Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16 2019 10:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8223
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Своё видео что ли забацать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16 2019 12:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 538
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
hof, этот фин адекватно говорит, что прекрасный лигерад для гравийных дорог и простых синглтреков, говорит о вертикальной посадке, честно показывает как переднее колесо утыкается/отрывается на крупных неровностях. Плюс неплохо сам едет и понимает как преодолевать препятствия. Еще бы показал скоростные песчаные спуски.

А вообще, Олег, интерес у тебя к рычажке больше, а остальное в разной степени готовности уже есть?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16 2019 21:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
И прямой руль поворачивается быстрей и на больший угол, нежели аватар.

Нет. Всё одинаково, и угол с тягой тоже можно большой сделать даже без нелинейности как в ринцлере. А у тебя просто металл был плохой или качество работы вот и лопнуло. У меня десятка прекрасно ходила.
Евгений писал(а):
И всякий раз при упоре в педаль поднимаем сидушку.

Нет. Там точка качания так расположена, чтобы не разжимать подвеску при педалировании.
А проблема оказалась в боковой жёсткости конструкции.
Евгений писал(а):
Вон hof пытается применить спереди необычную вилку. С ней больше геммороя,

Он пытается занизить и заузить вилку, чтобы у короны, где ноги, было больше пространства.
Евгений писал(а):
И в крайних положениях тяга может блокировать рулевую, вплоть до своего разрушения. Как раз с этим и связан мой печальный опыт.

Если ты сделал негодную конструкцию, почему ты винишь весь принцип управления? Может, стоит винить себя за то, что не продумал кинематику, не сделал ограничители?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2019 01:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9346
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
даже без нелинейности как в ринцлере.

Фейс-палм :doh: . Опять, снова. Это реально диванная теория. Может, это влияет на каких-то других лигерадах, но не на Ринцлере.

Саша!!!!!
Как и где это должно проявляться?
На скоростях до 50-55км/ч я этого не замечал.
Может надо 70 с горы набрать?
А зачем? :shifty: Может, речь о каменистом даунхилле? Тоже зачем? :?:

Мне не интересны достижения гравитации.
Мне важна тренировка и способность без усталости поддерживать среднюю скорость на дистанции.
Повсеместное удобство эксплуатации, которое дарит мне лигерад.

А редбулльный экстрим совершенно не интересен, также, как и хипстерство. :hand:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2019 13:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Как и где это должно проявляться?

Ты просто придрочился к острому управлению, а с гор ты ездишь на тормозах, поэтому тебе и не заметно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2019 13:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9346
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Скорости в 50км/ч на спусках мне более чем достаточно. Повторю: достижения гравитации мне не интересны.
Интересна средняя на всей дистанции и работа по участкам.
Лигерад - это рабочая лошадь, точнее верный конь, а не гравикар редбулльный хипстерский.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
П.С. если ты интересуешься шоссейным даунхиллом априори - тебе нужен лигерад с горизонтальной посадкой и большими звёздами.
Да с горки скатишься лихо.
А остальное он не сможет или будет крайне трудно.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
Shuriken писал(а):
Ты просто придрочился к острому

Это вопрос пары поездок и прошивка под это обновляется. :)

Острое управление это круто, тем более "придрачиваешься" так, что рулишь двумя пальцами.
Геометрия обеспечивает.

А вот "тупое" управление, с милиписечным углом поворота колеса - мне давно уже в шатун не упёрлось:
оно не обеспечит действующую безграничность езды.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2019 20:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Ушли в сторону.
По теме.
Предлагаю прокладывать прямую силовую часть. Без отжимных роликов.
Предлагаю ввести промежуточный вал под сиденьем. Чтобы убрать переключатель из области оси заднего колеса. На заднем колесе одна звездочка, как у БМХ с 20". И закрыть силовую ветку от попадания песка, снега, грязи.
Спинку поставить более вертикально, каретку понизить. Хотя бы до уровня сиденья. Угол спинка - каретка 115 - 125 градусов, как обычно для силового педалирования.
И еще у hof, насколько знаю, рост средний и есть животик. То есть сиденье не должно быть сильно высоко. А каретка лучше ниже сиденья. Так легче для пищеварения. Сужу по собственному опыту. :mrgreen:
Я понимаю, что в Финляндии даже в лесу дороги получше, нежели в российской глубинке. И "Краз" изначально должен быть попроходимей финских лигерадов. То есть возможна длительная езда на малой скорости с высоким каденсом и слабым охлаждением тела.
И наоборот, на шоссе автор хочет при необходимости показать все достоинства лежачей посадки лигерада. То есть просится изменяемая геометрия лигерада при сохранении силовой посадки.
На бездорожье более высокая посадка, на шоссе пониже. Универсал, одним словом.
В целом, мне нравится этот вариант
Изображение
С изменяемой высотой сиденья.

И такой вариант
Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24 2019 13:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2993
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
тут мне удалось на разных покрышках по одному и тому же месту проехать, так вот: по лесу там где 29х2.35 катят как по асфальту, 26х2 требуют интенсивного подруливания, там где 29х2.35 требуют интенсивного подруливания, 26х2 вязнут и вообще не едут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24 2019 17:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8223
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
А рисунок и фирма та же самая? Надо бы конкретики, покрышки разные бывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 22 Queries | GZIP : On ]