Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15350 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Modulator [ Вт июн 11 2019 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" |
А что за такой интересный линк в передней подвеске? Второе. Поход, который... В Августе? Он настолько будет жёстким? Добавлено через 2 минуты 48 секунд: P.S.: несмотря на все исследования в Солиде, всё-же решил применить непространственный, обычный задний маятник, в угоду простоте? |
Автор: | hof [ Вт июн 11 2019 23:22 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" | ||||
Еще варианты:
|
Автор: | Shuriken [ Ср июн 12 2019 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" |
Я не одобряю высокую каретку над колесом для данного назначения. Шатуны должны быть на 100% развязаны с колесом для бездорожья. И ещё должна быть возможность ненапряжно оторваться от спинки и балансировать телом, т. е. посадка достаточно вертикальная. Широкий руль с возможностью амлитудного руления. Посадку пониже, занизить ЦТ. Колёса 29 (зацеп и накат принципиально лучше) или 27,5+ (не пробовал, но очень модно, не могут же все разом ошибаться) |
Автор: | virage [ Ср июн 12 2019 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" |
hof, Олег, лигерад с нуля строишь или что-то переделывать будешь? Т.е. обсуждение только в рамках эскизов или другую конструкцию можно обсуждать/рекомендовать? У всех, на мой взгляд и опыт, есть общая черта, не лучшая для сильной пересеченки и песчаных, песчано гравийных спусков. Песок, грейдер, грунт такой, что на низкой легковой машине можно проехать или только пешком/МТБ и внедорожниками преодолеваются? |
Автор: | hof [ Ср июн 12 2019 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) |
virage писал(а): обсуждение только в рамках эскизов или другую конструкцию можно обсуждать/рекомендовать можно |
Автор: | Одноволиков Сергей [ Ср июн 12 2019 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) |
Как по мне так сильно задрана каретка. Я у себя опускаю центр каретки на уровень сидалища. Правда и спинка у меня максимально вертикальная (в разумных пределах). |
Автор: | Modulator [ Ср июн 12 2019 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) |
flur73 писал(а): Свой большой палец поставил только за идеалогию, что не забыто с чего начиналось всё Да, это ценно. А то скоро превратимся в филиал электротранспорт.ру. Ждём лигерад от главного - основателя сайта и прародителя HPV движения на постсоветском пространстве! |
Автор: | Jozef [ Ср июн 12 2019 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) |
Shuriken писал(а): И ещё должна быть возможность ненапряжно оторваться от спинки и балансировать телом Да, и в этом очень хорош руль аватар...но вот толкать лигерад с таким рулем очень затруднительно... |
Автор: | Voolodja [ Ср июн 12 2019 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) |
Shuriken писал(а): Я не одобряю высокую каретку над колесом для данного назначения. думаю пофиг как высоко каретка Shuriken писал(а): Шатуны должны быть на 100% развязаны с колесом для бездорожья. желательно да Shuriken писал(а): И ещё должна быть возможность ненапряжно оторваться от спинки и балансировать телом, т. е. посадка достаточно вертикальная. да, балансировка телом Shuriken писал(а): Широкий руль с возможностью амлитудного руления. Посадку пониже, занизить ЦТ. ни столько амплитуда как резкость реагирования рулем важна Shuriken писал(а): Колёса 29 (зацеп и накат принципиально лучше) или 27,5+ (не пробовал, но очень модно, не могут же все разом ошибаться) 29*2.35 - есть проблема с линией тяговой ветки, на тяговых звездах зад колеса цепь пилит покрыху, задняя втулка просится шире весь этот гемор из-за провала покрышек в мягкий грунт, все просто решит ФЭТ покрышка |
Автор: | Shuriken [ Ср июн 12 2019 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) |
Voolodja писал(а): все просто решит ФЭТ покрышка Угу, а потом её педалить по асфальту! Voolodja писал(а): 29*2.35 - есть проблема с линией тяговой ветки, А с 26х2,35 проблем не было? Что-то странное. 2,35 ширина вообще ниачом, проблемы где-то с 2,7 могут начинаться. |
Автор: | hof [ Ср июн 12 2019 23:58 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) | ||||
Сравнил накат 26 и 29" на одинаковых покрышках Schwalbe Hurricane. Казавшимся отличным по накату, ранее, велосипед на 26, однозначно, в сравнении, не едет, а на 29 - лучше накат и намного меньше тряска. Однозначно, лигерад для больших пробегов должен быть на 29. В идеале - на 36, но мы не в сказке же живём) Добавлено через 9 часов 11 минут 28 секунд: Нашел на странице фб у Владимира Измайлова. Володь, не расскажешь, что на фото?
|
Автор: | Modulator [ Чт июн 13 2019 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) |
А видео, как они едут?! Как оно рулится... Статичное фото не о чём: может они тупо с горки скатывались. А с горки и гусеничный К-Трак едет. И да: кстати, кто это? |
Автор: | hof [ Чт июн 13 2019 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) |
Справа, вроде, Измайлов. Остальных первый раз вижу. Где-то в Финляндии, судя по описанию |
Автор: | Balor [ Чт июн 13 2019 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) |
hof писал(а): Справа, вроде, Измайлов. Остальных первый раз вижу. Где-то в Финляндии, судя по описанию Слева финн Mika Helander на своём полноподвесном "внедорожнике". Он на нём КК катает, более чем рабочий вариант для копирования если что. |
Автор: | Voolodja [ Чт июн 13 2019 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) |
hof писал(а): Нашел на странице фб у Владимира Измайлова. Володь, не расскажешь, что на фото? там же есть линк на оригинал с финского форума, меня там нет http://www.nojapyorafoorumi.fi/viewtopi ... -k#p128237 есть и видео об этом их заезде, на льду - палают, в полуметровом снеге - вязнут, по дороге с прикатанным снегом - едут, ни какого космоса. 29" или фэт: надо просто определиться с задачей, если надо лесную противопожарную пашню переехать поперек а весь остальной путь тверже пашни - хватит и просто 29 широких, если эту пашну надо вдоль ехать - тут чем шире покрыхи тем больше шансов проехать, хотя ездой это назвать будет сложно, мазахизм. |
Автор: | hof [ Чт июн 13 2019 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) |
прикинул *плохое слово* к носу и, думаю, ограничусь 29х2.0, либо 29х2.3-2.5, что найду из наличия и не полезу в самое пекло с песком, а выберу маршрут полегче |
Автор: | Balor [ Чт июн 13 2019 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) |
Я бы порекондовал семифэт 27.5 2.8"- 3". Эти покры ща стоит недорого, есть очень хорошо катящие и бескамерные (Rocket Ron snake skin). Добавлено через 6 минут 36 секунд: Вообще, как минимум полуфэт покры очень важны для лигерада, т.к. даже с вертикальным углом возможность поддержания баланса телом без аватара а-ля Ринзлер ограничена, а на грунтах ограничено сцепление, и полуфэт покрыхи тут сильно помогают и катят не сильно хуже обычных. Назад можно вообще поставить пупырчатый полуслик G-one allround (27.5 x 2., по отзывам катит нисколько не хуже обычных найнерских и неплохо цепляет. Покрыхи очень, очень важны. |
Автор: | Voolodja [ Чт июн 13 2019 16:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) | ||
не промахнись только с шириной втулки, пол ширины покрыхи не должна быть больше расстояния от оси до тяговой звезды
|
Автор: | O-Witte [ Чт июн 13 2019 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название) |
Voolodja писал(а): не промахнись только с шириной втулки, Мне под покрышку 3" пришлось втулку разрезать и дополнительно катушку вставлять для увеличения ширины. Иначе на перве 2 звезды цепь было не накинуть. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |