Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вояджер 2
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 15:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2933
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Сколько весит? - еще не взвесил, явно мало
Покрупнее фото нет? - есть, тогда открою новую тему
1. Алюминиевый?
- ДАааа
2. Какие-то доноры были (задние перья - вилка?, центральная U-образная часть, БУМ)?
- трубы старые, с выставки, те что китайца отдали, задняя вилка - перья фэт вилки, все остальное части каких то рам.
3. Если без доноров, как трубам придавалась форма?
- китайский гидроформинг
4. Достаточно сильный U-образный изгиб центральной части рамы сделан специально или следствие п.2? Учитывая линию цепи, высоту и угол наклона кресла, кажется, что меньший прогиб был бы логичнее. Может быть был расчет прочности и изгибающих нагрузок? Усиливающая накладка снизу рамы расчетная или "на глаз"?
- U так получилось, можно сесть ниже но тогда тяговая линия цепи не будет прямой, накладка на глаз
5. Интересное кресло, собственного изготовления? Можно поподробнее о нем.
- кресло собственное, замоделил по образцу старого железного, потом отпечатал две негативные формы и мне выклеили сидушку.
на нем спина прямее, упор лучше, больше мощи.
- да, что то в этом есть


Вложения:
SPECBIKE RACE 001.JPG
SPECBIKE RACE 002.JPG
SPECBIKE RACE 003.JPG
SPECBIKE RACE 004.JPG
SPECBIKE RACE 005.JPG
SPECBIKE RACE 006.JPG
SPECBIKE RACE 007.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 flur73 (Пт май 31 2019 15:51), virage (Пт май 31 2019 11:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 15:37 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Классный аппарат, на таком бреветы щёлкать :dance:

Правда я хз как на таком кресле ехать. Я помнится на Даугавской набережной в Риге попробовал прокатиться на твоём Вояджере, потом спина болела до самого Будапешта :shifty: Очень жёсткое.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 06:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
Гидроформинг конечно круто, но у азуба труба цельная от начала до конца.. ну кроме регулировочного бума.

Т.е. от заводского исполнения далеко.

Я вижу сделано ради того чтобы сделать, первый блин.

ps
печатная пимпа прикольная, интересно на сколько хватит.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд:
Voolodja писал(а):
упор лучше
на что? спина практически вертикальная :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 10:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
выклеили сидушку.
на нем спина прямее, упор лучше, больше мощи.
-

"Я смотрю на небо сквозь густые ветки, а кругом красоты-глаз не отвести".

Рама даже очень нормальная, хоть и без хвоста.
Но у каждого индивидуума свои "грабли": сидушка-большая ложка, но дырявая. А руль хомяк-прошлый век. Не читаешь нас на тему "силового руля".

Рекомендовал бы маятник на шарнире и резинке. А может есть уже в проекте?

Добавлено через 8 минут 28 секунд:
Не понятная "двойняшка". "ВОЯДЖЕР-2" это продолжение чего то?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 11:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Рама даже очень нормальная, хоть и без хвоста.
Но у каждого индивидуума свои "грабли": сидушка-большая ложка, но дырявая. А руль хомяк-прошлый век. Не читаешь нас на тему "силового руля".

Рекомендовал бы маятник на шарнире и резинке. А может есть уже в проекте?

Полагаю, Voolodja сделал этот лигерад для шоссейных заездов, поэтому багажники и подвески тут лишние сами по себе + бесполезная масса.
Для плохих дорог и путешествий есть полноподвес MDR4 bent.

Кресла он также изготавливает самостоятельно, собственной конструкции, в данном случае под себя. Очевидный плюс тут есть - очень легкие, остальное индивидуально.

Не знаю, есть ли на домашний маршрутах там горки, чтобы силовой руль проявил себя, но вот со скоростью (в т.ч. средней) у Voolodja полный порядок! Возможно, больше упор на аэродинамику, дающую в данном случае больший выигрыш.

Добавлено через 7 минут 52 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Не понятная "двойняшка". "ВОЯДЖЕР-2" это продолжение чего то?

Тема про Вояджер: viewtopic.php?p=4753915#p4753915
Изображение

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Пт май 31 2019 15:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 11:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
кресло собственное, замоделил по образцу старого железного, потом отпечатал две негативные формы и мне выклеили сидушку.
на нем спина прямее, упор лучше, больше мощи.


Крайне сложно представить: КАКОЙ может быть упор на ТАКОМ кресле? :shifty:
В руки?

Solo писал(а):
попробовал прокатиться на твоём Вояджере, потом спина болела до самого Будапешта

Ну и да: значит уже есть реальные люди, которые могут подтвердить теорию, что езда на володиных креслах - мазохизм?.. :roll:

Solo писал(а):
Классный аппарат, на таком бреветы щёлкать

По треку ездить.

Voolodja писал(а):
1. Алюминиевый?
- ДАааа

О, НЕт. :doh:
Перья, приваренные под таким критическим углом встык, без усиления!!!
Помимо массы ездока их ещё нагружают моменты от работы дисковых тормозов...

Даже на стальной раме такое решение вызвало бы нешуточные опасения в плане надёжности.
А тут алюминий. :confusion-helpsign:

Этот латвийский лигерад реально не от мира сего и не для него...

Ходовой макет.
Ну, разве что реально только по трекам/автодромам ездить, где идеальное покрытие и нет набора высоты.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Аццкий девайс. Слов нет.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 12:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Voolodja, будь добр, распиши поподробнее о своем лигераде:
1. Назначение.
- Правильно ли я понимаю, что стремился сделать максимально легкий, жесткий (без потерь в раме), быстрый лигерад для шоссейных соревнований (по хорошим дорогам, быть может закрытым дорогам)? Так же для быстрых заездов на время на определенных участках (по треку)?

- Планируется ли расширить его использование для марафонов, туризма по хорошим дорогам, если да, то какие-то доработки будут?

2. Доведенность конструкции.
- Как оцениваешь прочность конструкции (разумеется под себя, под твой вес и твои задачи)? Планируется ли что-то доработать?
- Этот лигерад как промежуточный, для отработки поставленных задач или это уже отработанная конструкция, которую смог бы изготавливать под заказ?
- С какими сложностями столкнулся при изготовлении и как их решил?

3. В сравнении с предыдущей моделью.
- Как проявил себя Вояджер 2 по сравнению с Вояджером?
- Преимущества и недостатки в использовании под твои задачи?

4. По креслу.
- Форма универсальная или все же только под тебя, с твоими мерками?
- Как оно ведет себя при силовом педалировании, не сползаешь ли, упор лопатками в спинку или руками?
- Для коротких заездов или можно и несколько часов без дискомфорта провести в кресле?
- Какой коврик используешь?
- Само пластиковое кресло гасит ли вибрации и мелкие трещины от дороги?
- Какой вес самого кресла (ковша)?

P.S. у вас там нет крутых и/или затяжных подъемов?
P.S.2 без знания назначения лигерада, появляются у каждого свои версии и преждевременная критика, возможно, необоснованная.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 13:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
Да, забыл отметить о не плохом решение складываемости руля, в свое время я не догадался сделать подобный, купил универсальный вынос..

В итоге.. вообще не складываю, нет необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 14:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2933
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
и так по порядку:
Solo писал(а):
Классный аппарат, на таком бреветы щёлкать :dance:
Правда я хз как на таком кресле ехать. Я помнится на Даугавской набережной в Риге попробовал прокатиться на твоём Вояджере, потом спина болела до самого Будапешта :shifty: Очень жёсткое.

дрога нужна хорошая, не то чтобы по ямам совсем нельзя было проехать, но удовольствия уже не будет.
кресло - ну мне ок, неужели я бы стал мучатся часами?

flur73 писал(а):
Гидроформинг конечно круто, но у азуба труба цельная от начала до конца.. ну кроме регулировочного бума. Т.е. от заводского исполнения далеко. Я вижу сделано ради того чтобы сделать, первый блин. печатная пимпа прикольная, интересно на сколько хватит.
Voolodja писал(а):
упор лучше
на что? спина практически вертикальная :)

я рад за Азуб, да далеко и не планируется пока для этой модели, именно такой - первый и последний, таких труб больше нет, и мне интересно сколько печать протянет.
Упор - упомянался в контексте к MDR4 у него спина вертикальнее и есть упор. тут его нет и пока не просится.

Mazur4ak писал(а):
Voolodja писал(а):
выклеили сидушку.
на нем спина прямее, упор лучше, больше мощи.
-


неправильно вырванный контекст, все не так

Mazur4ak писал(а):
Рама даже очень нормальная, хоть и без хвоста.
Но у каждого индивидуума свои "грабли": сидушка-большая ложка, но дырявая. А руль хомяк-прошлый век. Не читаешь нас на тему "силового руля".

не ничитаю, и силовой руль не просится, рулится легко, 2мя пальцами

Mazur4ak писал(а):
Рекомендовал бы маятник на шарнире и резинке. А может есть уже в проекте?
Не понятная "двойняшка". "ВОЯДЖЕР-2" это продолжение чего то?

здесь это лишнее, не планировал и не буду переделывать

Modulator писал(а):
Крайне сложно представить: КАКОЙ может быть упор на ТАКОМ кресле? :shifty:
В руки?

кем то не правильно вырванный контекст, нет упора и не просится

Modulator писал(а):
Ну и да: значит уже есть реальные люди, которые могут подтвердить теорию, что езда на володиных креслах - мазохизм?.. :roll:

да, естественно, я сам тому ходячее подтверждение :lol:

Modulator писал(а):
О, НЕт. :doh:
Перья, приваренные под таким критическим углом встык, без усиления!!!
Помимо массы ездока их ещё нагружают моменты от работы дисковых тормозов...
Даже на стальной раме такое решение вызвало бы нешуточные опасения в плане надёжности.
А тут алюминий. :confusion-helpsign:
Этот латвийский лигерад реально не от мира сего и не для него...
Ходовой макет.
Ну, разве что реально только по трекам/автодромам ездить, где идеальное покрытие и нет набора высоты.
Аццкий девайс. Слов нет.

ну не совсем без усиления, на нем не надо тормозить тем более резко, да и шоссейных покрыках неособо то и затормозишь особо задним. ну разрешаю делать ставки - когда задние перья отвалятся. высота не проблема а по лесу я на нем и не собираюсь.

virage писал(а):
- Правильно ли я понимаю, что стремился сделать максимально легкий, жесткий (без потерь в раме), быстрый лигерад для шоссейных соревнований (по хорошим дорогам, быть может закрытым дорогам)? Так же для быстрых заездов на время на определенных участках (по треку)?

ДА!
virage писал(а):
- Планируется ли расширить его использование для марафонов, туризма по хорошим дорогам, если да, то какие-то доработки будут?

марафон в смысле 100 - 300 км по асфальту? ну и так проеду, особо дорабатывать пока не просится, все едит

virage писал(а):
- Как оцениваешь прочность конструкции (разумеется под себя, под твой вес и твои задачи)? Планируется ли что-то доработать?
- Этот лигерад как промежуточный, для отработки поставленных задач или это уже отработанная конструкция, которую смог бы изготавливать под заказ?
- С какими сложностями столкнулся при изготовлении и как их решил?

прочность - держится все, пока не просится переделывать что либо
эти трубы были в единичном экземпляре, точно такой же второй не получится
небыло сложностей - берешь и делаешь

virage писал(а):
- Как проявил себя Вояджер 2 по сравнению с Вояджером?
- Преимущества и недостатки в использовании под твои задачи?

легче но без зад подвески, лучше надо смотреть куда едишь

virage писал(а):
- Форма универсальная или все же только под тебя, с твоими мерками?
- Как оно ведет себя при силовом педалировании, не сползаешь ли, упор лопатками в спинку или руками?
- Для коротких заездов или можно и несколько часов без дискомфорта провести в кресле?
- Какой коврик используешь?
- Само пластиковое кресло гасит ли вибрации и мелкие трещины от дороги?
- Какой вес самого кресла (ковша)?

если сядет другой (уже ездил мой друг велокурьер и не жаловался на кресло) и все ок - значит ок, спины у всех разные.
при силовом пока все ок
я же писал: за 1 час привез средную, поле 1 часа проблем небыло
коврик как всегда - мазахиский и жутко неудобный, из искуственной травы
кресло не гасит, гасит коврик, кое что.
вес - не взвесил еще

virage писал(а):
P.S. у вас там нет крутых и/или затяжных подъемов?
P.S.2 без знания назначения лигерада, появляются у каждого свои версии и преждевременная критика, возможно, необоснованная.

есть 11%, не доехал еще, думаю заеду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 14:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
То есть, этот лигерад способен ехать только засчёт обтекаемой посадки и чисто на круговом педалировании, без намёка на упор...

И тут вопрос: каково на этом лигераде поддерживать оптимальную центровку тела на кресле (чтобы не смещаться ни вперёд, ни назад)? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 14:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2933
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
То есть, этот лигерад способен ехать только засчёт обтекаемой посадки и чисто на круговом педалировании, без намёка на упор...


да! без на мека на упор в предрассудки :lol:

Modulator писал(а):
И тут вопрос: каково на этом лигераде поддерживать оптимальную центровку тела на кресле (чтобы не смещаться ни вперёд, ни назад)? :?:


ни когда не было необходимости что то поддерживать, кроме скорости, не знаю как центровку поддержать, это на до у других экспертов спрашивать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 14:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1565
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
То есть, этот лигерад способен ехать только засчёт обтекаемой посадки и чисто на круговом педалировании, без намёка на упор...

И тут вопрос: каково на этом лигераде поддерживать оптимальную центровку тела на кресле (чтобы не смещаться ни вперёд, ни назад)? :?:

Один ответ - езда в контактах! В них и сползание невозможно, и никакой упор нафиг не нужен.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 15:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Понятно, что в контактах.

Но излишнее подтягивание вредно и неэффективно, по сравнению с упором или работой гравитацией.
Для оптимальной работы ног, с правильными углами сгиба - тело должно быть отцентровано.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
Jozef писал(а):
В них и сползание невозможно,

Чево?
А фф чём я на азубе ездил и постоянно сползал вперёд? :D :(

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
А на Challenge taifun Ульяновского - я подло сползал уже вверх, из-за отсутствия упора...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 15:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Исходя из назначения и исходных материалов - отличный лигерад получился. А если еще на лайтовых шоссейных железках в 11-11,5кг уложился - шикарно!
Voolodja писал(а):
задняя вилка - перья фэт вилки

Достаточная ли торсионка при силовом педалировании (есть возможность видео записать?)?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 15:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
Jozef писал(а):
езда в контактах! В них и сползание невозможно
Так это, Модулятор в контактах ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 16:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
Modulator писал(а):
То есть, этот лигерад способен ехать только засчёт обтекаемой посадки и чисто на круговом педалировании, без намёка на упор...


да! без на мека на упор в предрассудки :lol:

Modulator писал(а):
И тут вопрос: каково на этом лигераде поддерживать оптимальную центровку тела на кресле (чтобы не смещаться ни вперёд, ни назад)? :?:


ни когда не было необходимости что то поддерживать, кроме скорости,


Это правильно. :-) И это радует. 8)

ВладимирС, как же обидно, что Латвия столь далеко, а в Москву к нам вы не ездите выставляться на Байкэкспо и Велопарки. :-(
Только на всякие Спези и Евробайки. :roll:

Реально хочется самому хоть немного испытать выдающиеся сверхспособности ваших лигерадов.
Скажем, на хорошем участке трассы М1 в выходной день... :violin:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 17:28 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
ВладимирС, как же обидно, что Латвия столь далеко, а в Москву к нам вы не ездите выставляться на Байкэкспо и Велопарки.
Только на всякие Спези и Евробайки.

Реально хочется самому хоть немного испытать выдающиеся сверхспособности ваших лигерадов.
Скажем, на хорошем участке трассы М1 в выходной день...

Тебе гораздо проще получить латвийскую визу, нежели Володе российскую.
Так что вперёд, в Ригу и далее по списку.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Modulator (Пт май 31 2019 18:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 17:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
Не не, сначала поход, а потом пусть делает что хочет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 18:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9030
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Тебе гораздо проще получить латвийскую визу, нежели Володе российскую.

Да, не подумал об этом. :|
А меня там никакие стрелки не подстрелят, если брякну невзначай на русском, помимо ломаного английского?

А вообще, Сергей: когда ездил на Вояджере (вообще странное название для лигерада, на котором не на чем возить туристическое снаряжение), какую наблюдал скорость?

Что легче идёт: Гепард, Вояджер, или Азуб? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 2
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 18:59 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
А меня там никакие стрелки не подстрелят, если брякну невзначай на русском, помимо ломаного английского?

Ой, мля. Какой же ты всё таки дебил, пипец просто. Всё, больше не надо мне ничего писать. Лечись.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Слетай лучше в Могадишо или Порт-Э-Пренс, там тебя точно грохнут и мы тут вздохнём свободно от бреда.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.257s | 22 Queries | GZIP : On ]