Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: egor_jur



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2018 00:57 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 20 2018 01:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Егор
Когда-то давно мне понравилась сама идея лигерада. Пытался сделать на скорую руку из того что было в 2015 году, в итоге проехал пару метров, сломалось "седло" оно было из одного слоя ДВП :D И так я забросил эту идею до хороших времен. В итоге небольших турингов на обычном велике мне уже надоело. Этот питон тревел будет последней попыткой велотревелов :think: . Если будет удобно то я выиграл! :violin:
Некоторые детали будут использоваться с моего обычного циклокросс-турингового велосипеда.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ! :idea:
1.Жесткость
2.Легкость.
3.Примитивность конструкции(для того что бы меньше всего ломалось.
4. Компактность. Что бы можно было быстро рабозбрать и собрать.
5. Возможность смены задней части. С ригидной(жесткой) на мягкую с амортизатором.

Что мы имеем на данный (21.05.2018) момент.
1)Колеса 20". На шарах, под дисковый тормоз, трещетка 7-ик.
2)Шоссейная система (50х38 звезды). Каретка холлоутеч. (с туринга) С контактами.
3)Машинки Avid bb5(механика) (с туринга)
4) Моноблоки шимано или тормозные ручки авид.
5)Задняя перекидка shimano 105(с туринга) Возможно поставлю что-то по хуже.
6) Кареточный узел.
7) Рулевой узел на пром подшипниках. (2 пром подшипника 37х12х12) Подшипники еще не купленны. Узел еще не проточен.
8) Задняя ригидная вилка.
9) Заготовки под заднюю амортизирующую вилку. Ноги вилки. Шарнирный узел на пром подшипниках. 30х8х9(2шт.).
10) Много вело труб разного диаметра.
11) Заготовка под сидение.(будет с "мягкой" спинкой).

P.S. Критикуйте, советуйте. :liar:


Вложения:
Комментарий к файлу: 21.05.2018 (Самая свежая фотография).
image1.jpeg
Комментарий к файлу: 2015 году пытался что-то...
mwfF7Zp6XQY.jpg
Комментарий к файлу: 2015 год, стыдно.
vApUkytZJ54.jpg
Комментарий к файлу: Это мой обыденный велосипед. На котором я турингую.
435234234.jpeg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2018 20:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
egor_jur извините, не увидел в ТЗ,собственно, цели создания.
имхо, купить "Ангару" и не париться.
затраты только финансовые, зато экономия времени и "шишек".
долго будете идти к комфорту правильно сделанной рамы и сиденья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2018 22:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8241
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
ЮА однако.

Я наговаривать не хочу, но каким макаром самодельнее сидение ангары будет лучше, когда автор темы будет подгонять под себя.
Делай и не слушай диванных теоретиков, которым жопу лень поднять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2018 23:13 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 20 2018 01:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Егор
-=LT=- писал(а):
egor_jur извините, не увидел в ТЗ,собственно, цели создания.
имхо, купить "Ангару" и не париться.
затраты только финансовые, зато экономия времени и "шишек".
долго будете идти к комфорту правильно сделанной рамы и сиденья.

Что купить? Сколько это стоит? Где фото?
Если это уже готовый лигерад с задним приводом. То мне такое не по душе. Моему глазу нравиться из двухколесных исключительно Питоны.

flur73 писал(а):
ЮА однако.

Я наговаривать не хочу, но каким макаром самодельнее сидение ангары будет лучше, когда автор темы будет подгонять под себя.
Делай и не слушай диванных теоретиков, которым жопу лень поднять.

Я не понял вообще о чем он. Из поиска по форуму находит только лигерад, а вы написали про сидение. Я в замешательстве. Я вижу смысл делать сравнительно дешево, своими руками, и то как мне нравится) На то он я и выложил на форум что бы люди писали свое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2018 23:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5539
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Чтобы не наступать на грабли, сначала стоит изучить, что уже сделано в этом направлении. Самая лучшая статья, что мне попадалась, о постройке Питона, это статья Юргена, доступна на сайте: http://velomobile.org/workshop/construc ... cheappiton

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 23 2018 00:34 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 20 2018 01:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Егор
O-Witte писал(а):
Чтобы не наступать на грабли, сначала стоит изучить, что уже сделано в этом направлении. Самая лучшая статья, что мне попадалась, о постройке Питона, это статья Юргена, доступна на сайте: http://velomobile.org/workshop/construc ... cheappiton

Спасибо за статью! если Юрген русско-говорящий, то спешу вас расстроить с тем что статья не его. А переведена им с помощью гугл переводчика и возможно несколько слов он заменил на более понятные. А так я эту статью читал, только не на этом сайте) И по этой статье примерно выводил цыфры под себя, рисовал "чертеж", но все равно цифры плавают, так что методом подгонки все Получиться предельно хорошо. Завтра если не забуду могу сфотографировать свой примитивный наброс чертежа.

Прочитал, поспешил. Человек в теме написал что взял и от куда) Статья на самом деле интересная и правильная. Но не хватает нормальных фотографий к ней)) И сиденье не очень красивое)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 24 2018 03:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3198
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Лучшая страничка по питонам имхо тут:

http://en.openbike.org/wiki/Main_Page

Попробуй таки сделать кросслинкованную Кранкикобру (соединить тягой переднее и заднее колесо), это позволит получить И весовую, И трейловую стабилизацию + полное управление.

https://youtu.be/d-l20DuSlyY

Принцип такой же, как на этом трёхколёснике:
https://www.youtube.com/watch?v=o0VvmWkQOW0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 24 2018 10:46 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 20 2018 01:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Егор
Balor писал(а):
Лучшая страничка по питонам имхо тут:

http://en.openbike.org/wiki/Main_Page

Попробуй таки сделать кросслинкованную Кранкикобру (соединить тягой переднее и заднее колесо), это позволит получить И весовую, И трейловую стабилизацию + полное управление.

https://youtu.be/d-l20DuSlyY

Принцип такой же, как на этом трёхколёснике:
https://www.youtube.com/watch?v=o0VvmWkQOW0

Спасибо за сайт. Там все проекты которые мне нравятся что и на http://www.python-lowracer.de. С начала в интернете нашел одну фотку где неподвижная каретка и задняя часть поворотная, но для путешествий мне кажется когда на задней части будут вещи, то это будет адски не управляемая вещь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 24 2018 11:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
что-то меня терзают сомнения, что путешествия и колеса на 20 хорошо сочетаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 24 2018 13:05 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб фев 24 2018 12:41
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: FWD зеленый, заднеприводный без названия
Имя: Олег
Balorа меньше слушай , а то выйдет жуткая кракозябра.Вообще питон использовать как туринг дело стремное ,на скорости ведет себя странно, разве что не спеша и по хорошим дорогам ( если теми темпами как делают у нас сейчас- то года через 2). Присмотрись к флево - особенно прикольная вещь Чикара , все никак не могу отказаться от желания сделать ее клон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 24 2018 13:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5539
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
olegh писал(а):
прикольная вещь Чикара , все никак не могу отказаться от желания сделать ее клон.

Она все-же ЧиНкара, по имени антилопы... А аппарат и вправду безумно красивый...
chinkarastudio34.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 24 2018 14:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3198
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
olegh писал(а):
Balorа меньше слушай , а то выйдет жуткая кракозябра.


Вам шашечки или ехать?

olegh писал(а):
рисмотрись к флево - особенно прикольная вещь Чикара , все никак не могу отказаться от желания сделать ее клон.


Похоже всё-таки шашечки!

Вот обзор:
http://www.pedersenbicycles.com/chinkara.htm

В двух словах - очень сложный в освоении и управлении аппарат, подвеска спереди добавляет дофига "брейкдайва", адский флоп (в некотором роде это анти-питон) и энерция.
У флевобайков довольно интересное сочетание эластомерного демпфера и центровозвратной пружины в управлении, на Чинкаре его нет.

Ну и флевобайки де-факто умерли, а Крузбайки цветут и пахнут, однако.

Сделаешь свой клон Чинкары и проедешь хотя бы 200 км бревет как я уже не раз на своей "крякозябре", тогда и наезжай. :P



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Brumin (Чт май 24 2018 21:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 24 2018 22:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Пока мимо проходил...
Если туринг - маленькие колёса сразу в топку. Только 26 и близкие к ним. Лично проверял на пробном лигераде. BMX слики ехали хуже, чем непонятные ашан-колёса на 26.
И почему питон? Чем зокраподобные хуже? По Зокрам уже и наши форумные наработки есть и катали на них далеко. Достаточно изученный вариант, чтобы с него начинать, раз уж важен передний привод. Просто питон имеет весовую стабилизацию, что не гут на скоростях за 20км/ч. Зокры строятся с геометрией под динамическую стабилизацию равновесия, что уменьшает проблемы на скоростях за 20.
На ваших фото в принципе аппарат очень на Зокру похожий.

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=15077
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=6386
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=11334
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=6136
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=6859
В этих темах были?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 24 2018 23:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3198
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вообще, если уж быть справедливым, если цель ТОЛЬКО "ехать", вообще ничего не надо делать, а катать дальше на ЦК. Лучше него, если нет принципиально проблемы со спиной или еще чем - пожалуй, нет.

А если хочется поэкспериментировать - полюбому выйдёт "кракозябра", так почему бы при этом не сделать реально, хе-хе, "инновационную" крякозябру? :)

У "полноуправляемого" питона есть как минимум еще один плюс - складывается в размер чюмодана:

http://en.openbike.org/wiki/Bipolar

А тяга, соединяющая два колеса, позволит иметь и стабилизирующий эффект от веса, и меньшей эффект от негативного трейла спереди (т.к. он будет суммироваться с положительным трейлом сзади).

Может быть я и сам попробую что-то похоже потом, просто у меня слегка другие приоритеты на данный момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 25 2018 00:42 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 20 2018 01:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Егор
-=LT=- писал(а):
что-то меня терзают сомнения, что путешествия и колеса на 20 хорошо сочетаются...

За и против пока ничего не буду говорить.
Но приведу пару сылок.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=302049
http://romanycz.travel.ru/bikes/Shulz/
O-Witte писал(а):
olegh писал(а):
прикольная вещь Чикара , все никак не могу отказаться от желания сделать ее клон.

Она все-же ЧиНкара, по имени антилопы... А аппарат и вправду безумно красивый...
chinkarastudio34.jpg

Чего-то мне такие "антилопы" высокие вообще не нравятся) Больше нравиться ваш эксперимент с питоном, он выглядит лучше. :)
Alinnik писал(а):
Пока мимо проходил...
Если туринг - маленькие колёса сразу в топку. Только 26 и близкие к ним. Лично проверял на пробном лигераде. BMX слики ехали хуже, чем непонятные ашан-колёса на 26.
И почему питон? Чем зокраподобные хуже? По Зокрам уже и наши форумные наработки есть и катали на них далеко. Достаточно изученный вариант, чтобы с него начинать, раз уж важен передний привод. Просто питон имеет весовую стабилизацию, что не гут на скоростях за 20км/ч. Зокры строятся с геометрией под динамическую стабилизацию равновесия, что уменьшает проблемы на скоростях за 20.
На ваших фото в принципе аппарат очень на Зокру похожий.

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=15077
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=6386
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=11334
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=6136
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=6859
В этих темах были?

С моим ростом 165см, подходят только 20 колеса) 24 может быть и тоже, но таких колес не было под рукой что бы хоть как-то прикинуть сопоставимость, но я думаю 20 колеса оптимально под мой рост)
Питон исключительно из моих личных взглядов на красоту. Зокра может и похоже, но только на то что я делал раньше)
Про туринг сверху ответил, пока свои за и против 20-х колес ничего не могу сказать) Но люди турингуют и на обычных БМХ великах) И ничего)
Balor писал(а):
Вообще, если уж быть справедливым, если цель ТОЛЬКО "ехать", вообще ничего не надо делать, а катать дальше на ЦК. Лучше него, если нет принципиально проблемы со спиной или еще чем - пожалуй, нет.

А если хочется поэкспериментировать - полюбому выйдёт "кракозябра", так почему бы при этом не сделать реально, хе-хе, "инновационную" крякозябру? :)

У "полноуправляемого" питона есть как минимум еще один плюс - складывается в размер чюмодана:

http://en.openbike.org/wiki/Bipolar

А тяга, соединяющая два колеса, позволит иметь и стабилизирующий эффект от веса, и меньшей эффект от негативного трейла спереди (т.к. он будет суммироваться с положительным трейлом сзади).

Может быть я и сам попробую что-то похоже потом, просто у меня слегка другие приоритеты на данный момент.

ЦК хорош во всем, кроме монотонной езды. Проезжая на ЦК по городу такое же расстояние дневное как и в поездке совсем разные чувства. Где постоянно начинает затекать поясница, что потом начинает тебя бесить. Спасибо за твое влечение к "полноуправляемому" питону, но он не подойдет только из-за того что сумки на заднем колесе будут его раскачивать и в придачу к этому еще и передавать ее на перед, по словам людей выше, питон и так не устойчивый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 25 2018 01:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3198
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
egor_jur писал(а):
ЦК хорош во всем, кроме монотонной езды. Проезжая на ЦК по городу такое же расстояние дневное как и в поездке совсем разные чувства. Где постоянно начинает затекать поясница, что потом начинает тебя бесить. Спасибо за твое влечение к "полноуправляемому" питону, но он не подойдет только из-за того что сумки на заднем колесе будут его раскачивать и в придачу к этому еще и передавать ее на перед, по словам людей выше, питон и так не устойчивый)


А! Тогда да, отказать :(. Про сумки-то я забыл.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
egor_jur писал(а):
За и против пока ничего не буду говорить.
Но приведу пару сылок.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=302049
http://romanycz.travel.ru/bikes/Shulz/


Ну... не забывай, что на лежачем веле нельзя обрабатывать ямки и препятствия телом, как на сидячем.
Лично я по грунтам на лигераде кроме как с 26" колёсами и полной подвеской не сунусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 25 2018 07:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
egor_jur писал(а):
Но приведу пару сылок.
мазохисты и не такое вытворяют)))
по импортному асфальту не вижу проблем с малым колесом кроме низкой максимальной скорости, но если по грунтам или по нашим раздолбам, то тут чем больше колесо, тем лучше оно катится - легче преодолевает ямки и кочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 25 2018 10:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8241
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
У меня пробег 3000 км, колеса 20 дюймов.
Теоретики лежат на диване.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 25 2018 12:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5539
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
У меня пробег 3000 км, колеса 20 дюймов.

а у меня пробег под 20 000, за три года, колеса 28... и тоже временами лежу на диване...
По поводу роста и диаметра колес - каретку поднимать выше, и сиденье выше и вперед.
IMG_7288.JPG

Трайк по схеме Питон, переднее колесо 24". Поднять сиденье еще на 5 см, и 26 вполне войдет.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Python travel bike from Dnipro, UA.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 25 2018 13:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8241
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
O-Witte да только вот колеса не маленькие.

20 тыс. многовато, у тебя столько времени не было накатать, написать то можно всё что угодно.
Это надо катать 20 км каждый день без выходных и праздников, а городок у тебя не большой.

Опыта катания на разных колесах у меня больше, возможно маленькие колеса и хуже.. но не намного иначе бы я просто их поменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.194s | 23 Queries | GZIP : On ]