Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2009 18:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Для дальняка не годится маленькое колесо, да и ремонтопригодность с одинаковыми лучше.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2009 18:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Для дальняка не годится маленькое колесо, да и ремонтопригодность с одинаковыми лучше.

Про ремонтопригодность одинаковых колёс - полностью "за", руками и ногами. С другой стороны, колесо 20" - очень крепкое, а покрышка для него довольно небольшая, такшта... ;-) Но всё равно, одинаковые колёса - это правильнее.

А вот про большие колёса для дальняка лучше - не знаю... Собственно, заднее колесо подрессорено и просто "волочится сзади", и нагружено оно меньше, чем переднее (как максимум - так же, типичная развесовка на питонах - 60%/40% перед/зад). Переднее большое - безусловно лучше, ибо оно переднее, оно ведущее, оно нагруженное... А дальше вылезает унификация - одинаковые колёса гораздо практичнее.
Буржуи сделали много питонов 20"/20" и даже 16"/16", и ездят. Но у них там дороги - это где асфальт, а у нас - это то место, где мы хотим проехать... Я уже в жж писал - на большое колесо широкая резина не встаёт, а на маленькое нету. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2009 19:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Для наших дорог большие лучше, поверь моему (и не только) опыту. Тем более, что ты хочешь высокую посадку.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 10:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
daktfi, а чертеж покажешь? По-моему на словах обсуждать бесполезно, а на чертеже все сразу видно будет.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 10:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Для наших дорог большие лучше, поверь моему (и не только) опыту. Тем более, что ты хочешь высокую посадку.

А то я не верю! :-)
Помимо высокой посадки хочется ещё и неплохую манёвренность... А для этого - либо крутить перед на большой угол, либо укорачивать базу. Оба варианта имеют свои минусы...

Кроме того, не ты ли сам рекомендовал для первых моделей использовать колёса 20", как более крепкие при незначительных потерях в накате? Или это было про трайки и прочие многоколейники, где на колёса есть боковые нагрузки?

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 11:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
_Zmur_ писал(а):
daktfi, а чертеж покажешь? По-моему на словах обсуждать бесполезно, а на чертеже все сразу видно будет.


Чертёж чего именно? У меня пока чертежей нет, только компоновочные наброски. :-) В теме про инженерный софт выложил картинку классическо питоновского передка по размерам Юргена. Очень хороший практикум для освоения КАД-систем. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 11:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Маневренности велосипеда ты и с 20" колёсами не достигнешь. 20" я рекомендую больше для веломобилей, двухколёсники же лучше на колёсах побольше.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 12:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Маневренности велосипеда ты и с 20" колёсами не достигнешь. 20" я рекомендую больше для веломобилей, двухколёсники же лучше на колёсах побольше.

А можно в цифрах? Я вот тут велик на зимнюю стоянку отгонял - попытался на глазок прикинуть радиус поворота. На минимальной скорости, но без акробатики, на крейсерской скорости, но с акробатикой, на крейсерской скорости спокойно... Получилось порядка 3м медленно, и 5-6 на крейсерской, энергичное выё помогает мало, но нервы треплет. :-) (Законы физики - при равном угле наклона радиус поворота пропорционален квадрату скорости).

Чтобы получить три метра на питоне с базой метр, передок надо свернуть на 20 градусов примерно (реально на колёсах 26" база около 110-120 см, это +3 градуса), чтобы получить 5-6 метров - это и вовсе меньше 15 градусов, это на питоне точно можно. Вот про 20-25 градусов - я не уверен, надо щупать в железе... Кстати, наши буржуйские друзья пишут, что на питоне можно развернуться на 180 на двух полосах - это в метрах сколько? Около шести?

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 12:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Велосипед разворачивается на ширине, составляющей примерно 1,5 его длины. Руль поворачивается на 70-75 градусов. Остальное думай сам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 12:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Велосипед разворачивается на ширине, составляющей примерно 1,5 его длины. Руль поворачивается на 70-75 градусов. Остальное думай сам.


Не забывай про скорость! :-) Хотел бы я посмотреть такой манёвр хотя бы на 15 км/ч! А так - я помню, как в школьные года с другом катался по забавной такой клумбе, там были дорожки выложены клеточкой (много клеточек), в две плитки шириной (обычная такая квадратная плитка для мощения поверхности, примерно 30х30 - двух плиток как раз под детскую коляску хватало). И вот по этим-то дорожкам мы и ездили, без соскакивания, это меньше 2м радиус.

Вопрос - сколько НУЖНО, чтобы уверенно ездить, не оттормаживая каждый поворот?

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 12:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На скорости 15 км/ч даже автомобили не разворачиваются.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 13:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
daktfi писал(а):
Shuriken писал(а):
Велосипед разворачивается на ширине, составляющей примерно 1,5 его длины. Руль поворачивается на 70-75 градусов. Остальное думай сам.


Не забывай про скорость! :-) Хотел бы я посмотреть такой манёвр хотя бы на 15 км/ч! А так - я помню, как в школьные года с другом катался по забавной такой клумбе, там были дорожки выложены клеточкой (много клеточек), в две плитки шириной (обычная такая квадратная плитка для мощения поверхности, примерно 30х30 - двух плиток как раз под детскую коляску хватало). И вот по этим-то дорожкам мы и ездили, без соскакивания, это меньше 2м радиус.

Вопрос - сколько НУЖНО, чтобы уверенно ездить, не оттормаживая каждый поворот?


Мой питон при базе 930мм и угле поворота 30 градусов с трудом разворачивается на двухколейной дороге. На грунтовке этот маневр выполнить еще сложнее. Желтый Рекумбент (недавно выкладывал) легко разворачивается и на меньшей площади.
Но на скорости, на мой взгляд, питон несколько маневреннее. Вероятно, за счет низкого центра тяжести. Однако речь тут идет уже не о развороте (на питоне забудь!), а о поворотах. Очень легко его наклонять с одной стороны на другую, петляя по дорогам.
Вообще, на мой взгляд, маневренности моего пиона для города вполне хватает. По сравнению с маневренностью велосипеда, не чувствую себя стесненным.

Сегодня, кстати на желтом развернулся на одной полосе дороги. База у него примерно полтора метра.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07 2009 22:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Большая галерея "Питончиков"
http://dirkb.dnsalias.net/python.html

...и немного формул, объяняющих, как стабильность питона зависит от трейла и угла наклона рулевой:
http://dirkb.dnsalias.net/pythonselfcenter.html

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2010 11:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
видео питона, как перевозчика детей:

http://www.recumbentblog.com/2010/05/03 ... irk-bonne/

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 24 2010 21:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
видео питона, как перевозчика детей:

Красавец.

У меня крутится в голове бешеная идея сделать питон-тандем спина к спине. Но я как то побаиваюсь, особенно после своего "Скоробея".

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 16:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Вновь начал работы над питоном. Уже сиденье готово. Через пару дней выложу фотки.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 08 2011 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Вот картинки, которые обещал:
http://bent.lv/archives/814/midracer-perja-stapel
http://bent.lv/archives/814/midracer-rama-stapel-1
http://bent.lv/archives/814/seat-sheet-aluminium-1
http://bent.lv/archives/814/seat-sheet-aluminium-2

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 09 2011 14:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Общий вид. Все почти так же как у P3, но база поменьше.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 09 2011 22:12 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
А каким местом это вообще Питон? У твоего сиденье на передней части закреплено!

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питон
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 09 2011 23:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Видимо, крепление сиденья не показано?
А вообще - мне нравится!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 21 Queries | GZIP : On ]