Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 15:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2982
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Я бы порекондовал семифэт 27.5 2.8"- 3". Эти покры ща стоит недорого, есть очень хорошо катящие и бескамерные (Rocket Ron snake skin).

Добавлено через 6 минут 36 секунд:
Вообще, как минимум полуфэт покры очень важны для лигерада, т.к. даже с вертикальным углом возможность поддержания баланса телом без аватара а-ля Ринзлер ограничена, а на грунтах ограничено сцепление, и полуфэт покрыхи тут сильно помогают и катят не сильно хуже обычных. Назад можно вообще поставить пупырчатый полуслик G-one allround (27.5 x 2.8), по отзывам катит нисколько не хуже обычных найнерских и неплохо цепляет.
Покрыхи очень, очень важны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 16:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2957
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
не промахнись только с шириной втулки, пол ширины покрыхи не должна быть больше расстояния от оси до тяговой звезды


Вложения:
1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 17:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Balor писал(а):
полуфэт покрыхи
бесполезная трата наката, в песке нужно спускать покрыху


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 18:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5414
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
не промахнись только с шириной втулки,

Мне под покрышку 3" пришлось втулку разрезать и дополнительно катушку вставлять для увеличения ширины. Иначе на перве 2 звезды цепь было не накинуть.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 20:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Мне под покрышку 3" пришлось втулку разрезать и дополнительно катушку вставлять для увеличения ширины.

:shock: Зачем, когда продаются втулки не 135, а 150мм.
На втором моём степпере стояла покрышка 3,4" и такая втулка.

Добавлено через 47 секунд:
Самодельничество хорошо в меру и не во всём.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5414
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
У тебя в Москве может и продается, но, думаю, стоит явно больше 350 рублей.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 23:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
У тебя в Москве может и продается,

Тебя забанили на алиэкспрессе?
O-Witte писал(а):
но, думаю, стоит явно больше 350 рублей.

А сколько стоит твоя работа по распиливанию - считал?

flur73 писал(а):
ширины покрыхи не должна быть больше расстояния от оси до тяговой звезды

Есть давно известное решение - несимметричный зонт. Точнее, если его собрать симметричным, правая сторона будет торчать больше, вот и решение. При желании можно ещё больше втулку вправо вытянуть, как делали на ранних фэтах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Чт июл 11 2019 16:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2019 07:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5414
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
стоит твоя работа по распиливанию - считал?

В данном проекте моя работа бесплатна. Мне было много проще самому увеличить ширину втулки, чем купить готовую. Ладно, не проще, но выгоднее.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Чт июл 11 2019 16:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2019 10:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Есть давно известное решение - несимметричный зонт.

Стрёмное решение.
Если одно колесо так спицевать, велосипед получит две колеи.
Если оба - то велосипедист будет вывешен вправо.

Каково будет колесу от торможения диском?

И да: как нормально крылья поставить?

В общем, какова будет езда с такими колёсами - вопрос открытый. :think:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2019 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 502
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
hof,
1. если планируется использовать на дорогах (грунтовых полевых, грейдерных, щебеночных и т.п.), по которым легко проезжает легковушка, а также на укатанных лесных тропах, по которым проедет девушка-новичок на ситибайке, то с такими дорогами легко справиться SWB RWD азубоподобный лигерад (Пантероподобный) и нет особого смысла строить что-то новое. На крупном щебне и грейдере помогут разве что хорошие подвески и покрышки побольше и пошире.
Вот, кстати, пример совсем не бездорожья, даже ЦК там излишен не говоря уже о МТБ, обычный ситибайк сгодиться:
https://youtu.be/DpiRBXSl6MQ

Еще одно популярное видео от AZUB
https://youtu.be/Ekefr3xH3y8
Тоже бездорожья почти нет - лесные и полевые "проспекты", на которых "мешок картошки" почти также же проедет. Все ровненькое и преодолевается на инерции.

2. По самим эскизам. Любой лигерад из представленных сгодиться для дорог из п.1, т.к. слишком низкой скорости движения (менее 7-9км/ч) не требуется, а препятствия проходятся на инерции, т.е. ходом.

Два небольших преимущества есть у самого длиннобазного на песчаных и песчано-гравийных спусках:
- срыв/переставка переднего колеса вызовет смещения лигерада на малый угол, поэтому больше шансов устоять;
- одиночные крупные препятствия (кочка, глубокая поперечная колея, небольшой ров) преодолеются чуть легче за счет того, что масса так резко не будет смещаться назад, как у SWB.

Вот пример, когда технику пытаются эксплуатировать в наименее подходящих условиях, плюс в седле "мешок картошки", который очень боится срыва/отрыва переднего колеса:
https://youtu.be/uUUTFXKDfss
По фану, конечно, можно катнуть такую трассу, но в походе задолбут постоянные остановки и скидывания ног с педалей на каждом бугорке.

3. Если больших препятствий одиночных много на пути или группы препятствий (больше ходов подвески), то на всех эскизах есть два существенных недостатка для таких дорог:
- очень высокая каретка. Ноги придется снимать с педалей.
- слишком лежачее положение. На спине крайне сложно на малой скорости балансировать телом, поэтому приходится садиться вертикально.

В целом, со сложными песчаными и песчано-гравийными спусками опять таки любой лигерад из эскизов справится, если опустить ноги и сесть вертикально. А одиночные крупные препятствия типа бугров, рвов и поперечной колеи опять таки проходить на инерции.

И если быстрая регулировка спинки на ходу - идея очевидная и реализуемая, то с ногами в нижнем положении на хребтовой раме... вопрос. Для таких случаев у меня есть давняя неопробованная мысль - установка пег на ось переднего колеса.
Изображение

Это, кстати, должно еще помочь на дальних перегонах как смена положения.

4. А длиннобазники рассматриваются?
Вот почти то, что идеально подошло бы:
Изображение
или такой + подвески:
Изображение
или типа Стрех, Стерх 2 (желательно с подвеской заднего колеса отдельно):
Изображение
Изображение
Или вариации на тему Пифагора Кантри (возможно, что-то среднее между фото выше и Пифагором):
Изображение

А если туда добавить еще и регулируемую по высоте каретку, руля и наклон кресла, то настройками LWB может стать интересным скоростным дальнобойным лигерадом для асфальта, по типу такого:
Изображение

Тут неплохо показаны спуски, немного песка, кругпные одиночные препятствия:
https://youtu.be/x-JV1_xP6DI

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2019 13:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Да что там говорить, на 20х спокойно езжу по грунтовке и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2019 13:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 502
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Можно еще и FWD MBB попробовать с передней подвеской сделать:
viewtopic.php?p=4831137#p4831137
Низкая каретка и кресло в 40-45градусов, высотой 500-600мм должны неплохо себя на плохих дорогах проявить, во многом лучше SWB RWD, но похуже LWB на больших препятствиях. Зато в целом очень интересный проект получиться с хорошими асфальтовыми характеристиками.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2019 22:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Хорош вариант №3 в посте #1.
Изображение
У аватара на большой нагрузке может погнуться тяга, поэтому лучше жесткая связь руля с вилкой.
Вообще, насколько представляю себе, на бездорожье лучший вариант - Стерх Кузьмича. Тем более с 29 колесами.
Изображение
Конечно, подвеска заднего колеса лучше подвески одного сиденья. Но общая концепция завораживает. Длинная база дает уверенность и хорошую проходимость (с большими колесами).

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2019 22:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
У аватара на большой нагрузке может погнуться тяга, поэтому лучше жесткая

Это очередные теоретизирования модулятор-стайл? Есть опыт?
Евгений писал(а):
Конечно, подвеска заднего колеса лучше подвески одного сиденья. Но общая

Ты думаешь Дима просто так сделал подвеску сиденья? Это была попытка уйти от потерь при раскачке подвески. И в этом же кроется ключевой недостаток схемы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 15 2019 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Есть опыт?

Тяга из трубы 16*1. Порвалась. Попал в яму.
Конечно, если тяга из трубы ХГСА 30х1...
Ты сам знаешь, что у аватара есть мертвые зоны, ограниченные конструкцией. И прямой руль поворачивается быстрей и на больший угол, нежели аватар.
Хотя аватар просто бесподобен на хорошей дороге.
Shuriken писал(а):
Это была попытка уйти от потерь при раскачке подвески.

И всякий раз при упоре в педаль поднимаем сидушку. Сколько раз уже говорили о жесткости системы каретка-сиденье. И все попусту...
А Нестюрин в своем Патриоте вообще отказался от подвески. Проходимость отличная, но пятую точку сильно нагружает. Впрочем, ты это знаешь лучше меня.
Любую хорошую конструкцию трудно сделать совершенной. Однако мы все же пытаемся. :)
Вон hof пытается применить спереди необычную вилку. С ней больше геммороя, но он все же ищет только ему ведомый баланс...

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Хотя мотороллеры "Муравей" сорок лет назад выпускались с подобной вилкой.

Добавлено через 4 часа 1 минуту 19 секунд:
Shuriken
Хотя в тяге из трубы 16х1 был один нюанс - внутри была ржавчина. Со временем это может случиться везде. Сейчас я все стыки провариваю по кругу.
И на нынешнем трайке у меня аватар без тяги. Через консоль прикручен к рулевой. Так гораздо удобней. Действительно.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Modulator (Сб июн 15 2019 12:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 15 2019 06:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Это известная схема вилок от мото и летных конструкций.
У ХОФа была уже подобная самодельная вилка, но только консольная вроде.

Добавлено через 1 час 41 минуту 16 секунд:
передние подвески
viewtopic.php?f=77&t=108

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Мне кажется гориллу лучше вперед пускать, кочки проходить.
Если наоборот аморт не давится, а растягивается при первом столкновении о преграду, удар не смягчается как должно быть.
А трейл заведома сделать больше.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 15 2019 12:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Ты думаешь Дима просто так сделал подвеску сиденья? Это была попытка уйти от потерь при раскачке подвески. И в этом же кроется ключевой недостаток схемы.


Если подвеска жёсткая (для работы в основном на удар) - это уже не является "ключевым недрстатком схемы", поскольку при данной посадке педалированию не мешает.
Вопреки моим же былым теоретическим рассуждениям с дивана.

Это, думаю, из той же серии, что и надуманная Шурикеном "нелинейность управления с тягой", которая должна как-то мешать и представлять какие-то "сюрпризы"(с). :)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
Евгений писал(а):
А Нестюрин в своем Патриоте вообще отказался от подвески. Проходимость отличная, но пятую точку сильно нагружает

Вытрясает позвоночник всем, кто на нём ездил.

Добавлено через 6 минут 3 секунды:
Евгений писал(а):
Тяга из трубы 16*1. Порвалась.

Ценный опыт.
У Всеволода тоже было, правда при трюках.
Это ещё больше закрепило необходимость вводить в серию лигерадов стальные массивные цельно-сварные тяги, взамен составных алюминиевых со ВПРЕССОВАННЫМИ элементами. :doh:
Какой же камень с души свалился, когда я заменил такую стрёмную тягу, каким-то чудом без последствий отъездив на ней почти два сезона...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 15 2019 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Это, думаю, из той же серии, что и надуманная Шурикеном "нелинейность управления с тягой", которая должна как-то мешать и представлять какие-то "сюрпризы"(с). :)

Если речь идет об управлении рулевой с помощью тяги, то подтверждаю - при наличии одной тяги нелинейность передаточной характеристики присутствует. И в крайних положениях тяга может блокировать рулевую, вплоть до своего разрушения. Как раз с этим и связан мой печальный опыт.
К примеру, поворотный рычаг руля после оси вращения руля, а поворотный рычаг вилки перед осью вращения. В результате тяга слишком короткая и в одном из крайних положений тяги рулевая вилка блокируется. Добавим сюда яму, бордюр и т п - ДТП обеспечено.
В идеале нужны две тяги - слева и справа. В результате - отсутствие мертвых зон. Нагрузки на тяги - растяжение/сжатие, изгиб/кручение почти отсутствуют. Заодно и предельные углы поворота рулевой уменьшаются.
И мы приходим к пониманию, что прямой привод рулевой гораздо эффективней. :)

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 15 2019 19:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений, значит, по крайней мере при проезде 7600 км на двух разных лигерадах Rinzler, а также 4500км на лигераде Азуб с аватаром - такой проблемы замечено не было. *

* Информация актуальна на 15.06.2019, 18:18:18.
Удачи Вам... :-)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16 2019 09:00 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.286s | 24 Queries | GZIP : On ]