшил размер отжимного ролика, и приблизил таким образом цепь к оси маятника - раскачка при педалировании стала НАМНОГО меньше. Цепь на маленьком ролике шелестит сильнее, чем на ролике большего размера, но в данном случае я привязан к оси маятника, так что приходится выбирать меньшее зло.
DSCN6230_m.jpg


Сложная форма багажника объясняется тем, что на стеклопластиковое сиденье много груза не прицепить, а рамы в районе багажника уже нет (из-за сложной подвески), поэтому пришлось крепить багажник к сиденью в двух точках и третьей точкой было крепление на раме. В будущем сделаю более мощный багажник с креплением непосредственно на раму, но и данный багажник получился очень жестким на кручение и груженый лигерад отзывался на действия рулем без запаздываний и раскачки груза. Вес сиденья с креплениями и подголовником -1580 гр., вес багажника - 1500 гр.

Из-за формы сиденья пришлось сдвинуть каретку вперед еще на пару сантиметров. Угол наклона сиденья для похода - 30 градусов. Попробую отодвинуть назад. Окончательный вид лигерада, на котором я проехал поход по маршруту Рязань-Тамбов:
DSCN7631m.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 12:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Осталось покрасить и будет конфетка! :dance:
А сумки на багажник у тебя тоже Азубовские?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 12:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Угу, как у тебя:
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2011 00:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
В процессе подготовки к марафону решил разобраться, почему у меня не работает отбой на амортизаторе, а при закручивании отбоя на максимум - амортизатор начинает "тупить" со сжатием. На ходу работа амортизатора на плоскости вообще не ощущается - только на прыжках с бордюров.

Снял амортизатор и поразился тому, что один из подшипников подвески просто развалился! Развалился сепаратор. Не знаю, из чего китайцы делают сепаратор, но щечки подшипника китайцы точно делают из консервной жести - на обратной стороне даже видны зеленые иероглифы:
DSCN7635m.jpg
DSCN7638m.jpg
DSCN7639m.jpg
DSCN7640m.jpg


Вывод: подшипники в подвеску нужны помощнее, чем 17х6 мм, и покачественнее, либо их нужно ставить по два, чтобы увеличить несущую способность.

Потом я разобрал амортизатор. При раскручивании демпфера из-за давления внутри демпфер "взорвался" и залил маслом все вокруг, в руках остался только разделительный поршень между маслом и воздухом. Масла нет, накачать камеру IFP не смогу, так как нет нужного переходника. Мануала по сборке амортизатора Rock Shok Pearl в сети тоже просто нет... Решил поставить второй, такой же, амортизатор со своего полноподвесного байка, так он оказался длиннее и просто не поместился в отведенное пространство по длине!
DSCN7659m.jpg

После этого я уже просто махнул рукой на марафон и пошел спать. На марафон не пошел.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2011 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
17х6 --6 это диаметр оси?не мало ли? я встречал китайские сырые подшипники. у низ обойма при ударе молотком гнёться. а у нормальных -разлетаеться..

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2011 00:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
6 мм - это новый стандарт в полноподвесных МТБ. Раньше использовали оси на 8 мм, сейчас активно используют оси на 6 мм.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2011 01:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
6 мм - это новый стандарт в полноподвесных МТБ. Раньше использовали оси на 8 мм, сейчас активно используют оси на 6 мм.

Ага, у меня тоже обе оси амортизатора - 6 мм.

А может вообще отказаться от подшипников в пользу капролоновых или аналогичных втулок?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2011 11:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Обдумывал такой вариант, но застрял на фиксации осей в теле коромысла - придумать красивое решение мне не удалось.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2011 15:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Я чего то не понял, у тебя ведь развалился подшипник подвески а не крепление аморта? В амортах, как правило, стоят алюминиевые втулки скольжения. Пластмассу туда не ставят,, быстро разбивается...

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
Посмотрел подшипники. Да, ты выбрал явно маленькие. В подвеску надо ставить подшипники 30 на 17, на крайняк 28 на 15 и российские или получше...

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
hof писал(а):
6 мм - это новый стандарт в полноподвесных МТБ. Раньше использовали оси на 8 мм, сейчас активно используют оси на 6 мм.

Это только в креплениях амортизаторов. В подвеске используются оси 15 -17мм и даже больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2011 19:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
viktormtb писал(а):
В подвеске используются оси 15 -17мм и даже больше.

В креплении заднего маятника я использовал подшипники 30х10 и ось 10 мм. Считаю, что этого - более чем достаточно для лигерада.

Впрос стоит лишь в том, какие подшипники нужно взять для коромысла, которое соединяет амортизатор с промежуточным линком и задним маятником - размер подшипников, в принципе, особо не ограничен, но хотелось бы не слишком большие подшипники. Еще одно - в промежуточном линке большие подшипники в данной конструкции тоже не применимы, так как применение мощных подшипников приведет к увеличению габарита, изменит геометрию подвески и прочее... Как вариант, было бы неплохо поставить туда игольчатые подшипники, но тогда ось в дюралевом коромысле нужно будет как-то фиксировать, а я пока не придумал хороших решений этого.

Добавлено через 1 час 22 минуты 5 секунд:
viktormtb писал(а):
В амортах, как правило, стоят алюминиевые втулки скольжения. Пластмассу туда не ставят,, быстро разбивается...

Да, алюминиевые, но сейчас пошла тенденция ставить капролоновые втулки - народ пока не жаловался.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2011 21:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
hof писал(а):
viktormtb писал(а):
В подвеске используются оси 15 -17мм и даже больше.

В креплении заднего маятника я использовал подшипники 30х10 и ось 10 мм. Считаю, что этого - более чем достаточно для лигерада.

Впрос стоит лишь в том, какие подшипники нужно взять для коромысла, которое соединяет амортизатор с промежуточным линком и задним маятником - размер подшипников, в принципе, особо не ограничен, но хотелось бы не слишком большие подшипники. Еще одно - в промежуточном линке большие подшипники в данной конструкции тоже не применимы, так как применение мощных подшипников приведет к увеличению габарита, изменит геометрию подвески и прочее... Как вариант, было бы неплохо поставить туда игольчатые подшипники, но тогда ось в дюралевом коромысле нужно будет как-то фиксировать, а я пока не придумал хороших решений этого.

Добавлено через 1 час 22 минуты 5 секунд:
viktormtb писал(а):
В амортах, как правило, стоят алюминиевые втулки скольжения. Пластмассу туда не ставят,, быстро разбивается...

Да, алюминиевые, но сейчас пошла тенденция ставить капролоновые втулки - народ пока не жаловался.

В линки достаточно будет подшипников 19 на 6. Для игольчатых подшипников нужна хорошая каленая ось. Что касается капролона для втулок в аморты, то я недавно точил втулки из дюрали товарищу в аморт. Так вот, у него после 5 лет эксплуатации даже посадочные места под втулки в аморте были овализированы, разбились от нагрузок (там стоят стальные вкладыши), что уж говорить о капролоне. Он проходит максимум сезон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2011 21:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
мне кажеться что для осей игольчатых подшипников можно использовать клапана автомобилей.впускные сделаны из стали 40х а выпускные иногда из термостойкой стали \иногда даже нержавейка\.диаметры 8 .или 9 мм

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Самурай"
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 08:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
viktormtb писал(а):
Он проходит максимум сезон.

Это по собственному опыту или авторитетно "на глаз"?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 23 Queries | GZIP : On ]