Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 19:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
На прошлых выходных сделал перья уже в металле. Фоток, к сожалению, нету пока что, но выложу обязательно.
Нарисовалась проблема: в солиде шатуны зацепляются за вилку. Брал шатуны от "Старт Шоссе" и помещал их на таком расстоянии, как если бы они сидели на валу "Украины". Где то я явно ошибся :(
Каково реальное расстояние между шатунами современными, есть ли какие-нибудь чертежи? Еще, какой длины должна быть каретка? И есть проблемы с размерами передней вилки для колеса 20, особенно с тем, какие ее основные габариты, диаметр трубы, на которую ставятся конусы подшипников и трубы, на которой крепится непосредственно руль.


Вложения:
ER1 frame4.jpg

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 19:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Диаметр трубы рулевого стакана:
- для рулевой колонки 1" - 32х1мм, 33х1,5мм
- для рулевой колонки 1 1/8" - 36х2мм (с расточкой посадочных мест до 33,9мм), 38х2мм (без расточки)

Посадочные диаметры чашек:
1": Внешний диаметр посадочных цилиндров чашек составляет 30 мм (внутренний посадочный диаметр трубы 29,8-29,9 мм).
1 1/8": Внешний диаметр посадочных цилиндров чашек составляет 34 мм (внутренний посадочный диаметр трубы 33,9 мм).

Штоки:
1": Труба 26,2 мм, посадочный под нижнее кольцо - 27 мм, резьба - 1"х24T (на импортных вилках) и 25х1 (на отечественных (или 26х1 - не помню))
1 1/8": Труба 28,5 мм, посадочный под нижнее кольцо - 30 мм, резьба на безрезьбовых отсуствует, на резьбовых - хз

Q-фактор (расстояние между внешними сторонами шатунов (в тех местах, где уже педали вкручиваются):
Для шоссейников - 130 мм,
Для МТБ - 160-170 мм. Можно почитать здесь: http://www.wisil.recumbents.com/wisil/qfactor/qfactor.htm, но чем меньше - тем лучше для коленок.

Длина каретки
зависит от типа шатуна. Смысл кареток разной длины в том, чтобы выставить среднюю звезду на расстояние в 50 мм от центра рамы. На лигерадах эта проблема не так актуальна, как на "обычных" велосипедах, поэтому имеет смысл ставить каретку размером поуже. Скажем, если это каретка на квадрат, то самой маленькой может быть каретка на 110 мм. Меньше 110 я не находил.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 04:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Если спрашивал про длину трубы под каретку, то она бывает 68, 70, 73 (из тех, что я встречал), длина трубы и длина посадочной части каретки должна совпадать.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 22:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Установил размеры, вроде не цепляется ничего. Фу.... Думал крышка :)
Спасибо.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2010 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Вот небольшой отчетик. Сделал детали для двух рам. Осталось сделать два руля и две седухи, ну и сварить все это дело.

Перья:
http://velobentlv.files.wordpress.com/2 ... esize2.jpg
Основная часть рамы (ох, переборщил я с толщиной трубы):
http://velobentlv.files.wordpress.com/2 ... resize.jpg
Ну и все детали в коробке:
http://velobentlv.files.wordpress.com/2 ... resize.jpg

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2010 20:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Так у тебя блог есть? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2010 20:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
hof писал(а):
Так у тебя блог есть? :)

Да, но там мало всего пока что. Хотел доделать этот лигерад и тогда блог показывать не стыдно будет :)

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 17 2010 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Обновил блог:
[url]http://velobentlv.wordpress.com/2010/04/17/er1-на-стапеле-продолжение[/url]
Есть фотки стапеля и почти всех деталей.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Последний раз редактировалось _Zmur_ Сб апр 17 2010 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 17 2010 14:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
хм, вообще ссылки надо заключать в тэги [url ][/url ] (без пробелов)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 17 2010 14:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
hof писал(а):
хм, вообще ссылки надо заключать в тэги [url ][/url ] (без пробелов)

Чего то не понимаю, сделал вроде, а как ссылку не показывает :(

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 17 2010 14:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
наверное форум кириллицу в ссылках не понимает

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 17 2010 14:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Короче:
http://www.bentlv.tk

Обновление так или иначе на главной :)

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 24 2010 20:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Опять обновил блог. Фотки будут чуть позже.

В общем дело такое, убегая от педалей, норовящих зацепить за вилку, сдуру увеличил угол наклона рулевой колонки. Теперь все сварено и пилить неохота. А начинать ехать сложно, поскольку руль длинный, угол наклона большой и трейл тоже. Управлять машиной очень затруднительно на малой скорости.
Есть идея установить руль под сиденьем и тем самым убить двух зайцев: избавиться от этого страшного кривого руля (на фото будет видно о чем я) и сделать поворотную тягу так, чтобы она побыстрее поворачивала колесо. Такое вообще представляется возможным? При условии, что сиденье передвигается вперед-назад. Есть идеи, как это сделать?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
А наклон вилки к горизонту, не замного? Я так понимаю при такой длинной базе он должен иметь хорошую курсовую устойчивость и с более вертикальным углом. В чем фишка? Дизайн?

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Vilk писал(а):
А наклон вилки к горизонту, не замного? Я так понимаю при такой длинной базе он должен иметь хорошую курсовую устойчивость и с более вертикальным углом. В чем фишка? Дизайн?


Замного. Боялся что будут педали за вилку задевать, вот и переборщил :). Надо как то это компенсировать.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 00:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Как поедешь, напиши пожалуйста рулевые ощущения, собираюсь делать прототип с короткой базой, но не врубаюсь в тонкости наклона вилки, расстояний центр - пятно контакта курсовой устойчивости и т.д., наступил тот случай когда лучше послушать дядю васю, чем дальше читать умные книжки.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 10:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Здорово получилось. Аккуратно так всё.
Как будешь тросики-рубашки прокладывать? Стандартной длины может не хватить. Может быть знаешь альтернативный вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 25 2010 11:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Vilk писал(а):
Как поедешь, напиши пожалуйста рулевые ощущения, собираюсь делать прототип с короткой базой, но не врубаюсь в тонкости наклона вилки, расстояний центр - пятно контакта курсовой устойчивости и т.д., наступил тот случай когда лучше послушать дядю васю, чем дальше читать умные книжки.


Ехал, удерживая руль за одну трубу. Ехать можно, но из-за большой длины руля приходится очень интенсивно эту самую трубу поворачивать влево-вправо. Подруливать трубно короче. Если на малых скоростях. До больших не разгонялся.
Угол наклона рулевой колонки надо бы градусов 70-75. И трейл поменьше, 30-60мм наверное. На английской википедии хорошая статья есть "bicycle dynamics", там все это расписано. Если проще, то как у велосипеда делай - нормально должно быть.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 24 2010 18:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Сегодня был знаменательный день! :) Проехал 40 км на лигераде. Ощущения смешанные. Особенно после того, как меня обогнал паренек на BMX :( Вообще, дорога заняла примерно два часа. Много раз останавливался, чтобы проверять, все ли в порядке и подкручивать рулевую тягу. В целом лигерад показал себя хорошо, но "багов" более чем хватает.

Руль под сиденьем мне нравится (хотя похоже мне одному, все кто катался плохо о нем отзывались). Благодаря такому расположению руля удалось отчасти решить проблему неверно выставленного стакана. И для того, чтобы рулить не требуется совершать больших движений, достаточно просто немного отклонить руль, а вилка поворачивается гораздо больше. Радиуса поворота хватает, чтобы легко развернуться на двухполосной проселочной дороге. Руки лежат на руле в удобном положении и не затекают. Проблема только с размещением органов управления, тормозов и переключателей.
Конструкция руля пока еще в бета-версии, поэтому люфтит, откручивается, шатается и т.п. Из-за этого и без того специфическое управление становится несколько непредсказуемым. Но это на самом деле мелочи, которые исправятся когда нормально закреплю руль, а тягу сделаю жестче.

Колеса 20 требуют большей передней звездочки. Скорость маленькая, кроме того не хватает диапазона скоростей вообще (скоростей всего 5 - переднего переклюка нет еще), буду ставить больше звездочек сзади.

20 из 40 км проехал по грунтовке. Подлетал на ямах сантиметров на 10, но ничего не сломалось (в смысле на лигераде :) ). Для езды по грунтовке не хватает амортизаторов.

Сиденье нужно срочно доделывать. Лент пришил мало, они получились разной длины и по-разному давят на спину, поэтому спине неудобно. Спинка сиденья от Jtrike не совсем удобная получилась и слишком высокая (где то я накосячил). С шириной спинки я тоже переборщил - 50 с чем то сантиметров! Но когда покрою ее тканью, будет самое то.
На седло намотаны ремни безопасности от "жигулей". Тоже не очень удобно вышло.

Еще сильно уставали мышцы ног при езде. Видимо что-то где-то терлось или я еще не привык. Хотя под конец поездки, когда иначе начал давить на педали стало легче.

Цитата:
Как будешь тросики-рубашки прокладывать? Стандартной длины может не хватить. Может быть знаешь альтернативный вариант?

Трубки для тросиков у нас продаются любой длины - прямо в магазине отрезают сколько спросишь. Для заднего тормоза и переклюка мне хватает по 1м тросика и трубки. Вперед взял 2м, может хватит, может нет - ХЗ. Есть идея проложить тросики внутри рамы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Мой хороший друг и соавтор лигерада Денис пробует упавление.
Picture 003+.jpg
Комментарий к файлу: Рулевая тяга. Сделана из детали от дворников "Жигуля". Крепление к вилке сделано тоже из погнутой детали от дворников.
Picture 005+.jpg

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный прогулочный лигерад _Zmur_`а
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2010 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
узнал на фото из чего сделана рулевая тяга---из тяги дворников от жигулей. если хочеш сделать по крепче--обрати внимание на тяги стабилизаторов от иномарок или волги 3110.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.109s | 23 Queries | GZIP : On ]