Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление "утилитарного" стримлайнера из лоурейсера.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2018 18:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1514
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Вот это брутальный квадраташок спереди!.. :-) Можно будет мегасупермэн Олега воткнуть!

Добавлено через 21 минуту 7 секунд:
А вот верхнее ухо переднего аморта надо бы усилить, может оторвать!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2018 19:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2281
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Изображение

Видос первого тестового выезда, часть деталей временная:

https://vk.com/video430076766_456239028

Изображение

Назвали "Дредноут" :)

Добавлено через 11 минут 53 секунды:
З.Ы.
Крепление аморта тоже пока временное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2018 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6554
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Видос первого тестового выезда
что-то сильно мотыляет передок!...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2018 23:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2281
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Человек второй раз в жизни за МББ сел, руль без ручек и прикручен чуть ли не хомутами, что ты еще хочешь :).
Тут важен сам факт что всё влезло и педалируется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 03 2018 00:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6554
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor но ты же гоорил, что с таким коротким бумом реакции от ног практически нет... вот и удивительно...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 03 2018 01:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2281
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor но ты же гоорил, что с таким коротким бумом реакции от ног практически нет... вот и удивительно...


Эм, длина бума тут 30 см против 40см на Зокре, а угол - прямой.
Тут она должна быть СИЛЬНЕЕ, если на то пошло.

Цель данного прототипа:

а. Подвеска.
б. Нулевой флоп.
в. Прямое управление.
г. (Проистекающее из пункта в) Не слишком адский "тиллер" как на Апофеозе.

Реакцию от педаляжа я абсолютным злом не считаю, главные факторы - флоп (нулевой) и инерция рулёжки (порядочно уменьшенная, т.к. она растёт по квадрату).
К отдаче быстро привыкаешь, а вот флоп и инерция - бесят постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 23:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2281
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Проект выходит на финишную прямую! Остался руль, обкатать и получить :)

GP_OjSrX_t4.jpg



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 Brumin (Вт июн 05 2018 23:32), Jozef (Ср июн 06 2018 04:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2018 00:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6554
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Проект выходит на финишную прямую!

какое симпатичное привидение!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Balor (Ср июн 06 2018 13:37), Brumin (Ср июн 06 2018 19:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2018 08:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7293
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Имя: Флюр
Balor напомни для чего такое решение в лежачей технике, из-за переднего привода, скорости, подъема..?

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2018 12:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2281
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Balor напомни для чего такое решение в лежачей технике, из-за переднего привода, скорости, подъема..?


Ммм, какое конкретно?

"Прямой угол рулёжки" - для отсутствия флопа.
Передний привод - для короткой линии цепи и жесткой консрукции, плюс см. мои (и не только мои) теории про "силовой руль".
Подвеска - ну, сам понимаешь. (URT - для простоты конструкции и использования "донорских" запчастей.)

Добавлено через 48 минут 47 секунд:
-=LT=- писал(а):
Balor писал(а):
Проект выходит на финишную прямую!

какое симпатичное привидение!


Да, гнутые трубы смотрятся реально классно, по сравнению со сварными из кусков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2018 10:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 584
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Balor, напомни, пжлст, что такое этот самый "флоп". Где-то ты растекался мыслью, но я эту тему разыскать не могу.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2018 12:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2281
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Alinnik писал(а):
Balor, напомни, пжлст, что такое этот самый "флоп". Где-то ты растекался мыслью, но я эту тему разыскать не могу.


Вот калькулятор:
http://yojimg.net/bike/web_tools/trailcalc.php

"Обычный" флоп происходит от того, что рулевая труба велосипеда опускается (положительные значения флопа) во время поворота.
Визуализировать это просто - представь себе "рулевую" с углом в 0 градусов - сиречь, горизонтальную.
При повороте колеса на 90 град полесо ляжет плошмя, соотв. рулевая труба ляжет на землю :).

При этом получается нестабильное равновесие - гравитация будет пытаться "довернуть" руль в это положение, а при попытке выравнять колесо обратно придётся поднимать половину веса велосипеда (или почти весь, если это что-то вроде питона)

При "обычых" углах всё примерно так же, но не так экстремально.

При этом для хорошего управления всё должно быть наоборот - колесо должно стараться вернуться в "центральное" положение - так трейл работает, а отрицальный трейл известен тем, что он очень нестабилен на скорости - при этом на малых скоростях он компенсируется ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ флопом, когда рулевая поднимается. Питоны работают по такому принципу, где ты де-факто сидишь на рулевой трубе и вление анти-флопа максимально.

На МББ еще влияет тот факт, что ЦТ переднго треугольника находится выше оси вращения (из-за положительного оффсета) поэтому тут тоже выходит нестабильное равновесие. Тут, к слову, и питоны нифига не лучше (и даже значительно хуже) - пока ты не сидишь в кресле, передний треугольник заваливается под собственным весом, а когда садишься - центрующая сила отрицательного флопа "выпрямляет" передний треугольник" не даёт иму заваливаться.

Ну как хорошо видно из калькулятора (и практики) с углом 90 градусов отрицательный оффсет даёт положительный трейл и нулевой флоп.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Alinnik (Пт июн 08 2018 08:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2018 21:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 316
Откуда: Самара
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
проехал первые 10 км. мне понравилось. по плохому избитому асфальту и гравию идет как по паркету. лежачих полицейских вовсе не чувствуешь. реакция на руль есть только на старте. флопа вовсе нет.


Вложения:
IMG_20180607_203857.jpg
IMG_20180607_203754.jpg

За это сообщение автора Brumin поблагодарил: Balor (Чт июн 07 2018 23:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2018 09:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 584
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Поправьте меня, если я не прав.
Цель постройки этого носорога была в уменьшении реакции руля на угол поворота этого самого руля?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2018 12:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2281
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Alinnik писал(а):
Поправьте меня, если я не прав.
Цель постройки этого носорога была в уменьшении реакции руля на угол поворота этого самого руля?


Это было целью постройки Апофеоза. А так же минимизация инерции. Цель была достигнута на 100%.

К сожалению, планировавщаяся удалёнка не получилась (из-за высокой рычажности, которая необходма для компатности, силы натяжения тупо гнули раму во время рулёжки и делали управление почти невозможным), а очень длинный руль, помимо своих габаритов и веса, еще имеет неприятный эффект "рулевого весла" (tiller) - что хоть и лучше чем тонна флопа, но что-то из раздела "хрен vs редька".

Этот дизайн - компромисс между энерцией, длиной руля и самое главное - даёт возможность иметь "простую" трансмиссию И полную подвеску на лигераде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 10 2018 18:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2281
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Изображение



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 3 Brumin (Вс июн 10 2018 22:12), flur73 (Вс июн 10 2018 18:24), Modulator (Вс июн 10 2018 19:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 10 2018 19:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7826
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мне ОЧЕНЬ нравится фронтальная часть лигерада!!!!!!!!
И по дизайну (да, как Флюр однажды выразился, "бункерность" мне нравится).
И главное - по аэродинамике. Получилось явно не преднамеренно, но передняя труба и всё, что за ней отлично должно делить поток воздуха и весьма грамотно заполнять пространство между ногами! :!:
Так хочется чтобы и у меня спереди что-то такое было. Завидую белой завистью.
Лигерад должен быть быстрым.
Обтекатель бы ещё сзади поставить!!!

Правда широченный руль, мне кажется, сильно портит общую аэродинамику.
Так было бы здорово поставить вперёд узкий скоростной травмобезопасный руль-богомол, но на FWD MBB такое очевидно не возможно в принципе. :|


P.S.: по поводу включения в работу рук на МББ.
Вот если мне комфортно ездить на каденсе 80-90, эксплуатируя колени в режиме и имея большой КПД мышц, то как я могу успевать работать в такт руками с такой частотой? :shock: Да тут вообще частота на руле умножаться на два должна! :shock:
А если постоянно "ломать" передачу на 40-50 оборотов, подключая руки, то каково будет ногам, если долго так ехать? :?:
Это же не линейный степпер, на котором низкий каденс не утомляет... :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 10 2018 19:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2281
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Вот если мне комфортно ездить на каденсе 80-90, эксплуатируя колени в режиме и имея большой КПД мышц, то как я могу успевать работать в такт руками с такой частотой? Да тут вообще частота на руле умножаться на два должна!



Вот полный ответ Брумина в ВК:

"мягко преодолевает выбоины в асфальте, трещины, а лежачих полицейских вовсе не чувствуешь. легко ехать с одной рукой если не сильно налегать на педали. легко управляется и стабилен на скорости от 10км. на меньших скоростях надо быть внимательнее. реакция от усилия педалирования на руль заметна только на старте. флоп отсуствует."

т.е. реация заметна только на старте и, скорее всего, педаляже в крутую гору.

Да. руль есс-но не аэродинамичен. Насчёт варианта "крузбайковского бума" - возможно что-то придумаем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 10 2018 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 316
Откуда: Самара
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
руль-богомол не получится и хомяк тоже не подойдёт. попробовал рога на супермен. очень понравился. удобный хват, можно поменять положение кистей, а главное удобно тянуть руль под нагрузкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 11 2018 12:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7826
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Вот полный ответ


Брумин писал(а):
если не сильно налегать на педали.

К примеру на высоком каденсе, с низким моментом но с высокой результирующей мощностью на колесе - это же тоже можно назвать "несильным налеганием на педали"... Как в таком режиме будет вести себя лигерад?

И да, сможет ли сей красавец ездить в пробках, скажем не хуже, чем Азуб (как Ринцлер не прошу)?
А то шурикенообразная Зокра у меня на глазах уныло грохнулась при повороте на малой скорости на перекрёстке. :roll:
Ну и да: как я понимаю, в крылатские 16% подъёмы на скорости 7км/ч этот лигерад вообще не поедет, так как на скорости <10км/ч управляемости нет вообще, в не зависимости от наличия пониженных передач и навыков пилота?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 26 Queries | GZIP : On ]