Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15282 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mazur4ak [ Ср янв 16 2019 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный квад. Пока без названия. |
Симметричные приводы на продольных рычагах (+) весь набор. На форуме впервые. Это есть новизна. Хорошее решение. Но непонятны шарниры рычагов. Виталий, дай хоть что-нибудь информативное, не скупись. Загляну в гости, на посиделки, но и со своим железом тоже. |
Автор: | kyznets [ Пн фев 11 2019 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный квад. Пока без названия. |
Дело движется! Вчера снял со стапеля. Накинул колёса. Уже на что-то похоже. Больше фото здесь https://nippel.io.ua/album880649_1 Заработали подвеска и рулевая ссылка на видео https://nippel.io.ua/v1f31cb174cd8183006cfa5712797079f |
Автор: | Balor [ Вт фев 12 2019 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный квад. Пока без названия. |
Серьёзная штука! |
Автор: | Modulator [ Вт фев 12 2019 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
Balor писал(а): Серьёзная штука! Будет ОЧЕНЬ серьёзная, если добавить спереди систему 22-32-44 и переключатель. Но на эскизах его не видно. Наварить крепления ведь ещё не поздно!!!!!! |
Автор: | Balor [ Вт фев 12 2019 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
Насколько я понимаю, сзади будет промвал с дополнительными передачами. |
Автор: | Modulator [ Вт фев 12 2019 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
Balor писал(а): будет промвал с дополнительными передачами. Но можно добавить и переключатель спереди, что совсем не сложно, и... Бравый экипаж этого суперского квада сможет уверенно взять даже легендарный 60% подъём Дмитровского автополигона НАМИ! Ну и на танковом полигоне в Кубинке безгранично оторваться! Ну, разве что без водных преград... |
Автор: | kyznets [ Вт фев 12 2019 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
Balor писал(а): Насколько я понимаю, сзади будет промвал с дополнительными передачами. Нет. У водителя (с левой стороны )привод налевое колесо 3х7, одной цепью через отжимной ролик. У пассажира привод на промвал в оси маятника 1х1. За спинкой пассажира будет эл.мотор, привод на промвал 1х1. С промвала на колесо 1х7 |
Автор: | -=LT=- [ Вт фев 12 2019 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
kyznets писал(а): х7 не маловато? уже и х9 то не в почете, а тут древняя семерка...
|
Автор: | kyznets [ Вт фев 12 2019 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
-=LT=- писал(а): уже и х9 то не в почете, а тут древняя семерка. Ну это если вы настолько глупы, что проглотили эту маркетинговую наживку. (Не Вы конкретно). Дело ведь не в количестве скоростей. |
Автор: | -=LT=- [ Вт фев 12 2019 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
kyznets писал(а): не в количестве скоростей. а в чем?вы на столько слепы что не видите разницы? (ну не вы конкретно). например, по горкам на девятке 100% приятнее катать, чем на семерке - меньше разрывы на передачах. а на десятке можно отказаться от переднего перекла. хотя... да и хрен с ними - с вашими коленями. (ну не конкретно с вашими). |
Автор: | Shuriken [ Ср фев 13 2019 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
kyznets писал(а): маркетинговую наживку. (Не Вы конкретно). Дело ведь не в количестве скоростей. Конечно. Если есть мотор - число скоростей уже неважно. Киловатт? Добавлено через 1 минуту 15 секунд: -=LT=- писал(а): а на десятке можно отказаться от переднего перекла. Да, это модно. Но любо будет обрезан диапазон, либо с большой кассетой - очень большие скачки между передачами. Вот как раз такую кассету поставил - неудобно, но что поделаешь. |
Автор: | Shuriken [ Ср фев 13 2019 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
Добавлено через 3 минуты 29 секунд: kyznets писал(а): выполнено около 50% работ. Надеюсь к весне выедет. Какие цель, назначение, смысл? Как, где и кем планируется эксплуатация? Вот эти вот штуки по автомобильным технологиям в общем-то сразу и предполагают вторичность педального привода. Ещё надо будет толстый П-образный железный прут приделать, называется стабилизатор поперечной устойчивости. |
Автор: | Mazur4ak [ Чт фев 14 2019 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
Shuriken писал(а): Вот эти вот штуки по автомобильным технологиям в общем-то ... Ещё надо будет толстый П-образный железный прут приделать, называется стабилизатор поперечной устойчивости. Эти поперечины спереди не нужны- ни толстые и ни тонкие. Конструкция подвески самодостаточная. И она не первая на этом сайте. По задним подвескам есть сомнения по перечной устойчивости. Всё зависит от жёсткости рамы. Вряд ли это скажется на ходовых качествах. Вопрос о сиденьях. Есть ли в них изменения конфигурации? |
Автор: | Balor [ Чт фев 14 2019 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
Стабилизатор нужен для того, чтоб подвеска не добавляла крена. Нужны они или нет - вопрос эксплуатации... но вообще да, вряд ли на таком аппарате будут маневрировать на скорости а-ля Ф1, да и колёсная база тут огромная. |
Автор: | helgoleg [ Пт фев 15 2019 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
Цитата: Стабилизатор нужен для того, чтоб подвеска не добавляла крена. Нужны они или нет - вопрос эксплуатации... но вообще да, вряд ли на таком аппарате будут маневрировать на скорости а-ля Ф1, да и колёсная база тут огромная. Ну на Ганшинском квадрике вход в поворот на 50 км\ч достаточно экстремально выглядит, хотя там центр тяжести значительно ниже чем на данном аппарате.https://drive.google.com/file/d/1NAQtdg8iVGC5JAcAQkRFLz8sr2iMx94n/view?usp=sharing
|
Автор: | Shuriken [ Вс фев 17 2019 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
Balor писал(а): но вообще да, вряд ли на таком аппарате будут маневрировать на скорости а-ля Ф1, да и колёсная база тут огромная. Вираж с горы и кувыркаемся, ибо задняя подвеска тоже независимая. Аффтар, наверное, не имеет автомобиля либо его автопознания ограничиваются простейшим наездничеством. Ибо аффтар совершенно не представляет себе конструкцию автомобильной подвески, тем не менее пытается её воспроизводить. Добавлено через 3 минуты 15 секунд: Вещь, которая спасёт аппарат и скорее всего позволит обойтись без стабилизатора поперечной устойчивости - это связать задние маятники в одну жёсткую конструкцию, сделав заднюю подвеску зависимой |
Автор: | Mazur4ak [ Вс фев 17 2019 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
Shuriken писал(а): Вещь, которая спасёт аппарат и скорее всего позволит обойтись без стабилизатора поперечной устойчивости - это связать задние маятники в одну жёсткую конструкцию, сделав заднюю подвеску зависимой Логично, но ещё в этом будет смысл от условий эксплуатации и от жёсткости и хода подвесок. В Полтаве есть четырёх колёсник, гордость Лемижанского (2000 г), где передняя подвеска на продольных рычагах (моя разработка и изготовление)- короткоходная, задняя тоже на продольных- разработка Лемижанского. Везде эластомеры, и всё даже очень в порядке. |
Автор: | Shuriken [ Вс фев 17 2019 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
Mazur4ak писал(а): короткоходная, Здесь я предполагаю средние ходе, в районе 80-100 мм, судя по размерам рычагов. Судя по этому, можно предположить, что в городе не дороги, а направления, поэтому и приходится идти на столь чудовищные усложнения. |
Автор: | Mazur4ak [ Вс фев 17 2019 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы". |
Shuriken писал(а): в городе не дороги, а направления, поэтому и приходится идти на столь чудовищные усложнения. Надо же чем-то удивить. Перед этим у него был тед-пол (боюсь ошибиться- трайк полноподвес). Виталий специально пригласил меня прокатиться. Конечно, я еле доставал до педалей, но проба была настолько приятной- пух, и без раскачки. Но это был заказ. И эти навороты были востребованы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |