Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2020 23:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
ну первый раз удалось сегодня привезти среднюю 37.5 на старые стандартные свои 55км

Вот видишь, это уже результат чемпионский. Что менял на болиде?
И что за старты, или тренировка?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2020 20:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Вот видишь, это уже результат чемпионский. Что менял на болиде?
И что за старты, или тренировка?


далеко до чемпионского, и честно говоря уже не будет никогда.
ничего не менял, подкачал колеса и ноги.
просто типа тренировок.

вообще хочу сделать его максимально приближенным к Troytec, но из труб 30ХГСА 40х1, на обеих 28 колесах и с задней подвеской, максимально низким, без конфликта шатунов с колесом, ну а цепь - пусть пересекает колесо пока что.


Вложения:
1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2020 21:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А чем знаменит troytek? Рамы красивые, а в чём цимес в плане скорости? Угол не очень лежачий, каретка высоченная.
Имхо, кресло надо опускать на угол градусов 12 для гоног - чтоб его низ работал как горизонтальный тейлбокс для задницы :)
А когда лежишь ОЧЕНЬ низко, иметь высокую каретку смысла уже нет (см. аэротесты крузбайка).
А если сделать прямой угол и отрицательный оффсет - то можно иметь конфликт шатунов и по факту никогда его не получать - из-за отрицательного оффсета, и полный диск спереди без рулёжки ветром (что очень сильно рулит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2020 21:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
с задней подвеской, максимально низким, без конфликта шатунов с колесом, ну а цепь - пусть пересекает колесо

"...максимально низким...", значить на верной логике + пластиковое сиденье от Ганшина + "сковорода" на 60Т.
Стыковку "гусака" внизу делай накладным швом, т.е. нижняя труба прикладывается к наклонной.
"...без конфликта шатунов..."- пробуй между шатунами экспериментально, цепь то в конфликте. Для этого используй бум. Может на шарнире для понижения высоты привода.
И про руль- забудь "кочергу".
П,С, пока писал, Балор тут впереди с трезвыми мыслями. Но без графики трудности восприятия.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 01:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, лучший из "несиловых" рулей - это "пулемётные рукояти". Лучшая аэродинамика за счёт полностью упаковывания И рук, И локтей максимально в мидель тела с наилучшим их обтеканием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 02:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ручки-рукоятки, скорее мода. Зачем грузить по лишнему. Хочешь помочь, примеряй на себя.
Лично я уже не смеюсь, скорее думаю, что человек в оболочке из паутины... не выпутаться.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 08:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
А чем знаменит troytek?

см. гугл

Balor писал(а):
а в чём цимес в плане скорости? Угол не очень лежачий, каретка высоченная.

на нем я могу ездить и в магазаин и по делам в город и на соревнованиях, некий оптимум

Balor писал(а):
Имхо, кресло надо опускать на угол градусов 12 для гоног - чтоб его низ работал как горизонтальный тейлбокс для задницы :)

будет плохой обзор дороги, для гонки - пох, а на обычных дорогах хочется ямы все таки замечать и объезжать.

Balor писал(а):
А когда лежишь ОЧЕНЬ низко, иметь высокую каретку смысла уже нет (см. аэротесты крузбайка).

хочу чтобы пятка вытянутой ноги в нижней точки шатунов оставалась на высоте жопы. а носок вытянутой ноги в верхней точке шатунов не был выше головы.

Balor писал(а):
А если сделать прямой угол и отрицательный оффсет - то можно иметь конфликт шатунов и по факту никогда его не получать - из-за отрицательного оффсета, и полный диск спереди без рулёжки ветром (что очень сильно рулит).

место кресла и педалей константное, какой угол не делай, это никак существенно на конфликт шатунов с колесом не повлияет.
полный диск - точно не хочу, даром не сдался риск чтобы сдуло под фуру.

Mazur4ak писал(а):
пластиковое сиденье от Ганшина + "сковорода" на 60Т.

сидения я сам делаю, а сковорода зачем? сейчас стоит звезда на 44 и вполне хватает

Mazur4ak писал(а):
Стыковку "гусака" внизу делай накладным швом, т.е. нижняя труба прикладывается к наклонной.

не, мне такой стиль не нравится.

Mazur4ak писал(а):
пробуй между шатунами экспериментально, цепь то в конфликте. Для этого используй бум. Может на шарнире для понижения высоты привода.

достаточно использовать чертеж

Mazur4ak писал(а):
И про руль- забудь "кочергу".

а что вспомнить?

Balor писал(а):
Вообще, лучший из "несиловых" рулей - это "пулемётные рукояти". Лучшая аэродинамика за счёт полностью упаковывания И рук, И локтей максимально в мидель тела с наилучшим их обтеканием.

не комфортно будет ездить по городу, и это возможно только с очень горизонтальным сидением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 11:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Стыковку "гусака" внизу делай накладным швом, т.е. нижняя труба прикладывается к наклонной.

не, мне такой стиль не нравится.

Это не мода, это необходимость. Так стык самый прочный.

Добавлено через 6 минут 24 секунды:
Voolodja писал(а):
Mazur4ak писал(а):
пластиковое сиденье от Ганшина ...

сидения я сам делаю,

Делай пластиковые, давно пора. А пока купи у него. Я вот второе хочу, первое маленькое, женское.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 12:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
см. гугл


*facepalm* Фирма, делала карбоновые лигерады, сдохла, я и без гугла в курсе. Чем хороша именно эта геометрия?

Voolodja писал(а):
на нем я могу ездить и в магазаин и по делам в город и на соревнованиях, некий оптимум


Это не оптимум, правильный термин: "компромисс".

Voolodja писал(а):
будет плохой обзор дороги, для гонки - пох, а на обычных дорогах хочется ямы все таки замечать и объезжать.


Я думал ты гоночный делаешь. Тогда да...
Voolodja писал(а):
место кресла и педалей константное, какой угол не делай, это никак существенно на конфликт шатунов с колесом не повлияет.


Влияет. Отрицательный оффсет заставляет ЗАД колеса выдаваться за плоскость колеса больше чем перед при рулёжке. Впрочем, если аппарат бытовой - то действительно всего этого не надо. Насчёт сдувания - вот как раз отрицательный оффсет выправляет эффек "рулёжки ветром", я пробовал, всё норм. Впрочем, у меня руль широкий, это тоже влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 12:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Это не мода, это необходимость. Так стык самый прочный.


возможно, с заглушкой горизонтальной трубы, но все равно есть концентраторы напряжения. я останусь при своем + боковые косынки.

Mazur4ak писал(а):
Делай пластиковые, давно пора. А пока купи у него. Я вот второе хочу, первое маленькое, женское.

таки делаю стеклопластиковое, аж 4 модели доступны.

Добавлено через 9 минут 17 секунд:
Balor писал(а):
*facepalm* Фирма, делала карбоновые лигерады, сдохла, я и без гугла в курсе. Чем хороша именно эта геометрия?

ты спрашивал чем знаменита а не чем хороши геометрия, так вот все рекорды скорости Troyteca все еще доступны в интернете

Balor писал(а):
Это не оптимум, правильный термин: "компромисс".

*facepalm* кому что

Balor писал(а):
Я думал ты гоночный делаешь. Тогда да...

нет смысла делать гоночный если на нем нельзя тренироваться

Balor писал(а):
Влияет. Отрицательный оффсет заставляет ЗАД колеса выдаваться за плоскость колеса больше чем перед при рулёжке. Впрочем, если аппарат бытовой - то действительно всего этого не надо. Насчёт сдувания - вот как раз отрицательный оффсет выправляет эффек "рулёжки ветром", я пробовал, всё норм. Впрочем, у меня руль широкий, это тоже влияет.


ЗАД - ок, речь шла про конфликт с шатунами.
вообще не хочу ни эффекта рулежки ни боковых толчков, вообще не до этого когда прешь быстро и долго.


Вложения:
seat-sport.jpg
IMG-1524 1860 gram (1).JPG


Последний раз редактировалось Voolodja Ср май 06 2020 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 13:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
нет смысла делать гоночный если на нем нельзя тренироваться


Да, это сильный аргумент. Поэтому мой *компромисс* вообще полноподвесный монстр :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 14:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Да, это сильный аргумент. Поэтому мой *компромисс* вообще полноподвесный монстр :).

сильный - не сильный, но что то такое я заметил пересаживаясь с одного на другой, чуть другие мышцы работают, поведение байка чуть другое, предполагаю что лучше все же на одном и том же делать тренировки и гонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 17:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Balor писал(а):
Да, это сильный аргумент. Поэтому мой *компромисс* вообще полноподвесный монстр :).

сильный - не сильный, но что то такое я заметил пересаживаясь с одного на другой, чуть другие мышцы работают, поведение байка чуть другое, предполагаю что лучше все же на одном и том же делать тренировки и гонки.


Да не, без малейшего сарказма, оно действительно так работает. Если вас устроить аппарат, на котором можно удачно ездить И гонки, и тренировки - то это, кэшно, тоже компромисс, но по сути лучшее из возможных решений. Оптимум в плане результата - задрачивать станок на тру-гоночном байке в этой позе, периодически выезжая аккуратно на улицу чтоб не забыть как рулить :) Но это именно для тех, у кого есть желание выбиться в реальные чемпоны, а для этого нужно быть не бизнесменом, а иметь спонсоров и тренировать по несколько часов в ДЕНЬ, а не неделю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2020 05:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Это не мода, это необходимость. Так стык самый прочный.


возможно, с заглушкой горизонтальной трубы, но все равно есть концентраторы напряжения. я останусь при своем + боковые косынки.

Если глушить, то наклонную. См. раму "Мини версия". Все мои рамы стыкованы по такому принципу. И без заглушек, меньше коррозии. Иногда не довариваю дырочку.

Ты ничего не теряешь, а мы задаём "прфи".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2020 10:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Если глушить, то наклонную. См. раму "Мини версия". Все мои рамы стыкованы по такому принципу. И без заглушек, меньше коррозии. Иногда не довариваю дырочку.
Ты ничего не теряешь, а мы задаём "прфи".


симуляция показывает что мой вариант самый надежный для стыка, т.е. стык самый разгруженный (ближе к синему)


Вложения:
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2020 11:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
симуляция показывает что мой вариант самый надежный для стыка, т.е. стык самый разгруженный (ближе к синему)


"...мой вариант..."- это известно всем начинающим самодельщикам.
Первым ослушался Ганшин, ввёл накладку.
Ваше утверждение "к синему" может привести к разрушению рамы в дороге.
Начинается с поскрипиванием, потом изменения угла и разрушения.
Ваша догма ошибочна.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2020 13:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
"...мой вариант..."- это известно всем начинающим самодельщикам.

мой - естественно не в смысле что я его придумал, а в смысле есть ваше предложение, а есть мое.

Mazur4ak писал(а):
Ваше утверждение "к синему" может привести к разрушению рамы в дороге.

с какого такого перепуга?

Mazur4ak писал(а):
Ваша догма ошибочна.

не вижу основания правильности вашей догмы, приведите расчеты или тесты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2020 13:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Номер сообщения:#101

Mazur4ak писал(а):
Это не мода, это необходимость. Так стык самый прочный.

Смотри здесь часть проекта- "Зокра по- украински".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2020 17:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Смотри здесь часть проекта- "Зокра по- украински".

не нашел ни расчетов на прочность ни результатов теста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2020 17:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
не нашел ни расчетов на прочность ни результатов теста

ЕСТЬ теория сварочных швов. ТАМ прочитай про накладной шов.
ВСЕ равно тебе придётся этим заняться.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.326s | 24 Queries | GZIP : On ]