Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Вояджер 2
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15346
Страница 1 из 2

Автор:  Voolodja [ Чт май 30 2019 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Вояджер 2

Сколько весит? - еще не взвесил, явно мало
Покрупнее фото нет? - есть, тогда открою новую тему
1. Алюминиевый?
- ДАааа
2. Какие-то доноры были (задние перья - вилка?, центральная U-образная часть, БУМ)?
- трубы старые, с выставки, те что китайца отдали, задняя вилка - перья фэт вилки, все остальное части каких то рам.
3. Если без доноров, как трубам придавалась форма?
- китайский гидроформинг
4. Достаточно сильный U-образный изгиб центральной части рамы сделан специально или следствие п.2? Учитывая линию цепи, высоту и угол наклона кресла, кажется, что меньший прогиб был бы логичнее. Может быть был расчет прочности и изгибающих нагрузок? Усиливающая накладка снизу рамы расчетная или "на глаз"?
- U так получилось, можно сесть ниже но тогда тяговая линия цепи не будет прямой, накладка на глаз
5. Интересное кресло, собственного изготовления? Можно поподробнее о нем.
- кресло собственное, замоделил по образцу старого железного, потом отпечатал две негативные формы и мне выклеили сидушку.
на нем спина прямее, упор лучше, больше мощи.
- да, что то в этом есть

Вложения:
SPECBIKE RACE 001.JPG
SPECBIKE RACE 002.JPG
SPECBIKE RACE 003.JPG
SPECBIKE RACE 004.JPG
SPECBIKE RACE 005.JPG
SPECBIKE RACE 006.JPG
SPECBIKE RACE 007.JPG

Автор:  Solo [ Чт май 30 2019 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Классный аппарат, на таком бреветы щёлкать :dance:

Правда я хз как на таком кресле ехать. Я помнится на Даугавской набережной в Риге попробовал прокатиться на твоём Вояджере, потом спина болела до самого Будапешта :shifty: Очень жёсткое.

Автор:  Mazur4ak [ Пт май 31 2019 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Voolodja писал(а):
выклеили сидушку.
на нем спина прямее, упор лучше, больше мощи.
-

"Я смотрю на небо сквозь густые ветки, а кругом красоты-глаз не отвести".

Рама даже очень нормальная, хоть и без хвоста.
Но у каждого индивидуума свои "грабли": сидушка-большая ложка, но дырявая. А руль хомяк-прошлый век. Не читаешь нас на тему "силового руля".

Рекомендовал бы маятник на шарнире и резинке. А может есть уже в проекте?

Добавлено через 8 минут 28 секунд:
Не понятная "двойняшка". "ВОЯДЖЕР-2" это продолжение чего то?

Автор:  virage [ Пт май 31 2019 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Mazur4ak писал(а):
Рама даже очень нормальная, хоть и без хвоста.
Но у каждого индивидуума свои "грабли": сидушка-большая ложка, но дырявая. А руль хомяк-прошлый век. Не читаешь нас на тему "силового руля".

Рекомендовал бы маятник на шарнире и резинке. А может есть уже в проекте?

Полагаю, Voolodja сделал этот лигерад для шоссейных заездов, поэтому багажники и подвески тут лишние сами по себе + бесполезная масса.
Для плохих дорог и путешествий есть полноподвес MDR4 bent.

Кресла он также изготавливает самостоятельно, собственной конструкции, в данном случае под себя. Очевидный плюс тут есть - очень легкие, остальное индивидуально.

Не знаю, есть ли на домашний маршрутах там горки, чтобы силовой руль проявил себя, но вот со скоростью (в т.ч. средней) у Voolodja полный порядок! Возможно, больше упор на аэродинамику, дающую в данном случае больший выигрыш.

Добавлено через 7 минут 52 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Не понятная "двойняшка". "ВОЯДЖЕР-2" это продолжение чего то?

Тема про Вояджер: viewtopic.php?p=4753915#p4753915
Изображение

Автор:  Modulator [ Пт май 31 2019 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Voolodja писал(а):
кресло собственное, замоделил по образцу старого железного, потом отпечатал две негативные формы и мне выклеили сидушку.
на нем спина прямее, упор лучше, больше мощи.


Крайне сложно представить: КАКОЙ может быть упор на ТАКОМ кресле? :shifty:
В руки?

Solo писал(а):
попробовал прокатиться на твоём Вояджере, потом спина болела до самого Будапешта

Ну и да: значит уже есть реальные люди, которые могут подтвердить теорию, что езда на володиных креслах - мазохизм?.. :roll:

Solo писал(а):
Классный аппарат, на таком бреветы щёлкать

По треку ездить.

Voolodja писал(а):
1. Алюминиевый?
- ДАааа

О, НЕт. :doh:
Перья, приваренные под таким критическим углом встык, без усиления!!!
Помимо массы ездока их ещё нагружают моменты от работы дисковых тормозов...

Даже на стальной раме такое решение вызвало бы нешуточные опасения в плане надёжности.
А тут алюминий. :confusion-helpsign:

Этот латвийский лигерад реально не от мира сего и не для него...

Ходовой макет.
Ну, разве что реально только по трекам/автодромам ездить, где идеальное покрытие и нет набора высоты.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Аццкий девайс. Слов нет.

Автор:  virage [ Пт май 31 2019 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Voolodja, будь добр, распиши поподробнее о своем лигераде:
1. Назначение.
- Правильно ли я понимаю, что стремился сделать максимально легкий, жесткий (без потерь в раме), быстрый лигерад для шоссейных соревнований (по хорошим дорогам, быть может закрытым дорогам)? Так же для быстрых заездов на время на определенных участках (по треку)?

- Планируется ли расширить его использование для марафонов, туризма по хорошим дорогам, если да, то какие-то доработки будут?

2. Доведенность конструкции.
- Как оцениваешь прочность конструкции (разумеется под себя, под твой вес и твои задачи)? Планируется ли что-то доработать?
- Этот лигерад как промежуточный, для отработки поставленных задач или это уже отработанная конструкция, которую смог бы изготавливать под заказ?
- С какими сложностями столкнулся при изготовлении и как их решил?

3. В сравнении с предыдущей моделью.
- Как проявил себя Вояджер 2 по сравнению с Вояджером?
- Преимущества и недостатки в использовании под твои задачи?

4. По креслу.
- Форма универсальная или все же только под тебя, с твоими мерками?
- Как оно ведет себя при силовом педалировании, не сползаешь ли, упор лопатками в спинку или руками?
- Для коротких заездов или можно и несколько часов без дискомфорта провести в кресле?
- Какой коврик используешь?
- Само пластиковое кресло гасит ли вибрации и мелкие трещины от дороги?
- Какой вес самого кресла (ковша)?

P.S. у вас там нет крутых и/или затяжных подъемов?
P.S.2 без знания назначения лигерада, появляются у каждого свои версии и преждевременная критика, возможно, необоснованная.

Автор:  Voolodja [ Пт май 31 2019 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

и так по порядку:
Solo писал(а):
Классный аппарат, на таком бреветы щёлкать :dance:
Правда я хз как на таком кресле ехать. Я помнится на Даугавской набережной в Риге попробовал прокатиться на твоём Вояджере, потом спина болела до самого Будапешта :shifty: Очень жёсткое.

дрога нужна хорошая, не то чтобы по ямам совсем нельзя было проехать, но удовольствия уже не будет.
кресло - ну мне ок, неужели я бы стал мучатся часами?

flur73 писал(а):
Гидроформинг конечно круто, но у азуба труба цельная от начала до конца.. ну кроме регулировочного бума. Т.е. от заводского исполнения далеко. Я вижу сделано ради того чтобы сделать, первый блин. печатная пимпа прикольная, интересно на сколько хватит.
Voolodja писал(а):
упор лучше
на что? спина практически вертикальная :)

я рад за Азуб, да далеко и не планируется пока для этой модели, именно такой - первый и последний, таких труб больше нет, и мне интересно сколько печать протянет.
Упор - упомянался в контексте к MDR4 у него спина вертикальнее и есть упор. тут его нет и пока не просится.

Mazur4ak писал(а):
Voolodja писал(а):
выклеили сидушку.
на нем спина прямее, упор лучше, больше мощи.
-


неправильно вырванный контекст, все не так

Mazur4ak писал(а):
Рама даже очень нормальная, хоть и без хвоста.
Но у каждого индивидуума свои "грабли": сидушка-большая ложка, но дырявая. А руль хомяк-прошлый век. Не читаешь нас на тему "силового руля".

не ничитаю, и силовой руль не просится, рулится легко, 2мя пальцами

Mazur4ak писал(а):
Рекомендовал бы маятник на шарнире и резинке. А может есть уже в проекте?
Не понятная "двойняшка". "ВОЯДЖЕР-2" это продолжение чего то?

здесь это лишнее, не планировал и не буду переделывать

Modulator писал(а):
Крайне сложно представить: КАКОЙ может быть упор на ТАКОМ кресле? :shifty:
В руки?

кем то не правильно вырванный контекст, нет упора и не просится

Modulator писал(а):
Ну и да: значит уже есть реальные люди, которые могут подтвердить теорию, что езда на володиных креслах - мазохизм?.. :roll:

да, естественно, я сам тому ходячее подтверждение :lol:

Modulator писал(а):
О, НЕт. :doh:
Перья, приваренные под таким критическим углом встык, без усиления!!!
Помимо массы ездока их ещё нагружают моменты от работы дисковых тормозов...
Даже на стальной раме такое решение вызвало бы нешуточные опасения в плане надёжности.
А тут алюминий. :confusion-helpsign:
Этот латвийский лигерад реально не от мира сего и не для него...
Ходовой макет.
Ну, разве что реально только по трекам/автодромам ездить, где идеальное покрытие и нет набора высоты.
Аццкий девайс. Слов нет.

ну не совсем без усиления, на нем не надо тормозить тем более резко, да и шоссейных покрыках неособо то и затормозишь особо задним. ну разрешаю делать ставки - когда задние перья отвалятся. высота не проблема а по лесу я на нем и не собираюсь.

virage писал(а):
- Правильно ли я понимаю, что стремился сделать максимально легкий, жесткий (без потерь в раме), быстрый лигерад для шоссейных соревнований (по хорошим дорогам, быть может закрытым дорогам)? Так же для быстрых заездов на время на определенных участках (по треку)?

ДА!
virage писал(а):
- Планируется ли расширить его использование для марафонов, туризма по хорошим дорогам, если да, то какие-то доработки будут?

марафон в смысле 100 - 300 км по асфальту? ну и так проеду, особо дорабатывать пока не просится, все едит

virage писал(а):
- Как оцениваешь прочность конструкции (разумеется под себя, под твой вес и твои задачи)? Планируется ли что-то доработать?
- Этот лигерад как промежуточный, для отработки поставленных задач или это уже отработанная конструкция, которую смог бы изготавливать под заказ?
- С какими сложностями столкнулся при изготовлении и как их решил?

прочность - держится все, пока не просится переделывать что либо
эти трубы были в единичном экземпляре, точно такой же второй не получится
небыло сложностей - берешь и делаешь

virage писал(а):
- Как проявил себя Вояджер 2 по сравнению с Вояджером?
- Преимущества и недостатки в использовании под твои задачи?

легче но без зад подвески, лучше надо смотреть куда едишь

virage писал(а):
- Форма универсальная или все же только под тебя, с твоими мерками?
- Как оно ведет себя при силовом педалировании, не сползаешь ли, упор лопатками в спинку или руками?
- Для коротких заездов или можно и несколько часов без дискомфорта провести в кресле?
- Какой коврик используешь?
- Само пластиковое кресло гасит ли вибрации и мелкие трещины от дороги?
- Какой вес самого кресла (ковша)?

если сядет другой (уже ездил мой друг велокурьер и не жаловался на кресло) и все ок - значит ок, спины у всех разные.
при силовом пока все ок
я же писал: за 1 час привез средную, поле 1 часа проблем небыло
коврик как всегда - мазахиский и жутко неудобный, из искуственной травы
кресло не гасит, гасит коврик, кое что.
вес - не взвесил еще

virage писал(а):
P.S. у вас там нет крутых и/или затяжных подъемов?
P.S.2 без знания назначения лигерада, появляются у каждого свои версии и преждевременная критика, возможно, необоснованная.

есть 11%, не доехал еще, думаю заеду

Автор:  Modulator [ Пт май 31 2019 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

То есть, этот лигерад способен ехать только засчёт обтекаемой посадки и чисто на круговом педалировании, без намёка на упор...

И тут вопрос: каково на этом лигераде поддерживать оптимальную центровку тела на кресле (чтобы не смещаться ни вперёд, ни назад)? :?:

Автор:  Voolodja [ Пт май 31 2019 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Modulator писал(а):
То есть, этот лигерад способен ехать только засчёт обтекаемой посадки и чисто на круговом педалировании, без намёка на упор...


да! без на мека на упор в предрассудки :lol:

Modulator писал(а):
И тут вопрос: каково на этом лигераде поддерживать оптимальную центровку тела на кресле (чтобы не смещаться ни вперёд, ни назад)? :?:


ни когда не было необходимости что то поддерживать, кроме скорости, не знаю как центровку поддержать, это на до у других экспертов спрашивать :lol:

Автор:  Jozef [ Пт май 31 2019 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Modulator писал(а):
То есть, этот лигерад способен ехать только засчёт обтекаемой посадки и чисто на круговом педалировании, без намёка на упор...

И тут вопрос: каково на этом лигераде поддерживать оптимальную центровку тела на кресле (чтобы не смещаться ни вперёд, ни назад)? :?:

Один ответ - езда в контактах! В них и сползание невозможно, и никакой упор нафиг не нужен.

Автор:  Modulator [ Пт май 31 2019 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Понятно, что в контактах.

Но излишнее подтягивание вредно и неэффективно, по сравнению с упором или работой гравитацией.
Для оптимальной работы ног, с правильными углами сгиба - тело должно быть отцентровано.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
Jozef писал(а):
В них и сползание невозможно,

Чево?
А фф чём я на азубе ездил и постоянно сползал вперёд? :D :(

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
А на Challenge taifun Ульяновского - я подло сползал уже вверх, из-за отсутствия упора...

Автор:  virage [ Пт май 31 2019 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Исходя из назначения и исходных материалов - отличный лигерад получился. А если еще на лайтовых шоссейных железках в 11-11,5кг уложился - шикарно!
Voolodja писал(а):
задняя вилка - перья фэт вилки

Достаточная ли торсионка при силовом педалировании (есть возможность видео записать?)?

Автор:  Modulator [ Пт май 31 2019 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Voolodja писал(а):
Modulator писал(а):
То есть, этот лигерад способен ехать только засчёт обтекаемой посадки и чисто на круговом педалировании, без намёка на упор...


да! без на мека на упор в предрассудки :lol:

Modulator писал(а):
И тут вопрос: каково на этом лигераде поддерживать оптимальную центровку тела на кресле (чтобы не смещаться ни вперёд, ни назад)? :?:


ни когда не было необходимости что то поддерживать, кроме скорости,


Это правильно. :-) И это радует. 8)

ВладимирС, как же обидно, что Латвия столь далеко, а в Москву к нам вы не ездите выставляться на Байкэкспо и Велопарки. :-(
Только на всякие Спези и Евробайки. :roll:

Реально хочется самому хоть немного испытать выдающиеся сверхспособности ваших лигерадов.
Скажем, на хорошем участке трассы М1 в выходной день... :violin:

Автор:  Solo [ Пт май 31 2019 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Modulator писал(а):
ВладимирС, как же обидно, что Латвия столь далеко, а в Москву к нам вы не ездите выставляться на Байкэкспо и Велопарки.
Только на всякие Спези и Евробайки.

Реально хочется самому хоть немного испытать выдающиеся сверхспособности ваших лигерадов.
Скажем, на хорошем участке трассы М1 в выходной день...

Тебе гораздо проще получить латвийскую визу, нежели Володе российскую.
Так что вперёд, в Ригу и далее по списку.

Автор:  Modulator [ Пт май 31 2019 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Solo писал(а):
Тебе гораздо проще получить латвийскую визу, нежели Володе российскую.

Да, не подумал об этом. :|
А меня там никакие стрелки не подстрелят, если брякну невзначай на русском, помимо ломаного английского?

А вообще, Сергей: когда ездил на Вояджере (вообще странное название для лигерада, на котором не на чем возить туристическое снаряжение), какую наблюдал скорость?

Что легче идёт: Гепард, Вояджер, или Азуб? :?:

Автор:  Solo [ Пт май 31 2019 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Modulator писал(а):
А меня там никакие стрелки не подстрелят, если брякну невзначай на русском, помимо ломаного английского?

Ой, мля. Какой же ты всё таки дебил, пипец просто. Всё, больше не надо мне ничего писать. Лечись.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Слетай лучше в Могадишо или Порт-Э-Пренс, там тебя точно грохнут и мы тут вздохнём свободно от бреда.

Автор:  Modulator [ Пт май 31 2019 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Solo писал(а):
Слетай лучше в Могадишо или Порт-Э-Пренс,

После того, что я позавчера в ЛМ Алтуфьево отвоевал на попытке #3184, - чертовски захотелось в Грузию, в Тбилиси. Пока срок действия загранника не закончился.

Эх, жаль, что Володя у нас не грузин: а то бы заодно и лигерады бы опробовал... :roll:

В Даге уже ровно 20 раз был, можно на время успокоиться и сделать разнообразие. К тому же, братишка мой, Григорий Лепс, - у нас грузин.

P.S.: а вот куда я ни за какие деньги не сунусь, так это конечно же в китай.

Автор:  Denis Silantiev [ Пт май 31 2019 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Voolodja, браво! Классный аппарат, смотрится фабрично.
У меня тоже есть желание раздобыть или построить бесподвесный очень легкий SWB мид- или хайрейсер-лигерад для катания с шоссерами-непрофиками.

Voolodja писал(а):
коврик как всегда - мазахиский и жутко неудобный, из искуственной травы

Закупись ты у китайцев с алишки накидками на мотосидушки из 3D-air mesh - дешево и сердито заменяют настоящий вентисит.

Автор:  Jozef [ Пт май 31 2019 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

flur73 писал(а):
Jozef писал(а):
езда в контактах! В них и сползание невозможно
Так это, Модулятор в контактах ездит.

Модулятор в контактах практическине ездит,потому что ему в велокроссовках очень неудобно ходить))

Автор:  Modulator [ Пт май 31 2019 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вояджер 2

Информация устарела.

Сейчас в продаже появились очень хорошие велокроссовки от Шимано.
В них можно подниматься без лифта по ступеням, осторожно выходить за полкилометра от работы в магазин, а также вполне сочетаются с брюками.

Шипы пока не начали чиркать так, чтобы это сильно мешало.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/