Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 20:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Мне под покрышку 3" пришлось втулку разрезать и дополнительно катушку вставлять для увеличения ширины.

:shock: Зачем, когда продаются втулки не 135, а 150мм.
На втором моём степпере стояла покрышка 3,4" и такая втулка.

Добавлено через 47 секунд:
Самодельничество хорошо в меру и не во всём.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
У тебя в Москве может и продается, но, думаю, стоит явно больше 350 рублей.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 23:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
У тебя в Москве может и продается,

Тебя забанили на алиэкспрессе?
O-Witte писал(а):
но, думаю, стоит явно больше 350 рублей.

А сколько стоит твоя работа по распиливанию - считал?

flur73 писал(а):
ширины покрыхи не должна быть больше расстояния от оси до тяговой звезды

Есть давно известное решение - несимметричный зонт. Точнее, если его собрать симметричным, правая сторона будет торчать больше, вот и решение. При желании можно ещё больше втулку вправо вытянуть, как делали на ранних фэтах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Чт июл 11 2019 16:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2019 07:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
стоит твоя работа по распиливанию - считал?

В данном проекте моя работа бесплатна. Мне было много проще самому увеличить ширину втулки, чем купить готовую. Ладно, не проще, но выгоднее.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Чт июл 11 2019 16:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2019 10:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Есть давно известное решение - несимметричный зонт.

Стрёмное решение.
Если одно колесо так спицевать, велосипед получит две колеи.
Если оба - то велосипедист будет вывешен вправо.

Каково будет колесу от торможения диском?

И да: как нормально крылья поставить?

В общем, какова будет езда с такими колёсами - вопрос открытый. :think:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2019 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
hof,
1. если планируется использовать на дорогах (грунтовых полевых, грейдерных, щебеночных и т.п.), по которым легко проезжает легковушка, а также на укатанных лесных тропах, по которым проедет девушка-новичок на ситибайке, то с такими дорогами легко справиться SWB RWD азубоподобный лигерад (Пантероподобный) и нет особого смысла строить что-то новое. На крупном щебне и грейдере помогут разве что хорошие подвески и покрышки побольше и пошире.
Вот, кстати, пример совсем не бездорожья, даже ЦК там излишен не говоря уже о МТБ, обычный ситибайк сгодиться:
https://youtu.be/DpiRBXSl6MQ

Еще одно популярное видео от AZUB
https://youtu.be/Ekefr3xH3y8
Тоже бездорожья почти нет - лесные и полевые "проспекты", на которых "мешок картошки" почти также же проедет. Все ровненькое и преодолевается на инерции.

2. По самим эскизам. Любой лигерад из представленных сгодиться для дорог из п.1, т.к. слишком низкой скорости движения (менее 7-9км/ч) не требуется, а препятствия проходятся на инерции, т.е. ходом.

Два небольших преимущества есть у самого длиннобазного на песчаных и песчано-гравийных спусках:
- срыв/переставка переднего колеса вызовет смещения лигерада на малый угол, поэтому больше шансов устоять;
- одиночные крупные препятствия (кочка, глубокая поперечная колея, небольшой ров) преодолеются чуть легче за счет того, что масса так резко не будет смещаться назад, как у SWB.

Вот пример, когда технику пытаются эксплуатировать в наименее подходящих условиях, плюс в седле "мешок картошки", который очень боится срыва/отрыва переднего колеса:
https://youtu.be/uUUTFXKDfss
По фану, конечно, можно катнуть такую трассу, но в походе задолбут постоянные остановки и скидывания ног с педалей на каждом бугорке.

3. Если больших препятствий одиночных много на пути или группы препятствий (больше ходов подвески), то на всех эскизах есть два существенных недостатка для таких дорог:
- очень высокая каретка. Ноги придется снимать с педалей.
- слишком лежачее положение. На спине крайне сложно на малой скорости балансировать телом, поэтому приходится садиться вертикально.

В целом, со сложными песчаными и песчано-гравийными спусками опять таки любой лигерад из эскизов справится, если опустить ноги и сесть вертикально. А одиночные крупные препятствия типа бугров, рвов и поперечной колеи опять таки проходить на инерции.

И если быстрая регулировка спинки на ходу - идея очевидная и реализуемая, то с ногами в нижнем положении на хребтовой раме... вопрос. Для таких случаев у меня есть давняя неопробованная мысль - установка пег на ось переднего колеса.
Изображение

Это, кстати, должно еще помочь на дальних перегонах как смена положения.

4. А длиннобазники рассматриваются?
Вот почти то, что идеально подошло бы:
Изображение
или такой + подвески:
Изображение
или типа Стрех, Стерх 2 (желательно с подвеской заднего колеса отдельно):
Изображение
Изображение
Или вариации на тему Пифагора Кантри (возможно, что-то среднее между фото выше и Пифагором):
Изображение

А если туда добавить еще и регулируемую по высоте каретку, руля и наклон кресла, то настройками LWB может стать интересным скоростным дальнобойным лигерадом для асфальта, по типу такого:
Изображение

Тут неплохо показаны спуски, немного песка, кругпные одиночные препятствия:
https://youtu.be/x-JV1_xP6DI

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2019 13:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Можно еще и FWD MBB попробовать с передней подвеской сделать:
viewtopic.php?p=4831137#p4831137
Низкая каретка и кресло в 40-45градусов, высотой 500-600мм должны неплохо себя на плохих дорогах проявить, во многом лучше SWB RWD, но похуже LWB на больших препятствиях. Зато в целом очень интересный проект получиться с хорошими асфальтовыми характеристиками.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2019 22:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Хорош вариант №3 в посте #1.
Изображение
У аватара на большой нагрузке может погнуться тяга, поэтому лучше жесткая связь руля с вилкой.
Вообще, насколько представляю себе, на бездорожье лучший вариант - Стерх Кузьмича. Тем более с 29 колесами.
Изображение
Конечно, подвеска заднего колеса лучше подвески одного сиденья. Но общая концепция завораживает. Длинная база дает уверенность и хорошую проходимость (с большими колесами).

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 14 2019 22:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
У аватара на большой нагрузке может погнуться тяга, поэтому лучше жесткая

Это очередные теоретизирования модулятор-стайл? Есть опыт?
Евгений писал(а):
Конечно, подвеска заднего колеса лучше подвески одного сиденья. Но общая

Ты думаешь Дима просто так сделал подвеску сиденья? Это была попытка уйти от потерь при раскачке подвески. И в этом же кроется ключевой недостаток схемы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 15 2019 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Есть опыт?

Тяга из трубы 16*1. Порвалась. Попал в яму.
Конечно, если тяга из трубы ХГСА 30х1...
Ты сам знаешь, что у аватара есть мертвые зоны, ограниченные конструкцией. И прямой руль поворачивается быстрей и на больший угол, нежели аватар.
Хотя аватар просто бесподобен на хорошей дороге.
Shuriken писал(а):
Это была попытка уйти от потерь при раскачке подвески.

И всякий раз при упоре в педаль поднимаем сидушку. Сколько раз уже говорили о жесткости системы каретка-сиденье. И все попусту...
А Нестюрин в своем Патриоте вообще отказался от подвески. Проходимость отличная, но пятую точку сильно нагружает. Впрочем, ты это знаешь лучше меня.
Любую хорошую конструкцию трудно сделать совершенной. Однако мы все же пытаемся. :)
Вон hof пытается применить спереди необычную вилку. С ней больше геммороя, но он все же ищет только ему ведомый баланс...

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Хотя мотороллеры "Муравей" сорок лет назад выпускались с подобной вилкой.

Добавлено через 4 часа 1 минуту 19 секунд:
Shuriken
Хотя в тяге из трубы 16х1 был один нюанс - внутри была ржавчина. Со временем это может случиться везде. Сейчас я все стыки провариваю по кругу.
И на нынешнем трайке у меня аватар без тяги. Через консоль прикручен к рулевой. Так гораздо удобней. Действительно.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Modulator (Сб июн 15 2019 12:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 15 2019 12:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Ты думаешь Дима просто так сделал подвеску сиденья? Это была попытка уйти от потерь при раскачке подвески. И в этом же кроется ключевой недостаток схемы.


Если подвеска жёсткая (для работы в основном на удар) - это уже не является "ключевым недрстатком схемы", поскольку при данной посадке педалированию не мешает.
Вопреки моим же былым теоретическим рассуждениям с дивана.

Это, думаю, из той же серии, что и надуманная Шурикеном "нелинейность управления с тягой", которая должна как-то мешать и представлять какие-то "сюрпризы"(с). :)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
Евгений писал(а):
А Нестюрин в своем Патриоте вообще отказался от подвески. Проходимость отличная, но пятую точку сильно нагружает

Вытрясает позвоночник всем, кто на нём ездил.

Добавлено через 6 минут 3 секунды:
Евгений писал(а):
Тяга из трубы 16*1. Порвалась.

Ценный опыт.
У Всеволода тоже было, правда при трюках.
Это ещё больше закрепило необходимость вводить в серию лигерадов стальные массивные цельно-сварные тяги, взамен составных алюминиевых со ВПРЕССОВАННЫМИ элементами. :doh:
Какой же камень с души свалился, когда я заменил такую стрёмную тягу, каким-то чудом без последствий отъездив на ней почти два сезона...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 15 2019 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Это, думаю, из той же серии, что и надуманная Шурикеном "нелинейность управления с тягой", которая должна как-то мешать и представлять какие-то "сюрпризы"(с). :)

Если речь идет об управлении рулевой с помощью тяги, то подтверждаю - при наличии одной тяги нелинейность передаточной характеристики присутствует. И в крайних положениях тяга может блокировать рулевую, вплоть до своего разрушения. Как раз с этим и связан мой печальный опыт.
К примеру, поворотный рычаг руля после оси вращения руля, а поворотный рычаг вилки перед осью вращения. В результате тяга слишком короткая и в одном из крайних положений тяги рулевая вилка блокируется. Добавим сюда яму, бордюр и т п - ДТП обеспечено.
В идеале нужны две тяги - слева и справа. В результате - отсутствие мертвых зон. Нагрузки на тяги - растяжение/сжатие, изгиб/кручение почти отсутствуют. Заодно и предельные углы поворота рулевой уменьшаются.
И мы приходим к пониманию, что прямой привод рулевой гораздо эффективней. :)

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 15 2019 19:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений, значит, по крайней мере при проезде 7600 км на двух разных лигерадах Rinzler, а также 4500км на лигераде Азуб с аватаром - такой проблемы замечено не было. *

* Информация актуальна на 15.06.2019, 18:18:18.
Удачи Вам... :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16 2019 09:00 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kRIqw6ma0Z8[/youtube]

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16 2019 12:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
hof, этот фин адекватно говорит, что прекрасный лигерад для гравийных дорог и простых синглтреков, говорит о вертикальной посадке, честно показывает как переднее колесо утыкается/отрывается на крупных неровностях. Плюс неплохо сам едет и понимает как преодолевать препятствия. Еще бы показал скоростные песчаные спуски.

А вообще, Олег, интерес у тебя к рычажке больше, а остальное в разной степени готовности уже есть?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 16 2019 21:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
И прямой руль поворачивается быстрей и на больший угол, нежели аватар.

Нет. Всё одинаково, и угол с тягой тоже можно большой сделать даже без нелинейности как в ринцлере. А у тебя просто металл был плохой или качество работы вот и лопнуло. У меня десятка прекрасно ходила.
Евгений писал(а):
И всякий раз при упоре в педаль поднимаем сидушку.

Нет. Там точка качания так расположена, чтобы не разжимать подвеску при педалировании.
А проблема оказалась в боковой жёсткости конструкции.
Евгений писал(а):
Вон hof пытается применить спереди необычную вилку. С ней больше геммороя,

Он пытается занизить и заузить вилку, чтобы у короны, где ноги, было больше пространства.
Евгений писал(а):
И в крайних положениях тяга может блокировать рулевую, вплоть до своего разрушения. Как раз с этим и связан мой печальный опыт.

Если ты сделал негодную конструкцию, почему ты винишь весь принцип управления? Может, стоит винить себя за то, что не продумал кинематику, не сделал ограничители?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2019 01:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
даже без нелинейности как в ринцлере.

Фейс-палм :doh: . Опять, снова. Это реально диванная теория. Может, это влияет на каких-то других лигерадах, но не на Ринцлере.

Саша!!!!!
Как и где это должно проявляться?
На скоростях до 50-55км/ч я этого не замечал.
Может надо 70 с горы набрать?
А зачем? :shifty: Может, речь о каменистом даунхилле? Тоже зачем? :?:

Мне не интересны достижения гравитации.
Мне важна тренировка и способность без усталости поддерживать среднюю скорость на дистанции.
Повсеместное удобство эксплуатации, которое дарит мне лигерад.

А редбулльный экстрим совершенно не интересен, также, как и хипстерство. :hand:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2019 13:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Как и где это должно проявляться?

Ты просто придрочился к острому управлению, а с гор ты ездишь на тормозах, поэтому тебе и не заметно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2019 13:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Скорости в 50км/ч на спусках мне более чем достаточно. Повторю: достижения гравитации мне не интересны.
Интересна средняя на всей дистанции и работа по участкам.
Лигерад - это рабочая лошадь, точнее верный конь, а не гравикар редбулльный хипстерский.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
П.С. если ты интересуешься шоссейным даунхиллом априори - тебе нужен лигерад с горизонтальной посадкой и большими звёздами.
Да с горки скатишься лихо.
А остальное он не сможет или будет крайне трудно.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
Shuriken писал(а):
Ты просто придрочился к острому

Это вопрос пары поездок и прошивка под это обновляется. :)

Острое управление это круто, тем более "придрачиваешься" так, что рулишь двумя пальцами.
Геометрия обеспечивает.

А вот "тупое" управление, с милиписечным углом поворота колеса - мне давно уже в шатун не упёрлось:
оно не обеспечит действующую безграничность езды.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2019 20:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Ушли в сторону.
По теме.
Предлагаю прокладывать прямую силовую часть. Без отжимных роликов.
Предлагаю ввести промежуточный вал под сиденьем. Чтобы убрать переключатель из области оси заднего колеса. На заднем колесе одна звездочка, как у БМХ с 20". И закрыть силовую ветку от попадания песка, снега, грязи.
Спинку поставить более вертикально, каретку понизить. Хотя бы до уровня сиденья. Угол спинка - каретка 115 - 125 градусов, как обычно для силового педалирования.
И еще у hof, насколько знаю, рост средний и есть животик. То есть сиденье не должно быть сильно высоко. А каретка лучше ниже сиденья. Так легче для пищеварения. Сужу по собственному опыту. :mrgreen:
Я понимаю, что в Финляндии даже в лесу дороги получше, нежели в российской глубинке. И "Краз" изначально должен быть попроходимей финских лигерадов. То есть возможна длительная езда на малой скорости с высоким каденсом и слабым охлаждением тела.
И наоборот, на шоссе автор хочет при необходимости показать все достоинства лежачей посадки лигерада. То есть просится изменяемая геометрия лигерада при сохранении силовой посадки.
На бездорожье более высокая посадка, на шоссе пониже. Универсал, одним словом.
В целом, мне нравится этот вариант
Изображение
С изменяемой высотой сиденья.

И такой вариант
Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 22 Queries | GZIP : On ]