Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: kyznets



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16 2019 00:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Изображение
Здравствуйте дорогие друзья! Представляю свой новый проект, двухместный веломобиль. Работа кипит уже 3 месяца. На данный момент выполнено около 50% работ. Надеюсь к весне выедет.
SAM_6688.JPG
SAM_6689.JPG
SAM_6690.JPG

SAM_6692.JPG
SAM_6693.JPG
SAM_6711.JPG

SAM_6699.JPG
SAM_6700.JPG
SAM_6698.JPG

SAM_6701.JPG
SAM_6713.JPG
SAM_6714.JPG

SAM_6702.JPG
SAM_6703.JPG
SAM_6704.JPG

SAM_6705.JPG
SAM_6707.JPG


Вложения:
Сборка.jpg

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Последний раз редактировалось kyznets Пн фев 11 2019 23:58, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора kyznets поблагодарили: 8 -=LT=- (Ср янв 16 2019 03:22), alex (Ср фев 20 2019 13:50), Balor (Вт фев 12 2019 00:25), Jozef (Ср янв 16 2019 01:06), Mazur4ak (Ср янв 16 2019 01:44), O-Witte (Ср янв 16 2019 07:36), tttw (Чт янв 17 2019 00:17), Warlus (Ср янв 16 2019 13:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный квад. Пока без названия.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16 2019 02:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3296
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1468 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Симметричные приводы на продольных рычагах (+) весь набор. На форуме впервые.
Это есть новизна. Хорошее решение.
Но непонятны шарниры рычагов.
Виталий, дай хоть что-нибудь информативное, не скупись.
Загляну в гости, на посиделки, но и со своим железом тоже.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный квад. Пока без названия.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2019 18:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Дело движется! Вчера снял со стапеля. Накинул колёса. Уже на что-то похоже.
Изображение

Больше фото здесь https://nippel.io.ua/album880649_1

Заработали подвеска и рулевая ссылка на видео https://nippel.io.ua/v1f31cb174cd8183006cfa5712797079f

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/



За это сообщение автора kyznets поблагодарили: 2 Balor (Вт фев 12 2019 00:25), O-Witte (Пн фев 11 2019 18:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухместный квад. Пока без названия.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 12 2019 00:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2661
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Серьёзная штука!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 12 2019 09:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8185
Откуда: Москва
Благодарил (а): 840 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Серьёзная штука!

Будет ОЧЕНЬ серьёзная, если добавить спереди систему 22-32-44 и переключатель.
Но на эскизах его не видно. :|

Наварить крепления ведь ещё не поздно!!!!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3|;
Шамиля, 161е |секция2| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 12 2019 11:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2661
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Насколько я понимаю, сзади будет промвал с дополнительными передачами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 12 2019 11:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8185
Откуда: Москва
Благодарил (а): 840 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
будет промвал с дополнительными передачами.


Но можно добавить и переключатель спереди, что совсем не сложно, и... Бравый экипаж этого суперского квада сможет уверенно взять даже легендарный 60% подъём Дмитровского автополигона НАМИ!
Ну и на танковом полигоне в Кубинке безгранично оторваться!
Ну, разве что без водных преград...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3|;
Шамиля, 161е |секция2| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 12 2019 12:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Balor писал(а):
Насколько я понимаю, сзади будет промвал с дополнительными передачами.


Нет. У водителя (с левой стороны )привод налевое колесо 3х7, одной цепью через отжимной ролик.
У пассажира привод на промвал в оси маятника 1х1. За спинкой пассажира будет эл.мотор, привод на промвал 1х1.
С промвала на колесо 1х7

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 12 2019 19:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6996
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 788 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
kyznets писал(а):
х7
не маловато? уже и х9 то не в почете, а тут древняя семерка...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 12 2019 22:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
-=LT=- писал(а):
уже и х9 то не в почете, а тут древняя семерка.


Ну это если вы настолько глупы, что проглотили эту маркетинговую наживку. (Не Вы конкретно). Дело ведь не в количестве скоростей.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 12 2019 23:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6996
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 788 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
kyznets писал(а):
не в количестве скоростей.
а в чем?
вы на столько слепы что не видите разницы? (ну не вы конкретно).
например, по горкам на девятке 100% приятнее катать, чем на семерке - меньше разрывы на передачах.
а на десятке можно отказаться от переднего перекла.
хотя...
да и хрен с ними - с вашими коленями. (ну не конкретно с вашими).

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 13 2019 01:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10827
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kyznets писал(а):
маркетинговую наживку. (Не Вы конкретно). Дело ведь не в количестве скоростей.

Конечно. Если есть мотор - число скоростей уже неважно. Киловатт?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
-=LT=- писал(а):
а на десятке можно отказаться от переднего перекла.


Да, это модно. Но любо будет обрезан диапазон, либо с большой кассетой - очень большие скачки между передачами. Вот как раз такую кассету поставил - неудобно, но что поделаешь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 13 2019 13:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10827
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
kyznets писал(а):
выполнено около 50% работ. Надеюсь к весне выедет.

Какие цель, назначение, смысл? Как, где и кем планируется эксплуатация?

Изображение
Вот эти вот штуки по автомобильным технологиям в общем-то сразу и предполагают вторичность педального привода. Ещё надо будет толстый П-образный железный прут приделать, называется стабилизатор поперечной устойчивости.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 14 2019 10:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3296
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1468 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Вот эти вот штуки по автомобильным технологиям в общем-то ... Ещё надо будет толстый П-образный железный прут приделать, называется стабилизатор поперечной устойчивости.

Эти поперечины спереди не нужны- ни толстые и ни тонкие. Конструкция подвески самодостаточная. И она не первая на этом сайте.

По задним подвескам есть сомнения по перечной устойчивости. Всё зависит от жёсткости рамы. Вряд ли это скажется на ходовых качествах.

Вопрос о сиденьях. Есть ли в них изменения конфигурации?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 14 2019 20:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2661
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Стабилизатор нужен для того, чтоб подвеска не добавляла крена. Нужны они или нет - вопрос эксплуатации... но вообще да, вряд ли на таком аппарате будут маневрировать на скорости а-ля Ф1, да и колёсная база тут огромная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 15 2019 00:02 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB
Имя: Олег
Цитата:
Стабилизатор нужен для того, чтоб подвеска не добавляла крена. Нужны они или нет - вопрос эксплуатации... но вообще да, вряд ли на таком аппарате будут маневрировать на скорости а-ля Ф1, да и колёсная база тут огромная.
Ну на Ганшинском квадрике вход в поворот на 50 км\ч достаточно экстремально выглядит, хотя там центр тяжести значительно ниже чем на данном аппарате.https://drive.google.com/file/d/1NAQtdg8iVGC5JAcAQkRFLz8sr2iMx94n/view?usp=sharing


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 17 2019 03:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10827
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
но вообще да, вряд ли на таком аппарате будут маневрировать на скорости а-ля Ф1, да и колёсная база тут огромная.

Вираж с горы и кувыркаемся, ибо задняя подвеска тоже независимая. Аффтар, наверное, не имеет автомобиля либо его автопознания ограничиваются простейшим наездничеством. Ибо аффтар совершенно не представляет себе конструкцию автомобильной подвески, тем не менее пытается её воспроизводить.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Вещь, которая спасёт аппарат и скорее всего позволит обойтись без стабилизатора поперечной устойчивости - это связать задние маятники в одну жёсткую конструкцию, сделав заднюю подвеску зависимой

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 17 2019 10:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3296
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1468 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Вещь, которая спасёт аппарат и скорее всего позволит обойтись без стабилизатора поперечной устойчивости - это связать задние маятники в одну жёсткую конструкцию, сделав заднюю подвеску зависимой

Логично, но ещё в этом будет смысл от условий эксплуатации и от жёсткости и хода подвесок.
В Полтаве есть четырёх колёсник, гордость Лемижанского (2000 г), где передняя подвеска на продольных рычагах (моя разработка и изготовление)- короткоходная, задняя тоже на продольных- разработка Лемижанского. Везде эластомеры, и всё даже очень в порядке.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 17 2019 12:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10827
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
короткоходная,

Здесь я предполагаю средние ходе, в районе 80-100 мм, судя по размерам рычагов. Судя по этому, можно предположить, что в городе не дороги, а направления, поэтому и приходится идти на столь чудовищные усложнения.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 17 2019 23:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3296
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1468 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
в городе не дороги, а направления, поэтому и приходится идти на столь чудовищные усложнения.

Надо же чем-то удивить.
Перед этим у него был тед-пол (боюсь ошибиться- трайк полноподвес). Виталий специально пригласил меня прокатиться. Конечно, я еле доставал до педалей, но проба была настолько приятной- пух, и без раскачки. Но это был заказ. И эти навороты были востребованы.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.196s | 25 Queries | GZIP : On ]